Снова рукожопство и BMW.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:08
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
На новый год сделал себе подарок и купил нормальные диски

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
Диски, кстати, R16, разноширокие, 8 и 9j, и со свистом влезают в этот бездонный багажник.

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:11
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
На этом всё. Осталось лишь купить резину, страховку и поставить на машину новую подвеску, но всё это уже после праздников. Всех ещё раз с наступающим новым годом! Я кончил :)
В итоге проколупался чуть больше года, в основном после работы по 2- 3 часа.

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Eugen2
31.12.2015 - 21:11
52
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1135
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.
 
[^]
непопердимый
31.12.2015 - 21:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 0
исправь не область, а Краснодарский край, за баварца - зелень... у самого был е-34 туринг с двигателем м-50

Добавлено в 21:13
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

не скрутка, а скрутка + обжимка
 
[^]
NightPulse
31.12.2015 - 21:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 84
Да да резину купить надо срочно! Нормальную с одинаковым составом и протектором :)

А так плюc конечно, просмотрел все на одном дыхании

Это сообщение отредактировал NightPulse - 31.12.2015 - 21:18

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Begemot71
31.12.2015 - 21:15
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1070
Все таки они с душой БМВухи старые и красивые. У меня пятерка была 1982гв, блин до сих пор вспоминаю... теплый ламповый звук))
 
[^]
MSToxigen
31.12.2015 - 21:15
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 4
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Вы зря переживаете уважаемый, к сожалению БМВ до момента поломки в месте пайки как правило не доживают.

bud.gif

Это сообщение отредактировал MSToxigen - 31.12.2015 - 21:17
 
[^]
непопердимый
31.12.2015 - 21:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 0
да, добавлю... БМВ _ Бавария Может Всё
 
[^]
Doumat69
31.12.2015 - 21:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1254
Рукожопам всегда плюселло в карму!
 
[^]
Camrad86
31.12.2015 - 21:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 783
Люблю такие темы! Автор красаучек)
 
[^]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:20
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Мне всё это уже говорили, например жгут проводки идет вдоль порога с внутренней стороны, закрытый пластиковой крышкой на очень геморных клипсах. В таком месте скрутка крайне нежелательна, в общем выбор пал на пайку. Все места пайки закрыты термоусадками и провода в тех местах персонально закрыты изолентой, после чего изолировались вместе со всеми жгутами, ничего им не будет.

Добавлено в 21:22
Цитата (Begemot71 @ 31.12.2015 - 21:15)
Все таки они с душой БМВухи старые и красивые. У меня пятерка была 1982гв, блин до сих пор вспоминаю... теплый ламповый звук))

E28 с M30?)
 
[^]
непопердимый
31.12.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 0
Цитата (Makiavelly @ 31.12.2015 - 21:20)
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Мне всё это уже говорили, например жгут проводки идет вдоль порога с внутренней стороны, закрытый пластиковой крышкой на очень геморных клипсах. В таком месте скрутка крайне нежелательна, в общем выбор пал на пайку. Все места пайки закрыты термоусадками и провода в тех местах персонально закрыты изолентой, после чего изолировались вместе со всеми жгутами, ничего им не будет.

Добавлено в 21:22
Цитата (Begemot71 @ 31.12.2015 - 21:15)
Все таки они с душой БМВухи старые и красивые. У меня пятерка была 1982гв, блин до сих пор вспоминаю... теплый ламповый звук))

E28 с M30?)

соединения обжимаю так(картинка с инета) потом откусываю саму клемму, остальное под термокембрик

Это сообщение отредактировал непопердимый - 31.12.2015 - 21:27

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Arturo
31.12.2015 - 21:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Мой почёт и уважение, коллега!
Я тоже занимаюсь восстановлением и дооснощением 7-ки, е38. Знаю, насколько это тяжело и затратно.
 
[^]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
Цитата (Arturo @ 31.12.2015 - 21:27)
Мой почёт и уважение, коллега!
Я тоже занимаюсь восстановлением и дооснощением 7-ки, е38. Знаю, насколько это тяжело и затратно.

Взаимно, E38 это вообще жесть и хардкор rulez.gif
 
[^]
dims314
31.12.2015 - 21:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2432
это всё конечно хорошо, сам подумывал себе в качестве конструктора старенький Мерседес, БМВ или Волгу взять, но во сколько обходится ОСАГО и транспортный налог для таких машин?
 
[^]
Makiavelly
31.12.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 529
Цитата (dims314 @ 31.12.2015 - 21:35)
это всё конечно хорошо, сам подумывал себе в качестве конструктора старенький Мерседес, БМВ или Волгу взять, но во сколько обходится ОСАГО и транспортный налог для таких машин?

Москва, 11 т.р. налог в районе 12

Это сообщение отредактировал Makiavelly - 31.12.2015 - 21:36
 
[^]
Craig
31.12.2015 - 21:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (Begemot71 @ 31.12.2015 - 21:15)
Все таки они с душой БМВухи старые и красивые. У меня пятерка была 1982гв, блин до сих пор вспоминаю... теплый ламповый звук))

agree.gif

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
deratizator
31.12.2015 - 21:48
3
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Цитата (непопердимый @ 31.12.2015 - 14:25)
соединения обжимаю  так(картинка с инета) потом откусываю саму клемму, остальное под термокембрик

Ну продаются же гильзы специальные, к чему такой колхоз?

Это сообщение отредактировал deratizator - 31.12.2015 - 21:51
 
[^]
mmaaxx4
31.12.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Все лето трахался с подобной...
Полный разбор салона, фары "типахеллаблэк" и много другого....
За старания держи укропа.


Добавлено в 21:54
Цитата (deratizator @ 31.12.2015 - 21:48)
Цитата (непопердимый @ 31.12.2015 - 14:25)
соединения обжимаю  так(картинка с инета) потом откусываю саму клемму, остальное под термокембрик

Ну продаются же гильзы специальные, к чему такой колхоз?

Когда гильзы кончались делал так-же.
Клеммы найти проще, а в качестве соединения гильзам не уступают.

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
непопердимый
31.12.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 0
Цитата (deratizator @ 31.12.2015 - 21:48)
Цитата (непопердимый @ 31.12.2015 - 14:25)
соединения обжимаю  так(картинка с инета) потом откусываю саму клемму, остальное под термокембрик

Ну продаются же гильзы специальные, к чему такой колхоз?

есть такие в наличии, но мне предпочтительнее вышеуказанный способ... втулки не всегда удобны dont.gif

Добавлено в 21:59
Цитата
Все лето трахался с подобной...

двигатель 2,5?
 
[^]
raffden
31.12.2015 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)

Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Пайка надёжнее, просто она менее технологична. А таки это конвеер, потому и соеденяют на клемах. А насчёт отвалов, дык там нет вибраций таких, чтоб провод на излом шёл.
 
[^]
mmaaxx4
31.12.2015 - 22:04
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (непопердимый @ 31.12.2015 - 21:56)
двигатель 2,5?

М, мать его, 30...
3,5. С EML, едрить ее в душу...
Только хозяйка скрашивала сей страшный процесс восстановления Е32...

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
mmaaxx4
31.12.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (raffden @ 31.12.2015 - 22:03)
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)

Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше  скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Пайка надёжнее, просто она менее технологична. А таки это конвеер, потому и соеденяют на клемах. А насчёт отвалов, дык там нет вибраций таких, чтоб провод на излом шёл.

В жгуте, прикрученном к кузову, надежнее.
Где есть возможность шевелиться проводу - наоборот.
 
[^]
mervigen
31.12.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Молодец ТС, все своими руками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60603
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх