Размышления о Северах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
10.02.2016 - 21:11
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
26. Трэкол 392940 '2008

Размышления о Северах
 
[^]
SESHOK
10.02.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Завершающая

27. Трэкол 3929L
Крупнотоннажных машин на пневматиках в России пока не производят.

Размышления о Северах
 
[^]
занудастарый
10.02.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
без "мотолыги" обзор не полный!
 
[^]
Biochemist
10.02.2016 - 21:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Пока нефть не подорожает вместе с металлами или нам звездолёты самим не понадобятся дорого на таких игрушках Север осваивать.
Объективно - реки и зимники самый дешёвый способ транспорта. А покорять просторы грузовиками на пневматиках? Это сколько же они солярки сожрут?
 
[^]
vlasovzloy
10.02.2016 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
подкачка шин на первых моделях интересно и незамысловато сделана. первый раз вижу такое
 
[^]
TNM72
10.02.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
26-27. На Севере Тюменской области весьма распостранены. В командировках неоднократно на таких ездил. Когда вертушка не летает, а зимник не расчищен - они единственный способ в цивилизацию добраться. По едва замерзшему руслу как по трэку шпарит. Как щас помню, в 2010 у коротыша на полпути из п. Мужи до Салехарда из за бокового ветра через боковые жалюзи снега надуло в моторный отсек и закинуло в карб. Двиг 21083 посреди корпуса находится. Водила откинул сидушку, выгреб снег с воздухана и мы дальше поехали)

С длинномордым так не проктило-б) и уапще там 402 двиг от волги, когда водила у такого с карбом возился, только ноги было видно)))
 
[^]
Владиmir
10.02.2016 - 21:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 83
Ай порадовал!! Чесслово почти все не видел.
 
[^]
TNM72
10.02.2016 - 21:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (Biochemist @ 10.02.2016 - 21:31)
Пока нефть не подорожает вместе с металлами или нам звездолёты самим не понадобятся дорого на таких игрушках Север осваивать.
Объективно - реки и зимники самый дешёвый способ транспорта. А покорять просторы грузовиками на пневматиках? Это сколько же они солярки сожрут?

Пару лет назад попался в руки альманах Уральский Следопыт за 1982 год. Там были интервью с разными интересными людьми : 70-летними охотниками из уральской глубинки, строителями Надыма, реставраторами-энтузиастами церквей.
В том числе было и интервью с буровым мастером-рационализатором, который продвигал альтернативу вертушкам, идею дирижаблей для транспортировки грузов в условиях бездорожья. Идею отстаивал так, что получил ряд патентов и дошел до министерства. Изготовили пробную партию из одного или двух грузовых дирижаблей и после успешных испытаний на крайнем севере было принято решение в серию пускать в то ли 87, то ли 89 году. Ну в силу изменившихся обстоятельств в стране, ничего так и не было сделано в этом направлении.
 
[^]
ВЫЖИМНОЙ
10.02.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 534
1. Самосвальный автопоезд НАМИ 0143СХЗ '1979 грузоподъёмностью 8 т для вывоза садочной соли
что то грузоподъемность для такой ебужины не соответствует
 
[^]
forester86
10.02.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 757
отличный обзор!+
 
[^]
Shadowraven
10.02.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 213
Цитата (ВЫЖИМНОЙ @ 10.02.2016 - 21:10)
1. Самосвальный автопоезд НАМИ 0143СХЗ '1979 грузоподъёмностью 8 т для вывоза садочной соли
что то грузоподъемность для такой ебужины не соответствует

В этом проекте опорная проходимость была основополагающим фактором, поэтому и такая грузоподъемность (2/3 от грузоподъемности седельного тягача Урал-375)

Это сообщение отредактировал Shadowraven - 10.02.2016 - 22:51
 
[^]
VSkilled
10.02.2016 - 22:55
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата
Россия - обладательница крупнейших в мире арктических и субарктических территорий...

Вот-вот...

Поэтому, нам эта "глобализация" - в хуй не упёрлась! У нас "средняя годовая температура" на бОльшей части страны - ниже нуля.

Мы всегда будем в ж... в проигрыше, если будем пытаться "играть на равных" с мировой экономикой!

Поэтому - даёшь специальные внутренние пониженные цены на бензин и другие энергоносители!


 
[^]
GroompeeFish
10.02.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1312
Чего там нового строится? ну ка просвети...
 
[^]
WoTист
11.02.2016 - 07:00
0
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1153
да, машины классные!

кем и как Наш Русский Север осваивается, можно здесь почитать....может кого от беды отведу...

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1292777.html?hl=
 
[^]
CATAHuCT
11.02.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 54
Отличный обзор, спасибо!
Порадовал прямо :)
 
[^]
sbityilet4ik
11.02.2016 - 09:39
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 85
вот неплохой вариант для севера!

Размышления о Северах
 
[^]
Firestone
11.02.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 135
ТС красава!!! О многих и не знал. Спасибо. Зелени тебе
 
[^]
bazilvs
11.02.2016 - 10:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
В рф даже в замкадье с жд проблемы, освоение севера это дело другой страны, не рф, ссср 2, модет быть, для этого надо остановить геноцид, истребить либерастов, создать другую идеологию и экономику, совершенно другие люди с другими идеями должны это делать.
 
[^]
shtepa
11.02.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
могучие запасы пресной воды, леса, горы
с тем что есть сначала бы разобраться ..

Это сообщение отредактировал shtepa - 11.02.2016 - 10:04
 
[^]
Den4ik82rus
11.02.2016 - 10:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 869
ЗиЛ-Э167 - экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости

Размышления о Северах
 
[^]
dvoechnik
11.02.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2291
Хоть америкахи нам и гадят постоянно,но для своих простых людей таки делают вещи
 
[^]
Хтотам
11.02.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 117
Сколько уникальных разработок похерили!
 
[^]
nznz
11.02.2016 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 2653
из небольшой-личного опыта перемещения в Арктике знаю только 2 типа транспорта.
Урал с кунгом-для обычной погоды,проходимостьне высокая-чуть попадет в раскисшую грунтовую дорогу и готово-застревали пару раз сильно-по мосты,вытягивали ГТСкой.
Срок службы-1-2года,затем списывали-усталось металла.Так говорили водители, старых там машин не было.


Для перемещения без дорог использовались ГТС-гусеничный тягач средний и ГТТ -гусеничный тягач тяжелый.
ГТС ки- отлично дуют по тундре и по дороге.Зимой по снегу. Если бревна по бокам приторочены-самовытаскивается из всяких ям. Кабина на 2 места-затем кузов тентованный или металлический для пассажиров. Связь между водителем и сидящими есть.
Неудобен чем- когда все уселись.кто то (обычно сидящий с водителем в кабине)должен поднять борт и задраить свес тента. И все таки снежная пыль от гусениц близко сидящих к заднему борту покрвала снежной мукой с головы до ног. Отопление -печка.Грела слабо,и только превых сидящих к ней близко-обычно теток туда сажали.
Минусы-в аварийной ситуации-завалилась на бок(что редко бывает-устойчивая машинка) выбраться трудно- возили ножи-брезент распороть если понадобиться.
Летом пыль адская с дорог, тоже в кузов попадала. Дорги поливали отработанным мазутом,еще чемто-но мало помогало.
На сопочках летом и зимой машина отдичная-не опрокидывается-съезжает просто вбок как шлюпка на волне.Женщин укачивало-и еще выхлоп ветром заносило-в кузов- герметичности никакой.
Что то на базе тягачей сделать-но герметичной и с дверками с уплотнением.

в армии катался на ЗИЛ 157-Студебеккер по сути амеровский. Подкачка шин
-надежный как танк.Потом прислали новые Зилы 130.На первых учениях в белоруссии в апреле-сели по мосты-3машины и прицеп. Грязь.Загубили коробки предач,меняли на точке в поле-старшина снизу спиной домкратил-мы на ремнях за оси подтягивали и пока он держал накидывали какие то крепежи и закрепляли новые коробки передач.

Это сообщение отредактировал nznz - 11.02.2016 - 10:51
 
[^]
KeySee
11.02.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1669
У нас одни "разработки" да "испытания". Какие-то крохи попали в серийное производство, хотя и живем на севере.
 
[^]
mnogoruk
11.02.2016 - 10:52
19
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936


Это сообщение отредактировал mnogoruk - 11.02.2016 - 10:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30782
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх