Как делают Опель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BorisMoiseev
4.03.2013 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Leongim @ 3.03.2013 - 21:00)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.03.2013 - 03:00)
Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11)
Цитата (BorisMoiseev @ 2.03.2013 - 23:10)
У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ???

Нержавейка стоит дорого, а так же дорога в обработке)) Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) rulez.gif

Прошли те времена, когда нержавеек было раз, два и обчелся. Сейчас сплавов на все случаи жизни. Да и дороже совсем не на много. При стоимости авто в 500 т.р. и более лишние 30-40 т.р. не актуальны.То, что из говна дешевле - факт, но дешевле не нам, а заводу. Что-то я не встречал дешевеющие авто, хотя работы по сокращению издержек заводы проводят.
Вот некоторые приводят аргумент, типа, машина всё равно надоедает, никто не будет покупать и ездить на ней 50 лет. Отвечаю. Во первых, найдутся те люди, которые будут ездить 50 лет. Во вторых, если она все же надоела, то её можно и продать. Только, как вы думаете, машина из хорошей стали больше потеряет в цене на вторичном рынке? Да через 10 лет её можно будет продать почти по цене новой. Так что меня напрягает покупать новый товар, а через несколько лет сплавлять говно.

Нержавейка стоит в разы дороже простой стали, в разы хуже обрабатывается. Нержавеющий авто будет стоить не на 30-40 а на 300-400 тысяч дороже. Да, ты в курсе что краска на нее практичесик не ложится, поэтому ДеЛорианы (единственные в истории авто из нержавейки) были не крашенными?

Да я лучше буду на некрашеной из нержавейки ездить.
Когда DeLorean были разработаны? Сейчас сталей на все случаи жизни. При производстве миллионы в год для кузовов авто можно было даже и свою сталь разработать. Не получается сталь? Можно другой сплав. Да вариантов много. На 300 тысяч дороже? Почему сразу не на миллион? Возьмём, допустим, цену на сталь3 - 25 тыс за тонну, легированная 20Х2Н4А, самая дорогая, которую нашел за 5 мин - 57 тыс. руб за тонну. Ну пусть наша будет стоить 80 т.р. за тонну. Разница 55 т.р. за тонну. Ну и где, блядь, 300 т.р.??? Разница будет 50-100 т.р. максимум. Вычтем из этого цену на катафорез и прочую антикоррозионную хуйню, получим 40-80 т.р. Вот такой авто я бы взял.
P.S. часто бываю на производстве, где делают кухни из нержавейки, так там раковины штампуют, а вы говорите кузовные детали. А мне вообще похуй, пусть авто будет угловатым, как хоть volvo 440, а то эти уёбища со [/s]стремными[u] стремительными плавными изгибами уже заебали. И про покраску: летаем в космос, а нержавейку красить не умеем? Была б задача, решение найдется.

Добавлено в 01:23
Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11)
Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще))  rulez.gif

Любой, как говорится, каприз за ваши деньги.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.03.2013 - 01:25
 
[^]
HDs
4.03.2013 - 08:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 59
А вот моя ласточка) ОпИль норм тачка)) Только калининградская досборка оставляет желать лучшего, могли бы они бампера чуть чуть по ровнее поставить, а в целом все дастишь фантастишь)

Как делают Опель
 
[^]
ChopChop
5.03.2013 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1194
астры трехдверки красотки) а вообще очень интересный материал, без подробностей к сожалению, но и без того с удовольствием ознакомился =)
 
[^]
GlooBus
6.03.2013 - 11:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Цитата
29. Где работают роботы, не может находится человек. Если кто-нибудь войдет в зону роботов - производство остановится.

Вы поглядите какие мы стеснительные :) Это прям как в сервис-центре на ТО, они тоже работать не хотят, когда рядом стоишь и контролируешь!

Цитата
32. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

А это понятно, у опеля ужасное качество ЛКП, у самого астра!
 
[^]
MadDoktor
21.06.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Езжу на Зафира Б 1,7 турбодизель. 110 лошадок. Единственный недостаток после японского праворукого минивена-салон в траходром не раскладывается. В остальном-сплошные плюсы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54397
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх