Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Латышев
26.02.2016 - 00:31
10
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (1300V4 @ 25.02.2016 - 23:23)
Давно такой себе подыскиваю.

"Гражданским" (читай - офисным хомячкам), такое не потянуть. Это настолько сложный аппарат, что нехрен к нему даже приближаться, без ремонтной базы и крайне прямых рук.
Например 95% юзверей современного автопрома масло в КПП своего чпокуса поменять не в состоянии, а в этой амфибии 6 агрегатов трансмиссии и лазить туда нужно после каждого плавания.

Даже раза в 3 упрощённый гражданский Луазка требует невьебенного и постоянного техобслуживания, именно по причине забивания на это хуя, считался крайне ненадёжным. А автомобилисты 70-80х - это не чета нынешним (хотя то-же долбоёбов хватало).

Епта, как соседа своего Сергей Петровича послушал, когда тот пьяный на лавке у подъезда сидит. Тоже рассказывает какие все вокруг бестолковые, а он и с толкача грузовики заводил и кривым стартером умеет и говорит что легче с утра в радиатор воды с крана залить, а вечером после смены слить, чем этим антифризом пользоваться и так далее. Правда как то с ним его товарищ курил и он сказал что мудак Сергей Петрович, потому что умудрился трактор утопить в ручье.
 
[^]
1300V4
26.02.2016 - 06:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Zihuatanejo
Элементарно поменяю. Причём 95% тем-же количеством. Гидросхему погляди, всё станет понятно. Кстати менять "замещением, под давлением" - примерно такой-же всемирный развод как азот в шинку пукнуть.

Латышев
Вот не представляешь - у нас сейчас два дядьки работают, одному 50 с лихуем лет, другому 60. Всю жизнь в деревне, всю жизнь с техникой, тракторами и т.д., у них опыта - как говна за баней. Только вот думают, что в гидросистеме того-же мтз80 - 16 атмосфер (хоть-бы по диаметру штоков прикинули что-ли), а карбюратор или ТНВД - это для них вообще тёмный лес, населённый волшебными блестящими железками.
40 лет стажа... бля...
 
[^]
brigadirsar
26.02.2016 - 09:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 159
В джиперских гонках ЛУАЗы не в почете. Двигатель маломощный , ресурс мизерный. Пока идет гонка ЛУАЗы останавливаются чаще всех из за поломок.
 
[^]
gavrilko
26.02.2016 - 09:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 19
Был свое время у отца ЛУАЗ, в проходимости ему равных нет это да, но сколько батя проводил время за его ремонтом тоже не сосчитать, и каждая поездка на дачу до которой 50 км, было незабываемым приключением.
 
[^]
fan102
26.02.2016 - 09:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 319
Один основной фактор проходимости - отсутствие карданов и мостов в нашем понимании. У соседа такой возле сарайки стоял такой несколько лет, только красный почему-то (я не путаю с гражданской версией), спросить надо, куда дел его.
 
[^]
Dinodroid
26.02.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1316
У соседа в деревне был (гражданская версия) , так он где то нарыл скребок и зимой дорогу в деревне чистил. Хорошая мафынка.
 
[^]
Димон9048
26.02.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 130
Цитата (Zihuatanejo @ 25.02.2016 - 23:54)
Цитата (1300V4 @ 25.02.2016 - 22:23)
Давно такой себе подыскиваю.

"Гражданским" (читай - офисным хомячкам), такое не потянуть. Это настолько сложный аппарат, что нехрен к нему даже приближаться, без ремонтной базы и крайне прямых рук.
Например 95% юзверей современного автопрома масло в КПП своего чпокуса поменять не в состоянии, а в этой амфибии 6 агрегатов трансмиссии и лазить туда нужно после каждого плавания.

Даже раза в 3 упрощённый гражданский Луазка требует невьебенного и постоянного техобслуживания, именно по причине забивания на это хуя, считался крайне ненадёжным. А автомобилисты 70-80х - это не чета нынешним (хотя то-же долбоёбов хватало).

А ну давай расскажи как ты масло АКПП в гараже самовымещением без спецприспособы и компрессора поменяешь?
Если чё сам владелец 469-го.
А бендеровка говно редкое, бортовых редукторов не достать сейчас, а их хватает на 50 тыс км с родным мотором, а с джигуаровским максимум на 25 тыщ, и хуева уйма крестовин, полуося которые ТОЛЬКО на ЛУАЗ и куча всего

бендеровка )))

Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967
 
[^]
stalinets
26.02.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 228
Вот сделали бы сейчас аналогичный внедорожник, взяв с ЛУАЗа (гражданского) компоновку и основные идеи, добавив современный движок и поставив во главу угла качество, ресурс и надёжность.

Был бы интересный вариант для поездок на природу, джипинга и как спецмашина для севера и грязи.
 
[^]
serg730
26.02.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 498
Катался на таком, ощущения непередаваемые!
 
[^]
Pensi0ner
26.02.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
ТС забыл добавить, что поскольку это транспортер переднего края то ресурс ему нахрен не нужен, что блестяще и было реализовано. Но проходимец он знатный, да и плавающих экземпляров исчезающе малое количество.
 
[^]
Valeriy20069
26.02.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
Россия - страна для создания и обкатки военной техники.
 
[^]
BAMBRAAZ
26.02.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4725
Когда батя покупал наш первый семейный автомобиль (ЗАЗ-968М), была возможность купить гражданский ЛуАз. Но выбор был сделан в пользу Запорожца.
И не пожалели.
 
[^]
DonDen
26.02.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 128
На водительское удостоверение учился и сдавал на 969-м )
 
[^]
nauaze
26.02.2016 - 11:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 182
Цитата (brigadirsar @ 26.02.2016 - 09:35)
В джиперских гонках ЛУАЗы не в почете. Двигатель маломощный , ресурс мизерный. Пока идет гонка ЛУАЗы останавливаются чаще всех из за поломок.

Видел я их в деле, года три назад на "Собере". Если не ломается, то едет. И едет на все деньги. Но греется, глохнет частенько, а так - зачотный пепелац.
 
[^]
seawise
26.02.2016 - 11:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 8
Эх, был у меня 967М, от Бати достался. Ни разу не застрял, хотя изъездил на ней много. Даже в случае, если все таки застрял - была прикольная фишка в виде 2х ручек сзади машины. Зад был очень легкий в отличие от переда и по сути 2 взрослых человека могли попросту перенести хоть на 90 хоть на 180 градусов зад. Жаль продал за бесценок, когда в город перебрался. Была проблема найти какую то детальку крестовины, которая от гражданского лунохода не подходила
 
[^]
DDIEZEL
26.02.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 210
Удачный аппарат, при надлежащем обслуживании служит долго. В 90-2000-е хорошо раскупался по конверсии рыбаками всех мастей. Хорошо держится на воде, вполне управляем на тихих реках и малых озерах (на стоячей воде). Корпус (тазик) боится соленую воду.
 
[^]
seawise
26.02.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 8
рев издавал он, конечно, лютый. Но 115 км/ч по трассе вполне себе развивал, по ощущениям это были все 200
 
[^]
Kobalivan
26.02.2016 - 11:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 3
В далеком 2000-м году мы со товарищи, и наши боевые подруги поехали за "догоном" в деревню с базы отдых. Ехать 20 км., дорога грунтовка. Выехали в 2 утра, до 7 так и не доехали, т.к. у этого чуда тормозов не было в принципе, люфт у рулевого был не менее 40%, и соответственно водитель-механик, штурман и весь экипаж были мягко говоря пьяны.

Как сейчас помню, перегрели только 1 раз!!!
2 раза уходили с трассы в болото (дорога по вечной мерзлоте, и соответственно кругом болото) Все живы-здоровы, ни царапины, ни синяка. Все просто, при отсутствии лобового стекла (было откинуто вперед, а крепление отвалилось)), отсутствии крыши, и скорости не превышающей 30 км/ч, все кто "крепко" не держались за руль, просто вылетали из "тазика" по инерции вперед. Вспоминая сегодня эту картину, с содроганием понимаю, что можно было и реально убиться.

Эх юность бесшабашная, белые северные ночи, выпускной в школе)))

Тогда я к данному автомобилю отнесся прохладно, но спустя лет 5-7 хотел найти такое авто для собственного пользования, но увы затея так и осталась не воплощенной.
 
[^]
SilverGhost
26.02.2016 - 12:05
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 147
Цитата (Zihuatanejo @ 25.02.2016 - 22:54)
Цитата (1300V4 @ 25.02.2016 - 22:23)
Давно такой себе подыскиваю.

"Гражданским" (читай - офисным хомячкам), такое не потянуть. Это настолько сложный аппарат, что нехрен к нему даже приближаться, без ремонтной базы и крайне прямых рук.
Например 95% юзверей современного автопрома масло в КПП своего чпокуса поменять не в состоянии, а в этой амфибии 6 агрегатов трансмиссии и лазить туда нужно после каждого плавания.

Даже раза в 3 упрощённый гражданский Луазка требует невьебенного и постоянного техобслуживания, именно по причине забивания на это хуя, считался крайне ненадёжным. А автомобилисты 70-80х - это не чета нынешним (хотя то-же долбоёбов хватало).

А ну давай расскажи как ты масло АКПП в гараже самовымещением без спецприспособы и компрессора поменяешь?
Если чё сам владелец 469-го.
А бендеровка говно редкое, бортовых редукторов не достать сейчас, а их хватает на 50 тыс км с родным мотором, а с джигуаровским максимум на 25 тыщ, и хуева уйма крестовин, полуося которые ТОЛЬКО на ЛУАЗ и куча всего

И таки почему говно?? Редуктора перебираются, благо подшипники москвичевские и 08-е и размеры их и сальников ни разу не редкость, ну а прямозубые шестерни надо убивать долго, весьма долго. Да и 50 тыс. Ну если масло не менять по регламенту, то 50 и продержатся, если менять- могут прожить гораздо дольше.
Хуева уйма крестовин- это сколько? 6 штук что ли? С учетом того, что они там с глубоким запасом прочности всунуты (крестовины все же уазо-волго-мтзшные)- ходят долго. Шприцевать надо хотя бы иногда.У меня все еще родные. 25 лет им ужо. Полуоси- спереди запорожские, сзади свои. Впрочем, на самом деле все полуоси одинаковые- разница только в посадке флянца. Так что и в этом особых проблем нет. В остальном же ЛуАЗ- сборная солянка ЗАЗа, МЗМА, УАЗа и всего, что было в СССР. Моментов узких хватает, но достаточно надежна, если следить за ней.
На истину не претендую, но однозначно прикольнее УАЗика и застревает глубже gigi.gif . (Были в разное время дома УАЗ, Нива и ЛуАЗ. Нонче один Луноход и остался star.gif )

Это сообщение отредактировал SilverGhost - 26.02.2016 - 12:12
 
[^]
vict
26.02.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.08
Сообщений: 501
Волынь - это вещь!
 
[^]
ksanich007
26.02.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 206
В моём роодном посёлке тогда ещё по Куйбышевом ЛУАЗ-ы раздавали активным передовикам НГДУ. Вроде в 90-91 годах. Привезли их ЖД транспортом. Толи они были какие-то разукомплектованные, толи жидкостей в них не было нигде. Но те кто как-то смог их завести и уехать своим ходом до своих домой с ЖД станции - потом дооогло мучались перебирая загубленные узлы и агрегаты в своих гаражах. А те кто зацепил свои новые "кальмары" и отволок себе, залив все жидкости и "допилив" всё необходимое - потом "нормально" ездили. Как-то так.
 
[^]
Col2pr
26.02.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 152
Машина для своих задач - великолепная!
А задачи у транспортера элементарные - транспортировка раненых с поля боя. Это был в основном санитарный автомобиль поля боя - поэтому фактически без кабины и без тента...
В оренбургском парке Победы:

Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967
 
[^]
Castano52
26.02.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 244
Напомнило)

Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967
 
[^]
Castano52
26.02.2016 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 244
***

Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967
 
[^]
Castano52
26.02.2016 - 12:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 244
***

Все гениальное – непросто: тест-драйв военного ТПК ЛуАЗ-967
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27883
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх