И снова ё-мобиль, Избитая и изъезженная тема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
progresalex
21.10.2011 - 13:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (masyamurrkin @ 21.10.2011 - 09:37)
progresalex
Про плюcы преобраования я и сам знаю, потому что когда-то давно сам этим занимался, а здесь преобразовывать просто необходимо. Проблемы возникают как раз при преобразовании изза очень больших токов. 714 А при 42 вольтах - это 30 кВт, они же говорили о 80 кВт, что даже при 42 В дает 1900 А, а у тебя нарисовано 32 В, что уже дает 2500 А. 44-процентная разрядка конденсатора приводит к понижению напряжения на 20%, т.е. для сохранения мощности требуется уже 3000 А, а что такое несколько тысяч ампер я уже писал, и это только средний ток, в ШИМ контроллере же пиковый ток в несколько раз больше. Когда я лет 15 назад делал преобразователь 240 В постоянного напряжения в 220 В переменного, броски тока были до 150А (при среднем токе 21 А). Так что преобразователь дешевым никак не будет никак. Ради любопытства я немного погуглил цены на инверторы, мне попались максимум 5кВт, разброс цен был от 15 до 88 килорублей.
Далее, про ё машину ходила неофициальная информация о ёмкости конденсаторов не 8000 фарад, а всего о 4,8 сначала, и о 8 Ф потом.
ПыСы. В твоём пруфлинке есть конденсаторы с максимальным напряжением 45 В. Не знал. Это, без базара, намного лучше чем 10-12В.

714 А это только ток от ионисторов , еще столькоже или больше от генератора вот и выйдет 80 кВт.

Проблем с преобразованием нету еще повторюсь просто к каждой банке по полевику подрубают и ноу проблем , поливки не такие и дорогие , уже давным давно серийно делают гибриды, вот тебе картинка с намеком , а здесь можеш инфу почитать


http://www.vst-cars.com/index.php?option=c...id=66&Itemid=61

а вот видяха реально работующего электрокара , электрокар порвал бензинку


Это сообщение отредактировал progresalex - 21.10.2011 - 13:25

И снова ё-мобиль
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
23.10.2011 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Двери у красненькой охуенные. Дизайн хорош. Всттавило. Если доработать и запилить в серию как городской мобиль - раскупят чисто изза дизайна даже с 0.8 трехгоршоквым движком от матиза.
 
[^]
Woobox
23.10.2011 - 18:09
0
Статус: Offline


Kid For Today

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 335
Йбанные сраные неучи блеать!
Ну как можно такой дизайн машине сделать, о чем о думали, типо охуенный космос у них получится, типо модны сейчас плавные линии в кузове, типо нужно оригинальничать дохуя?!

Если нет опыта в создании дизайна авто, то нахуя так выебываться, и делать это космомобили?!!

Почему нельзя сделать адекватное авто... Просто и со вкусом, как ниссан санни
 
[^]
masyamurrkin
24.10.2011 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
progresalex
Никто и не спорит, сделать можно все. Другое дело - сколько это будет стоить. И речь идет не о стоимости полевых транзисторов в россыпи, которые сами по себе относительно дёшевы, а о том, чтобы за приемлемую сумму создать устройство для данного конкретного применения. Обрати внимание, в твоем пруфлинке приведена только часть схемы "мозгов", которая без ПО не стоит ничего, но нет ничего о силовых модулях, кроме общих внешних видов, из которых нельзя ничего понять, кроме того, что используется куча полевиков, включённых параллельно. Так это ясно любому электронщику, кто хоть немного занимался силовыми схемами, и без этих картинок . К слову, скорее всего здесь будет применяться не инвертор в чистом виде, а скорее два частотных привода, по одному на каждую ось (это если поверить, что, кроме макетных образцов, что-то будет сделано). Для примера, частотный привод отечественного производства мощностью 40 кВА, стоит на сегодяшний день около 2000 вечнозёных. Пруф давать не буду, мне за рекламу никто не заплатил. И это привод, к которому не предъявляется никаких особых требований, вроде температурного диапазона -50...+70 C. И работает он от относительно стабильной сети 380 В, а не от напряжения, изменяющегося минимум в 2 раза.
Я выражал свои сомнения исходя из имеющейся неофициальной информации о емкости конденсаторов в 8 фарад, при которой нельзя сделать относительно дешёвый преобразователь. А также исходя из официального отказа сообщить хоть какие-либо сведения о суперконденсаторах, ссылаясь на процесс патентования. Мне непонятно, какой секрет может представлять информация о емкости, напряжении или массе. Это можно было бы попытаться понять, если бы они разработали конструкцию и опробовали технологию производства. Но когда они могли разработать конструкцию, что само по себе- довольно длительный и дорогостоящий процесс, и где они могли опробовать технологию, если отечественная электронная промышленность как минимум дышит на ладан? Исходя вот из этих сомнений я и делаю вывод, что всё это – развод.

Это сообщение отредактировал masyamurrkin - 24.10.2011 - 11:29
 
[^]
GilbertSS
24.10.2011 - 13:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 237
красный эт не седан, а концепт вообще то =)
 
[^]
Fantastic
5.09.2012 - 23:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 668
Сегодня по почте пришло письмо:

Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.



Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

Примите мои искренние извинения.



Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

Андрей Гинзбург
 
[^]
Франсуа
6.09.2012 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 24
Альтернатива.

И снова ё-мобиль
 
[^]
Leongim
6.09.2012 - 19:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 192
А что, само то колымага- бенза жрет мало, место занимает еще меньше- помнится Кларксон на ней прямо по офису гонял, так что с парковкой никаких проблем.
З.Ы. а еще это классный чемодан с колесиками)
 
[^]
Milordan
6.11.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2184
Выпуск этих покатушек отложили до 2014 года.
Прохоров сказал - не потяну по бабкам smile.gif
 
[^]
hon
12.11.2012 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 108
Цитата (Франсуа @ 6.09.2012 - 11:58)
Альтернатива.

получаться ока,выкидыш камаза,а это выкидыш ока? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55923
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх