Что тут говорить.... изобрели так изобрели, Инженерную мысль они с собой в могилу...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kantrabas
27.06.2011 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1632
Цитата (RoBu @ 2.06.2011 - 11:27)
А вот и настоящее фото новинки, обратите внимание как потрудились конструкторы, не зря государство 100500 миллионов выделило на подъем автопрома, польза на лицо , какая плавность линий, цвет металик,

акуда тонировку лепить? lol.gif

Добавлено в 11:50
Цитата (Shelby93 @ 4.06.2011 - 12:03)
У нас в Литве за 40к Лит (400к руб) можно взять BMW 730d 2004 года.

и не разу не женатая битая крашенная(нужное подчеркнуть)? gigi.gif
 
[^]
Kantrabas
27.06.2011 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1632
вообщем вот найдет она своего потребителя

Что тут говорить.... изобрели так изобрели
 
[^]
Pafnuti
8.07.2011 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17335
Цитата (DimMax @ 2.06.2011 - 13:47)
Ну капец какой то. Один подхватил, все понесли.

Люди. Кто нибудь из вас решал вопрос ПОКУПКИ автомобиля. Ну так, чтобы купить, а не чтобы в интернетах посидеть, цены посравнивать и потрындеть?

Эта машина имеет право на жизнь, как и будет иметь покупателей.

Ну сначала о всяких подержанных фордах фокусах и прочих маздах. За эти деньги получится купить ПОДЕРЖАННУЮ машину. Нет, ну если кого то греет, что он ездит на иномарке семилетке вместо продукции ВАЗа, да ради Бога. Но напомню, что кроме затрат на покупку есть еще затраты на эксплуатацию.

У приоры расход порядка 6,5 - 7 литров по городу. В пробках. Это реальный. Сколько будет жрать ваша семилетка? 9? 10? 12? При нынешних ценах - это неплохой плюс. Дальше. В новую приору, даже с учетом криворукости сборщиков, вложения будут минимальными. А вот ваши семилетки находятся на пределе ресурса для двигателя, и за пределом ресурса по подвесками (с нашими то дорогами). Потому как прошли уже порядка 300-400 тысяч. И хер его знает какие это были тысячи.

О стоимости расходных напомнить? Нет? Сколько будет стоить перебрать крутую заднюю многорычажку на Бэхе знаете? Сколько стоит замена ремня ГРМ на 7 летнем Пассате, в курсе? А стойки почем? )))) Если очень не повезет можно попать на серъезные бабки.

О том КАКИЕ машины продаются у нас с рук тоже напоминать? Их сначала старательно убивают, потом покрывают лаком и продают как небитую-некрашенную.

Имею собственный опыт подержанной машины, причем купленной из известных рук, а не у кого то. Примерно треть стоимости машины нужно вложить, просто чтобы спокойно ездить, а не от поломки до поломки.

Вобщем стеба вашего я не понял, уж простите. Приора нормальная машина. Да это не верх инженерной мысли, хотя двигатели у них ничего. Практически неубиваемые. Я подчеркиваю НОРМАЛЬНАЯ. Она не бэха седьмой серии, но она столько и не стоит.

Мое ИМХО. Я лучше куплю новую Приору, чем красиво звучащие буквы БМВ которым уже 10 лет. Нужно различать понты и реальную эксплуатацию.

И, да, обычно людей, думающих что они смогли наебать систему и вместо новой купили подержанную но крутую иномарку лечит уже первая такая покупка. У меня перед глазами 5 свежих примеров людей, которые сначала покупали мазды, мерсы, бэхи подержанные. Потом сливали их, и брали ланосы, ВАЗы, китайцев. При этом ни разу не жалели, и зареклись покупать подержанные машины.

Это я к чему все. Со мной спорить не надо. Доказывать мне тоже ничего не надо. Я высказал свою мысль, и поделился опытом. Предлагаю поставить наглядный эксперимент каждому. Сымитировать покупку авто. Только серъезно. С расчетом будущих затрат, трезвой оценкой наличиствующих средств. И серъезным к ним (средствам) отношением. И когда вы таким образом начнете взвешивать варианты, многие - повторюсь, подошедшие к вопросу серъезно - удивятся как изменится их мировозрение. И какие марки машин покажутся им привлекательными.

http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/1118/?id=46103&class=1
сколько сколько по городу? Прекрасный вечный двигатель. Движки капиталятся, а подвеску не трогая по 300 - 400 никто не гоняет (я таких дятлов не встречал). Так что pray.gif вашему опыту. Таз можно еще с бентли сравнить - тогда вообще зачетная тачила будет. То что трупа взяли у известных рук говорит о том что машину толком не смотрели.

Добавлено в 21:20
Цитата (base64 @ 2.06.2011 - 20:10)
Цитата
Вы пробовали?

А что, мсье не в курсе, сколько денег нужно вкладывать в некронемцев?
За эти деньги лучше уж мазду какую-нибудь года 2005-6

У просветите нас темных ради аллаха а то мы не в курсе сколько в немцев НАДО вкладывать бабла и куда?

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 8.07.2011 - 20:49
 
[^]
Pafnuti
8.07.2011 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17335
Цитата (Toporko @ 3.06.2011 - 02:22)
Цитата (kaskad3 @ 3.06.2011 - 02:09)
Извините меня, но я на своём Ауди А3 Турбо довольно чотко замечаю скорость за 200 на наших немецких автобанах.Я очень сожалею что вы никогда не ездили на нормальной машине по нормальной дороге.Давайте признаем, если Пу откроет рынок для подержанных автомобилей с Запада и Востока, то никто ВАЗовское говно покупать не будет, это машины нищебродов.Люди себе из Японии за 10.000 долларов привозили Субару с 300 кобылами и пробегом меньше 60.000 в отличном состоянии.О каких разгонных качествах вашего ведра вы вообще говорите ?

Нет не извиняю. Не угадали не разу.
Имею полугодовой опыт вождения по Калифорнии. За это время перепробовал более 20машин. Кто в теме знает, там машин с движками меннее 2х литров до 2002 года не было и американцы не делают из авто культа, ключи дают без проблем.
Так что с опытом всё в порядке.
И с экономическим образованием - тоже полный порядок. Откроют границы/снимут пошлины и через год ни у кого (98% населения) не будет денег не только на машину б/у, но и на самое необходимое. Будет полный ППЦ.

Добавлено в 01:26
Цитата (kaskad3 @ 3.06.2011 - 02:20)
ВАЗ живёт поборами с государства, ибо они могут продавать своё говно только у себя в России.Корейцы например сделали невозможное.

Вроде правильные вещи пишешь, но выводы делаешь, что моя тёща.
Не скромничай, напиши про поборы Корейского государства. Какие заградительные пошлины были в Корее для развития автопрома?

А что нефть и газ уже кончились?
 
[^]
z1305
8.07.2011 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7125
да сколько ж можно х..й тупить в сравнениях, вот ведь не заипет народ данная тема
 
[^]
nachosss
8.07.2011 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 58
Путин, верни пошлины на иномарки к народным показателям!
или пересаживай весь гос.аппарат и сам на тазы блеять!
 
[^]
RaTaMaHaTTa
9.07.2011 - 19:44
0
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1228
Извините но иметь такую комплектацию
Цитата
Сегодня Lada Priora доступна в кузовах седан и хэтчбек, и только в комплектации «Люкс», где присутствует штатная MP3-аудиосистема, задний парктроник, ABS и климат-контроль, сообщает «Finamauto».

На дворе как-бы 2011 год. lol.gif


Правельно тут заметили за такие деньги даже дешевле можно взять новый фольс типо Поло, либо немца или японку, у нас за 8 штук $ можно взять БМВ года 1999-2001 да машине 12 лет но я уверен что с ней будет проблем меньше чем с этим ведром, да комплектация там раз в 100 по круче будет sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 9.07.2011 - 19:47
 
[^]
мандалор
9.07.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7847
Цитата
Весь отечественный автопром всегда был УГ. Лучше япошку 20-тилетнюю взять, будет превросходить по всем параметрам. Обсуждалось уже не раз.

Говоря что отечественный автопром УГ, ты подтверждаешь тем самым плохие знания про отечественное автомобилестроение. Увы сейчас модно хвалить все импортное,забывая все хорошее что было у нас.

Цитата

ПОБЕДА-СПОРТ

Год постройки — 1950;

конструктор — В. Смолин;

число мест — 2;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см3, степень сжатия — 7,0, число карбюраторов — 2;

клапанный механизм — SV; мощность — 75 л. с. при 4100 об мин; число передач — 3;

размер шин — 6,00—16;

масса в снаряженном состоянии — 1200 кг;

длина — 5680 мм;

ширина — 1695 мм;

высота — 1480 мм;

база — 2700 мм;

максимальная скорость — 162 км/ч;

время прохождения 1000 м со стартом с места — 41,2 с.


Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга».
В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.

Что тут говорить.... изобрели так изобрели
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33854
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх