Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strag
6.05.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 746
Была такая у меня. Вроде родные трансмиссия, двигун и коробка от "Победы" еще были. Я от УАЗика двигатель с коробкой поставил. Ласточка!!!
 
[^]
1нарколог1
6.05.2016 - 16:02
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 142
Если уж собрались впаривать как новую - руль надо было тоже менять, а не только комбинацию приборов! dont.gif
 
[^]
TOS1
6.05.2016 - 16:18
26
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Den318 @ 6.05.2016 - 15:32)
Кто то по поводу пробега пиздит как дышет. Оплетка на руле явно не родная... Да и еще есть пару вопросов.

Оплетка - стандартный тюнинг тех времен. Брали провода и плели из них оплетку руля. Еще были чертики, рыбки и прочая лабуда, сплетенная из трубок капельниц. Также было весьма модным иметь набалдашник рычага переключения КП из оргстекла. Ну и как же без мячика на задней полке.
Но ты, в силу твоего возраста, об этом не в курсе.
Без обид, ок?

Это сообщение отредактировал TOS1 - 6.05.2016 - 16:19
 
[^]
АМАЛКЕР
6.05.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 782
О, рожно еще то..
Брат покупал дом в Белгороде, а в гараже оказалась стояла такая-же колымага.
Подумали-поспрашивали старых водил кто на таких ездил, и отдали ее в металлолом.
Исторической ценности не представляет, а ремонтировать и ездить на такой счас самоубийству подобно.
 
[^]
Den318
6.05.2016 - 16:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3286
Цитата (TOS1 @ 6.05.2016 - 17:18)
Цитата (Den318 @ 6.05.2016 - 15:32)
Кто то по поводу пробега пиздит как дышет. Оплетка на руле явно не родная... Да и еще есть пару вопросов.

Оплетка - стандартный тюнинг тех времен. Брали провода и плели из них оплетку руля. Еще были чертики, рыбки и прочая лабуда, сплетенная из трубок капельниц. Также было весьма модным иметь набалдашник рычага переключения КП из оргстекла. Ну и как же без мячика на задней полке.
Но ты, в силу твоего возраста, об этом не в курсе.
Без обид, ок?

Да знаю я такой тюнинг)) 29 лет почти) И розочку в оргстекле видел. Такой руль ыл у отца на трешке.
Я это к тому что машина только обкатку прошла. Или ее только забрали и перегнали в гараж. На хрена потом той фигней начали заниматься, если потом не ездили на ней. А скорее всего ездили. И пробег скручен.

Это сообщение отредактировал Den318 - 6.05.2016 - 16:39
 
[^]
Awas63
6.05.2016 - 16:23
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 886
Цитата
В том же СССР, единственными полноценными конкурентами Nysa были микроавтобусы РАФ. В 1978-м году было изготовлено рекордное количество машин Nysa — 18200 экземпляров.

Ну как микрик для людей возможно и да (кстати, именно такую комплектацию не помню ваще) , а вот именно с грузовой Нисой очень сильно конкурировала Авия

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км
 
[^]
Waltp38
6.05.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
В детстве дядька мой меня катал на Нюське. )) Ностальжи! Сейчас в городе одна такая бегает. Хорошенький автомобильчик. ЯП покатался.
 
[^]
wrd163
6.05.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 30
у отца такая была, я ездить на ней учился. до сих пор налог за неё приходит
 
[^]
Словенец
6.05.2016 - 16:28
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 755
Нюся, Нюська мы её называли.
Эти машинки у нас в основном работали в АТБ Торговли.
Отличная машинка,не прихотливая в обслуживании.

smile.gif
 
[^]
AllesI
6.05.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4864
Цитата
А как он могла сохраниться? Частникам её вряд ли продавали, а в организациях не хранили.

Эхо "дикой приватизации". В 90-е много чего в частные руки перешло.
 
[^]
Владиmir
6.05.2016 - 16:30
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 83
Нюська!! Была такая, лет 7 назад на металлолом ушла.
Двигун до сих пор лежит, после капремонта(жаба душит в чермет сдать).
Мост-коробка от Газ-24 вкорячил, летала шо дурная. тонна груза в лёгкую.
 
[^]
j26
6.05.2016 - 16:32
22
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (avtokran72 @ 6.05.2016 - 15:54)
Нюську я толком не застал,шофера старшего поколения отзывались о ней не плохо. Слышал прикол что дамочкам предлагали присесть на переднее сиденье дабы встречные увидели шикарный вид,кто был в теме приветствовали up.gif

глупости, ничего там не видно, это на ИФА-Мультикар как в аквариуме было

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км
 
[^]
elkimotalki
6.05.2016 - 17:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (Awas63 @ 6.05.2016 - 16:23)

Ну как микрик для людей возможно и да (кстати, именно такую комплектацию не помню ваще) , а вот именно с грузовой Нисой очень сильно конкурировала Авия


Совершенно разные машины. У авиа 21, грузоподьемность почти 2т, а У Ныссы 850 кг.

 
[^]
sllava
6.05.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2324
Указатель температуры интересный,влево работает.И стрелка там же "спит" у неработающего двигателя.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
6.05.2016 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (dGroove @ 6.05.2016 - 15:28)
07. В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

А коробка разве не 3-х ступенчаиая была?

А во. Нашёл
Первоначально автомобиль оснащался «победовским» двигателем М-20 объемом 2,1 литра и мощностью 52 л. с., но позднее на машину начали ставить усовершенствованный мотор S-21 того же объема, развивающий 70 сил. Коробки передач — трехступечатая или четырехступенчатая.


Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 6.05.2016 - 17:28
 
[^]
kazakovy
6.05.2016 - 17:45
3
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 216
В 90-е мотался на отцовской девятке в Польшу. Бабки зарабатывал. При выезде из гаража откручивал спидометр. Батя до сих пор не в курсе сколько я намотал. Это я про километраж.
 
[^]
nekorjik
6.05.2016 - 18:04
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 885
Цитата (TOS1 @ 6.05.2016 - 16:18)
Оплетка - стандартный тюнинг тех времен. Брали провода и плели из них оплетку руля. Еще были чертики, рыбки и прочая лабуда, сплетенная из трубок капельниц. Также было весьма модным иметь набалдашник рычага переключения КП из оргстекла. Ну и как же без мячика на задней полке.
Но ты, в силу твоего возраста, об этом не в курсе.
Без обид, ок?

Ага, оплетка на нулячей машине smile.gif Надо приглядется может там еще и монетки по периметру натыканы.
 
[^]
zoom70
6.05.2016 - 18:06
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Нюськи были только у организаций. И в какой организации во времена СССР такой автобус простоял в гараже? Даже если машина стояла в гараже или на хранении - ее продали бы частнику после 91-го, и он бы ее гонял по полной. Машина не из Зоны часом?
 
[^]
iddqd1919
6.05.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 230
У Бати была но только с дверью откатной
 
[^]
рулоноб
6.05.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
у братишки такая была, чудный авто
 
[^]
razh
6.05.2016 - 18:20
14
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
А вот Жук

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км
 
[^]
ЗлойПрапор
6.05.2016 - 18:20
4
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1025
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 6.05.2016 - 17:23)
Цитата (dGroove @ 6.05.2016 - 15:28)
07. В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

А коробка разве не 3-х ступенчаиая была?

А во. Нашёл
Первоначально автомобиль оснащался «победовским» двигателем М-20 объемом 2,1 литра и мощностью 52 л. с., но позднее на машину начали ставить усовершенствованный мотор S-21 того же объема, развивающий 70 сил. Коробки передач — трехступечатая или четырехступенчатая.

Да! Коробка изначально была трехступкой! dont.gif Тож этот косяк в описании сразу увидел. Уже перед моим увольнением из этой конторы привезли на замену движок новый с коробкой, эта была уже четырехступенчатой.
Просто сам проработал на Жуке два года после ДМБ. А Ниса и Жук отличались только кузовами.

Это сообщение отредактировал ЗлойПрапор - 6.05.2016 - 18:26
 
[^]
Артемий13
6.05.2016 - 18:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
На 02 фото видно потертый рычаг, за 100 км пробега такого не бывает.
 
[^]
Озверин
6.05.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Классный был микрик. Я на таком под Полтавой ездил.
 
[^]
Никнейм123
6.05.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 1696
К сожалению там очень многое вышло из строя. Все резинки/прокладки как минимум. Машинам нужно ездить. Хоть по несколько километров в год. А купишь её сейчас и прозреешь запчасти искать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56881
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх