Добавлю свои наболевшие 5 копеек:
А я считаю что менять надо всё! В первую очередь дилерские центры, в которых с новой машины за ночь выкатывают мост с редуктором, и закатывают старый, найденый в металоломе - а новый потом оформляют как приобретенную запчасть и берут из кассы за него деньги.
Менять надо ебучие кулисы на рычаге и шлицевую на валах привода коробки - ибо я заебался одно время разбивать спидометр - рычаг хуярит прямо в него, кажется, когда втыкаешь третью (точно не помню - слава Богу давно не ездил)
Менять надо ебучие тормоза, которых то нету, то клинят...
... да дохуя там чего менять можно и нужно!
И так и да - я не Хиглер, но
ненавижу негров ненавижу УАЗ как олицетворение того, как можно прерасную идею кривыми руками и запчастями втоптать в гавно.
ПыС: Добавлю мегадревнейший байан с "уазбуки" про то, какой должен быть уазик:
Выбор подержанного УАЗа "Портрет прежнего владельца" © Фавн
Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)
Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:
Дедушка. Всю жизнь работал на автогиганте:ЗиЛе, АЗЛК и т.п.
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.
Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Енисей за хариусами. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …
Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.
Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.
P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками из г.Находки.
Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать :))
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына.[Фавн] наверх
Это сообщение отредактировал AloneSl - 17.02.2016 - 13:19