Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgehy
30.08.2015 - 22:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
26

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
27

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
28

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
29

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
30

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
31

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
32

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
33

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что диссонанс от этого зрелища больший, чем хотелось бы — уж слишком не соотносятся с «новой жизнью» «буханки» и Хантеры с криво стоящими внешними петлями дверей, критично неравномерными зазорами и косо лежащими уплотнителями, с архаичной панелью приборов и плохо закрывающимися дверями. Никто не отнимает у этих автомобилей их выдающихся качеств и славной истории, но точно так же все понимают, что эти машины, неприхотливые и непритязательные армейские «проходимцы» — по своей сути, родом из 1960-х, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И пока они, эти машины, наравне с Патриотом — реальность УАЗа. У них, совершенно не подлежащих улучшению низкобюджетными средствами (а только такие и есть), своя целевая аудитория, и если Хантер всё же должен покинуть конвейер уже в этом году, то коммерческий транспорт (или СГР, как правильно называется семейство «буханок») будут выпускать и дальше — пока есть спрос.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
А почему эти модели производятся на одной линии с обновлённым по последней моде Патриотом? Да потому, что на эту линию перенесли производство «классических» для УАЗа моделей со второй «нитки», которая сейчас простаивает, но выглядит как полностью готовая к перезапуску: стоят контейнеры и стеллажи под комплектующие, оборудованы рабочие места… Да, совершенно верно, эту линию уже в 2016 году задействуют под сборку новой модификации — 3170, которая суть существенно обновлённый, рестайлинговый Патриот. Вполне вероятно, что первые пилотные экземпляры УАЗ-3170 соберут на линии ещё до конца 2015 года.
На самом деле, многих изменений, происходящих или уже произошедших на УАЗе (во многом — именно в связи с запуском новой модели) гораздо больше, чем можно увидеть, просто пробежавшись по корпусам. Уже полтора года, как на УАЗе применяют катафорезный метод окраски, а с 10 августа текущего года даже машины линейки СГР красятся на сравнительно новой линии Eisenmann — в одном потоке с Хантером и Патриотом.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
В прессовом производстве перешли на так называемую напольную логистику с ровными бетонными полами и современными стеллажами на заготовительном участке. Кроме того, заменили приводные части головного пресса, делающего лицевые панели кузова. А сборка кузовов, как и сборка готовых автомобилей уже сейчас, в ближайшем будущем тоже будет происходить на одной нитке конвейера (сейчас кузова «буханок» делают на отдельной линии). И ещё на УАЗе говорят о логистическом комплексе: наконец-то на заводе организована логистика единого склада площадью 11 тысяч квадратных метров.
С 2013 по 2015 год компания Sollers, владеющая УАЗом, вложила в производство 1,8 миллиарда рублей. Из них 260 миллионов пошли на закупку нового оборудования от Eisenmann и модернизацию окрасочного комплекса. 160 миллионов — на совершенствование складской логистики. Ещё 500 миллионов — на реконструкцию и установку штамповочной линии. В целом модернизация сварки и сборки, оптимизация складской логистики, транспортных систем и реконструкция существующих площадей потребовали 880 миллионов рублей. И эти работы, судя по всему, ещё не закончены — то тут, то там в различных производствах можно видеть места, на которых идёт ремонт, или ничем не занятые «пустоты», а то и вовсе до фундамента «распаханные» участки корпусов…
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Обновлённое производство со сбалансированными потоками комплектующих — важные вещи при выпуске и обновлённого Патриота 2016 модельного года, и следующего за ним УАЗ-3170. А какие они, эти сегодняшний и завтрашний «уазики»? Об этом лучше всего может рассказать Евгений Галкин, заместитель генерального директора по развитию и директор НТЦ УАЗа, переехавший в Ульяновск из Тольятти около трёх лет назад, и человек в современном отечественном автопроме, мягко говоря, не последний. Галкин, в частности, занимал одну из ведущих должностей в вазовском проекте 2116 «Силуэт», и именно ему удалось получить в рамках того проекта кузов, самый жёсткий на кручение среди «аналогов». Проект канул в Лету, с АВТОВАЗа пришлось уйти, но когда смотришь на Галкина, стоящего в сборочном цеху рядом с обновлённым Патриотом, понимаешь — человек точно попал на своё место.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Он с энтузиазмом говорит о том, что поменялось в машине за десять лет производства, и особенно — о том, что сделано в последние годы и буквально месяцы. Нынешний директор НТЦ с лёгкой усмешкой вспоминает сварной шов на крыше, панель приборов родом из Ирана, поручень от вазовской «восьмёрки» и архаичный руль от «Шнивы», что имели место быть на первых Патриотах…
Современные материалы отделки, более комфортные сиденья с регулировкой по высоте, крепления Isofix, ABS девятого поколения (последнего на данный момент) производства Bosch. От них же — генератор и стартер. Раздаточная коробка — от корейцев из Dymos. Сцепление и рулевое управление — немецких компаний, соответственно, LUK и ZF… О том, стал ли от этого Патриот менее «патриотичным», можно спорить, но то, что он, вкупе с фейслифтом 2014 года, проведённым уже при нынешнем директоре НТЦ, стал более качественным и современным — факт неоспоримый.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Появившийся в заднем мосту стабилизатор, снизивший крены, а также столь нужные современному автомобилисту кондиционер, электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала, передние сиденья и лобовое стекло, дополнившая ABS система стабилизации EBD, дневные ходовые огни (с 2014 года — во всех трёх комплектациях) и даже камера заднего вида и мультимедийный комплекс (в комплектации «Лимитед»)… В салоне поменялся весь пластик, а в багажнике, лишившемся двух архаичных откидных «скамеек», появилась удобная сдвижная шторка. Сегодня «Патрик» подошёл к понятию «современный джип» как никогда близко. Что подтверждают продажи, пошедшие вверх в не самые простые для российской экономики времена.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Автомобили UAZ Patriot 2016 модельного года будут ещё чуть современнее - новый дизайн 18-дюймовых дисков, бескаркасные щётки стеклоочистителей, скрытые под обивкой уплотнители боковых стёкол, удобный подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье, пневмоупоры капота (в максимальной комплектации), новые динамики аудиосистемы… и пара новых вариантов окраски кузова — тёмно-серая и коричневая. И вроде бы, всё это мелочи, но именно так — по мелочам, эволюционно, Патриот и стал лучше.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
Однако это обновление — последнее перед вводом в производство новой версии внедорожника, которая получит заводской индекс 3170. Обе модификации, нынешняя и новая, будут выпускаться на УАЗе параллельно, сильно отличаясь по характеристикам, комплектациям и дизайну. Базируясь на платформе Патриота, версия 3170 должна получить новый силовой агрегат, единый топливный бак на 72 литра, систему курсовой устойчивости, систему помощи водителю («чтение» ею разметки в российских условиях — это вряд ли хорошая затея, а вот подсказки о дорожных знаках могут стать настоящей фишкой нового Патриота), ещё целый ряд люксовых опций, а также новую эмблему и совершенно новый дизайн передней части кузова.
Как может выглядеть такой рестайлинг — мы постарались представить сами, официальных изображений нет. Однако нам известно, что общая стилистическая концепция уже утверждена, сейчас идёт проработка деталей. А вот каким будет новый силовой агрегат… Понятно лишь, что у него должен уменьшиться литраж и при этом увеличиться отдача — то есть, произойти так называемый даунсайзинг. Переговоры на эту тему сейчас ведутся с заводом ЗМЗ, но до конкретных решений дело пока тоже не дошло. Ещё более «задумчивая» ситуация с внедрением опциональной АКПП — в связи со скачками курсов валют тема практически заморожена, потому что найти поставщика с сочетанием цена/качество, приемлемым на данный момент для УАЗа, сейчас практически невозможно.
В общем, нерешённых вопросов на Ульяновском автозаводе хватает. Но вот какой факт: за 10 лет было выпущено 146 192 автомобиля УАЗ-3163 Патриот, а если брать всё семейство в целом (Патриот, Карго и Пикап) — то 172 406 штук. Для завода, на котором работает всего около 6 000 человек, это внушительная цифра. Именно Патриот в 2005 году позволил Ульяновскому автозаводу не остаться в советском прошлом и начать новую главу своей истории. И конечно, до по-настоящему новой жизни Ульяновскому автозаводу ещё далеко. Но направление выбрано правильное. И команда подобралась хорошая. И настрой на эту самую новую жизнь — самый что ни на есть боевой. Поэтому с нетерпением ждём хороших новостей: лето 2016, когда на УАЗе должна запуститься модель 3170, не так уж и далеко.
«Клёвый завод», — говорит наш фотограф, когда мы выходим за заводские ворота.

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
Evgehy
30.08.2015 - 22:59
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 896
42

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы
 
[^]
strangeryan
30.08.2015 - 23:03
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 46
хорошая попытка УАЗ... но нет...
 
[^]
Maroon
30.08.2015 - 23:04
47
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
а хантер зря прикрыли :(
 
[^]
bender376
30.08.2015 - 23:04
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
А оцинковывать будут?
Как я понял, ему многие многое готовы простить, кроме одного - безудержной гнили, которая его жрет как колорадский жук картошку moderator.gif moderator.gif
 
[^]
REMember
30.08.2015 - 23:04
39
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
не увидел на фото цеха ржавых рам.
 
[^]
Shurickmack
30.08.2015 - 23:05
4
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
Был на Moscow Off-Road Show, не удалось посидеть только в порш макане, и патриоте. К патриоту просто заебался стоять в очереди - забил.
 
[^]
WoX87
30.08.2015 - 23:07 [ показать ]
-37
GrimlocK
30.08.2015 - 23:07
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 242
Очень на рекламу похоже. Познавательно. Но все равно подожду отзывов первых покупателей. И жаль не огласили предварительную цену.

Это сообщение отредактировал GrimlocK - 30.08.2015 - 23:09
 
[^]
Bris2
30.08.2015 - 23:10
12
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
На ТАКОМ оборудовании делать - ТАКОЕ? Видимо, прав анекдот про "заколдованное место"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33830
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх