Хотелось бы добавить. Автор писал, что 1 лицо владелец Юридическое лицо.
Это значит, что возили кого-то, мыли, своевременное обслуживание и всё такое. Как правило, такие машины получают хорошее обслуживание, но!
Вы не забывайте про ресурс мотора. Каждая железка, шурупчик, болтик и так далее и тому подобное в нём рассчитан на определённый ресурс работы. То есть часы работы двигателя.
А теперь подумайте, привезли лицо в то или иное место, он пошёл по делам. а водила где? Правильно, сидит в машине, мотор работает, всегда, везде.
Только вчера наблюдал, правда на другой машине но всё же.
К нашему шефу приехал какой то чел на QX80, естественно с водителем. Чел этот ушел к шефу, а водила сидел в тачке. В течении дня я периодически выходил курить на улицу и всё это время водитель сидел в машине при работающем двигателе. Больше 5 часов! Спал, трепался по телефону, смотрел телевизор и так далее. Но двигатель всё это время работал. Отсюда первый вопрос. Сколько так часов в неделю, двигатель работает на холостых?
Второй вопрос. На сколько сокращается ресурс двигателя из-за такой работы?
То, что двигатель и-за этого точно потихоньку "кончается" я даже не сомневаюсь. Это же десятки и десятки часов работы в месяц на холостых. А за год?
Вот и покупайте потом машину из под юридического лица.