Monteverdi, очередная автоистория.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:24
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
...и самый интересный из ранних Monteverdi - среднемоторный Hai 450SS, представленный в 1970 году. Дойди он до серийного производства - был бы достойним конкурентом Lamborghini Miura. Однако, дальше прототипа дело не пошло.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:25
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Hai 450 SS

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:27
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
В 1973 году построили второй прототип, Hai 450GTS, отличавшийся чуть большей длиной и, соответственно, чуть более просторным салоном.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:27
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Позже, уже в девяностые, было изготовлено ещё два экземпляра Hai - копии 450SS и 450GTS соответственно. Все четыре, насколько знаю, находятся в музее Монтеверди, в который превратили завод после окончания производства автомобилей марки Monteverdi.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:29
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Начало семидесятых - это, кроме всего прочего, ещё и топливно-энергетический кризис в мире. И если такие компании, как Lamborghini или Ferrari имели достаточно средств, чтобы запустить в производство более экономичные модели параллельно со своими флагманами, у Монтеверди таких запасов не было. И, к середине семидесятых прекратив производство дорогих и ставших нерентабельными High Speed 375, он пошёл другим путём, выпустив сразу три новых модели в 1976-77 годах.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Новый седан Monteverdi Sierra на первый взгляд выглядел вполне по-европейски и в стиле Monteverdi. Далеко не каждый, даже намётанный взгляд узнает в нём пусть и заметно переоформленный, но вполне серийный американский седан Plymouth Volare/Dodge Aspen. Таких автомобилей до 1982 года изготовили несколько десятков, в том числе два кабриолета на укороченной базе и один универсал. Технически они ничем не отличались от базовых Плимутов.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Dodge Aspen

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:32
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Sierra

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:33
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Sierra Wagon. Ну, какое есть...

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:34
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Sierra Cabrio

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:35
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Самыми массовыми, выпущенными в количестве не менее нескольких сотен экземпляров, были Monteverdi Safari и Sahara. Не сумев составить достойную конкуренцию на рынке люксовых легковых автомобилей, Петер Монтеверди решил сменить тактику и обратиться к внедорожной тематике. На тот момент среди полноприводных европейских автомобилей условно комфортабельным можно было назвать только Range Rover, но и тот заметно отличался в этом плане от того, который мы знаем сейчас и комфортабельным был лишь по сравнению со спартанскими военными внедорожниками.

Салон раннего Range Rover

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:37
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Рецепт был выбран проверенный - взять полноприводного американца с мощным мотором и закрытым, относительно комфортабельным, кузовом, доработать салон до уровня люкс, подретушировать внешность - и готово. Донором послужил ныне почти забытый, а в те годы довольно популярный International Harvester Scout.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:38
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Сначала появилась модель подороже - Monteverdi Safari. Как и в случае со Сьеррой, внешне донор был практически полностью переделан, чуть более угловатый, чем у Скаута, кузов стилистически был ближе к Рейндж-Роверу, чем к прародителю.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:39
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Safari

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:39
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Safari

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:41
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Safari. Пятидверный прототип, изготовленный в единственном экземпляре.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:42
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Кроме стандартного для Скаута V8 объёмом 5.7 литра и мощностью чуть более 150 сил, на заказ можно было установить всё тот же Крайслеровский 7.2-литровый V8 Hemi. С таким мотором, даже по европейской методике измерения DIN развивавшим чуть больше трёхсот лошадиных сил, автомобиль полной массой 2,900кг разгонялся до сотни за десять секунд и развивал скорость 200 км/ч.
Теоретически, можно было заказать автомобиль и с 95-сильным дизелем Nissan, но был ли построен такой автомобиль в реальности - до сих пор неизвестно. По слухам - один экземпляр был, но никто его не видел.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:44
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Третьим в этой семейке был "бюджетный" Monteverdi Sahara. По сути, тот же Scout, но с минимальными переделками кузова. Фактически, новой была только решётка радиатора в стиле Монтеверди, бампера да молдинги. Ну и, естественно, салон. Таких машин построили поменьше, порядка тридцати.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:45
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Sahara

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:46
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Кроме того, используя накопленный внедорожный опыт, в 1979 году Монтеверди создал серию прототипов для швейцарской армии - но потенциального заказчика они, увы, не заинтересовали.

Monteverdi Military 230M

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:46
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi Military 260F

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:47
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Monteverdi 250Z, гражданский вариант военного прототипа.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:48
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Монтеверди не только пытался конкурировать с Range Rover на рынке комфортабельных внедорожников, но и сотрудничал с их производителем. Во времена своей молодости RR был исключительно трёхдверным. Несколько ателье предлагали свои конверсии в пятидверный вариант, но это был штучный товар, изготовленный буквально "на коленке". Монтеверди же, по договорённости с Land Rover и пользуясь связями с ателье Fissore, обладавшим необходимыми производственными мощностями, в 1976 году наладил мелкосерийное производство пятидверных Range Rover Monteverdi, заодно оснащая их роскошным для внедорожника кожаным салоном.

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:49
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Range Rover Monteverdi

Monteverdi
 
[^]
BattlePorQ
29.09.2015 - 01:50
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Всё это происходило в 1976-79 годах, и, казалось бы, дела худо-бедно пошли на лад - но тут в США с производства сняли IH Scout. А в 1981 года из ворот завода Land Rover в Солихалле выехал и первый пятидверный Range Rover. И снова пришлось что-то предпринимать...

Range Rover Monteverdi

Monteverdi
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25073
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх