Кузовной ремонт авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon62
30.09.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 933
Цитата (ToxaB @ 30.09.2016 - 08:45)
Цитата
металл, шпакля, кислотник, акриловый грунт.


на голый металл шпаклю класть никак нельзя
я делал так металл->кислотник->акрил->шпакля->акрил->краска

это вам кто такое рассказал? )) не ради выпендрёжа, не называю фирмы "дорогие" , открываем самую распространённую марку и самую распространённую их шпаклю на наших прилавках ( body не в счёт)

http://professional.novol.pl/ru/product/31...ofunkcionalnaya

кликаем рядом с описанием в чёрном прямоугольнике "техническая карта" и читаем.

по вашей последовательности - после шпакли вы её точили. и шкурили наверняка 100 наждачкой. грунт вокруг шпакли наверняка был доточен опять до металла. тут оказывается, что ямка осталась и опять нужно шпатлевать. но как ? по кругу ведь металл! вы опять разводите кислотник, акриловый, пуляете, жтёте когда высохнет и затем продолжаете шпатлевать ? а вдруг и после второго раза опять неровность? а оно так часто и бывает, что приходится шпатлевать несколько раз одно и тоже место, пока выведешь !


Это сообщение отредактировал dimon62 - 30.09.2016 - 16:06
 
[^]
dimon62
30.09.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 933
Цитата (IKS @ 30.09.2016 - 07:23)
dimon62, у меня нет отношений мастер-автомаляр и клиент, не тот уровень поэтому не берусь. Про эпоксидник на лаке, объясню подробнее, а то я смотрю мало кто понял, ну может не сталкивались с таким. Перекрыл эпоксидным грунтом зашкуренный до металла участок, так как я не каждый день малярую то у меня накрылись им участки по соседству, на которых был не до конца сошкуренный лак потому что красить запланировано только участок а не всю деталь.[u] Ну вот так у непрофессионалов бывает получается. Лак был обработан абразивом и покрыт (не нарочно) эпоксидным грунтом. Когда грунт высох и я начал готовить под следующий слой, естественно начал его снимать с того места где его не должно быть. А получилось что он с лаком каким то образом прореагировал и сам видать недосох и лак размягчил, может растворитель грунта лак растворил, может еще что то. При воздействии на этот бутерброд поперли "катышки" которые размазываются по наждачке и она быстро приходит в негодность. Грунт на металле, буквально рядом тут же, обрабатывается замечательно как и должен (конечно труднее акрила), при попытке же снимать его с лака "накатывается", причем, вырывает маленькие кусочки лака. Дополнительная сушка не помогла. Видать материалы плохо совместимы, а кто знал? У профессионалов наверняка такое бывало ибо "опыт сын ошибок трудных", они знают как этого избежать. Сталкивался с похожим когда пытались подготовить к покраске крышу жигуля, жигуль красили до этого чем попало и кто попало и краска у него до конца не высохла зато растрескалась, при попытке сточить наждачкой краска вела себя как пластилин. Победили заливая растворителем и соскабливая шпателем, наеблись как коты в марте.
Как подрывает старую краску при покрасе с заходом на старое покрытие тоже видел и вылазит падлюка не сразу, тоже оказывается есть два хитрых способа борьбы. Деталей в малярке много и все сука важные, чтоб в результате получить легкую французскую эротику а не жесткое немецкое порно.

значит вам просто не повезло. скорее всего старое покрытие не высушенное и к тому же было окрашено синтетикой ( мобихелом) а может и МЛ-кой. от этого и результат - где металл всё ок. а где старая краска проблемы.
 
[^]
dragst0r
30.09.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 13
Если ТС еще тут, то глянь под коврами.
Пару недель назад тоже взял себе hr-v 99года.
С виду все ок, снизу тоже. а вот проглядел. подними, посмотри у себя.

http://www.yapfiles.ru/files/1547864/20160918_13.20.12.jpg
 
[^]
ToxaB
30.09.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 850
Цитата (dimon62 @ 30.09.2016 - 15:39)
Цитата (ToxaB @ 30.09.2016 - 08:45)
Цитата
металл, шпакля, кислотник, акриловый грунт.


на голый металл шпаклю класть никак нельзя
я делал так металл->кислотник->акрил->шпакля->акрил->краска

это вам кто такое рассказал? )) не ради выпендрёжа, не называю фирмы "дорогие" , открываем самую распространённую марку и самую распространённую их шпаклю на наших прилавках ( body не в счёт)

http://professional.novol.pl/ru/product/31...ofunkcionalnaya

кликаем рядом с описанием в чёрном прямоугольнике "техническая карта" и читаем.

по вашей последовательности - после шпакли вы её точили. и шкурили наверняка 100 наждачкой. грунт вокруг шпакли наверняка был доточен опять до металла. тут оказывается, что ямка осталась и опять нужно шпатлевать. но как ? по кругу ведь металл! вы опять разводите кислотник, акриловый, пуляете, жтёте когда высохнет и затем продолжаете шпатлевать ? а вдруг и после второго раза опять неровность? а оно так часто и бывает, что приходится шпатлевать несколько раз одно и тоже место, пока выведешь !

Конечно, так и делал - не первый год в кузовном ремонте,
умею уже держать плоскость нормально, так что после
вторичной грунтовки уже ничего делать не надо :)
кислотник должен ложится на металл, иначе нафиг он нужен?
и опять же, такое явление как диффузия никто не отменял
шпакля если положить на металл все-равно будет набирать воду
(особенно при шлифовке по-мокрому, которые еще некоторые применяют)
и что получитм-минимум через один-два года пузыри и отвалившаяся
шпакля, а под ней ржавчина :)
Насчет Новола - да, хорошая шпакля, правда юзаю зеленую (финишку)
 
[^]
dimon62
1.10.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 933
Цитата (ToxaB @ 30.09.2016 - 21:24)
Цитата (dimon62 @ 30.09.2016 - 15:39)
Цитата (ToxaB @ 30.09.2016 - 08:45)
Цитата
металл, шпакля, кислотник, акриловый грунт.


на голый металл шпаклю класть никак нельзя
я делал так металл->кислотник->акрил->шпакля->акрил->краска

это вам кто такое рассказал? )) не ради выпендрёжа, не называю фирмы "дорогие" , открываем самую распространённую марку и самую распространённую их шпаклю на наших прилавках ( body не в счёт)

http://professional.novol.pl/ru/product/31...ofunkcionalnaya

кликаем рядом с описанием в чёрном прямоугольнике "техническая карта" и читаем.

по вашей последовательности - после шпакли вы её точили. и шкурили наверняка 100 наждачкой. грунт вокруг шпакли наверняка был доточен опять до металла. тут оказывается, что ямка осталась и опять нужно шпатлевать. но как ? по кругу ведь металл! вы опять разводите кислотник, акриловый, пуляете, жтёте когда высохнет и затем продолжаете шпатлевать ? а вдруг и после второго раза опять неровность? а оно так часто и бывает, что приходится шпатлевать несколько раз одно и тоже место, пока выведешь !

Конечно, так и делал - не первый год в кузовном ремонте,
умею уже держать плоскость нормально, так что после
вторичной грунтовки уже ничего делать не надо :)
кислотник должен ложится на металл, иначе нафиг он нужен?
и опять же, такое явление как диффузия никто не отменял
шпакля если положить на металл все-равно будет набирать воду
(особенно при шлифовке по-мокрому, которые еще некоторые применяют)
и что получитм-минимум через один-два года пузыри и отвалившаяся
шпакля, а под ней ржавчина :)
Насчет Новола - да, хорошая шпакля, правда юзаю зеленую (финишку)

т.е. техничку , что я скинул, по шпатлёвке вы не прочитали. и будете продолжать грунтовать деталь по 2-3-&.. раз. удачи в вашем нелёгком деле.

ещё такой вопрос, а сколько уходит времени у вас на ремонт одной детали? в среднем.
 
[^]
ToxaB
1.10.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 850
Цитата
т.е. техничку , что я скинул, по шпатлёвке вы не прочитали. и будете продолжать грунтовать деталь по 2-3-&.. раз. удачи в вашем нелёгком деле.


ну почему-же, прочитал
там дана общая техническая информация
не буду спорить, возможно некоторые виды шпакли и можно
ложить прямо на металл, но зачем?
некоторые вообще без кислотника делают, а потом удивляются,
а почему-же через какое-то время ржавчина вылазит sm_biggrin.gif
мне достаточно грунтовать пару раз только те места, где наносилась
шпакля.

Цитата

ещё такой вопрос, а сколько уходит времени у вас на ремонт одной детали? в среднем.


день-два (если считать с утра до вечера)
в девяностых, когда опыта было мало, наблюдал как работали профи
(или типа профи)
сейчас ужасаюсь shum_lol.gif
шлифовка на мокрую, грунт 1к по нескольку раз
порозаполнение желтой нитроцеллюлозной шпаклей
на полную подготовку авто под окраску
при той технологии у них уходило больше месяца gigi.gif
 
[^]
NickyX3
4.10.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (IKS @ 28.09.2016 - 18:14)
NickyX3, я нашел, это здесь.
https://www.drive2.ru/b/288230376152118603/
ты говорил про драйв вот там и есть, от того и путаю тебя с кем то.

Конкретно эта запись не моя.
И автор ее не я тоже.

Мое ведерко тут https://www.drive2.ru/r/honda/683482/

Там правда рукожопства тоже хватает

Это сообщение отредактировал NickyX3 - 4.10.2016 - 11:36
 
[^]
Bormangrot
4.10.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Я для себя решил, что если есть возможность поставить контракт, то лучше его ставить. Особенно двери. Шпатля имеет свойство усаживаться, а на таких крупных деталях потом волна. Если где-то небольшая вмятина, то можно и шпатлю, а большие площади контракт быстрее и главное потом глаз кривизна не мозолит в косопадающем свете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51100
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх