Гарантия? - нет это фантастика!, Киа в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megasaray
23.05.2015 - 02:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
После чего мне перезвонили из представительства в Москве и попросили больше не жаловаться через "голову", после чего выдали дилера, который решит все проблемы.
 
[^]
funidiot
23.05.2015 - 02:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 308
Цитата
Отступлю от рассказа, чуть о себе - я в машинах разбираюсь отлично около 7 лет опыт работы диагностом на большинства марках как азиатских производителей так и европейских.

я вот этого не понял?
если ты такой охуительный диагност, то ты поднял доки (которые ты знаешь где взять, если ты крутился в этом) и сам зарание знаешь, где тебя могут подъебать на сервисе =))
 
[^]
Picasso6661
23.05.2015 - 02:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 104
Если не пездешь честно хз, на них же вроде моторы которые уже лет 20 выпускаются с еболшими доработками ставят, может просто неповезло
 
[^]
megasaray
23.05.2015 - 02:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (Aleksey4444 @ 23.05.2015 - 02:29)
Цитата
Мы машину продали, а вы ебитесь с ней как хотите.

Вот ключевые слова данного текста. А по сабжу ТСа по-человечески жалко, но просто не повезло с авто, кореец-китаец-лада-мерин аболютно одинаково могут вынести мозг и бюджет при невезении.

Золотые слова!!!!
Как только ты оплатил .....................все ты нах никому не уперся!!! Ни дилеру, ни манагеру, который пять минут назад тебя облизывал.
Проверенно на собственном опыте.

Это сообщение отредактировал megasaray - 23.05.2015 - 02:44
 
[^]
l0g0ut
23.05.2015 - 02:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Взял шкоду в 10-Ом году, предложили за 5 тыр продление гарантии до 5-ти лет, так называемый сервисный контракт. Хоть он и обязывает меня делать все работы у этого дилера и кузовщину тоже. Но контракт себя отбил. Поменял уже много чего, а сейчас буду менять полдвижка -- цилиндропоршневую группу по причине масложора (болезнь всех tsi движков до 11 года
Кстати, даже без контракта у вага есть такая штука -- куланц, если поломка будет в постгарантийный период то после заявки дилера в ваг, при условии что проблема массовая ( тот же масложор) скидка на запчасти может достигать 100% (в зависимости от настроения вага), оплачивается только работа сервиса по ремонту
 
[^]
FedorDK
23.05.2015 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Pravdоrub @ 23.05.2015 - 02:02)
Цитата (TURNER @ 23.05.2015 - 01:54)
если -бы вы разбирались в машинах - то НИ когда не купили корейский автопром !


Так можно сказать абсолютно про любую марку. У знакомого на лексусе толи кольца запали толи перегородки разрушились - пробег меньше сотни. Причем проблема относительно массовая. Ремонт у дилера под 300тр. Сами за 100 сделали.

А это изнанка рыночного капитализма. Делай одноразовое чтоб чаще покупали.
Нас на экономике в начале 90-х учили что все будут делать качественней товар и за счёт этого конкурировать, а оказалось выгоднее делать красиво, но одноразово. smile.gif
Когда я себе капу подбирал, то наткнулся на интересную группу ссылок. Кто-то не поленился и собрал ссылки на форумы десятка паркетников и выяснилось что они все имеют болячки. smile.gif И что разговор про ломается vs не ломается яйца выеденного не стоит.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 23.05.2015 - 02:49
 
[^]
alex47
23.05.2015 - 02:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (lcfvrn @ 23.05.2015 - 01:55)
я один не понимаю как разрушенный катализатор может убить двигатель, да так что последний масло есть начинает?

А это вот такой прикол на современных движках. Катализатор-керамика, при разрушении, частицы керамики попадают через выпуск в двиг и захерачивают там все что движется.
А вот почему кат так быстро у ТСа убился, вот это действительно интересно.

Это сообщение отредактировал alex47 - 23.05.2015 - 03:20
 
[^]
Меркуцио
23.05.2015 - 02:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
Черт, на фоне Киа - Жигуленок выглядит надежнее... blink.gif

Это сообщение отредактировал Меркуцио - 23.05.2015 - 02:56
 
[^]
Coronel
23.05.2015 - 02:57
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 429
Цитата
Гарантия на двигатель составляет всего 1000км


а чего не 40 минут?
 
[^]
амеробайтер
23.05.2015 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
а их вообще обкатывают до продажи?
 
[^]
TURNER
23.05.2015 - 07:08
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (lcfvrn @ 23.05.2015 - 01:55)
я один не понимаю как разрушенный катализатор может убить двигатель, да так что последний масло есть начинает?

не не один ! есть ещё тс - который в машинах РАЗБИРАЕТСЯ !

Добавлено в 07:11
все мои машины - бу японопром и я НЕ понимаю как машина с пробегом менее 200000км может так ломаться !!!
 
[^]
AlexAxel
23.05.2015 - 07:21
4
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3009
Катаюсь на японке 1999 г.в. меняю масло, чиню подвеску (дороги говно), лью бензин. И собсно все. Доволен жизнью, и ниипет. Владею три года аппаратом.
 
[^]
StiplChez
23.05.2015 - 07:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3721
Самое интересное, что на тех же движках (Солярис, i30) у Хендай кат является гарантийным и фразы про 1000 км нет нигде. Летят они (не массово) при пробеге 45-60 т.
 
[^]
starkoff
23.05.2015 - 07:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1444
Я вообще удивлён сколько жалоб на иномарки стало, у приятеля хонда, как то он решил на то метки сделать на фильтрах и болтах, которые надо скручивать, забрал машину после то, и не удивился даже, все фильтра остались старые,, хотя их нужно менять, масло даже не долили, просто оттёрли от пыли двигун и прощай, всё готово 10000 давай. И отношение дилера ВАЗ к моей Сарайке, купил недоукомплектованную, лето хрен ли не заметил что нет кнопок подогрева и крышка маслозаливная треснута, сами позвонили просили приехать на исправление дефектов, наверно всё таки зависит работоспособность диллера от руководства, кому клиент нужен (ведь они получают бабло за это) те хорошо к нему и относятся.
 
[^]
Leshiy1971
23.05.2015 - 07:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (англеркот @ 23.05.2015 - 01:55)
Взял бы KIA, но жалко продавать копейку....
1969 года brake.gif

а что за копейка у вас 1969 года выпуска? Подробней можно о ней?
 
[^]
Jove
23.05.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (TimSurgeon @ 23.05.2015 - 05:55)
...(кто то постил недавно тему про фавеновский литровый турбодвижок)...

Можно урл, почитать охота, не могу найти.
 
[^]
Leshiy1971
23.05.2015 - 07:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (Jove @ 23.05.2015 - 07:46)
Цитата (TimSurgeon @ 23.05.2015 - 05:55)
...(кто то постил недавно тему про фавеновский литровый турбодвижок)...

Можно урл, почитать охота, не могу найти.
 
[^]
Беломор
23.05.2015 - 07:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 52
Цитата (AlexAxel @ 23.05.2015 - 07:21)
Катаюсь на японке 1999 г.в. меняю масло, чиню подвеску (дороги говно), лью бензин. И собсно все. Доволен жизнью, и ниипет. Владею три года аппаратом.

Началось. Типа а у меня картошка своя, со своего огорода и огурцы в подвале, так что проживем как нибудь.
 
[^]
rrets
23.05.2015 - 07:54
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Давно известный факт, что корейцы заманивают покупателей только одним - это навороченностью салонов. А надежность увы пока хромает. И как сказали выше - на Дальнем Востоке это давно знают...

И да, извините за нудность...Но как съездили из Москвы в Крым и обратно, а пробег 663 км? blink.gif

Это сообщение отредактировал rrets - 23.05.2015 - 07:56
 
[^]
Stupidon
23.05.2015 - 08:00
0
Статус: Online


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3865
Цитата (MrShamanOFF @ 23.05.2015 - 01:03)
лишний раз убеждаюсь, что надо брать старого доброго америкоса V8
ему и на качество топлива насрать, и катализаторы ни по чем

V6 тоже неплохи. 3.8 Таун&Кантри, 2000г, супер аппарат.
 
[^]
Romulus001
23.05.2015 - 08:02
0
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Цитата (l0g0ut @ 23.05.2015 - 02:44)

Кстати, даже без контракта у вага есть такая штука -- куланц, если поломка будет в постгарантийный период то после заявки дилера в ваг, при условии что проблема массовая ( тот же масложор) скидка на запчасти может достигать 100% (в зависимости от настроения вага), оплачивается только работа сервиса по ремонту

Про куланц мне говорили , скидка там, 50% . Родственник в автосалоне VW работает . dont.gif
 
[^]
Vic1996
23.05.2015 - 08:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1287
Цитата (LCD190 @ 23.05.2015 - 02:06)
Покупайте Ладушку нашу! Вполне ничего себе, я Вам скажу!

В том году жене на работе прикупили, по моему совету, КАЛИНУ 2.

За 408 тыщ(август 2014) там двигатель 98 сил, который в 2 раза дешевле по страховке 21127, АККП, климат, анти блокировочная система, подогрев сидений и прочие приятные мелочи!

А вообще, приоровский двигатель 21126 - это же песня! Степень сжатия изначально, как в моей приоре была 11,5, только АИ95! - Но бензин жеж не жрёт ни фига! 6.0 из пригорода в Химки и обратно.

Знаешь, друже. Взял бы нашу, НО... Главное отличие Лады от иномарки не цена покупки и обслуживания, ни даже качество. А то, что покупка ВАЗа это лотерея! Иномарка тебе может проблемная достаться, может даже очень проблемная, но это будет исключением. А ВАЗовская машина которая не приносит проблем владельцу - это именно исключение! После того, как прошлой осенью расхерачил своего фолькса поло задумался о другой машине. Решил и ВАЗы посмотреть. Блин! Даже при беглом осмотре в салоне столько нашёл того, к чему, в случае покупки, придётся руки прикладывать или платить за исправление...
Не. Я лучше иномарку. Шансов на нормальную эксплуатацию больше.
 
[^]
Stupidon
23.05.2015 - 08:04
9
Статус: Online


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3865
Цитата (alex47 @ 23.05.2015 - 01:53)
Цитата (lcfvrn @ 23.05.2015 - 01:55)
я один не понимаю как разрушенный катализатор может убить двигатель, да так что последний масло есть начинает?

А это вот такой прикол на современных движках. Катализатор-керамика, при разрушении, частицы керамики попадают через выпуск в двиг и захерачивают там все что движется.
А вот почему кат так быстро у ТСа убился, вот это действительно интересно.

Я не моторист, поэтому могу чего-то не знать.
Каким раком это возможно ? Аааа, наверное когда задом сдаешь, ДВС
начинает из глушителя на всос работать ?
 
[^]
enhaillons
23.05.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3
Цитата (Меркуцио @ 23.05.2015 - 02:56)
Черт, на фоне Киа - Жигуленок выглядит надежнее... blink.gif

Я на своей крайней двенашке с 124 двигателем откатал 100 тыщ за семь лет. Регулярная замена масла(синт.) и свечей. На 65 тыщ. замена сцепления и аккум. с генератором... и всё! И продал за десять минут после размещения объявления за устраивающие меня 150000 рублей. Ещё и очередь была из покупателей.
 
[^]
Pillygrim
23.05.2015 - 08:12
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
Цитата (Stupidon @ 23.05.2015 - 12:04)
Цитата (alex47 @ 23.05.2015 - 01:53)
Цитата (lcfvrn @ 23.05.2015 - 01:55)
я один не понимаю как разрушенный катализатор может убить двигатель, да так что последний масло есть начинает?

А это вот такой прикол на современных движках. Катализатор-керамика, при разрушении, частицы керамики попадают через выпуск в двиг и захерачивают там все что движется.
А вот почему кат так быстро у ТСа убился, вот это действительно интересно.

Я не моторист, поэтому могу чего-то не знать.
Каким раком это возможно ? Аааа, наверное когда задом сдаешь, ДВС
начинает из глушителя на всос работать ?

Попробую объяснить попроще.
Выпускной коллектор настроен таким образом, чтобы волна от выпуска одного цилиндра, отразившись от стыка "забивала" лишнюю дозу газов в другой цилиндр. Это называется - "настроенный выпуск". Выпуск
А так, как катализатор на современных авто стоит сразу за коллектором (для ускоренного прогрева), то "забиваемая доза" захватывает с собой пыль от разрушенного катализатора. Являясь керамикой, эта пыль как тёрка сдирает покрытие цилиндров.
Ясно?

Это сообщение отредактировал Pillygrim - 23.05.2015 - 08:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44430
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх