Статус: Offline
Ярила
Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
|
Цитата (Leongim @ 3.03.2013 - 21:00) | Цитата (BorisMoiseev @ 3.03.2013 - 03:00) | Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11) | Цитата (BorisMoiseev @ 2.03.2013 - 23:10) | У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ??? |
Нержавейка стоит дорого, а так же дорога в обработке)) Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) |
Прошли те времена, когда нержавеек было раз, два и обчелся. Сейчас сплавов на все случаи жизни. Да и дороже совсем не на много. При стоимости авто в 500 т.р. и более лишние 30-40 т.р. не актуальны.То, что из говна дешевле - факт, но дешевле не нам, а заводу. Что-то я не встречал дешевеющие авто, хотя работы по сокращению издержек заводы проводят. Вот некоторые приводят аргумент, типа, машина всё равно надоедает, никто не будет покупать и ездить на ней 50 лет. Отвечаю. Во первых, найдутся те люди, которые будут ездить 50 лет. Во вторых, если она все же надоела, то её можно и продать. Только, как вы думаете, машина из хорошей стали больше потеряет в цене на вторичном рынке? Да через 10 лет её можно будет продать почти по цене новой. Так что меня напрягает покупать новый товар, а через несколько лет сплавлять говно.
|
Нержавейка стоит в разы дороже простой стали, в разы хуже обрабатывается. Нержавеющий авто будет стоить не на 30-40 а на 300-400 тысяч дороже. Да, ты в курсе что краска на нее практичесик не ложится, поэтому ДеЛорианы (единственные в истории авто из нержавейки) были не крашенными?
|
Да я лучше буду на некрашеной из нержавейки ездить. Когда DeLorean были разработаны? Сейчас сталей на все случаи жизни. При производстве миллионы в год для кузовов авто можно было даже и свою сталь разработать. Не получается сталь? Можно другой сплав. Да вариантов много. На 300 тысяч дороже? Почему сразу не на миллион? Возьмём, допустим, цену на сталь3 - 25 тыс за тонну, легированная 20Х2Н4А, самая дорогая, которую нашел за 5 мин - 57 тыс. руб за тонну. Ну пусть наша будет стоить 80 т.р. за тонну. Разница 55 т.р. за тонну. Ну и где, блядь, 300 т.р.??? Разница будет 50-100 т.р. максимум. Вычтем из этого цену на катафорез и прочую антикоррозионную хуйню, получим 40-80 т.р. Вот такой авто я бы взял. P.S. часто бываю на производстве, где делают кухни из нержавейки, так там раковины штампуют, а вы говорите кузовные детали. А мне вообще похуй, пусть авто будет угловатым, как хоть volvo 440, а то эти уёбища со [/s]стремными[u] стремительными плавными изгибами уже заебали. И про покраску: летаем в космос, а нержавейку красить не умеем? Была б задача, решение найдется.
Добавлено в 01:23
Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11) | Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) |
Любой, как говорится, каприз за ваши деньги. Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.03.2013 - 01:25
|