Buick Riviera, personal luxury от General Motors

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:31
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
И начнём с официального фото из пресс-релиза GM.
1971 Buick Riviera

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:39
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Вообще-то дизайнер Джерри Хиршберг, явно вдохновлённый не только автомобилями тридцатых, но и Корветом второго поколения, создавал этот проект в расчёте на компактный и спортивный автомобиль, а не на вырсошую к тому моменту до пяти с половиной метров Ривьеру, но начальство распорядилось иначе.
Вот лично мне оформление передней части третьего поколения кажется весьма спорным...

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:39
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Зато сзади всё великолепно. Явный отсыл к так называемым boat-tail двадцатых-тридцатых годов.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:41
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Вот сравните заднюю часть со знаменитым спидстером Auburn 851 середины тридцатых:

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:42
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (BattlePorQ @ 11.08.2015 - 17:41)
Вот сравните заднюю часть со знаменитым спидстером Auburn 851 середины тридцатых:

А теперь ещё раз Ривьера:

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:49
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Внутри также не обошлось без изменений. Некогда могучий 7.5-литровый мотор был приведён в соответствие с новыми экологическими и экономическими нормами и выдавал 255-265 сил ( да, я знаю про BHP и net, но здесь не только в этом дело. Реальная мощность также упала, хоть и не столь существенно ) Впрочем, момент практически не снизился, и динамика порядка восьми секунд до сотни никуда не делась.

Но силуэт, конечно, шикарен.


Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:57
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Перед тем, как перейти к более детальному фотообзору третьего поколения на примере экземпляра 1972 года - обратите внимание на вентиляционные решётки на крышке багажника. Это выход просуществовавшей всего год система проточной вентиляции салона Full-Flo. С основной задачей она, конечно, справлялась отлично, но заодно создавала сзади зону пониженного давления, через которое на в определённом диапазоне скоростей замечательно засасывала обратно в салон выхлопные газы, а буде случится таковой - заодно и дождь. Поэтому на машине 72 года мы её уже не увидим...

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 17:59
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
В целом же, как и положено автомобилю подобного класса, кроме неудачной системы вентиляции автомобиль был оснащён и рядом полезных новинок, в частности, антипробуксовочной системой Max Trac


1972 Buick Riviera Gran Sport 455 Stage 1

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:07
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
В 1972 году ( см. выше ) в Buick перешли на общепринятую теперь систему измерения мощности в нетто-лошадиных силах, то есть, со всем навесным оборудованиям типа генератора и помпы. И без того "усохший" мотор по документам имел теперь 225 сил вместо 255, а в версии Gran Sport - 260 вместо 315-345. Впрочем, цифры весьма относительные, правдивый ответ о мощности американцев тех лет может дать только испытательный стенд.

1972 Buick Riviera Gran Sport 455 Stage 1


Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:10
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Однако продажи на всём протяжении жизни третьего поколения ( 1971-73 ) едва превышали тридцать тысяч машин в год. Виной тому были и топливный кризис и, по мнению многих, излишне радикальный дизайн для столь консервативной марки.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:14
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
В 1973 году удалось продать аж 34,000 автомобилей, видимо, не в последнюю очередь благодаря лёгкому рестайлингу задней части в ответ на требования рынка. "Хвост" стал пониже, покороче и в целом менее радикальным. При этом сам автомобиль стал длиннее аж на 15 сантиметров.



Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:18
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Можно считать, что виноват, конечно, и кризис, можно обвинять радикальность дизайна. Забегая вперёд, скажу, что модель 1974 года, куда более традиционного и скучного вида, продавалась ещё хуже. Причём, весьма заметно, раза так в полтора.
А пока посмотрим напоследок на третье поколение вот на таком вот печальном фото....

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:23
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Год одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртый. Buick Riviera, оставшись спереди почти неизменным и сохранив даже некоторую взаимозаменяемость по кузовному железу с предыдущей моделью, радикально изменился сзади, получив куда более традиционное оформление багажника, а заодно и лишившись, так сказать, бесстоечности и "хардтопности". Появилась мощная средняя стойка, маленькие задние окошки и модная виниловая крыша над задними сиденьями - исполнение Landau, опциональное, впрочем.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:28
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Общий вид Ривьеры 1974 года. Кстати, из списка опций убрали и противобуксовочную систему. Как не вызвавшую интереса у покупателей.
Ну, а душимые экологами моторы теряли лошадей. 230 в 1974 году их было в стандарте и 245 у "спортивной" Stage One.
В общем, всего 20,129 автомобилей за 1974 год. Впрочем, это были не лучшие времена длявсего американского автопрома...



Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:32
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
17,300 в 1975. С новой "мордой" машина стала совсем скучной и громоздкой на вид. С удушенным аж до 205-210 сил мотором - всё тем же, 7.5-литровым - Ривьера едва разгоняласьдо сотни за двенадцать секунд, не переставая жрать те же двадцать с лишним литров на сотню, правда, "экологичного" неэтилированного бензина.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:42
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
В 1976 году, правда, кое-как продали 20,082 Ривьер, но в целом середина семидесятых, конечно, американский классический автопром можно считать, что убила. Дальше всё было совсем грустно...

1976 Buick Riviera

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:44
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Поколение 1977-78 годов можно целиком описать одной фотографией:

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 11.08.2015 - 18:44

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:51
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Разве что, можно остановиться чуть подробнее на лимитированной серии 1978 года Buick Rviera LXXV, выпущенной в количестве 2,889 штук к 75-летию марки. Впрочем, все отличия - в специальной окраске и отделке салона.

Внутри всё печально. Пока ещё задний привод и V8, но либо 6.6 литра и 185 сил, либо 5.7 и 155. С "маленьким" мотором - 13.5 секунд до сотни и порядка 180 максималки. И это при меньших размерах, чем предшественники. Да и масса упала до 1600кг с двух с лишним тонн. Теоретически, правда, снизился до 15 литров по городу и расход.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:53
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
А с 1979 года ривьера и вовсе стала компактной, переднеприводной и в основном шестицилиндровой. Поэтому, если будут отдельные пожелания, мы и таких добавим потом, но вместо этого попрошу ещё минутку внимания.

Пока Ривьера 1979 года, но речь не о ней.

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:56
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Напоследок я б показал паруконцептов Билла Митчелла на базе серийных Ривьер - Silver Arrow I 1963 года на базе первого поколения:

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 18:57
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
И Silver Arrow III 1972-го. На базе, соответственно, третьего.


Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 11.08.2015 - 18:59

Buick Riviera
 
[^]
BattlePorQ
11.08.2015 - 19:00
14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
И совсем напоследок - видео с фарами обещанное, за 1968 год.
Вот теперь ВСЁ.


Buick Riviera
 
[^]
Chapleen
11.08.2015 - 19:00
12
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Шикарный, хорошо подготовленный пост. Спасибо. Было интересно.
В Питере иногда бегает фанатская тачка

Это сообщение отредактировал Chapleen - 11.08.2015 - 19:05

Buick Riviera
 
[^]
Chapleen
11.08.2015 - 19:01
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Кожаный (!!) кузов. Отделка.
зы. Но ТС.. использовать Нокиа 3310 в качестве модема, для создания поста не самое лучшее решение.
11.08.2015 - 15:44 ----11.08.2015 - 19:00

Это сообщение отредактировал Chapleen - 11.08.2015 - 19:04

Buick Riviera
 
[^]
androidL
11.08.2015 - 19:04
3
Статус: Offline


яриллп

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 155
шедеврально,отличнейшая подборка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21520
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх