За сим все. Оргвыводы и пояснения:
1) Да, господа полировщики, я в курсе, что машину нужно сначала заматить мелким наждаком, затем уже полировать 74 пастой, а потом желательно 17, а не 76.
17 пасты я тупо не нашел в Туле, а если бы мы матили наждаком машину закончили бы мы не в 10 вечера, а в 5 утра. Так – машина все таки посвежела, тем более она на продажу.
2) Сначала буду специализироваться на фарах и элементах отдельно, ибо в полировке я нуб нубский. Сделаю свою машину, жинкину, матери…. Затем может быть далее. А так – 300р за машинку – велкам на самообслуживание
3) Дима подогнал колонки фактически новые в качестве презента, так как мои крякнулись намертво от старости. Низкий поклон.
4) Я медик/пожарный/МЧС, чувак, мне тоже бесплатно? Угу. Себестоимость материалов онли.
5) Последнее фото – это не я безрукий жопошник, это сколы, артефакты и прочая муть изнутри стекла. Стекло снаружи – шо котовы яйцы.
6) Буду заказать «Жидкое стекло» из Японии (Хер им в рыло, кстати, а не Курилы), так как не к спеху, а там на 1000 дешевле. Хотя бакс опять, падла подрос.
7) Господа полировщики, буду благодарен, если подкинете к моему скудному багажу знаний различные секретные и не очень фичи и методы.
Всем спасибо за внимание, Олег.