Американец построил двигатель Ванкеля, с двенадцатью роторами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
terabyte
30.01.2015 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3088
блин,завидую людям которые так успешно любимым делом занимаются...
 
[^]
Harddriller
30.01.2015 - 21:03
7
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Да, но ттх роторного приведены при 3200 оборотах, не корректно сравниваете.
Что он выдаст при 7000-9000 ... cool.gif

Это сообщение отредактировал Harddriller - 30.01.2015 - 21:04
 
[^]
axel345
30.01.2015 - 21:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 624
Цитата
Тупиковая система, как и электромобиль.
Для не сведующих - первые рекорды скорости именно на электромобилях и регились, а Ванкель-движки обживал ГАЗ и ВАЗ перед смертью. И именно Ванкель стал отчасти послендней горстью. Припомните перестроечные разработки(копировки).

Видать профи faceoff.gif
про теслу не слыхали?
новое поколение аккумуляторов изменит многое
 
[^]
funidiot
30.01.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 308
Цитата (nikcris @ 30.01.2015 - 19:50)
Тупиковая система, как и электромобиль.
Для не сведующих - первые рекорды скорости именно на электромобилях и регились, а Ванкель-движки обживал ГАЗ и ВАЗ перед смертью. И именно Ванкель стал отчасти послендней горстью. Припомните перестроечные разработки(копировки).

ну не скажи, тот же теслакар - для города - идеальный вариант
 
[^]
booch
30.01.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


(о_О)

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 3763
Цитата (vasek78 @ 30.01.2015 - 19:54)
всё у пендосов должно быть больше, нация короткочленов. в формуле движок 1,6, а тут какой объем ? наверно расход, как-будто из ведра в окно бенз льёшь.

В какой Формуле? Их так-то много.
 
[^]
похернахер
30.01.2015 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3427
интересно а если это на мой самокат поставить, ну там колеса усилить, полный привод, яж не дурак. если всё по уму сделать - по городу 60 км/ч поедет?
 
[^]
mmaaxx4
30.01.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Harddriller @ 30.01.2015 - 21:03)
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Да, но ттх роторного приведены при 3200 оборотах, не корректно сравниваете.
Что он выдаст при 7000-9000 ... cool.gif

По моменту практически то-же значение.
РПД никогда не отличались большим моментом.
Как и большим ресурсом.
Как и топливной экономичностью.
Как и экологическими параметрами.
Как и ремонтопригодностью.
Короче, моторы - говно....

Добавлено в 23:15
Цитата (nikam69 @ 30.01.2015 - 20:56)
если двигатель изготовить из металла которые используют в космических двигателях, то может ресурс уже не станет проблемой. да и это ерунда, наверное корпуса лодок пересматривать придется. а то рванет, лодка на месте а двигатель вертолетом станет))

И большой ресурс на космическом двигателе?
Подскажу.... Двигатель третьей ступени и пяти минут не работает))))
 
[^]
kizyan
30.01.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Ну фиг знает. интересно только с точки зрения новизны. Минусы роторных моторов всем давно извесны. Под данные задачи хорошо подойдет ГТД. Ну а полный экстаз от гидридной установки на основе ГТД.
 
[^]
Milker
30.01.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Реактивный бы уже тогда ставил и не морочил нам яйца,а систему Венкеля даже "мазда" не смогла довести до ума...хоть и старались
 
[^]
evg489
30.01.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (Milker @ 30.01.2015 - 23:34)
Реактивный бы уже тогда ставил и не морочил нам яйца,а систему Венкеля даже "мазда" не смогла довести до ума...хоть и старались

хз, доводилось прокатиться за рулем Mazda RX-8, хорошие впечатления остались, а что до ресурса - дык данный авто никогда не позиционировался как повседневный, это машина выходного дня, для удовольствия так сказать, и если использовать ее по назначению - служить она будет достаточно долго
 
[^]
vtecyanin
31.01.2015 - 03:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 372
RX-7 проезжает 100 т.км в боевом режиме, в овощном 160 т.км до переборки. Не надо гнать на ротор, у самого рысь, знаю о чем говорю. Расход большой, это точно.
 
[^]
mrBubuka
31.01.2015 - 03:13
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (nikcris @ 30.01.2015 - 19:50)
Тупиковая система, как и электромобиль.
Для не сведующих - первые рекорды скорости именно на электромобилях и регились, а Ванкель-движки обживал ГАЗ и ВАЗ перед смертью. И именно Ванкель стал отчасти послендней горстью. Припомните перестроечные разработки(копировки).

Допустим, у ВАЗа ванкель ставился на авто, которые шли ДПСникам. Не на все, но их было достаточно много.
 
[^]
mmaaxx4
31.01.2015 - 03:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (vtecyanin @ 31.01.2015 - 03:05)
RX-7 проезжает 100 т.км в боевом режиме, в овощном 160 т.км до переборки. Не надо гнать на ротор, у самого рысь, знаю о чем говорю. Расход большой, это точно.

А что там перебирать? Одной заменой уплотнений не обойдешься.
З.Ы. "Боевой режим" gigi.gif
З.З.Ы. Не знаю как седьмая рыкса, но восьмая овощ знатный. Только и умеет асфальт колесами полировать вместо нормального старта....
 
[^]
jh7
31.01.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

полная масс больше тонны. практически в три раза больше
 
[^]
mmaaxx4
31.01.2015 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (jh7 @ 31.01.2015 - 07:35)
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

полная масс больше тонны. практически в три раза больше

Полная масса автомобиля вместе с пассажирами и багажом.
Массу мотора я привел. Вес практически аналогичен этому роторному изврату.
З.Ы ВАЗ снимал по сто сил с секции объемом менее 700 кубиков на атмосферном моторе (двигатель ВАЗ-526)....
 
[^]
SirGor
31.01.2015 - 10:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 40
Цитата (mmaaxx4 @ 31.01.2015 - 01:01)
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Это очень не подтверждённые данные. Реклама, не более.
100 л/с с литра рабочего объема получают на многоклапанных моторах с изменением фаз и электронным впрыском, а более 100Н только с наддувом.
 
[^]
Smerth
31.01.2015 - 12:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 89
Цитата
Это очень не подтверждённые данные. Реклама, не более.
100 л/с с литра рабочего объема получают на многоклапанных моторах с изменением фаз и электронным впрыском, а более 100Н только с наддувом.

а как же мотодвигатели 1л-180лс?
 
[^]
SirGor
31.01.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 40
Там максимальные обороты более 12000, что в два раза выше, чем в многолитровых автомобильных.
У меня самого мотоцикл с двигателем 162 л/с, я прекрасно знаю, о чём пишу.
 
[^]
Serg435
31.01.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

дружище, ты не прав, для гонок очень важен вес.
 
[^]
Одисей
31.01.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 172
Интересно какой у него расход топлива?
 
[^]
nhekzkz
31.01.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата
На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин.

это же практически холостые для РПД. рыксу 8-ю глушат на 3000.
авто с таким моментом сможет тронуться или будет на месте асфальт полировать?
 
[^]
Микроб
31.01.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (vasek78 @ 30.01.2015 - 19:54)
всё у пендосов должно быть больше, нация короткочленов. в формуле движок 1,6, а тут какой объем ? наверно расход, как-будто из ведра в окно бенз льёшь.

Эта слабые стороны РПД. Огромный расход топлива и пздц какой расход масла. Масла кушает немного меньше, чем топлива gigi.gif
 
[^]
nhekzkz
31.01.2015 - 12:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата
RX-7 проезжает 100 т.км в боевом режиме, в овощном 160 т.км до переборки. Не надо гнать на ротор, у самого рысь, знаю о чем говорю. Расход большой, это точно.

ну хз, в своё время хотел взять рх 8, остановило то что на форумах рекомендовали перебирать движок каждые 30 тыс. км, а у нас в городе такие движки никто не делает.
 
[^]
Микроб
31.01.2015 - 12:49
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (nhekzkz @ 31.01.2015 - 12:44)
Цитата
На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин.

это же практически холостые для РПД. рыксу 8-ю глушат на 3000.
авто с таким моментом сможет тронуться или будет на месте асфальт полировать?

В тесте написано мотор не для авто dont.gif Для судовых гонок.
 
[^]
samiy
31.01.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
На пару заездов хватит и все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44725
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх