Колёса страны советов: на чем ходили Волги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
2.11.2015 - 19:11
4
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
.....

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
RecRec
2.11.2015 - 19:11
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
.....

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
RecRec
2.11.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
На этом «колесные метаморфозы» Волг советского периода закончились, хотя наследница «двадцать четверки» еще долго сходила с конвейера в Нижнем Новгороде, перейдя к концу ХХ века на тот же диаметр диска (15 дюймов), что и родоначальница «рода баржевого» – Волга модели М-21.

ВСЕ!!! Автор статьи: Олег Полажинец.

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
А с какой волги пошла разболтовка 5х108 как на вольвах и фордах?

я думал уже на 24 или 31 на такую перешли.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 19:13
 
[^]
Latro
2.11.2015 - 19:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 310
Специалисты, объясните, почему изначально у машин была резина узкая и высокая, а потом постепенно стала широкая и низкая? Чес слово, любопытно!!!
 
[^]
Правдоруб
2.11.2015 - 19:23
4
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1060
Цитата (Latro @ 2.11.2015 - 20:19)
Специалисты, объясните, почему изначально у машин была резина узкая и высокая, а потом постепенно стала широкая и низкая? Чес слово, любопытно!!!

Раньше двигатели были слабые.Что было комфортное передвижение на автомобиле с высоким профилем. Затем двигатели стали мощнее и резину по шире и профиль по ниже...улучшает управляемость,а чем шире резина зацеп с дорогой,торможение эффективнее.
 
[^]
bonavlad
2.11.2015 - 19:23
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 23
Раз такая пляска, подскажите мнение про мои колеса, в замен штатных.

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
Cryst
2.11.2015 - 19:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 31
Latro Я не специалист, но первое, что приходит в голову - возрастающая скорость передвижения. Входить в повороты на колёсах, сравнимых по ширине с велосипедными, стало невозможно.

Ясно, что есть ещё масса причин, но это первое, что мне очевидно. Просто школьная физика.

Позеленю за красивые фоточки любимой советской машинки :)
 
[^]
Whitening
2.11.2015 - 19:28
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
широкие колеса = бОльшее зацепление с дорогой, однако вся ходовая часть рассчитана на комфорт, а не на острое прохождение поворотов ГАЗом.
 
[^]
BMoftheW
2.11.2015 - 19:37
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Cryst @ 2.11.2015 - 18:25)
Latro Я не специалист, но первое, что приходит в голову - возрастающая скорость передвижения. Входить в повороты на колёсах, сравнимых по ширине с велосипедными, стало невозможно.

Ясно, что есть ещё масса причин, но это первое, что мне очевидно. Просто школьная физика.

Позеленю за красивые фоточки любимой советской машинки :)

По школьной физике чем больше площадь, тем меньше давление на неё, а значит и сила трения уменьшается. Т.е. сила трения не зависит от площади- меньше площадь, но больше давление. Больше площадь- меньше давление.
 
[^]
Skyline90
2.11.2015 - 19:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 294
Цитата
а чем шире резина зацеп с дорогой,торможение эффективнее.


И больше сопротивление качению, а значит повышение расхода топлива.

Это сообщение отредактировал Skyline90 - 2.11.2015 - 19:43
 
[^]
errorka
2.11.2015 - 19:42
1
Статус: Online


Желаю чтобы все...

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 273
Универсалы волговские всегда нравились
 
[^]
DOGER
2.11.2015 - 19:43
5
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1396
Долго деградировала марка. Чем моложе модель, тем невзрачнее становилась. А как мне нравилась чёрная 24ка с хромироваными полосками wub.gif
 
[^]
Latro
2.11.2015 - 19:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 310
Цитата
Раньше двигатели были слабые.Что было комфортное передвижение на автомобиле с высоким профилем. Затем двигатели стали мощнее и резину по шире и профиль по ниже...улучшает управляемость,а чем шире резина зацеп с дорогой,торможение эффективнее.


Цитата
Latro Я не специалист, но первое, что приходит в голову - возрастающая скорость передвижения. Входить в повороты на колёсах, сравнимых по ширине с велосипедными, стало невозможно.

Ясно, что есть ещё масса причин, но это первое, что мне очевидно. Просто школьная физика.


Цитата
широкие колеса = бОльшее зацепление с дорогой


Оно как бы убедительно, но... Неужели тогда не понимали, что на более широких колесах лучше проходимость по снегу/грязи??? Это еще во время ВВ2 на примере танковых гусениц поняли... Но продолжали делать узкие колеса! А ведь качество дорог было несравнимо с современными... В чем прикол?
 
[^]
Skyline90
2.11.2015 - 19:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 294
Отчего перешли на серию 70 и ниже, да, шины обычного профиля более податливы к боковым уводам при поворотах, нежели низкопрофильные шины, но есть ещё один нюанс - обратите внимание, что все шины профиля 80 диагональные, а шина 205\70R14 уже радиальная, именно при освоение радиальных шин в массовом производстве стало возможным снизить высоту профиля и увеличить ширину профиля. Радиальная конструкция шин это была мини революция в шинном производстве, беговая дорожка диагональной шины при такой ширине и высоте профиля просто выгнулась бы по дуге.

Это сообщение отредактировал Skyline90 - 2.11.2015 - 19:53
 
[^]
Швейк
2.11.2015 - 19:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 95
5х108 пошла на 3110 параллельно перекочевав с подвеской на 3102. Тогдаже резина стала поуже 195 65.

Резина 225 45 17.

Это сообщение отредактировал Швейк - 2.11.2015 - 20:00

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
burbulator
2.11.2015 - 19:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Работал на 3102. Что бы не говорили машина хорошая. Зимой на лысой летней резине управляется нормально (база то длинная). Так как машина была заводская - на ремонт денег не давали. Однажды на скорости 110 по трассе вырвало болт нижнего рычага передней подвески - в право тянуло не по детски. Ничего вся нагрузка легла на наконечник рулевого управления он выдержал ближайшие 50 км до ремонта.
 
[^]
JMnemonick
2.11.2015 - 20:05
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 64
А мне вот эта Волга нравится...
Хоть и не Волга она по рождению...
Но... последняя легковая модель ГАЗ... Жалко, что часть истории закончилась...

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 20:16
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Хорошая машина Волга, если на нее смотреть через экран монитора. а так была у меня 31029 с десятой мордой - настопиздила постоянными поломками, даже копейка 1972 года ломалась реже. в общем, это тачка для тех, кто любит по выходным сидеть в гараже и крутить гайки. я же когда продал, а продать её тоже была эпопея на полгода, пяткой крестился и нажрался на радостях
 
[^]
CoWind
2.11.2015 - 20:16
6
Статус: Offline


Анархист-теоретик

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 294
Цитата (JMnemonick @ 2.11.2015 - 21:05)
А мне вот эта Волга нравится...
Хоть и не Волга она по рождению...
Но... последняя легковая модель ГАЗ... Жалко, что часть истории закончилась...

Что тут может нравиться? Совершенно безликий Крайслер Себринг, окончательно испорченный удешевлением на нашем заводе. Там длинная история, но это конченая хуета, а не автомобиль. Я в автосервисе работаю, к нам приезжают иногда. На них без слез смотреть нельзя. 24 и первые 3102 были автомобилями. Дальше хуже и хуже. Апофеозом пиздеца была 3111.

Это сообщение отредактировал CoWind - 2.11.2015 - 20:17
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (JMnemonick @ 2.11.2015 - 20:05)
А мне вот эта Волга нравится...
Хоть и не Волга она по рождению...
Но... последняя легковая модель ГАЗ... Жалко, что часть истории закончилась...

уж лучше тогда додж или крайслер купить, все-таки оригил, чем нашу подъебку
 
[^]
BattlePorQ
2.11.2015 - 20:20
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (RecRec @ 2.11.2015 - 19:07)
На «РАФах» первого поколения применялись диски именно от «двадцать первой».

Там же не только диски - там вся ходовая от ГАЗ-21.

Колёса страны советов: на чем ходили Волги.
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (CoWind @ 2.11.2015 - 20:16)
Цитата (JMnemonick @ 2.11.2015 - 21:05)
А мне вот эта Волга нравится...
Хоть и не Волга она по рождению...
Но... последняя легковая модель ГАЗ... Жалко, что часть истории закончилась...

Что тут может нравиться? Совершенно безликий Крайслер Себринг, окончательно испорченный удешевлением на нашем заводе. Там длинная история, но это конченая хуета, а не автомобиль. Я в автосервисе работаю, к нам приезжают иногда. На них без слез смотреть нельзя. 24 и первые 3102 были автомобилями. Дальше хуже и хуже. Апофеозом пиздеца была 3111.

да и за океаном на этой хрени негры и прочие нищеебы ездили, я про крайслер и додж
 
[^]
Sidorini
2.11.2015 - 20:28
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Latro @ 2.11.2015 - 08:19)
Специалисты, объясните, почему изначально у машин была резина узкая и высокая, а потом постепенно стала широкая и низкая? Чес слово, любопытно!!!

По той же причине почему на внедорожниках не ставят низкопрофильные шины.
Все советские автомобили расчитывались на эксплуатацию по грунтовым дорогам тоже.
Т.е шины были универсальными. И диагональными. У них конечно больше сопротивление качению чем у радиальных ( потому и расход топлива больше), но бока шины намного прочнее , что важно на бездорожье, где легко наехать боком шины на острый край камня или обломка ветки.

Время изменило условия эксплуатации автомобилей. Теперь универсальность менее важна чем расход топлива и внешний вид.
 
[^]
Geographer
2.11.2015 - 20:29 [ показать ]
-14
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39423
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх