Ну и маленькое интервью с владельцем:- Коля, всем думаю будет интересно, сколько уже денег примерно вышло на все.
И что бы ты пожелал тем, кто хочет таких же переделок своих Волг.
- Денег… только прямых расходов примерно на 360тыр, еще два раза по столько же косвенных (инструменты оборудование жратва бензин отказы от выгодной работы дабы было время на волгу). Еще прямых расходов примерно на 150тыс дабы завершить первый этап — поехать пусть и без наддува и на ватомате.
Дальше ГБО, мозги, крепкая мкпп, две td04 в паралель с последовательным включением (аля битуробвый 2jz-gte) — все это еще тысячь в 300 вылезет…
Пожелал бы как следует подумать действиельно ли у них есть СТОЛЬКО свободного времени, силы воли завершить проект, и естественно трезво оценивать расходы — подсчитать все запчасти, умножить в два раза и еще половинку накинуть на мелочевку, плюс сразу зараннее закупить весь инструмент причем не китайское ломучее говно а нормальное оборудование (bosh licota makita foxweld).
Ну и прежде чем лезть к машине с болгаркой освоить любой современный САПР и изучить сопромат и основы инженеринга
За сим на этот раз все, т.к проект на данный момент не закончен и находится в таком состоянии, как на фото.
"На днях залью кучу фото про развлечения маньяков волго@бов ))" - радует нас Коля.Пинайте! Можете ломать.
Это сообщение отредактировал xxxShahxxx - 4.08.2015 - 13:26