Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:16
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Я просто "тащусь" от звука шноркеля. Такое чувство, что после 3000 подключается турбина.

26

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582


Крейсерская скорость на трассе составляет 80-100 километров в час по GPS. Можно и больше, но некомфортно. Максимальная скорость - 140 километров в час, также по GPS. Говорю по GPS, потому что мой спидометр показывает скорость на 10 процентов меньше реальной. В стоковом исполнении спидометр показывает на 5-7 процентов больше реальной. А сейчас вернитесь к моей крейсерской скорости. Теперь, думаю, она вам не кажется скромной.

27

Это сообщение отредактировал ЕразмКонопля - 14.03.2016 - 10:18

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
28

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Подвеска поднята на 7,5 сантиметра. Пружины GIZ, амортизаторы KYB, тяги Панара разрезные (GIZ) - подвеской в принципе доволен. Мелкие неровности отрабатывает хорошо, с крупными ситуация несколько сложнее: подвеска отрабатывает их хорошо только на малой скорости или на относительно большой. То есть "спящих полицейских" нужно проходить или "тихим сапом", или на скорости более разрешенных 40 километров в час. Стоит отметить, что крены у автомобиля весьма умеренные, и это при снятом стабилизаторе поперечной устойчивости на передней оси! Почему я так восклицаю? Потому что Jimny сама по себе валкая машина. А если снять стабилизатор с передней оси, то ездить будет очень сложно. В моей ситуации удалось подобрать оптимальный комплект подвески. Валкость осталась почти на "родном" уровне. Вне дорог подвеска оставляет очень приятные впечатления. Неровности она хорошо отрабатывает. В случае незапланированного прыжка машина приземляется довольно мягко. Ходы весьма достойные, вывесить подвеску достаточно сложно. В общем, меня все устраивает.

29


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:19
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
30

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В рулевую систему интегрирован демпфер. Он представляет собой амортизатор, закрепленный между рамой (кузовом) и рулевыми тягами. Вещь очень хорошая. Рулевой демпфер сглаживает вибрации, передаваемые на руль, помогает водителю более четко держать дорогу, то есть приходится меньше подруливать.

31

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Грязевая резина у меня была Kumho Road Venture KL71 размерности 30х9.5R15(240/80). Это шины типа Mud - Тerrain. К сожалению, они уже отъездили свое. Во-первых, протектор износился на 50 процентов, во-вторых, на переднем правом колесе порвало корд. В целом очень даже неплохая резина, достаточно легкая и мягкая. Зимой буду использовать Gislaved SUV в размере 235/75R15.

32


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Пневмохабы уступили место ручным, от фирмы Aisin.

33

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
34

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Вне дорог машина едет достойно. Недавно был на мероприятии от нашего клуба "Сохраним лес". После посадки деревьев поехали прокатиться в условиях серьезного бездорожья. Там и блокировки, и пониженная трансмиссия проявили себя во всей красе. Мне удавалось ехать на зимних 29-х колесах там, где ехали машины на 33-35-й грязевой резине, а некоторые даже на экстремальной.

35


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Априори Jimny является машиной-компромиссом. Тем не менее мне очень нравится на нем ездить каждый день. Во-первых, высоко сижу, далеко гляжу. Во-вторых, динамика сносная, не пуля, конечно, но если надо, ускоряется достаточно бодро.

36

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Да и в целом автомобиль очень позитивный. На дороге люди обращают внимание. На парковке во дворах бегают детишки вокруг со словами: "Ух ты, какой джип, круто!" Он приносит только положительные эмоции.

37

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:22
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Как уже говорил, следующим этапом будет "свап" двигателя. Затем хотелось бы перейти на 31-е колеса. Еще есть желание ближе к лету вернуть кондиционер - бывший владелец его снял. В очень далекой перспективе вижу замену коробки передач на дорестайлинговую - она имеет чуть другие передаточные числа, а также хочу заменить раздаточную коробку на шестеренчатую от "самурая" с понижающим китом 1.58:4.16. Еще хотелось бы реализовать небольшую пневмосистему для подачи в агрегаты небольшого давления. В общем, планов много.

38

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
NetK1ll
14.03.2016 - 10:23
41
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 61
Иди обниму за Джимника! У самого такой и как то раз, 31 декабря 2013 года, он спас мне и жене жизнь. Марк 2 на помойку, Джимнику под замену бампер, крыло, рулевую рейку (от удара лопнула) и продольный рычаг. Потому как рама у него по моему с 8-ми кратным перекрытием прочности.


Это сообщение отредактировал NetK1ll - 14.03.2016 - 10:26
 
[^]
QuiProQuo
14.03.2016 - 10:23
4
Статус: Offline


психопат

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 245
нравится мне этот агрегатик, во всех отношениях. для рыбалки и подругу за грибами возить думаю взять, будет достаточно. 5-летника ухоженного.. а? камрады.
 
[^]
lwabakan
14.03.2016 - 10:24
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 218
Хороший авто, но уж больно маленький
 
[^]
panda1945
14.03.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
блин, почему на лиану не поставили такую коробку, а воткнули эту ебучую виско-морковку?!
 
[^]
Хтотам
14.03.2016 - 10:27
7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 117
Хорошая машинка! Но есть одна бяда девок дрюкать на заднем сидении неудобно cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
 
[^]
NetK1ll
14.03.2016 - 10:29
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 61
Цитата (Хтотам @ 14.03.2016 - 10:27)
Хорошая машинка! Но есть одна бяда девок дрюкать на заднем сидении неудобно cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif

Чууууваааак! Ты не прав! Там сидухи складываются заподлецо и такое творить можно! Салон то высокий, поверь знаю о чем говорю.
 
[^]
Vitalem
14.03.2016 - 10:32
11
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Во-первых зеленка Джимкаводу от бывшего Джикмавода.
Во-вторых:
Цитата
Хороший авто, но уж больно маленький

он не маленький, он компактный.
Если едешь один - места более чем дохрена (182 см, 92 кг)
Если вдвоем-тоже хватает.
Втроем-вчетвером - только на короткие расстояния, без багажа.
А так - задние сиденья сложил и вообще красота!

Но этот штатный парт-тайм - вещь очень опасная для неподготовленных водителей. И очень часто слышал выражение "маленький женский джип". Нифига он не женский, в обычном режиме заднеприводной. А передний мост (МОООСТ, сцуко!Кстати, там еще и РАМА капец какая мощная, а маленький движок находится так высоко, что защиту можно не ставить) подключается жестко. Идите, дамы, рулите. Зимой, на трассе, в повороте, аха.

И аналогов у него нет.
То, что он проходит там, где вязнут другие-факт. Колея узкая, можно ехать "поверх". Сам легкий, ходом проскакивет отлично.
В 2004-2006 вроде у меня был такой, тогда у нас их мало было. Да и сейчас не особо много. Пересел с него на ГрандВитару, последнюю рамную, тоже с парттаймом которые еще были.
 
[^]
Trudovik21
14.03.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 42
За правильное занятие зеленка!!
У нас на соревнованиях, на Джимиках носу утирают большим Кузакам, Патролам!
Легкий, маневренный! Перевернулся, не беда - вышел сам поднял, завел уехал!!! smile.gif
 
[^]
Асуныч
14.03.2016 - 10:45
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (QuiProQuo @ 14.03.2016 - 12:23)
нравится мне этот агрегатик, во всех отношениях. для рыбалки и подругу за грибами возить думаю взять, будет достаточно. 5-летника ухоженного.. а? камрады.

Все индивидуально. У любой машины будут свои плюсы и минусы. Искусство выбора авто это понять какие плюсы лично тебе важнее наличествующих минусов.
Джим это "авто эгоиста", козлящее на дороге (как любой короткобазник), очень любит жрать топливо (как любой ДВС малообъемник), но с хорошей потенциалом к бездорожью.
Выбирай что тебе важнее.
 
[^]
Vitalem
14.03.2016 - 10:49
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
очень любит жрать топливо (как любой ДВС малообъемник)


Дык рама, два моста и раздатка априори не могут не жрать.
У меня по городу было примерно 10, насколько помню.
 
[^]
Асуныч
14.03.2016 - 10:49
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Trudovik21 @ 14.03.2016 - 12:44)
За правильное занятие зеленка!!
У нас на соревнованиях, на Джимиках носу утирают большим Кузакам, Патролам!
Легкий, маневренный! Перевернулся, не беда - вышел сам поднял, завел уехал!!! smile.gif

На легких грунтах да. В грязевой колее, на камнях, на больших уклонах Джиму гораздо тяжелее полнообъёмников. Ну и запас хода у него маленький. Любовь к топливу и отсутствие возможности брать большой запас топлива его подводят.
Нет идеальных авто, у каждого есть свои минусы и плюсы. Будьте объективны.


Добавлено в 10:54
Цитата (Vitalem @ 14.03.2016 - 12:49)
Цитата
очень любит жрать топливо (как любой ДВС малообъемник)


Дык рама, два моста и раздатка априори не могут не жрать.
У меня по городу было примерно 10, насколько помню.

Джим в стоке жрет 12-15 бенза в городе.
У меня почти три тонны веса, 35" резина, само-собой рама и мосты. Жрет 14 литров дизеля что в городе, что на трассе.
Джим при то же уровне подготовки будет кушать 18-25.

Добавлено в 10:57
Цитата (Vitalem @ 14.03.2016 - 12:32)
То, что он проходит там, где вязнут другие-факт. Колея узкая, можно ехать "поверх". Сам легкий, ходом проскакивет отлично.

Этот плюс зачастую становиться минусом. Джим не попадает в лесовозную колею и вынужден идти "по верхам". Когда верхи кончаются или "крестятся" Джим ложится на бок.
На легких грунтах идеален
 
[^]
stan123
14.03.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (Асуныч @ 14.03.2016 - 13:49)
Цитата (Trudovik21 @ 14.03.2016 - 12:44)
За правильное занятие зеленка!!
У нас на соревнованиях, на Джимиках носу утирают большим Кузакам, Патролам!
Легкий, маневренный! Перевернулся, не беда - вышел сам поднял, завел уехал!!! smile.gif

На легких грунтах да. В грязевой колее, на камнях, на больших уклонах Джиму гораздо тяжелее полнообъёмников. Ну и запас хода у него маленький. Любовь к топливу и отсутствие возможности брать большой запас топлива его подводят.
Нет идеальных авто, у каждого есть свои минусы и плюсы. Будьте объективны.


Добавлено в 10:54
Цитата (Vitalem @ 14.03.2016 - 12:49)
Цитата
очень любит жрать топливо (как любой ДВС малообъемник)


Дык рама, два моста и раздатка априори не могут не жрать.
У меня по городу было примерно 10, насколько помню.

Джим в стоке жрет 12-15 бенза в городе.
У меня почти три тонны веса, 35" резина, само-собой рама и мосты. Жрет 14 литров дизеля что в городе, что на трассе.
Джим при то же уровне подготовки будет кушать 18-25.

Добавлено в 10:57
Цитата (Vitalem @ 14.03.2016 - 12:32)
То, что он проходит там, где вязнут другие-факт. Колея узкая, можно ехать "поверх". Сам легкий, ходом проскакивет отлично.

Этот плюс зачастую становиться минусом. Джим не попадает в лесовозную колею и вынужден идти "по верхам". Когда верхи кончаются или "крестятся" Джим ложится на бок.
На легких грунтах идеален

Был Самурайка кабриолет( с жесткой крышей) немного прокаченый гоняет на уровне квадриков( при условии облегчения салона и прочего. Немного не хватает радиуса поворота в плотном лесу( сравниваю с квадроциклами). Мотор 1.6 от Витары ему в самый раз- ставится без проблем и переделок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32802
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх