180000 километров верхом на "китайце", обзор бывшего владельца Great Wall Safe

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goshka
15.03.2011 - 02:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 134
Цитата
ssang yong это Корейцы, не Китайцы

Да ладна!
А ВАЗ - это итальянцы.

Вики:
Цитата
In 1997 Daewoo Motors bought a controlling stake from the Ssangyong Group, only to sell it off again in 2000, because the conglomerate ran into deep financial troubles. In late 2004, the Chinese automobile manufacturer SAIC took a 51% stake of SsangYong Motor Company.


Кар кат:

Цитата
SsangYong vehicles are assembled in Malaysia (until 2003), the Philippines, Vietnam (since 1992), China (since 2001 by Dadi Chengdu), Iran (since 2002 by Morattab), Pakistan (since 2005), Egypt (since 2005), Russia (since 2005), Uruguay (2003-2004) and Argentina (since 2005).


Где хоть малейшее упоминание Кореи в списке заводов-производителей? И контрольный пакет у китайцев.
 
[^]
Bolnoy
15.03.2011 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 329
Ох...

SsangYong Motor Company (кор. 쌍용 русск. «Два Дракона») — корейская машиностроительная компания, производитель легковых автомобилей. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
 
[^]
onebibis
15.03.2011 - 09:38
0
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
Цитата
В Эуропах китайские авто не продаются, по причине ...не проходят сертификацию. Ссань Ёнг продаётся. Родиус и Рекстон довольно популярны. Их чуть меньше, чем Киа Сорренто.http://www.ssangyong.ie/


... корейская компания Санъенг производит внедорожники с 195-какого-то года, причем тут Китай(?)...
 
[^]
coffin
15.03.2011 - 09:59
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Приятель на таком аппарате четыре года отъездил, сильно не ругает, проблем меньше, чем с Тазом.
 
[^]
Goshka
15.03.2011 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 134
Цитата
Ох...

Во-первых принадлежит китайцам, но это мелочи.
Во-вторых машины производятся в Китае.
Но это не афишируется. Практически нигде нет информации о том, где они производятся. Везде пишется "произведено корейским концерном". Почему такая секретность? Вон Ауди ясно пишет на свое страничке в Вики:

Цитата
Audi has 6 manufacturing plants around the world: Ingolstadt, Germany since 1969, Neckarsulm, Germany since 1969, Györ, Hungary, Changchun, China since 1995, Brussels, Belgium since 2007, Aurangabad, India since 2006.


А Ссаньёнги что скрывают? Чтобы выяснить где сделана машина приходится чуть ли не полинета перерывать.
 
[^]
Bolnoy
15.03.2011 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 329
Цитата (Goshka @ 15.03.2011 - 13:13)
Цитата
Ох...

Во-первых принадлежит китайцам, но это мелочи.
Во-вторых машины производятся в Китае.
Но это не афишируется. Практически нигде нет информации о том, где они производятся. Везде пишется "произведено корейским концерном". Почему такая секретность? Вон Ауди ясно пишет на свое страничке в Вики:

Цитата
Audi has 6 manufacturing plants around the world: Ingolstadt, Germany since 1969, Neckarsulm, Germany since 1969, Györ, Hungary, Changchun, China since 1995, Brussels, Belgium since 2007, Aurangabad, India since 2006.


А Ссаньёнги что скрывают? Чтобы выяснить где сделана машина приходится чуть ли не полинета перерывать.

Память подводит, совсем недавно читал на одном автомобильном форуме, кажется про Кастрол, что дескать качество для Европы и России очень сильно отличается и не в лучшую для нас сторону. При этом сами они скрывают место где произведено масло, на упаковке можно прочитать только то, что изготовлено оно в Европе, а там ты уж сам думай, или тебе немцы налили или поляки намешали. Однако его как покупали, так и покупают. Если кому-то нравится енги (не мне точно, но здесь уже вопрос скорее дизайна, больно они вычурные) то место сборки не так важно, главное чтобы не в России gigi.gif
 
[^]
LdMoD
16.03.2011 - 00:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (Goshka @ 15.03.2011 - 13:13)

Во-первых принадлежит китайцам, но это мелочи.
Во-вторых машины производятся в Китае.
Но это не афишируется. Практически нигде нет информации о том, где они производятся. Везде пишется "произведено корейским концерном". Почему такая секретность? Вон Ауди ясно пишет на свое страничке в Вики:

Volvo принадлежит китайцам, а Land Rover и Jaguar индусам. Компания - это прежде всего люди, которые разрабатывают машины - инженеры, а не те, кто им платит.
А БМВ производится в Калининграде. Русское ведро?
Это вообще бред. lol.gif Ссанг Ёнг просто меньше народу покупает, вот и инфы меньше.
 
[^]
Krokonid48
25.08.2017 - 13:30
1
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2609
На "Волгу" похоже)копирайтинг однако! idea.gif gigi.gif
 
[^]
dimon1000238
26.08.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3057
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 09:34)
А польза подушек безопасности ОЧЕНЬ сомнительна, 100% ломает нос и очень часто грудную клетку, причем ПБ это не основа пассивной безопасности, а всего лишь дополнение.


Я три раза участвовал в дтп с открытием подушек безопасности. В том числе и шторок. Нос не сломан,что не так?
У меня есть предположение почему так: возможно ни я,ни мои друзья не занимаются такой хренью как установкой обманок ремней,наклеиванием иконок в местах открытия ПБ и прочим идиотизмом?

Когда такое говорит человек далекий от машиностроения это нормально. Когда подобный бред начинает нести типо эксперт...тушите свет,сушите весла...
По поводу абс. Открываем любой учебник по вождению и читаем как правильно тормозить. "Наиболее эфективное торможение будет точтигатся на грани блокировки колес. Важно не допускать блокировки,тк это увеличит тормозной путь"
А теперь глупый вопрос:" какой из водителя професионал,если он не знает основ торможения?" Имхо фиговый.
Лично мне пофиг стоит абс или нет,оно у меня очень редко срабатывает в принципе.
 
[^]
dimon1000238
26.08.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3057
Лично меня данный китаец не устраивает потому что:
С ранера скопирываны в большинстве случаев больные места (вроде таких как опускное заднее стекло,которое закисает,клинит и тд)
В остальном это набор запчастей из разных авто и еще пойди разберись от чего.
Дохлый мотор. 100 коней для джипа это имхо мало. Поставив боле менее грязевую резину мотора не хватает котострафически. Раздатка не спасает.
Дешевеют что ппц. То что не вложили в ремонт,подарили след хозяину.
Комфорт и убогость конструкции.
 
[^]
frederik11
26.08.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Abdalla @ 12.03.2011 - 19:10)
По ходу, весь мировой автопром, кроме Кетая и России, идёт неверным путём...В общем, желаю автору денег заработать и забыть о крестовинах от москвича и вентиляторах от волги.

Эх, трудно вам будет во время Апокалипсиса cool.gif
Чем плох вентилятор от волги и крестовина от москвича? Дело в том, что деталь-то стандартная, и пойдет как грейтволу, так и супердорогому мерсу последнего модельного года.
У одного босса, рассказывали, рассыпался кардан, толи это был мерс, толи инфинити, не суть. 100тысяч он платить не хотел, а местные умельцы этот кардан отремонтировали, использовав крестовины, что-то типа от волги и газонаgigi.gif
 
[^]
ipankratiev
27.08.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 913
Цитата
В остальном это набор запчастей из разных авто и еще пойди разберись от чего.

Китаец - кроме некоторой кузовщины, копия 4раннер. Есть оригинальные запчасти китайские и неоригинальные японские hz.gif
Плюс овердохуя чего подходит от нашего автопрома, датчики/насосы/крестовины и прочее.
Гжельский - на базе Исузу Трупер, остальное то же самое, кроме мелочей.

100 коней - мало для бодрой езды, движок вполне тяговитый, особенно на низких оборотах.

Цитата
Дешевеют что ппц. То что не вложили в ремонт,подарили след хозяину.

Поздно, они году в 08 перестали производится. Сейчас можно очень бодрый экземпляр взять дешевле 200тыр. Но, скорее всего, это авто будет вечным, продать без особых потерь будет сложно.
А с другой стороны - в эти деньги из проходимого просторного авто на вторичке выбора особо нет, только УАЗ, причем не Патриот совсем. За 180-200 можно живой максимум Шниву найти.

У меня китаец, 2005 года, купил года три назад, с пробегом под 90, сейчас около 125. Авто утилитарное, езжу на охоту, за город и по мелочам - магазины иногда и тд. Из непредвиденных трат - генератор (от УАЗа), прокладка ГБЦ и мелочи, вроде пары гидрокомпенсаторов.
Причем с прогоревшей прокладкой я зимой отъездил около 2,5 тысяч, ибо жрать антифриз оно начало при выезде в Волгоградскую область, а там вариантов поменять не было, так спустя месяц и вернулся в Москву.

Из того, чего реально иногда не хватает - блокировки, но колхозить неохота.

А, еще один плюс (у меня лифтован с силовым обвесом) - гайцам на авто похуй, от слова совсем. За все время останавливали трижды, один раз в Московской области и пару раз в регионах, всегда при массовой проверке всех и вся.
Когда ездил почти без глушителя - они метров за 300 отворачивались, как видели, что к ним приближается lol.gif

А, забыл, про Китай разный.. Когда к Сейфу присматривался, нарисовался вариант обмена пузотерки на Derways Shuttle, полез читать, что за зверь такой..
Китайская копия Прадо. Но выпущено их было в Черкесске чуть ли не 300 штук всего, по запчастям - полный швах. Каталогов нет, где что и от чего стоит - владельцы долго и муторно по форумам выясняли, причем от авто к авте это все менялось, в итоге адский конструктор получается.
С Сейфом в этом плане все хорошо, кроме кузовщины, все до сих пор производится и продается.
И еще разница между Китаем и Гжелью - на наши ставилась электронная раздатка, которая почти у всех в итоге накрывалась песдой.

Это сообщение отредактировал ipankratiev - 27.08.2017 - 13:09
 
[^]
безнего
27.08.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 883
первую страницу только глянул и ни хуя не понял- на хуй там история тойта сурф? это китайца там рядом не стояла
 
[^]
одинизмногих
27.08.2017 - 13:29
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Извиняюсь за бестактность, но лично для меня у китайского автопрома есть только одна положительная сторона:
Цитата (CTPAHnic @ 12.03.2011 - 11:42)
... машина похожа на обычную, дорогую иномарку...



Это сообщение отредактировал одинизмногих - 27.08.2017 - 13:29
 
[^]
xxxaker
27.08.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 366
В 2006 взял фокуса а сосед вот такой жип купил, все ничего но сцуко он у него сгнил, ржавеет по кругу как будто из баллончика голое железо красили. А так да, неплохой авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82073
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх