Как блеснуть в учаге 1 сентября?, пацанов заработавших сотяй за лето!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
патрикей
22.08.2014 - 07:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (tabasrostov @ 21.08.2014 - 21:10)
Сейчас набегут Ура-Патриоты, квасные, березовые и т.д. и объяснят, что лучше русская православная девятка,

Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии, во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

Добавлено в 07:11
Цитата (nazhdak @ 21.08.2014 - 15:15)
и все это на мамкины деньги)) еще к отцу побежит деньги просить на гандоны)

Вот не понимаю я такого презрения, если у родителей есть возможность купить ребенку автомобиль, то что в этом такого?Я сам отец если, что и не понимаю, почему я не должен помогать своему ребенку!
 
[^]
ksk5
22.08.2014 - 08:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
тоета старлет, неубеваема, с турбиной, очень шустра( 135 лс) мех, 880кг
только самые лучшие воспоминания...
один из лучших моих авто...
ностальжи по гонками со светофора

Как блеснуть в учаге 1 сентября?
 
[^]
патрикей
22.08.2014 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (патрикей @ 22.08.2014 - 08:07)
Цитата (tabasrostov @ 21.08.2014 - 21:10)
Сейчас набегут Ура-Патриоты, квасные, березовые и т.д. и объяснят, что лучше русская православная девятка,

Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии, во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

Добавлено в 07:11
Цитата (nazhdak @ 21.08.2014 - 15:15)
и все это на мамкины деньги)) еще к отцу побежит деньги просить на гандоны)

Вот не понимаю я такого презрения, если у родителей есть возможность купить ребенку автомобиль, то что в этом такого?Я сам отец если, что и не понимаю, почему я не должен помогать своему ребенку!

За что Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. то?Поясните! Содержать старый автомобиль в хорошем состоянии очень дорого!
 
[^]
kredetz
22.08.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (ksk5 @ 22.08.2014 - 09:11)
тоета старлет, неубеваема, с турбиной, очень шустра( 135 лс) мех, 880кг
только самые лучшие воспоминания...
один из лучших моих авто...
ностальжи по гонками со светофора

Старлет она и атмосферная неплохо дует. Только жесткая и маленькая. У меня была с обычным 3Е, на автомате. С запчастями на них не очень, если не на ДВ. Я так и не смог найти новый радиатор печки (да и сам корпус был сломан), а мёрзнуть надоело, потому и продал.

Добавлено в 09:22
Цитата (патрикей @ 22.08.2014 - 09:53)
Содержать старый автомобиль в хорошем состоянии очень дорого!

Старые должны быть в разумных пределах старые, просто не нужно кидаться на совсем древний эксклюзивный антиквариат. Ту же Короллу в 100-м кузове (и её производные) содержать вовсе не накладно.

Добавлено в 09:24
Цитата (патрикей @ 22.08.2014 - 08:07)
Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии, во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

По собственному опыту - запчасти на 100-ую Короллу стоят также как на 2109 и прочие, но качество их намного лучше. А уж комфорт и надежность машин не сравнить, девятос сливает.
 
[^]
Willie
22.08.2014 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии

Только сумасшедший возьмёт девятку за 100. 50 ей красная цена.
Цитата
во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

Про экзотику соглашусь. Девятку содержать куда дешевле, чем Форд Капри 1978 года. В случае с распространенными моделями старых машин, цена на содержание одинаковая.
Вон, у нас пацаны на E-klasse 123 ездят. Запчасти до сих пор выпускаются все. Разборки тоже помогают. Служит запчасть на Мерин столько, сколько не служит вся девятка. Сравнивать процесс езды на бестселлере Мерседеса и на тазике просто нельзя.
Девятку покупают только конченые рукожопы, которые лампочку заменить не умеют и обслуживаются в хач-сервисах. Старую иномарку там испортят, а вот девятку испортить сложно.
 
[^]
патрикей
22.08.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (Willie @ 22.08.2014 - 13:55)
Цитата
Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии

Только сумасшедший возьмёт девятку за 100. 50 ей красная цена.
Цитата
во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

Про экзотику соглашусь. Девятку содержать куда дешевле, чем Форд Капри 1978 года. В случае с распространенными моделями старых машин, цена на содержание одинаковая.
Вон, у нас пацаны на E-klasse 123 ездят. Запчасти до сих пор выпускаются все. Разборки тоже помогают. Служит запчасть на Мерин столько, сколько не служит вся девятка. Сравнивать процесс езды на бестселлере Мерседеса и на тазике просто нельзя.
Девятку покупают только конченые рукожопы, которые лампочку заменить не умеют и обслуживаются в хач-сервисах. Старую иномарку там испортят, а вот девятку испортить сложно.

Покажите мне хоть одну девятку в отличном состоянии за полтос!
про мерс, поржал, мне-то не рассказывайте, бывшему мерсовладельцу 190-го, да, рулевые наконечники и пр з/ч с аналогами действительно недорогие, пока не ломается то, что не имеет аналогов, про кузовню вообще молчу, а с разборами на старые машинки тоже не так все просто ибо машина действительно старая и стабильность иномарок, гниют и ржавеют в одних и тех же местах! Грубо говоря если на твоем 20 летнем мерсе сгнил порог то с вероятностью 90% большинство "доноров" на разборке будут с таким же гнилым порогом.
Девятку покупают те, кто трезво оценивает свои финансовые возможности, запасных частей на нее море, стоят они халявно, кузовщина халявная, в случае жупорукости за ремонт возьмется любой сервис.
Для студента это оптимал!
С другой стороны, может у нас разные подходы, для кого-то главное, чтобы колеса крутились, а для меня важно, чтобы в машине работало все, вплоть до последней лампочки + безупречный внешний вид.
Я уже писал, в институте, на последнем курсе была нивуха, и родители конечно помогали, но и сам я с помощью колымов мог заработать почти на любой ремонт, а у одногрупника аудюха была и радовала она его ровно до первой поломки - сдох коробас, при вскрытии оного выяснилось, что проще б/у коробку купить на тот момент просили за нее 40 т.р. так и продал ее спустя год.
За три копейки конфетку не купишь!

Это сообщение отредактировал патрикей - 22.08.2014 - 13:16
 
[^]
патрикей
22.08.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (kredetz @ 22.08.2014 - 10:20)
Цитата (ksk5 @ 22.08.2014 - 09:11)
тоета старлет, неубеваема, с турбиной, очень шустра( 135 лс) мех, 880кг
только самые лучшие воспоминания...
один из лучших моих авто...
ностальжи по гонками со светофора

Старлет она и атмосферная неплохо дует. Только жесткая и маленькая. У меня была с обычным 3Е, на автомате. С запчастями на них не очень, если не на ДВ. Я так и не смог найти новый радиатор печки (да и сам корпус был сломан), а мёрзнуть надоело, потому и продал.

Добавлено в 09:22
Цитата (патрикей @ 22.08.2014 - 09:53)
Содержать старый автомобиль в хорошем состоянии очень дорого!

Старые должны быть в разумных пределах старые, просто не нужно кидаться на совсем древний эксклюзивный антиквариат. Ту же Короллу в 100-м кузове (и её производные) содержать вовсе не накладно.

Добавлено в 09:24
Цитата (патрикей @ 22.08.2014 - 08:07)
Конечно лучше: во-первых за 100-ку можно взять девятку в практически идеальном состоянии, во-вторых обслуживать ее и ремонтировать в несколько раз дешевле чем эту автоэкзотику - оба эти критерия для студента должны быть на первом месте.

По собственному опыту - запчасти на 100-ую Короллу стоят также как на 2109 и прочие, но качество их намного лучше. А уж комфорт и надежность машин не сравнить, девятос сливает.

Цена вопроса 100т.р. вы думаете состояние машины будет идеальным?! Да она сразу же к этой 100-ке потребует вложений еще как минимум на 10-20ку. Про запасные части я уже писал, не знаю как с тойотой, но с мерсом было так - наконечники, сайлентблоки конечно подороже 9-ок но не критично, почти в ту же цену, а дальше... даже хрен с ней с кузовней, тот же глушак стоит 100500т.р. на момент владения я работал, но все равно цена была п..ц, сделали новый из нержавейки, на заказ, цена в 5 раз дороже девяточного, про экзотику типа компрессора кондея тоже лучше промолчу.
Можете хоть миллион минусов поставить, но для человека не имеющего постоянного дохода лучше взять автомобиль свежее пусть и ниже классом.
 
[^]
Shelby05
22.08.2014 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Да уж, не думал что эту тему воспримут так серьёзно и будут ругаться:) поэтому она собственно и была задумана как юмористическая ;) Каждый здравомыслящий человек понимает что эти машины убиты, и содержать их накладно. Но из этого списка далеко не все. Про девятку конечно тоже верно- но вы таки видели шо студентота делает с этими девятосами?
 
[^]
Willie
22.08.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Покажите мне хоть одну девятку в отличном состоянии за полтос!

У нас, в Самаре, их полно. Возможно даже советскую найти, "дедушкину".
Цитата
Грубо говоря если на твоем 20 летнем мерсе сгнил порог то с вероятностью 90% большинство "доноров" на разборке будут с таким же гнилым порогом.

Что, Клоккерхольм больше не делает самую востребованную кузовщину на все-все-все европейские марки любых годов? С разборок надо покупать агрегаты: мотор, гбц, коробку, мост и т.д.
И вообще, пороги надо проливать отработкой раз в год. Другие больные места, типа внутренностей арок - трансмиссионкой. Дренажи чистить регулярно и т.д. Это справедливо для любой машины: старой, новой, нашей, иномарки.
Цитата
Для студента это оптимал!

Для рукожопого студента. Для нормального парня, который не прочь поковыряться в железках - нет.
Цитата
С другой стороны, может у нас разные подходы, для кого-то главное, чтобы колеса крутились, а для меня важно, чтобы в машине работало все, вплоть до последней лампочки + безупречный внешний вид.

Мне главное, чтобы машина была машиной, а не убогой коробчонкой с колесами от автотаза. Для работы еще можно тазик взять, потому что его не жалко. Когда у меня был Скорп, мне всё же жалко было на нём штурмовать снежно-ледяные преграды во дворах.
 
[^]
константи
22.08.2014 - 20:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 12
Цитата (yar81 @ 20.08.2014 - 22:41)
ТС ты что!!!! щас набегут любители б/у ино-авто-хлама и объяснят что ты 100тысяч раз прав! (несмотря на твой сарказм)

я так понимаю владелец рено логан пишет?новой зато у этих машин естьдуша и качество, ты еще посмотри тут писали про новую грунду на автомате не ты случайно???
 
[^]
патрикей
22.08.2014 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (Willie @ 22.08.2014 - 15:41)
Цитата
Покажите мне хоть одну девятку в отличном состоянии за полтос!

У нас, в Самаре, их полно. Возможно даже советскую найти, "дедушкину".
Цитата
Грубо говоря если на твоем 20 летнем мерсе сгнил порог то с вероятностью 90% большинство "доноров" на разборке будут с таким же гнилым порогом.

Что, Клоккерхольм больше не делает самую востребованную кузовщину на все-все-все европейские марки любых годов? С разборок надо покупать агрегаты: мотор, гбц, коробку, мост и т.д.
И вообще, пороги надо проливать отработкой раз в год. Другие больные места, типа внутренностей арок - трансмиссионкой. Дренажи чистить регулярно и т.д. Это справедливо для любой машины: старой, новой, нашей, иномарки.
Цитата
Для студента это оптимал!

Для рукожопого студента. Для нормального парня, который не прочь поковыряться в железках - нет.
Цитата
С другой стороны, может у нас разные подходы, для кого-то главное, чтобы колеса крутились, а для меня важно, чтобы в машине работало все, вплоть до последней лампочки + безупречный внешний вид.

Мне главное, чтобы машина была машиной, а не убогой коробчонкой с колесами от автотаза. Для работы еще можно тазик взять, потому что его не жалко. Когда у меня был Скорп, мне всё же жалко было на нём штурмовать снежно-ледяные преграды во дворах.

Почему пишу про девятку- по весне родственнику в деревню искали, как раз за 50 т.р. - ржавый хлам, ради интереса прошлись по рынку - небит, некраш, инжектор, в отличном сосстоянии с одним хозяином от 90 т.р..
То, что я описал, актуально не только для кузовщины, но и для всего остального, слишком много лет прошло с момента окончания пр-ва и все агрегаты на разборках, видавшие виды!И да, кузовщину лучше брать оригинал ибо с неоригиналом большая лоторея, много гемора по подгонке, иногда лучше с разбора брать. Про проливание конечно хорошо, вот только мы ведем речь о только купленной машине.
Какой бы парень небыл рукастый, финансовая подпитка должна быть нормальной, все указанные тачки требуют немедленных вложений, а тот же девятос, купленной по верхней планке, потребует максимум смены масла и колодок и никаких переварок порогов и пр...Машина должна ездить, а не стоят в ожидании прихода денег для ее ремонта!
Минуточку, в чем убогость девятоса? машина без эмоций, для "капризов" надо распологать баблом.
Вспомним тот же мерс, купил его за 150 т.р. - кондер не работал, сиденья расползались, тнвд был с дефектом и пр.... на привидение машины в идеал было потрачено больше чем она стоила(и кожаный салон с разбора, переварка и перекраска, настройка и ремонт топливной системы, ремонт кондера, тряханул подвески и пр... я посчитал и ахнул, сколько в него вложил, но я распологал на тот момент деньгами и рабочей машиной, а мерс был "мечтой" До сих пор со слезами вспоминаю его продажу за 170 т.р....
Да, никакая девятка не сравнится, с ним по комфорту, но какой ценой это было достигнуто! А взять мерс с убитой подвеской и салоном и гонять на нем в таком состоянии..... лучше уж девятка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64418
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх