Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataman102
30.03.2018 - 08:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (AndreiF @ 29.03.2018 - 14:48)
Цитата (ataman102 @ 29.03.2018 - 13:28)
Ссылка на сайт Федеральной Cлужбы по Интеллектуальной Собственности.

Скриншот:

Странный какой-то правообладатель указан. Уж к 2001 году он никак не мог так называться. Нет такой организационно-правовой формы юр. лица в ГК. И адрес не тот, что у владельца товарного знака NIVA с предыдущего скрина...


Ссылку я для чего давал?

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
solfir
30.03.2018 - 08:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 340
Тем кто говорит, что старые ведра круче более свежей нивы/шнивы. А вы пробовали искать такое ведро хотя бы в состоянии "полутруп"? Да, я согласен, возможно они надежнее, комфортнее. Но блядь, после просмотра двацатого ведра, по которому помойка плакала 10 лет назад, решил что пойду покупать шниву.

Есть неплохие экземпляры, встречал, но они не продаются или просят дорогонах.
 
[^]
ataman102
30.03.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (AndreiF @ 29.03.2018 - 14:48)

Так исключительная лицензия это, считай, полное отчуждение права.

Да ладно?

Исключительная лицензия
"...2) предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам ..."
Источник:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)

"..."исключительная лицензия" - лицензия, предоставляющая участнику внешнеторговой деятельности исключительное право на экспорт и (или) импорт отдельного вида товара;..."
Источник:
Соглашение Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 (ред. от 22.06.2011) "О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами"

Цитата (AndreiF @ 29.03.2018 - 14:48)

А лицензия, кстати, на что, раз Вы в теме? Что, в частности, с ТЗ НИВА на русском? Чей?


Права на товарный знак "НИВА" принадлежат акционерному обществу "АвтоВАЗ"

Ссылка

Это сообщение отредактировал ataman102 - 30.03.2018 - 08:54

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
ataman102
30.03.2018 - 08:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
 
[^]
webGman
30.03.2018 - 09:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 151
Нивка машина не для всех, ее выбирают не за прикольность, не за какой то супер дизайн а за то что она не подведет в нужный момент, за ее не прихотливость, за то что только тебе решать какой она будет. И там где другие прикольные иномарки остановятся, нивка будет везти тебя и довезет. Сам езжу на шнивке и 90% по городу. Для наших условий (Нижневартовск, 9 месяцев зимы, снега, слякоти) считаю идеальным автомобилем. Салон удобный, теплый, проходимость отличная - там где садились на пузо кроссоверы - проезжал рядом и вытаскивал. Цена запчастей - на 100 рублей ведро и в любом ларьке. Да и вообще люблю свою шнивку)

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
unkornito
30.03.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Ну, в общем то - все по делу написал. Шевик - машина неплохая. Тесть с женой эксплуатировали. А они - те еще водЯтелы. Я, честно, был удивлен живучести аппарата. Действительно - неплохая подвеска. Мощности двига, в общем, хватает. А вот с трансмиссией - действительно бЯда. Постоянно чего-то срезало/расспыалось/ломалось.

По кузовщине - действительно ценник космический. Еще и хрен найдешь чего в магазинах. Когда первый раз столкнулся - охренел. На мою короллку - валом и по приемлемой цене. И контрактные и тайвань. А на эту - отечественную, казалось бы, и нифига не редкую машину - под заказ и втридорога. faceoff.gif

Из болячек Шнивы еще -
1. Блок управления. Если не изменяет память - заменяли 3-4 раза. Плюс у коллеги по работе - тоже 2-3 раза.
2. Рампа гидрокомпенсаторов. Аналогично - меняли пару раз мы и коллега тоже. Некоторые переделывают ГРМ на старый вариант, без гидрокомпенсаторов и рампы.
3. Лопающиеся расширительные бачки и бачки омывателя. Нашей машины не коснулось. Но коллега поменял штуки 3. И сосед по гаражу.

Это из того, что на вскидку вспомнил.

Несмотря на все это, повторюсь, машина в целом оставила хорошее впечатление.

Это сообщение отредактировал unkornito - 30.03.2018 - 09:36
 
[^]
ufsergey
30.03.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 72
На прошлой работе были 3 нивы,которые нивы. На всех примерно на 80 тыщах полуось заклинивало прямо на ходу. Один раз чуть с дороги не улетели, повезло, что скорость маленькая была.
 
[^]
LonWarrior
30.03.2018 - 16:21
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 72
Цитата (УЧК @ 29.03.2018 - 23:36)
гляжу, дохуя тут спецов собралось... Атлична! Моя Шнива к сотке подходит, хочется поменять на что-то другое. Почему? Да, дохлый движок. На трассе: с лодкой на прицепе чуть горка - пшшшш... пустым - прежде, чем фуру обогнать, три раза левой ногой крещусь. Но - в городе зимой я - король (Мурманск на сопках, к своему дому заехать на недоприводе - проблема проблем). А летом по лесовозкам с трейлером - кум королю. По обслуге/ремонтам за 6 лет претензий никаких. Рассчитывал на ШН-2 - померла, не родившись.
Давайте, советуйте. Критерии:
1) одна машина для города и леса (да, блять, я - ленивый! и экономный biggrin.gif и вообще - на пенсию собираюсь tongue.gif )
2) ППП без вискомуфт, блокировка пусть одна - межосевая, и понижайка. По говнам не лазаю, но лодку надо из воды выдёргивать по рыхлому песочку постоянно, каждую весну бью колею в севшем снегу по пороги километров 20 с горками - спин-сезон открывать.
3) клиренс - не меньше, чем у шнивы - от 210 мм на стоке, ходы подвески тоже не меньше. В говна не лазаю - писал уже, но по буеракам, валунам постоянно (запал тут по зиме на форика, вроде всё заебись, потом посмотрел видео... да его вывесить - 5 секунд там, где я езжу sad.gif )
4) ну и цена. ШНГ новая сейчас 600 с копейками вроде? Хусним, умножаем на 2 - лимон триста - новая машина.
Кандидатуры в студию!
*Патриот не предлагать - пройдусь по профилю и зашпалю на всю оставшуюся юкку нах biggrin.gif

Аналогично. Шнива 2012гв, сотку ещё не накатал, приближаюсь к 90тыс.км. - дохлый ДВС, маленький багажник, шумоизоляция вот мои основных три минуса в авто. И тоже бывает задумаюсь на чё менять?! Не вижу альтернативы.
З.Ы. Про "сладкую морковку" - год работал водителем на Nissan Maxima QX33 (3л.) и RR Vogue, если кто скажет, что "ты не ездил на иномарках".
 
[^]
snaijkee
30.03.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 22
хочу ниву для грязей, но чет пугает ломучесть
 
[^]
Фыыф
30.03.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1216
Цитата (snaijkee @ 30.03.2018 - 16:56)
хочу ниву для грязей, но чет пугает ломучесть

в етом и цимыс. что ломучести легко устраняются даже в поле ну акромя отвала движка колёс и сноса кузова.... хотя хуйсним без кузова доедет) да и не так часто ломается если за машиной следить, а не забивать болт

Это сообщение отредактировал Фыыф - 30.03.2018 - 19:39
 
[^]
Heynz
31.03.2018 - 09:36
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
автор упоролся?
откуда у нивы отличная динамика???
она не едет вообще
безопасности нет,а его устраивает
подвеска валкая,а ему нравится
автор вообще долбоеб,раз такое пишет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43190
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх