УАЗ Patriot 2015 LimitedПервая поломка – пробег 500 км, ночью в паре км от города, заклинил и развалился обводной ролик ремня.
На пробеге 300 км жутко заскрипели упоры кузова. Подложил под них пробки от пятилитровых бутылок. Проблема ушла.
Периодически вылазит скрип в рессорах.
Туго открываются все двери, кроме водительской. Замки отрегулировал – закрывается отлично, а открываются всеравно туго.
Бренчат на мелких неровностях колодки передние. Или направляющие…
Немного сопливился сальник на переднем мосту на редукторе.
Присутствует вибрация при торможении со скоростей свыше 90 км/ч.
Присутствует гул и вибрация на скорости 80-90 км/ч.
Недавно ослабла гайка дворника левого. Затянул.
После 6 тыс появились стуки спереди при медленной езде по крупным неровностям. Похоже что тяга панара постукивает. Пробовал подтянуть, стучит всеравно.
Громыхало в задней левой двери. Снял обивку – гремели провода стеклоподъемников, вернее их разъемы, которые просто валяются в двери и ничем не закреплены. Исправил.
Периодически начинает скрипеть педаль сцепления – не беда, пару секунд времени, пшик силикона и все снова норм.
Свистел ремень — подтянул.
После 3 тыс км. заскрипело водительское сиденье.
В общем и целом машиной очень доволен!
Это сообщение отредактировал Higler - 31.08.2015 - 09:21