Как я воплотил свою мечту.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ylitko
2.10.2013 - 11:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Цитата (KartmanE @ 2.10.2013 - 11:53)
Как то не очень.... И парняга на беспонтового мажора похож

Могу уверить, что если б мне на эту машину давали деньги родители, то я б её закончил за 1 зиму.
Мажором меня тяжко назвать, мажоры не работают на ЦКБА после университета, со ставкой 2100 грн. Правда я уже сменил место работы, и зп другая, но это все только моими силами.

Лукавить не буду, когда-то давно мне родители отдали старый РАФ, с категорией Д и без ТО (тогода оно было обезательно, а на этой РАФе ТО было просрочено на 4 года). Я долго ремонтировал машину, пытался продать хоть за 400 доларов, но в итоле поменял на другую (к слову москвич, и состояние тоже не ахти), опять долго ремонтировал и продал. Купленую таврию я 2 года своими силами востанавливал (так как была не на ходу, ведь на машину на ходу денег не было) и эксплуатаровал.
После моя любимая Таврия была продана, так как нужны были деньги на свадьбу.
И уже со свадебных была куплена эта машина.
Похоже на историю мажора? я не думаю.

Это сообщение отредактировал Ylitko - 2.10.2013 - 11:05
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 11:04
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 10:47)
Европа то на фоне америки очень технологична. В начале 70х седан мерс с мотором 2.8 имел ту же динамику что мустанг со средним двигателем - объемом 5 литров.

Ну так надо заодно и сравнить цены на тот же Мустанг ( $3,006 в базовой комплектации с 302-м мотором и трёхступенчатой ручкой ) и, к примеру, W108 280SE ( $ 6,222 ). Как бы немного разный класс. Хотя с тем, что американцы проще и консервативнее в основной массе - спорить не буду, ибо очевидно.
А в приблизительные оппоненты Победе и Волге я специально и привёл европейцев проамериканской направленности, Фордов да Опелей. И на их фоне на время своего появления - вполне конкурентоспособно выглядели обе. Другое дело - затяжная жизнь на конвейере...
И да, чего действительно жаль - так это зарезанной в зародыше шестицилиндровой Победы. Согласитесь, что Победа, что Волга с рядной шестёркой литра в три - три с половиной смотрелись бы куда интереснее...

Добавлено в 11:15
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 10:47)
дисковые тормоза покругу (конец 60х) и т д.

Jaguar XK150, 1960 год. А вообще первый серийный автомобиль с дисковыми тормозами по кругу - таки будете смеяться, но американец, ещё в 1949 году ))
 
[^]
Cokoll
2.10.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (saaber @ 2.10.2013 - 09:44)
+++!!!)))
я вот такого Самурая своему сыну делаю, чтоб учился ездить)))
чтоб мою или жены тачки неразвалял, пока учиться ездить будет..)))
ЗЫ сыну скоро 2 годика будет....))))

Выглядит интересно. Завидую вашему сыну, я учился на скучной ржавой песочного цвета пятерке жигулей... А чем оно было в прошлой жизни?
 
[^]
Madedpskov
2.10.2013 - 11:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
А вот в Волгограде человек сделал. Там, правда, агрегаты от 3110.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/andrew134/


Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 11:18)
Выглядит интересно. Завидую вашему сыну, я учился на скучной ржавой песочного цвета пятерке жигулей... А чем оно было в прошлой жизни?

СААБом 99-м же.

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
Cokoll
2.10.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 2.10.2013 - 11:04)
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 10:47)
Европа то на фоне америки очень технологична. В начале 70х седан мерс с мотором 2.8 имел ту же динамику что мустанг со средним двигателем - объемом 5 литров.

Ну так надо заодно и сравнить цены на тот же Мустанг ( $3,006 в базовой комплектации с 302-м мотором и трёхступенчатой ручкой ) и, к примеру, W108 280SE ( $ 6,222 ). Как бы немного разный класс. Хотя с тем, что американцы проще и консервативнее в основной массе - спорить не буду, ибо очевидно.
А в приблизительные оппоненты Победе и Волге я специально и привёл европейцев проамериканской направленности, Фордов да Опелей. И на их фоне на время своего появления - вполне конкурентоспособно выглядели обе. Другое дело - затяжная жизнь на конвейере...
И да, чего действительно жаль - так это зарезанной в зародыше шестицилиндровой Победы. Согласитесь, что Победа, что Волга с рядной шестёркой литра в три - три с половиной смотрелись бы куда интереснее...

Добавлено в 11:15
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 10:47)
дисковые тормоза покругу (конец 60х) и т д.

Jaguar XK150, 1960 год. А вообще первый серийный автомобиль с дисковыми тормозами по кругу - таки будете смеяться, но американец, ещё в 1949 году ))

Я имел ввиду массовое применение указанных технологий. если не массово, то по моему уже в 60ъ Шевроле корвет и шевроле корвейор имели и дисковые тормоза по кругу и подвеску независимую. Но 99% американских машин в 50-70х были устроены как волга - корявая кпп, нижневальный двигатель, барабаны, цельный мост на листовых рессорах сзади.

Я сравнил отдачу моторов в 5 и 3 литра, не касаясь самих машин. И я сравнивал не с w108 ( это S- класс) а с w114 280e ( E-класс, он примерно тех же размера и веса что и мустанг) и стоил он конечно наверное дороже чем мустанг даже с 302 (далеко не самый дешевый двиг в гамме, ниже еще 250 и 200).

А в качестве аналогов волги еще я считаю надо обязательно упомянать вольво - они по моему не только нишей близки но и придерживались схожей консервативной позиции что и ГАЗ в 50-70е . И я тоже считаю что 21 на свое время вполне удачный автомобиль, в целом не хуже обычной зарубежной машины, производи волгу не у нас, думай они о покупателе, комплектации, отделке, гамме двигателей - была бы отличная модель. И приятно что наши конструкторы сумели не забить на дизайн и сделать действительно красивую машину.
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 11:27)
Я имел ввиду массовое применение указанных технологий. если не массово, то по моему уже в 60ъ Шевроле корвет и шевроле корвейор имели и дисковые тормоза по кругу и подвеску независимую. Но 99% американских машин в 50-70х были устроены как волга - корявая кпп, нижневальный двигатель, барабаны, цельный мост на листовых рессорах сзади.

Так я и не спорю, просто подчеркнул пару выдающихся моментов.
На E-klasse цен не знаю, но 280-й, думаю, не сильно дешевле был.
Кстати, а чем плох нижневальный мотор? Большой и низкооборотный? Ресурс, момент, эластичность.

Добавлено в 11:42
Цитата
А в качестве аналогов волги еще я считаю надо обязательно упомянать вольво - они по моему не только нишей близки но и придерживались схожей консервативной позиции что и ГАЗ в 50-70е

А я упоминал 544-ю )
 
[^]
Cokoll
2.10.2013 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 2.10.2013 - 11:42)
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 11:27)
Я имел ввиду массовое применение указанных технологий. если не массово, то по моему уже в 60ъ Шевроле корвет и шевроле корвейор имели и дисковые тормоза по кругу и подвеску независимую. Но 99% американских машин в 50-70х были устроены как волга - корявая кпп, нижневальный двигатель, барабаны, цельный мост на листовых рессорах сзади.

Так я и не спорю, просто подчеркнул пару выдающихся моментов.
На E-klasse цен не знаю, но 280-й, думаю, не сильно дешевле был.
Кстати, а чем плох нижневальный мотор? Большой и низкооборотный? Ресурс, момент, эластичность.

Добавлено в 11:42
Цитата
А в качестве аналогов волги еще я считаю надо обязательно упомянать вольво - они по моему не только нишей близки но и придерживались схожей консервативной позиции что и ГАЗ в 50-70е

А я упоминал 544-ю )

Ресурс, момент и эластичность - это да. Я сам если честно люблю именно такие старомодные моторы. Но расход и мощность на невысоких макс оборотах - таки плохо. Кроме того верхневальный двиг тоже можно сделать тяговитым, но вот хорошую вентиляцию и сгорание (большие клапана, 4х клапанная схема как вариант) - проще сделать на верхневальных движках). В конце концов, этот 280е ( мотор m110, DOCH и механический распределенный впрыск) давал мерсу близкую динамику до 100 кмч, лучшую после 100 кмч (за пруф обращайтесь - если напомните, найду графики) и в полтора раза меньший расход чем у старомодного 5л v8 американца. И нельзя сказать что бы был менее надежен - хотя это уже заслуга мерса, думаю будь он американской сборки - сыпался бы почем зря, гораздо более тонкая девайсина) Цены пока поищу, но думаю 280 е дороже мустанга раза в полтора.
 
[^]
aidarrich
2.10.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1785
Браво, чел!
Просто зеленю
 
[^]
moroz169
2.10.2013 - 12:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Willie
Unregistred
Господа не ссорьтесь почём зря, вот вам цитата из истории "Волги"
1957 год. Постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Волга получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. (до этого стоял нижнеклапанный, расточенный до 2432 куб.см, мощностью 65л.с. от ГАЗ-20 „Победа“).
На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами“.
Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 автомобилей.
И что касаемо "догонялок"
1962 году на секретную модификацию Волги установят 160-сильный V 8 "Чайки", коробку-автомат и гидроусилитель руля, и назовут её "ГАЗ-23“. Всего до 1970 года было выпущено 603 автомобиля.
Итого: Газ-21 + Газ-23 = 1303 штуки, а серия или нет пусть каждый останется при своём мнении. УРА ТОВАРИЩИ !!! agree.gif
Ах да чуть не забыл, взято отсюда: http://www.gaz21volga.com/History/history.htm

Это сообщение отредактировал moroz169 - 2.10.2013 - 12:51
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 11:56)
В конце концов, этот 280е ( мотор m110, DOCH и механический распределенный впрыск) давал мерсу близкую динамику до 100 кмч, лучшую после 100 кмч (за пруф обращайтесь - если напомните, найду графики) и в полтора раза меньший расход чем у старомодного 5л v8 американца.

Не в последнюю очередь за счёт передаточных чисел в КПП и ГП, я полагаю. К тому же, Мустанг на пару центнеров потяжелее.
И, кстати, до сотни 1971 Мустанг 302 - 8.6с, 1972 W115 280 - 9.8, до 160 - 26 и 30 секунд соответственно ( оба с МКПП ). До 180 - 48 и 51, а дальше Мустанг не может ))
Упс, пардон, это карбюраторный же. 280E нос в нос с Мустангом идёт.
Хотя, как мне думается, сравнивать топовый в своём классе Мерседес и бюджетный Мустанг не того. Не совсем правильно. Надо или 230-й брать с его 12.5 секундами до сотни, или Мустанга с 429CJ - а тут уже 6 до сотни и 15 до 160 ))
 
[^]
Ananerb
2.10.2013 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
ТС-за руки и упорство в достижении цели-мегареспект!!!И скажи честно-жена ни разу не ревновала к машине?
 
[^]
Kaira
2.10.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Молодец ! Жаль конечно крышу срезал ! Есть целеустремлённые ребята ещё !!! Жена красавица!
 
[^]
Willie
2.10.2013 - 13:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (BattlePorQ @ 2.10.2013 - 01:21)
Цитата (Willie @ 2.10.2013 - 00:14)
Но любая Волга и Победа это довольно-таки распространенная модель и при этом убогая до ужаса на фоне западных одноклассников.

Хм. Тут смотря кого записывать в одноклассники )
Победе кто одноклассник? Форд Пилот и Зефир? Стандард Вангард? Так сходны они по характеристикам. как и с Волгой 21-й. Олимпия Рекорд? Вольво 544? Так тоже примерно в ту же степь по ТТХ. С американцами сравнивать? Так никакая Европа рядом не стояла.

Я не сомневаюсь, что в линейке иностранных автопроизводителей можно найти аналог Победы. Можно даже хуже машины найти.
А еще наши любят хвалиться, что, дескать, СССР первым выпустил в 1946 году новый автомобиль, а у других выпускались довоенные машины. Только Форд 46 года (как у Биффа Таннена из Назад в будущее), может, и был сконструирован еще в 41, но там уже был и кабриолет, и пикапы, и деревянные каблучки. Всё это было с роскошной отделкой и мощными моторами, а еще с автоматическими коробками.
В побежденной Германии в начале 1950-х начали делать Аденауэры и Гуллвинги, а мы всё пускали слюни на Победу.
Когда в начале 60-х Форд уже делал машины в стиле Газ24, у нас только запилили новую решетку и бампера на Газ21.

Не-е, наши машины всегда были отстойными. Для истории их уже сохранили достаточно, теперь надо попытаться сделать из них что-то для души.
И вообще, если бы не заградительные пошлины, никто бы не посмотрел в сторону Газа. Зачем мучаться с переделкой Волги в Хот-род, если есть готовый, куда более красивый, Шеви Бель Эйр? А сколько у нас на Драйве 24-ок, названные типа "савецкий мустанк". Потому что все тогда хотели и сейчас хотят Мустанг, но есть только Волга.
 
[^]
nng
2.10.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 105
Про мажора.... Вспомнился анекдот:
- Гиви, а ты можешь волгу купить?
- Конечно, (задумчиво) только зачем она мне с её пристанями, пароходами...gi.gif
А ТС респект и уважуха.

"А еще он отличный работник !!!! А Вы не знаете , так молчите!" (берегись автомобиля)

Это сообщение отредактировал nng - 2.10.2013 - 13:59
 
[^]
vorog
2.10.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
странно ,почему с виду такие красивые и элементарные вещи не производили в СССР....
 
[^]
DasBinIch
2.10.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 23
Половину текста пропустила, т.к. далека от техники, но фотки просмотрела. Здорово получилось! Молодец! Ездить каждые выходные за 350 км не ради отдыха, а ради "вкалывания" в гараже... Слов нет.
Жене отдельный респект - за помощь и терпение. Сама знаю каково это, когда муж постоянно пропадает в гараже (тоже восстанавливает авто).
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 14:23
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Willie @ 2.10.2013 - 13:54)
Только Форд 46 года (как у Биффа Таннена из Назад в будущее), может, и был сконструирован еще в 41, но там уже был и кабриолет, и пикапы, и деревянные каблучки. Всё это было с роскошной отделкой и мощными моторами, а еще с автоматическими коробками.

что до американских Фордов 1946 года - автоматов на них не было даже за деньги, а роскошная отделка состояла из водительского подлокотника и резиновых ковриков. И за двенадцать долларов можно было докупить часы. Пикапов и фургонов в этой серии тоже не было.

Добавлено в 14:24
Цитата
В побежденной Германии в начале 1950-х начали делать Аденауэры и Гуллвинги, а мы всё пускали слюни на Победу.

Сколько было тех Аденауэров и Галлвингов в то время, как Германия ездила даже не на Кадеттах, а на Ллойдах и прочих Гоггомобилях? В СССР как бы и ЗИСы с ЗИМами делали, кроме Побед-то.
 
[^]
Любитель123
2.10.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Танкист

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1146
Аж прослезился.
 
[^]
Willie
2.10.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Сколько было тех Аденауэров и Галлвингов

Но они были.
Цитата
в то время, как Германия ездила даже не на Кадеттах, а на Ллойдах и прочих Гоггомобилях

На общественном транспорте, безусловно, лучше. Поэтому, и только поэтому, наши ездили на нём :)
Цитата
ЗИСы

Копии вчерашних американских членовозов.
Цитата
ЗИМ

Круто. Но до Кадиллака очень далеко.
Цитата
что до американских Фордов 1946 года - автоматов на них не было даже за деньги, а роскошная отделка состояла из водительского подлокотника и резиновых ковриков. И за двенадцать долларов можно было докупить часы.

Может, у Форда и не было в 1946 акпп. У Бьюиков и Шевроле в конце сороковых они появились и навсегда захватили Америку. Наверное, и у других марок появились примерно в то же время.
Роскошь была в кожаных салонах и всяких хромовых побрякушках, которыми обильно был увешен кузов.

А главное, заметь, сколько марок мы уже перечислили в этом диалоге. И у каждой по несколько моделей, которые в свою очередь были с разными кузовами и моторами. У нас же всё грустно было в этом плане.
 
[^]
Victuar
2.10.2013 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Чего только не сделаешь ради того, чтобы ноги не уперались в крышу (шутка) wub.gif
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Willie @ 2.10.2013 - 15:12)
Может, у Форда и не было в 1946 акпп. У Бьюиков и Шевроле в конце сороковых они появились и навсегда захватили Америку.

Согласен, У Кадиллака числится опцией с 1947, у Бьюика с 1948.
Ну, да я и не спорю с тем, что американский автопром в среднем был заметно впереди отечественного. Я посто хотел сказать, что на момент своего появления что М20, что ГАЗ-21 были вполне адекватны большинству европейских одноклассников. О безоговорочном превосходстве отечественного автопрома речи не шло ))



Добавлено в 15:38
Цитата

А главное, заметь, сколько марок мы уже перечислили в этом диалоге. И у каждой по несколько моделей, которые в свою очередь были с разными кузовами и моторами. У нас же всё грустно было в этом плане.

Это уже к государству, а не к конструкторам и заводам претензии ) Была бы поставлена задача - думаю, было бы не хуже с ассортиментом. Просто нахрен не надо было.

Добавлено в 15:40
Цитата
Копии вчерашних американских членовозов.

Ну, не так, чтоб копии, но "по мотивам", бесспорно. Так американцы в то время в целом практически законодателями мод в этом плане были.

Добавлено в 15:43
Цитата
На общественном транспорте, безусловно, лучше. Поэтому, и только поэтому, наши ездили на нём :)

Да, соглашусь, лучше уж лейкопластбомба, зато своя, чем трамвай раз в час. Просто сейчас все очень любят рассказывать про то, что у каждого немца в 1950 году уже был если не Мерседес, то БМВ, пока у нас выпускали Москвич-400 )
 
[^]
Willie
2.10.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Это уже к государству, а не к конструкторам и заводам претензии )

К конструкторам вопросов и нет. Они делали много интересных проектов из подручных материалов.
Например,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%...%B2%D0%B8%D1%87
Если бы такой человек тоже переехал в Америку, подобно Зворыкину и Сикорскому, он бы внёс огромный вклад в мировую автопромышленность.
А у нас всё сильно извращено, тут прогрессивным людям места нет.

Цитата
Ну, не так, чтоб копии, но "по мотивам", бесспорно.

При Сталине Бьюики с Паккардами дичайше котировались :) От того чуть-чуть, от другого, у Кадиллака еще подсмотрели, вот вам и ЗиС.
Цитата
лучше уж лейкопластбомба, зато своя

Подозреваю, что под этим термином кроется самодвижущаяся коробочка, также известная, как мотоколяска? biggrin.gif
У нас Моргунов тоже не стремался ездить на этом и даже Операции всякие мутили :)

Наши машины были продуктом нашей отсталой промышленности. Гуллвинги в Германии были далеко не у всех, но такие вещи показывают, на что способна данная страна. Сейчас могут набежать поцреоты с напоминанием о Гагарине и Царь-бомбе. В военном отношении у нас был примерный паритет с США, а во всем остальном безнадежное отставание.
 
[^]
saaber
2.10.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 30
Цитата (Cokoll @ 2.10.2013 - 12:18)
Цитата (saaber @ 2.10.2013 - 09:44)
+++!!!)))
я вот такого Самурая своему сыну делаю, чтоб учился ездить)))
чтоб мою или жены тачки неразвалял, пока учиться ездить будет..)))
ЗЫ сыну скоро 2 годика будет....))))

Выглядит интересно. Завидую вашему сыну, я учился на скучной ржавой песочного цвета пятерке жигулей... А чем оно было в прошлой жизни?

по нику... SAAB!!)))))))
 
[^]
saaber
2.10.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 30
Цитата (Willie @ 2.10.2013 - 17:29)
Цитата
Это уже к государству, а не к конструкторам и заводам претензии )

К конструкторам вопросов и нет. Они делали много интересных проектов из подручных материалов.
Например,
http://ru.wikipedia.org/wiki/РќРё%...ІРёС‡
Если бы такой человек тоже переехал в Америку, подобно Зворыкину и Сикорскому, он бы внёс огромный вклад в мировую автопромышленность.
А у нас всё сильно извращено, тут прогрессивным людям места нет.

Цитата
Ну, не так, чтоб копии, но "по мотивам", бесспорно.

При Сталине Бьюики с Паккардами дичайше котировались :) От того чуть-чуть, от другого, у Кадиллака еще подсмотрели, вот вам и ЗиС.
Цитата
лучше уж лейкопластбомба, зато своя

Подозреваю, что под этим термином кроется самодвижущаяся коробочка, также известная, как мотоколяска? biggrin.gif
У нас Моргунов тоже не стремался ездить на этом и даже Операции всякие мутили :)

Наши машины были продуктом нашей отсталой промышленности. Гуллвинги в Германии были далеко не у всех, но такие вещи показывают, на что способна данная страна. Сейчас могут набежать поцреоты с напоминанием о Гагарине и Царь-бомбе. В военном отношении у нас был примерный паритет с США, а во всем остальном безнадежное отставание.

а, ВЫ, про SAAB слыхали??иего мин. комплектацию??иННовации??))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61769
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх