У меня товарищ аналогичный экземпляр восстанавливал (ну я тоже к этому делу привлекался по мере возможности).
Делалось из двух остатков ГАЗ-67Б, на одном даже были реальные пулевые отверстия - следы Войны.
У товарища не было цели восстановить все до исторического состояния, все делалось творчески и по месту... итог на фото (людей замылил).
Из существенных отличий от оригинала:
Дуга, на ней еще сделали откидную часть, для растяжки тента.
Сидушки взяты со старой Мицубиси и перешиты.
Установлен клаксон под крылом и поворотники (в оригинале этого нет)
Установлена лебедка
"Уголки" от радиатора к крыльям не оригинальные и даже несколько изменены. В оригинале были как из метала, так и из резины.
Приборная панель в оригинале...
Вообще все что было из оригинальных частей в наличии от двух доноров или доставалось без особых проблем - ставилось оригинальное. А если возникали проблемы с поиском, то "брали в руки напильник и вытачивали деталь".
Были в шоке увидев на рынке раскладку одного дедка, где лежала куча мелочевки от ГАЗа, от стекол стоп сигналов до рычага КПП, при этом по цене залежавшегося хлама.
Единственное, что изменили сознательно - дугу. Оригинальная откидывалась полностью и была тонкой, только для поддержки тента, товарищ же подумав сделал толстую трубу - в случае, не дай бог, опрокидывания машины, те кто сидит сзади НЕ будут раздавлены.
Это сообщение отредактировал Garret - 1.05.2015 - 21:59