КАвЗ-3100, Возрождение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmallragon
30.10.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Зоошиза @ 30.10.2015 - 01:37)
Цитата (akmallragon @ 29.10.2015 - 21:09)
Интересно, тоже "блямкает" карданом?
Молодцы, что спасли!

это не кардан! Если ты про ЛИАЗ!

А что же?
Изложите вашу версию! bravo.gif
Интересно послушать.
Компоновка-то у них одна, с ЛиАЗ 677.

Кстати ЛиАЗ 677 в северном исполнении приходилось видеть и передвигаться на них.
Двойное остекление, и действительно-зимой теплее.
Но пыль меж стёкол, попавшуую летом, убрать невозможно...
 
[^]
Zimbazi
30.10.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 269
Помню запах..
 
[^]
ZeroC00l
30.10.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
У нас на промплощадку еще год назад Лиаз ходил.
 
[^]
gary56
30.10.2015 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 279573
ездил

КАвЗ-3100
 
[^]
Carpaccio
30.10.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1069
Цитата (Зоошиза @ 29.10.2015 - 21:37)
Цитата (akmallragon @ 29.10.2015 - 21:09)
Интересно, тоже "блямкает" карданом?
Молодцы, что спасли!

это не кардан! Если ты про ЛИАЗ!

А что тогда если не кардан?
 
[^]
vwp1976
30.10.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Ностальгия. Автобус из детства.
Но это была тупиковая компоновка.
За счёт расположения двигателя сзади, можно выиграть до 25 процентов КПД, которое не теряется в кардане.
Плюс двигатель должен быть дизельным, а не бензиновым.
Отдельная беда лиазов - недоделаная КП и слабая амортизация.
 
[^]
АймСкотмэн
30.10.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
За автобусы - зелень! Особенно за советские. Спасибо ТС

Это сообщение отредактировал АймСкотмэн - 30.10.2015 - 15:50
 
[^]
Dimedrol28
30.10.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2187
Успели спасти, теперь удачи вам в восстановлении.
 
[^]
автандил45
30.10.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 66
а на КАвЗе не проще было его восстановить? umn.gif
 
[^]
redbor
30.10.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 724
Ездил в Череповце на таком с Фанеры до Октябрьского моста на лыжную секцию зимой. Номер 7. По этому же маршруту ходили и Икарусы. И я сильно расстраивался, когда приезжал Икарус. :( Бли-ин, опять ехать через весь город в этом холодильнике! И стёкла все замёрзшие - не видно ни черта.
Почему Икарус, а не мой тёплый ненаглядный ЛиАЗ-ик??! cry.gif Тёплый "ламповый" звук движка... Д-аа....

Это сообщение отредактировал redbor - 30.10.2015 - 17:21
 
[^]
nukemall
30.10.2015 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (krouhgton @ 29.10.2015 - 21:09)
так то красивый автобус особенно версия для севера был непонятно почему не пошол в серию

Потому, что был разгар застоя - экстенсивное развитие и вот это всё. Никто не хотел напрягаться, если было возможно отвертеться от выпуска новой модели так и делали.
 
[^]
artem84
30.10.2015 - 17:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2087
Автобусник, как всегда на высоте. Респект. Ну а секрет звука ЛИАЗа очень простой, все видно вот на этой схеме.

Это сообщение отредактировал artem84 - 30.10.2015 - 17:52

КАвЗ-3100
 
[^]
124
30.10.2015 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
я любил сзади стоять, прикольно так на кочках подбрасывало rulez.gif
 
[^]
liazzzz
30.10.2015 - 18:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 435
Цитата (vwp1976 @ 30.10.2015 - 18:43)
Ностальгия. Автобус из детства.
Но это была тупиковая компоновка.
За счёт расположения двигателя сзади, можно выиграть до 25 процентов КПД, которое не теряется в кардане.
Плюс двигатель должен быть дизельным, а не бензиновым.
Отдельная беда лиазов - недоделаная КП и слабая амортизация.

Какая слабая аммортизация!?Если Вы о подвеске,то глубоко заблуждаетесь.У Лиаз-677 очень мягкий ход,ведь автобус на пневмоподвеске.
 
[^]
wbif
30.10.2015 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 70
Красавец - автобус!
 
[^]
Зоошиза
30.10.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Московская деревенщина

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 232
Цитата (akmallragon @ 30.10.2015 - 13:13)
Цитата (Зоошиза @ 30.10.2015 - 01:37)
Цитата (akmallragon @ 29.10.2015 - 21:09)
Интересно, тоже "блямкает" карданом?
Молодцы, что спасли!

это не кардан! Если ты про ЛИАЗ!

А что же?
Изложите вашу версию! bravo.gif
Интересно послушать.
Компоновка-то у них одна, с ЛиАЗ 677.

Кстати ЛиАЗ 677 в северном исполнении приходилось видеть и передвигаться на них.
Двойное остекление, и действительно-зимой теплее.
Но пыль меж стёкол, попавшуую летом, убрать невозможно...

Как кардан может (БЛЯМКАТЬ) на холостых когда машина стоит?
ОЙ,ВСЁ gigi.gif

Это сообщение отредактировал Зоошиза - 30.10.2015 - 18:50
 
[^]
akmallragon
30.10.2015 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Зоошиза @ 30.10.2015 - 22:44)
Цитата (akmallragon @ 30.10.2015 - 13:13)
Цитата (Зоошиза @ 30.10.2015 - 01:37)
Цитата (akmallragon @ 29.10.2015 - 21:09)
Интересно, тоже "блямкает" карданом?
Молодцы, что спасли!

это не кардан! Если ты про ЛИАЗ!

А что же?
Изложите вашу версию! bravo.gif
Интересно послушать.
Компоновка-то у них одна, с ЛиАЗ 677.

Кстати ЛиАЗ 677 в северном исполнении приходилось видеть и передвигаться на них.
Двойное остекление, и действительно-зимой теплее.
Но пыль меж стёкол, попавшуую летом, убрать невозможно...

Как кардан может (БЛЯМКАТЬ) на холостых когда машина стоит?
ОЙ,ВСЁ gigi.gif

Оказывается вы не знаете, что там два кардана? upset.gif
 
[^]
San4es335
30.10.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 343
Цитата (Брезгливый @ 29.10.2015 - 21:38)
Скотовоз...помню-помню...автомат всегда на тумблер ручной переделывали...

Зелень автору от бывшего рулевого подобного скотовоза.
Клавишу ставили от комнатного электрического выключателя, чтоб коробку в нейтраль переключать- накат улучшался, разогнался и катишься. А ещё клавиши и соленоиды, чтоб двери открывать, а то там такой пневматический кран замороченный был...
 
[^]
Halstorm
30.10.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5595
Фары там по ходу от него стояли

КАвЗ-3100
 
[^]
wolfi7
30.10.2015 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
К своему стыду, не видел такой автобус. Спасибо.
 
[^]
aleksounder
30.10.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
с ЯПа:

"Бутылочный звон" и "на горку не залезет"...

для уменьшения расхода - многие водилы - самостоятельно (не буду звиздеть, и я в их числе) - меняли карбюратор.. и вместо ЗИЛовского - ставили карбюратор от ГАЗ-53 - расчитанный на работу 6 котловым мотором. ..

+ дополнительно - холостые обороты - убирались в самый минимум.. (всеж 8 котлам заглохнуть сложно) - в среднем - у меня на моем автобусе - при подключении тахометра - выдавало 280-320 оборотов на холостых))))

но - в этом был и минус.. на таких холостых - мотор начинало "колбасить" - что соответственно моментально разбивало крестовины... )))

а вот от них - и шел нами всем любимый "булькающий звук")))))"
 
[^]
Hohot
30.10.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 196
Из минусов Лиаза запомнилось , что в сильный мороз батя постоянно с паяльной лампой отогревал пневматику подвески.Как перемерзнет ,так бусик не хочет с "брюха" подыматься , хоть убей ! Мне даже давал за рулем проехать , давно это было....
 
[^]
zlonix
30.10.2015 - 23:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 248
Любимый автобус, помню как водители в лютый мороз, открывали отверстие из моторного отсека в салон, и как оттуда тепло шло :)
 
[^]
Ганьжа
31.10.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 383
отлично! жаль что такие больше не делают. нето мир заполонили китайки, которые в мороз не заводятся, держась за поручень по всему салону катаешься, да сесть не можешь - коленки подпирают (((
 
[^]
akmallragon
31.10.2015 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Интересно, что за ммм.... неосведомлённый, мне шпал подбросил? upset.gif
Причём безосновательно? И без аргументов?

Ведь специально, по поводу этого звука тему создавал:
Тайна ЛиАЗ 677 - ЯПлакалъ
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1158016.html

Где ясно видно, что этот звук появляется при не штатно пониженных холостых оборотах ДВС(ниже 800 об/мин по технической характеристике).
В следствии неудачной компоновки.
Стук-это биение кардана, от двигателя до коробки.
Когда обычно водители экономят бензин, и устанавливают обороты ниже положенных.
То есть, "блямкающий" ЛиАЗ таким образом "жалуется", что ему недодают. smoka.gif

КАвЗ-3100
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25438
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх