ага- из серии "что сложнее поднять - килограмм свинца или килограмм пуха"?
Кроме грузоподъемности у Камазов еще и объем имеется,не?И килограмм макарон например занимает больший объем,чем килограмм консервов...
Стандарты по грузоподъемности и соседство товаров соблюдать нужно - не принято в России по-украински возить коз вперемешку с капустой,особенно в госорганах строго с этим.
Опять же колонна не однородна и идет не из одного места и не в одно место - часть машин стартует из Ногинска,часть присоединяется по пути следования,возможно где то по пути догружается,часть колонны идет в Донецк,другая в Луганск - это тоже вносит некоторые коррективы в заполненность машин.
Опять же наверняка есть четкие инструкции по поводу действий в случае поломки - ну не будут же держать всю колонну (87 машин) из -за одной сломавшейся,а особенно на территории ЛНР-ДНР вблизи места военных действий?То есть в случае поломки необходимо свободное место в машине(ах),чтобы перегрузить груз из сломавшейся машины,ведь оставить груз нельзя- документы составляются на определенный согласованный объем и вес и бюрократия по переделке доков и доп. согласованию может занять тоже очень много времени.С количеством грузовиков проще,а вот с грузом - заявил,значит привези,при том,что дай повод и первыми "нэзалэжни укропы" заорут - "заявили 100 тонн,а привезли 80 - Кремль обманул!!!"
Улыбают некоторые укроориентированные,нихуя не соображающие в транспортной логистике,но пытающиеся намекнуть,что полупустые Камазы - это очередной зловещий план Путина по завозу загрязненного российского воздуха на территорию Украины...
Это сообщение отредактировал Сашик - 9.06.2015 - 14:37