Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
26

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Вместо заводского обвеса из пластика стоят силовые трубы. Спереди сварена специальная дуга. Сделано это не ради понтов, а для того чтобы при резком спуске машина не первенулась через «нос».

27



Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
28

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
29

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В салоне все просто, аскетично и функционально. Нет ничего лишнего. Только самые важные приборы, пару тумблеров и кнопки управления блокировками дифференциалов. Сидения - спортивные омологированные «ковши» фирмы ОМР. Ремни четырехточечные. Регулировка производится только по высоте и только за счет перемещения самого сидения по станине.

30


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:57
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
31

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
32

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Многие заметили, что управление блокировками несколько нестандартное для «гелика». Возникает закономерный вопрос: «Зачем родные блокировки менять на ARB?». Да, кнопки управления - ARB, но блокировки - родные. Родную гидропневматическую систему управления заменили на пневматическую, а сама блокировка внутри дифференциала осталась родной. Компрессор поставили фирмы ARB.

33


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В прошлом году имел горький опыт с заливом всей электроники на евротриале в Словакии - во время парада машин начался сильный ливень. Два дня белорусские механики совместно с механиками из других стран пытались реанимировать автомобиль подручными средствами, но им это, к сожалению, не удалось. Сразу по приезду домой вся электроника была «перелопачена». Кое-что частично заменили. Потом сделали максимальную изоляцию проводки.

34


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В этом году после Заславльского этапа оставил свою машину на доработку спортсменам из секции внедорожных соревнований. Им предстояло выполнить несложную, но ответственную работу: нужно было адаптировать заводские арки под неродной двигатель, переделать крепление крыльев и решетки, сшить и инсталлировать тент против дождя, заменить стартер. С чем ребята отлично и справились.

35


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В принципе, для нас ничего трудного не было. Дискомфорт создавало то, что линию арки трогать нельзя. Иногда приходилось варить впритык с этой линией. Все остальное давалось легко и непринужденно, - рассказывают спортсмены Юрий, Евгений и Вадим, занимавшиеся доработкой машины.

36


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
37

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
38

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
О результатах выступления Сергея Савенко в Сан-Марино нам расскажет белорусский техкомиссар Александр Романович:
- В первый день Сергей сломал два передних шруса. В этот же день удалось заменить один из них по причине закрытого техпарка. Второй меняли уже на следующий день. Но и во второй день экипаж не шел в ногу с удачей. После прохождения четырех секций снова возникли проблемы с передним мостом. Я считаю, что для данной трансмиссии мотор слишком мощный.

39


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
40

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Машина еще и не была толком испытана в разных условиях. В белорусском этапе проблем не испытывали. Жалко, что удалось выявить недостатки только в Сан-Марино. Но хорошо, что в этом году удалось поучаствовать. Выводы сделаны. Будем готовиться к следующему сезону!

41


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
42

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
43

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
44

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
pawel033
16.03.2016 - 10:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 140
Молодцы, конечно. Но это не спорт, больше подходит слово хобби. Очень недешевое хобби. agree.gif
 
[^]
Асуныч
16.03.2016 - 10:11
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (pawel033 @ 16.03.2016 - 12:08)
Молодцы, конечно. Но это не спорт, больше подходит слово хобби. Очень недешевое хобби. agree.gif

Гелик сам по себе в содержании капец. Едет шикарно, но стоимость з.ч. и расход топлива это что то.
Бегает у нас в клубе один, пообщался с владельцем-волосы под шапкой зашевелились. Оказывается мой Патруль в содержании просто дешман по сравнению с Геликом.
 
[^]
Kaliff
16.03.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 832
pawel033 это именно спорт, со своими официальными соревнованиями.

А еще в W460 без допилинга лезут 35" колеса.
 
[^]
Асуныч
16.03.2016 - 10:20
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kaliff @ 16.03.2016 - 12:13)
pawel033 это именно спорт, со своими официальными соревнованиями.

А еще в W460 без допилинга лезут 35" колеса.

В стоке по ТТХ 29". Извините, но про 35" не верю.
 
[^]
Асуныч
16.03.2016 - 10:36
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Интересная тема, жаль помирает. Попробую поподнимать.
Я Геликами мало интересуюсь, не идут в мой бюджет даже близко. Но есть одна машинка на Дроме, слежу за ней. По крайней мере стараюсь )))
Зарнее прошу у владельца прощение за копирайт без спросу. Не славы для, людей для.


.Проехали мы примерно 15 км, начали спускать с горы, лампочка уже не тухла даже на оборотах. Доехали до поломанного уазика, оставили хозяина чиниться, а сами решили спуститься ниже на приют, по пить чайку, по здороваться. Поднимался я уже на хорошо стучащем моторе, на видео слышно.


Поднялись обратно до уазика, там они еще занимались ремонтом, ну мы и решили "остограмиться", потом еще раз еще еще еще.
Короче Уазик потихоньку через пару часов поехал и мы за ним. поднялись почти, осталось два поворота, и тут такой грохот БАБАХ и мотор заглох! Ну я не долго думая, завожу и ехаем дальше, метров через 10 машина буксует, глушу, разматываем лебедку, завожу и начинаем тянуться.
Я лебежусь, буксую, а штурман подходит ко мне с шатуном и говорит, "смотри че я нашел", я спросил где он это взял, тот говорит что сзади валялся на дороге!
Я говорю а как тогда мотор работает? Короче работает и ладно, лебедимся дальше! Приехали товарища на 80ке, стоят нас ждут за поворотом, мы лебедимся, минут через 10-15 мотор заклинил. Машину лебеднули за дерево что бы не укатилась и поехали домой.

Приехали за геликом через день на 5 машинах

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67708/

Это сообщение отредактировал Асуныч - 16.03.2016 - 10:37
 
[^]
САМЫЙ
16.03.2016 - 10:45
1
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (ЕразмКонопля @ 16.03.2016 - 09:50)
461-я серия имеет маркировку Professional. Агрегатируется 183-сильным турбодизелем и пятиступенчатой АКПП. Купить такой
автомобиль можно только под заказ. Даже б/у такая машина в хорошем состоянии стоит более 50.000 у.е.

06

Самый правильный G-ваген ИМХО...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28256
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх