Lada назвала цену на 122-сильный Xray с механической коробкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aitat
2.11.2016 - 21:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
Господа Уважаемые! выскажу свое мнение... Мой тесть в марте 2016 года взял Х-Рэй с двигателем от Ниссана в том шоколадном цвете по программе ТРАЙД-ИН, если честно взял выгодно, старую сдал за 70000 руб, на новый Х еще 60000 руб скиду сделали ( или 70 не помню), а сдал он гнилой ланос)))
взял он из салона, в полной комплектации + броня переда (капот, фары, бампер, передние крылья), сигнализация Старлайн А93 вроде, тонировка, антикор типа, и еще что то...
так вот... хочу сказать именно с двигателем Ниссан еще можно было брать, а эту нах... .
Если честно сам езжу на Солярисе с 2011 года, проблем нет никаких, а работаю я как раз на ВАЗ у ОД bow.gif Короче, Веста, Х-рэй с двиглом от Ваза ...вно, на работе сажусь каждый день, Вы меня минусуйте, убейте, но нет disgust.gif pray.gif
 
[^]
laps13
2.11.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 1994
cranky.gif
 
[^]
Evgenspl
2.11.2016 - 21:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1030
Цитата (Aitat @ 2.11.2016 - 21:37)
Господа Уважаемые! выскажу свое мнение... Мой тесть в марте 2016 года взял Х-Рэй с двигателем от Ниссана в том шоколадном цвете по программе ТРАЙД-ИН, если честно взял выгодно, старую сдал за 70000 руб, на новый Х еще 60000 руб скиду сделали ( или 70 не помню), а сдал он гнилой ланос)))
взял он из салона, в полной комплектации + броня переда (капот, фары, бампер, передние крылья), сигнализация Старлайн А93 вроде, тонировка, антикор типа, и еще что то...
так вот... хочу сказать именно с двигателем Ниссан еще можно было брать, а эту нах... .