"АвтоВАЗ" решил прекратить производство Lada Priora и Kalina

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anciferoz
22.05.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 731
Цитата (Пл0Xиш @ 22.05.2018 - 22:34)
выскажу предположение, что прекращение выпуска не дорогих моделей- это "политика партии" на то, чтобы убрать с дорог бедных рабов. dont.gif

вангую дальше запреты на машины старше определённого возраста.

в итоге будут машины не старше 10 лет и определённый класс, который сможет владеть и содержать машину.

добро пожаловать в сити-17!©

В твою теорию не вписываются кредитопомойки.
 
[^]
tehno101
22.05.2018 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (Anciferoz @ 22.05.2018 - 20:26)
Цитата (Пл0Xиш @ 22.05.2018 - 22:34)
выскажу предположение, что прекращение выпуска не дорогих моделей- это "политика партии" на то, чтобы убрать с дорог бедных рабов. dont.gif

вангую дальше запреты на машины старше определённого возраста.

в итоге будут машины не старше 10 лет и определённый класс, который сможет владеть и содержать машину.

добро пожаловать в сити-17!©

В твою теорию не вписываются кредитопомойки.

Прошу прощения, влезу - чем? Насаждение кредитов сладкими речами с последующей травлей некредитоспособных (например, предприятие обанкротилось...) коллекторами и прочие прелести - чем не борьба за "чистоту" на дорогах?
Подруга - директор микропредприятия. Взяла в частичный кредит гранту. Доход в этом году - нулевой. Поскольку сократились заказы на оборонку, под которую было заточено ее предприятие. Рыпалась, хваталась за любое предложение. Помогал сам, чем мог.
Налоги, аренда и т.п. Гранты уже лишилась...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал tehno101 - 22.05.2018 - 20:46
 
[^]
Natruk67
22.05.2018 - 21:34
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 49
Да что за педрилы меня минусуют за два предыдущих сообщения! Уже очков 30 с меня списали, козлы! Или неправду написала?
 
[^]
AlexCr
23.05.2018 - 01:06
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 285
Цитата (VLAVO @ 22.05.2018 - 11:28)
Цитата (СлаваСибирь @ 22.05.2018 - 09:26)
Вот все ругают наш автотаз, а я на калиночке уже 50к отъездил и в мороз и в жару - ни разу не подвела. Аккуму уже 5 лет - только вот в последнюю зиму в  морозы под 40  пару раз сел, заряжать пришлось (машина на улице). В обслуживании дешева, куда надо везет, чего еще надо?

С такой проблемой всех Калин как текущий радиатор печки не сталкивались? На 4-5 год это, как правило, "вылазиет"! При этом заливает компьютер-"мозги", которые снизу. Ремонт - снятие всей торпеды! dont.gif

Такая проблема имеет место быть. Четвертый год езжу на Калине 2009 года выпуска. Здравый человек обычно интересуется стандартными болячками авто перед покупкой. В первый же день после покупки мозги перемещаются под бардачок, одна минута делов. Авто уже 9 лет почти, родная печка чуть сопливить начала этой зимой, летом поменяю. Торпеду снимать не нужно, хотя поебстись немного придется.
 
[^]
воха7
23.05.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13259
Цитата (Кырр @ 22.05.2018 - 09:08)
Цитата (Костер @ 22.05.2018 - 09:07)
Раньше Жигули двадцать лет выпускали, а сейчас до чего довели эффективные менеджеры?

Аплодирую стоя:

у вас демотиватор, на которов ваз-2105, производился с 1980 по 2017.
Вы сами смотрели когда прекратили его производить, или вашим мозгом управляют те кто создают эти кртинки.

То что марка долго на конвеере, это понятно и ничего хорошего. Но то что вы рассуждаете обо всем катинками что вам вдалбливают, тоже вас не красяьт и показывают как человека, у которого своего мнения нет и наврядли будет.
 
[^]
Spiser
23.05.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (IKS @ 22.05.2018 - 11:33)
Цитата
Зачем покупать "балаковские резинотехнические изделия", которым даже гондоны нельзя доверить выпускать - когда сейчас огроменный выбор нормальных ремней и комплектов ГРМ?
И с завода, кстати, на 16 клапанники ставили гейтсы.


Просто нормальных в продаже отчего то не было, были только балаковские. Я просто не ожидал такой подставы. Теперь, приходя в автозапчастячный магазин я игнорирую балаковские ремни и феноксовские поделия.

Балаково резинотехника уже давно стала заброшкой. Работает 1 цех и котельная. Там тупо ставят свои клейма на китайское говно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
awolfman
23.05.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4571
Цитата (плезанс @ 22.05.2018 - 19:54)
Цитата
Зато Будут, продаваться китайцы

Блять согласно Автостату они продаются то по 200 штук в месяц...
12 лет слышу что вот вот китайская экспансия начнется на авторынок.
По сути кроме Джили и Чери никто и не удержался
А Приора и Калина продавались раньше. Теперь в продажах Гранта прет

Ну так государство в лице Зарублем и авторевю постаралось, да и сейчас стараются.

Ну и процент людей, боящихся не просто китайцев, а иномарок вообще весьма высок, типа дорого в обслуживании, на самом деле, зачастую иномарка обходится дешевле в обслуге.

У меня была Калина, на 60 тысячах поменял ступичные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги, помпу, сайлентблоки рычагов, тормозные диски с колодками, ремень генератора с роликом.

Сейчас на "голимом" китайце пробег 130 тысяч, пока всё родное с завода. На 100 тысячах поменял ремень генератора и то, можно было ещё ездить, ремень нормальный был.

Ну есть ржа, там где сколы краски, у Калины к 60 тысячам зацвел правый бок, весь!

Geely закрепились потому, как ими изначально занимался Рольф и ебал в хвост и гриву дилеров. Сейчас другая контора занимается, но тоже дрючат исправно.

Звонил на горячую линию ВАЗа и Geely, разница колоссальная, ВАЗ, фактически послал на йух, заявив, а что вы хотите от бюджетного авто.

А Geely вздрючили дилера.

Это сообщение отредактировал awolfman - 23.05.2018 - 09:42
 
[^]
MaxKing
23.05.2018 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11178
Цитата (СлаваСибирь @ 22.05.2018 - 09:26)
Вот все ругают наш автотаз, а я на калиночке уже 50к отъездил и в мороз и в жару - ни разу не подвела. Аккуму уже 5 лет - только вот в последнюю зиму в  морозы под 40  пару раз сел, заряжать пришлось (машина на улице). В обслуживании дешева, куда надо везет, чего еще надо?

agree.gif
У меня сарайка 12-го года.
Пару недель назад 170000 разменял.
Головняк был один: рванул ремень, а мотор втыковый приоровский. Но тут сам виноват, ибо при замене поставил хрень китайскую. Надо было посоветоваться с опытными товарищами. После ремонта поставил ремень гейтс и езжу без проблем.
Аккум родной с завода. Не садился ни разу.
Залезает в леса на отлично, ни разу нигде не застрял за всё время. Сидушки сложил - грузовичок получается, весь ремонт таскал всё на ней.
Думаю менять, хочу Калину кросс взять, печально, если не успею.
Смотрел в сторону иномарок подержанных типа Икс-трейла, Рав4, ЦРВ, Гран ВИтары... Узнаю цены на расходники, ну их на хрен.
С непониманием смотрю на знакомых с иномарками, которые, к примеру, усиленно размышляют, надо ли менять свечи или ещё походят. Тут хоть каждое ТО замену делай, не утянет.
Товарищ как-то покупал на Калину тормозные колодки. Одновременно брал на велосипед. Велосипедные - 1200, калиновские - 450. gigi.gif

Это сообщение отредактировал MaxKing - 23.05.2018 - 12:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30543
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх