2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IСанчесI
9.10.2014 - 11:47
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13084
и накуй он нужен-то, такой двигун? уж лучшеб роторно-лопастной доработали до приличного ресурса и ценовой доступности запчастей...
 
[^]
ANB
9.10.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 400
4 горшка, 450 лосей. Впечатляет.
Вопрос в том, насколько большой моторесурс у такого мотора?
Интересно было бы почерпнуть больше информации - степень сжатия, сколько давит на каждой ступени турбина.

Если ресурс мотора немаленький, то поршневая должна быть очень дорогой, думаю.
Такие нагрузки способны держать только кованые детали ЦПГ, имхо.
 
[^]
Serg435
9.10.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6972
Цитата (Modigar @ 8.10.2014 - 22:01)
Це ж дизель почти, тока не бензюке работает.

а как же Diesotto от Мерса?

Это сообщение отредактировал Serg435 - 9.10.2014 - 12:41
 
[^]
setY
9.10.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
нет уж спасибо,пусть он будет трёх литровый,поней на 200,но с ресурсом хотя бы 500 тыс
 
[^]
Modigar
9.10.2014 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4967
Цитата (setY @ 9.10.2014 - 12:47)
с ресурсом хотя бы 500 тыс

Вот тебе лично, зачем такой ресурс?
 
[^]
H4m4nn
9.10.2014 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 124
Цитата (КАРБЮРАТОР @ 9.10.2014 - 11:43)
Цитата (H4m4nn @ 9.10.2014 - 10:22)
Ниссан смотрит на вольво как на говно gigi.gif

Вольво просто не смотрит на Ниссан как на конкурента gigi.gif

Конечно, особенно после того когда продалась китаезам gigi.gif
 
[^]
Никель
9.10.2014 - 13:57
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
потрясающе. в вольво наконец сконструировали 3s-gte :))))

минусят гейропейцы? lol.gif gigi.gif
не ну серьезно! стыдно же sm_biggrin.gif аж три дудки зпихали и ТНВД и всего-то 450 выдавили shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Никель - 9.10.2014 - 14:11
 
[^]
alexI1979
9.10.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Modigar @ 9.10.2014 - 14:06)
Цитата (setY @ 9.10.2014 - 12:47)
с ресурсом хотя бы 500 тыс

Вот тебе лично, зачем такой ресурс?

Например для того чтобы поездить 5 лет, накрутить 150-200 тыков, а потом продать машину хотя бы за пол цены. И следующий владелец на ней еще столько же накатает dont.gif
Машина с ресурсом 150к через 5 лет будет стоить 7 рублей за килограм gigi.gif

Продавая машину с ограниченным в 2 раза ресурсом производитель фактически продает машину в 2 раза дороже, типичная маркетинговая наебка.
 
[^]
Zemmm
9.10.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 346
f22c1 без всяких турбин 239 лошадей выдает у хонды!атмосферные два литра!


а про 2литра/450лс вопрос ттх/веса/объема занимаемой подкопотки!
ечли вче по феншую то для гонок самое то и пох на ресурс все равно после каждого заезда на переборку)))))

Это сообщение отредактировал Zemmm - 9.10.2014 - 14:11
 
[^]
Никель
9.10.2014 - 14:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
Цитата (Zemmm @ 9.10.2014 - 15:09)
f22c1 без всяких турбин 239 лошадей выдает у хонды!атмосферные два литра!


а про 2литра/450лс вопрос ттх/веса/объема занимаемой подкопотки!
ечли вче по феншую то для гонок самое то и пох на ресурс все равно после каждого заезда на переборку)))))

+1
 
[^]
vs3455
9.10.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (Робиннегуд @ 8.10.2014 - 06:04)
Любители тюнинга нервно зачесались от предвкушений smile.gif

да ладно :) другие производители это уже давно сделали и забыли
2009 год :
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
Модель оснащается стандартным для LanEvo 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и фирменной системой контроля за клапанами MIVEC,
максимальная мощность в 403 л.с. доступна при 6 500 об/мин
максимальный крутящий момент в 525 Нм приходится на 3 500 об/м
И это заводскаяверсия,которая эксплуатируется на дорогах обшего пользования,а тюнеры их давно до 1000 раскручивают

Это сообщение отредактировал vs3455 - 9.10.2014 - 14:32
 
[^]
бомж78
9.10.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2456
А степень компрессии в цилиндрах поднять, как в дизеле, слышал?! не не слышал?! Маленький расход и высокая мощность достигается повышение компрессии в ЦПГ! Хоть 10 турбин поставь, но выше прочности чугуна не прыгнешь, ну может быть титана!)) А это хня с блоками из алюминия и алюминиевыми цилиндрами с напылением, однозначно тупиковое направление! Снижаем вес двигателя, и тут же вешаем на него всякой хрени! Где логика?!
 
[^]
Markomar
9.10.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1351
Самая большая проблема таких моторов(если он на бензине),это охлаждение.
Интеркулеры ,радиаторы.Сколько их будет на такой машине?
Мне кажется что дальше концепции дело не дойдет.
 
[^]
glacier
9.10.2014 - 15:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Осталось только сзадни на бампере написать - Fuck the Prious gigi.gif

Это вам не двухлитровая мотокаляска dont.gif
Это честныая 3 литровая дизельная рядная шестерка с 4 клапанами на цилиндр, надутая до 1000 Л.С. OM606 turbo, с ресурсом - до луны и обратно, если не лить говно вместо масла!
Кстати, питаться вместо солярки так же может маслом, только рапсовым, например. Зимой можно керасинчику в топливный бак плестнуть, чтобы не обмерзало. В омерике эту фишку давно просекли и только так и ездят gigi.gif

Это сообщение отредактировал glacier - 9.10.2014 - 15:28
 
[^]
RoboCop
9.10.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 308
пффф, у рено 1.6 - 760 л/с http://www.designboom.com/technology/renau...son-01-24-2014/
 
[^]
glacier
9.10.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (RoboCop @ 9.10.2014 - 16:32)
пффф, у рено 1.6 - 760 л/с http://www.designboom.com/technology/renau...son-01-24-2014/

Там написано - renault f1 presents, какое это отношение имеет к повседневным моторам? dont.gif
У него ресурс - гонка до замены

Это сообщение отредактировал glacier - 9.10.2014 - 15:56
 
[^]
Markomar
9.10.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1351
Цитата (RoboCop @ 9.10.2014 - 15:32)
пффф, у рено 1.6 - 760 л/с http://www.designboom.com/technology/renau...son-01-24-2014/

Так это на этаноле.
В F1 BMW когда то и 1000 сил с литра снимали.
 
[^]
Markomar
9.10.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1351
Цитата (glacier @ 9.10.2014 - 15:22)
Осталось только сзадни на бампере написать - Fuck the Prious gigi.gif

Это вам не двухлитровая мотокаляска dont.gif
Это честныая 3 литровая дизельная рядная шестерка с 4 клапанами на цилиндр, надутая до 1000 Л.С. OM606 turbo, с ресурсом - до луны и обратно, если не лить говно вместо масла!
Кстати, питаться вместо солярки так же может маслом, только рапсовым, например. Зимой можно керасинчику в топливный бак плестнуть, чтобы не обмерзало. В омерике эту фишку давно просекли и только так и ездят gigi.gif

Впечатляет.Особенно такие корооотенькие 1я и 2я.
 
[^]
dfone
9.10.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4502
Цитата (mmaaxx4 @ 9.10.2014 - 10:24)
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:11)
Цитата (mmaaxx4 @ 9.10.2014 - 10:09)
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:01)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 23:04)
Цитата (invaider77 @ 8.10.2014 - 22:59)
Технологично аж пендес! жужжалка-зажигалка!
К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

Пффф... Стоит тут под боком... 8.2 литра. 235 лошадок.... Передний привод ))

Как это может быть передний привод? мотор стоит продольно..

Ну и что? Тут еще и коробка слева от мотора)))

Каким образом?
бублик вешается только на коленвал, а коленвал не сбоку, маховик у моторного щита ;) да и передние колеса находятся по середине мотора ;)
Расскажи что за аппарат, оч похож на тбишную таху, но чуть по другому под капотом

Cadillac Eldorado 78г.

sm_biggrin.gif
Вы открыли мне глаза sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif

Щапопробую заплюсовать)))))
 
[^]
dfone
9.10.2014 - 16:23
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4502
Цитата (Djandat @ 9.10.2014 - 10:32)
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:08)
Цитата (Djandat @ 9.10.2014 - 09:51)
чего вы все к ресурсу прицепились-то? если железо нормальное стоит, ресурс не страдает. или все считают, что надежность/мощность напрямую зависит от объема/количества цилиндров?


камрад Segment, правильно написал, согласен.

gigi.gif

Какое нормальное железо?
многолитровые моторы работают в диапозоне оборотов 1300-2500 (при разгоне)
на 100 км/час обороты 1300 у 5.7 л, 1500 у 4.3 л

а какие обороты у пакета молока? 8000? =)
думаю несложно прикинуть во сколько раз мотор изнашивается быстрее, плюс облегченные материалы, с потерей прочности ;)

при чем тут пакет молока? у двухлитрового двигателя диаметр/ход поршня может быть таким же, как и у 12-цилиндрового мотора.

обороты двигателя не от двигателя зависят, а в большой степени от соотношения передаточных чисел КПП машины. именно они определяют соотношение разгон-тяга/максимальная скорость.

да не зависит напрямую износ мотора с его литражом!

Согласен на прямую не зависит.
Но лишь тяговитый мотор, а тяга достигается ТОЛЬКО за счет объема, можно реализовать передвижение автомобиля на малых оборотах ;)
Я из подземного гаража с 30 градусным уклоном на 1000 оборотах заезжаю (не включая понижайку)

Добавлено в 16:25
Цитата (chester16ru @ 9.10.2014 - 11:21)
В пизду кофемолки! V8 наше все. Тяжелые многолитровые моторы, это кайф.

дааааааааааааа))
а чего стоит только звук rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Добавлено в 16:28
Цитата (RealBlack @ 9.10.2014 - 11:28)
про кофемолки и высокие обороты говорят те, кто на них не ездил?)
катаюсь на 1.4 турбо, 140 кобыл, расход по трассе - 6 литров, средние обороты двигателя - 2-3к по городу, ну это если без пробок) по трассе - 3к оборотов - это примерно 140 км/ч) механика, шестиступка

Ой да ладно заливать....
у коллеги на работе опель астра 1.8 турбо...
средний расход 12.7, был и 13...
но это фигня))) поотжигали минут 5 с включенным кондеем, средний расход вырос до 17 shum_lol.gif

и да машина до 4000 НЕ ЕДЕТ - Турбо яма!!!!!



 
[^]
mmaaxx4
9.10.2014 - 17:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
и да машина до 4000 НЕ ЕДЕТ - Турбо яма!!!!!

Это не яма, а турбоовраг!

Добавлено в 17:13
Цитата
Вы открыли мне глаза

там пол авто в нестандартных решениях.....
 
[^]
dudnikvn
9.10.2014 - 17:14
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 68
зеленю. у самого вольво - лучший авто из тех на которых ездил
 
[^]
alexspspb
9.10.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (mmaaxx4 @ 9.10.2014 - 08:33)
Цитата (alexspspb @ 9.10.2014 - 06:22)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:26)
Цитата (alexspspb @ 8.10.2014 - 22:20)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:18)
Цитата
мка у бехи уже сейчас 3-турбинная

Это какая М-ка?
А-а-а... Вы про трактор солярочный.....

550В этот трактор бензинки теперь уделывает. Жалко что бехи от атмосферников отказались

Хм... Бензиновая м-ка быстрее....

Это ваше опытное мнение? как вы это поняли?

Технические характеристики, сэр!

т.е. вы взяли и сравнили лошадки? и вас даже не смутило что одно дизельное, другое бензиновое?
я Вам по секрету скажу 3-х литровый дизелек 2000 годов уделывает 4.4 бензинку тех же годов легко до 100.
 
[^]
RealBlack
9.10.2014 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 276
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 17:23)

Ой да ладно заливать....
у коллеги на работе опель астра 1.8 турбо...
средний расход 12.7, был и 13...
но это фигня))) поотжигали минут 5 с включенным кондеем, средний расход вырос до 17 shum_lol.gif

и да машина до 4000 НЕ ЕДЕТ - Турбо яма!!!!!

Это что надо делать с опелем, что он 17 литров жрал по среднему расходу?)
Отсечку проверяли? gigi.gif

Турбоовраг тоже убил конечно))
 
[^]
alexsmol23
9.10.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 60
Какая разница сколько турбин. Один хер, стоит разок заправиться "не там где надо" и пизда рыжему котенку.
И не важно, Лукойл, Роснефть, или еще какая хурга. Дерьмо везде заливают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70417
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх