Косморезка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jogan
13.11.2013 - 16:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Сантехxxник, да, я тоже кладу герметик на голый металл. Сегодня пересмотрел технички карсистема, хамелеона, солида, новол.
Автоботаник уже приводил цитату из технички Солида, я приведу из технички Новола, которым пользуюсь сам. "Подготовка поверхности. Очистить от ржавчины и грязи. Обезжирить и осушить." Ничего про грунтование не сказано. У полиуретановых герметиков прекрасная адгезия, он очень хорошо липнет ко всему, в том числе к голому металлу. Чтобы металл не ржавел, надо перекрыть к нему доступ воздуха, который содержит влагу, герметик, я считаю с этой задачей прекрасно справляется. Только надо зачистить металл, обезжирить и сразу нанести, без пузырей. И все будет ОК, проблем не вижу.
Цитата
Нах грунтовать, травить кислотником?! Ёбнул на металл и гуд! Красить тоже на металл можно тогда...

Не надо передергивать, о покраске на голый металл никто не говорил.
autobotanik,
Цитата
не люблю этого ядовитого юзера, который из себя большого профессионала строит, но таковым не является, т.к. никто творчество данного пользователя нигде не видел и о работах его не слышал

Почему-то не заметил вчера этой фразы отпущенной в мой адрес.
Я никого из себя не строю и о любви к себе не взываю. В одной из твоих тем, если память мне не изменяет тема была про УАЗ Патриот и его хозяина, ты мне предлагал дать ссылки на свои работы. Причем я их выставил на обозрение людей, которые профессионально занимаются кузовным ремонтом для того, чтобы услышать критику в свой адрес, а не на обозрение обывателей, которые вообще не знают, что такое кузовной ремонт и с чем его едят. Ссылки я ещё тогда разместил в той твоей теме. Если ты не потрудился по ним пройти, то я то здесь при чем?
 
[^]
krasnodar73
13.11.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 131
Цитата (Jogan @ 13.11.2013 - 04:06)
В какой это машине ты видел 3 внутренний слой металла, который пальцем продавливается? Назови марку.

позвольте влезть в ваш горячий диспут

я vagами уже более десяти лет занимаюсь

тончайший металл внутренней накладки стойки в opel astra

без усилия гнется в руках

деталь под номером три держку прямо сейчас в руках

называется эта деталь накладка стойки внутренняя

ключевое слово накладка

Это сообщение отредактировал krasnodar73 - 13.11.2013 - 17:40
 
[^]
Jogan
13.11.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
krasnodar73, тончайший это сколько? штангель есть? И пальцем продавливается? Если деталь узкая и плоская, не профилированная, она в любом случае будет легко гнуться в руках, будь хоть 2 мм.
Зато в купе с внутренним усилителем (деталь 2) одна дает жесткий короб, который успешно переносит усилия на него прикладываемые и поглощает удары при аварии.

Это сообщение отредактировал Jogan - 13.11.2013 - 18:06
 
[^]
krasnodar73
13.11.2013 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 131
Цитата (Jogan @ 13.11.2013 - 19:04)
krasnodar73, тончайший это сколько? штангель есть? И пальцем продавливается? Если деталь узкая и плоская, не профилированная, она в любом случае будет легко гнуться в руках, будь хоть 2 мм.
Зато в купе с внутренним усилителем (деталь 2) одна дает жесткий короб, который успешно переносит усилия на него прикладываемые и поглощает удары при аварии.

штангеля нету но пальцем с некоторым весомым усилием продавливается

конечно есть смысл у этой накладки я его тоже не принижаю

но это не несущая деталь точно

это как в квартире есть стены несущие а есть стены которые можно хоть из дсп хоть из пеноблока сделать

Это сообщение отредактировал krasnodar73 - 13.11.2013 - 18:34
 
[^]
Сантехxxник
13.11.2013 - 20:47
-2
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Jogan
Цитата
Сантехxxник, да, я тоже кладу герметик на голый металл

Ну и зря...

Цитата
штангеля нету но пальцем с некоторым весомым усилием продавливается

конечно есть смысл у этой накладки я его тоже не принижаю

но это не несущая деталь точно

это как в квартире есть стены несущие а есть стены которые можно хоть из дсп хоть из пеноблока сделать

Вы ребята, часом не на распилах в Приморье - практику проходили?! Что Автоботан, что ты - рассматриваете отдельно взятые железяки, пальцем продавливаются, ещё чем... Самолёт вон тоже из отдельных алюминиевых полосочек и трубочек построен, но нагрузки на крыло - будь здоров! Бля, да что я тут объясняю, в автогигантах штат инженеров голову ломает, как кузов полегче и пожестче сделать, но пришёл Автоботан и сказал - всё хуйня! Варим сплошным в стык, герметос на голом железе заебись лежит, и вообще не ипите мне мозг я самый профи!

Добавлено в 20:54
Цитата
Подготовка поверхности. Очистить от ржавчины и грязи. Обезжирить и осушить." Ничего про грунтование не сказано. У полиуретановых герметиков прекрасная адгезия, он очень хорошо липнет ко всему, в том числе к голому металлу. Чтобы металл не ржавел, надо перекрыть к нему доступ воздуха, который содержит влагу, герметик, я считаю с этой задачей прекрасно справляется. Только надо зачистить металл, обезжирить и сразу нанести, без пузырей. И все будет ОК, проблем не вижу.

Вот ты и ответил на свой вопрос - малейшая дырочка в шве - попала влага и пизда всему шву, для этого и грунтуется предварительно, чтобы не ржавело. Герметик - он герметизирует, атикорподготовка - защищает от ржи.
Зы. Ребята - не говорите в приличных мастерских, что вы ложите на голый металл что либо(естественно кроме грунта)...
 
[^]
Jogan
14.11.2013 - 04:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Сантехxxник,
Цитата
Вы ребята, часом не на распилах в Приморье - практику проходили?! Что Автоботан, что ты - рассматриваете отдельно взятые железяки, пальцем продавливаются, ещё чем... Самолёт вон тоже из отдельных алюминиевых полосочек и трубочек построен, но нагрузки на крыло - будь здоров! Бля, да что я тут объясняю, в автогигантах штат инженеров голову ломает, как кузов полегче и пожестче сделать, но пришёл Автоботан и сказал - всё хуйня! Варим сплошным в стык, герметос на голом железе заебись лежит, и вообще не ипите мне мозг я самый профи!

+100500 bravo.gif

Цитата
Вот ты и ответил на свой вопрос - малейшая дырочка в шве - попала влага и пизда всему шву, для этого и грунтуется предварительно, чтобы не ржавело. Герметик - он герметизирует, атикорподготовка - защищает от ржи.
Зы. Ребята - не говорите в приличных мастерских, что вы ложите на голый металл что либо(естественно кроме грунта)...

Посеял ты зерно сомнения в правильности моих действий. Задал вопрос на профильном форуме. Посмотрю, что народ скажет. Век живи - век учись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50651
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх