Кроме полированной нержавейки, два ДеЛорина были покрыты настоящей позолотой, а несколько - по слухам, от трёх до пяти штук - были окрашены в экспериментальных целях эмалями Дюпон, без особого, впрочем, успеха - с нержавейки краска слезала. На том же Дюпоне пробовали их и самоклейкой оклеивать, тоже, вроде, не совсем успешно.
Впрочем, сейчас в продаже нередко встречаются оригинальные ДеЛорины, перекрашенные владельцами. Подозреваю, на фото тот самый случай, ибо техасские ДеЛорины - не более, чем собранные из оригинальных и местами новодельных запчастей машины.
Что до Вольво - только двигатель, да и тот не чистокровный, а совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo, так называемый PRV V6. Да, он же и на 264 и 760 ставился.
"Золотой" DeLorean: