Обзор Tesla Model X

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivaha
16.02.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 206
Цитата (aleks4g @ 16.02.2016 - 17:15)
Цитата (zuda @ 16.02.2016 - 07:55)
Хорошая игрушка для богатеньких.

Кто-то сказал,что Тесла-это как айфон.Вспомните,еще каких-то 20 лет назад,мобильник был привелегией богатеньких а сейчас даже у первоклашек есть.Я верю ,что и с электромобилями будет та же история.Отработают технологию,создадут новую батарею,создадут инфраструктуру-зарядные станции ,сервисы и они станут доступнее.

Так уже, это одна из причин падения нефти и не факт что вернется цена обратно, как с углем когда ее нефть вытеснил. Машина крутя за такими будущее
 
[^]
ikanashev
16.02.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 101
Зимой в РФ охуеешь от снега в салоне с такими дверьми...
 
[^]
ЖаднаяЖижa
16.02.2016 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2412
Сильно интересует реальный ресурс аккумуляторов и цена их замены.
Еще интересно, почему не прощупывают бюджетный сегмент, без наворотов. Что мешает сделать стандартной опциональности авто с той лишь разницей, что это тесла? На кой хер эти двери-соколы и прочая хренота?
 
[^]
gaz1977
16.02.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 620
все это выгледит отлично
это то и напрягает
 
[^]
Крекер
17.02.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 200
Цитата
В США номера обязательно вешать только сзади

Умиляет когда с умным видом несут херню.
Вот карта - синим выделены штаты где передний номер обязателен.

Обзор Tesla Model X
 
[^]
Joker30rus
17.02.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 92
Тут другой вопрос!
- Откуда у Алексея 16000000 рублей?
 
[^]
Petronix
17.02.2016 - 06:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 774
Цитата (estonspb @ 16.02.2016 - 10:55)
200 000 долларов.... простите, а она сосать умеет?

Да! Она сосёт деньги.
 
[^]
primorecc
17.02.2016 - 07:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 286
ахиетительно..... но $200k нет((
 
[^]
UncleFrodo
17.02.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (ЖаднаяЖижa @ 17.02.2016 - 01:01)
Сильно интересует реальный ресурс аккумуляторов и цена их замены.
Еще интересно, почему не прощупывают бюджетный сегмент, без наворотов. Что мешает сделать стандартной опциональности авто с той лишь разницей, что это тесла? На кой хер эти двери-соколы и прочая хренота?

На аккумулятор, производитель дает 8 лет гарантии.
Ситуация повторяется один в один с компакт дисками, потом с флешками, то же самое происходит и с SSD дисками.
Кто из производителей ДВС, даст продавать дешёвые электромобили? Сами то они на месте топчутся и с газом и водородом, с электромобилями то же не получилось, а тут херак, оказывается электромобили могут быть при наших технологиях и не плохие, хорошим запасом хода.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 17.02.2016 - 09:57
 
[^]
Serg435
17.02.2016 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (Den318 @ 16.02.2016 - 11:02)
Пока электромобиль не будет готов проезжать за раз 1200 км - это суточный пробег при дальнем путешествии, то пока рано говорить о их полном превосходстве.
Да ускорение, да иновационость. Но Пока это автомобиль для города и ближайшего загорода.

сколько раз в год ты ездишь на 1200 км в день? а сколько раз на короткие дистанции? По мне так в семье должен быть электрокар для коротких ежедневных поездок и что-то типа внедорожника для поездки на дальние дистанции (пусть хоть дизель).

Это сообщение отредактировал Serg435 - 17.02.2016 - 10:25
 
[^]
Den318
17.02.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Цитата (Serg435 @ 17.02.2016 - 11:25)
Цитата (Den318 @ 16.02.2016 - 11:02)
Пока электромобиль не будет готов проезжать за раз 1200 км - это суточный пробег при дальнем путешествии, то пока рано говорить о их полном превосходстве.
Да ускорение, да иновационость. Но Пока это автомобиль для города и ближайшего загорода.

сколько раз в год ты ездишь на 1200 км в день? а сколько раз на короткие дистанции? По мне так в семье должен быть электрокар для коротких ежедневных поездок и что-то типа внедорожника для поездки на дальние дистанции (пусть хоть дизель).

Ну раз 5-6 стабильно.
Ну а если подсчитать сколько раз я в Тверь гоняю. А это 500 км туда-обратно, то мне не хватит одной зарядки. Для поездок в загородны дом в Серпухов, пойдет. 200 км на всю дорогу. И на даче можно заряжаться... Хотя соседи охует от того что напряжение просядет при ее зарядке)
Но вот я замышляю поездку летом на машине по Европе. От МОсквы до Черногории - 2400 км... Да я заебусь ее подзаряжать. И не факт что мне дадут делать это хозяева мотелей.
 
[^]
aidarrich
17.02.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1785
Ну и чем она круче Lada Vesta???
 
[^]
InokentiyDarmoedoff
17.02.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 268
Я такъ понимаю поліэтиленовый пакетъ будетъ входитъ въ комплектацію для Россіи?

Добавлено в 15:06
По поводу зарядоки, напримѣръ на Украинѣ на заправкахъ ОККО можно заряжать электромобили. До Черногоріи доѣдете, не беспокойтесь.

Обзор Tesla Model X
 
[^]
killertv
17.02.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 285
Думаю будущее за электрокарами но пока не будет реальной конкуренции в этом сегменте и серийного производства в больших обьемах и не стоит думать о бюджетных вариантах электрокаров.Еще все упирается в цене на современные акумуляторы как и их размеры, масса и емкость.
Плюсы в плане экологии и технических характеристик неоспоримы.Не забывайте что тут не нужно менять масло,фильтры,жидкости.Нету кучу узлов которые требуют обслуживания типа коробки передач,двигателя,системы охлаждения,сцепления,приводов,выхлопа ...Но вот цена это жирный минус который все портит.
 
[^]
UncleFrodo
18.02.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (killertv @ 17.02.2016 - 23:11)
Думаю будущее за электрокарами но пока не будет реальной конкуренции в этом сегменте и серийного производства в больших обьемах и не стоит думать о бюджетных вариантах электрокаров.Еще все упирается в цене на современные акумуляторы как и их размеры, масса и емкость.
Плюсы в плане экологии и технических характеристик неоспоримы.Не забывайте что тут не нужно менять масло,фильтры,жидкости.Нету кучу узлов которые требуют обслуживания типа коробки передач,двигателя,системы охлаждения,сцепления,приводов,выхлопа ...Но вот цена это жирный минус который все портит.

Не все так просто, оказывается радаторы есть, для охлаждения двигателя, кондиционера. Насосы есть для пневмоподвески. Есть стандартный аккумулятор на 12 вольт, который заряжается от силового аккумулятора. Еще при просмотре одного из обзоров, ведущий постоянно упоминал коробку передач {не верный перевод?), так же вместе с коробкой говорили про редуктор и это не одно и тоже.

Добавлено в 11:57
Цитата (aidarrich @ 17.02.2016 - 15:46)
Ну и чем она круче Lada Vesta???

По сути ничем, что у той, что у другой, ценник "конский" gigi.gif
 
[^]
КИД
18.02.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1482
И так делаем вывод: у нас есть сани которые ездят к хозяину сами, печь мчешяяся куда хозяин велит и блять говорящая щука которая за этим присматривает. А такого гавна нам и отродясь ненадо, придумали разметку видит у нас разметку наносят под первый снежок на песок.
 
[^]
Den318
20.02.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Цитата (InokentiyDarmoedoff @ 17.02.2016 - 16:02)
Я такъ понимаю поліэтиленовый пакетъ будетъ входитъ въ комплектацію для Россіи?

Добавлено в 15:06
По поводу зарядоки, напримѣръ на Украинѣ на заправкахъ ОККО можно заряжать электромобили. До Черногоріи доѣдете, не беспокойтесь.

Да доехать без проблем... Только сколько мне надо сделать остановок на 1.5-2 часа, чтоб заряжаться. А то через каждые 450 километров. В день я смогу проезжать не больше 900 километров. Это часов пути + 3-4 часа на зарядку в день тратить. И получается что я буду ехать больше 3 дней, а не 2 дня.
 
[^]
SKL
21.02.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (mrPitkin @ 16.02.2016 - 15:52)
Цитата (SKL @ 16.02.2016 - 17:25)
Цитата (InGrib @ 16.02.2016 - 10:40)
Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

14-16 лямов за теслу. dont.gif А если взять чего попроще- можно на эти деньги 10 автомобилей купить.
Пробег 350-400 км летом. Отопитель может жрать столько, что в пробке высохнешь. Смотрел отзывы "бюджетных" серийных элетроавтомобилей- везде чем холодней- тем меньше пробега. При -20 у всех сокращается пробег на 30-40%. Люди выходят из положения установкой автономного отопителя, который греет салон. В общем нафиг нужна тесла если по факту она проедет 200-250 км? Просто пофорсить перед телками- хватит бэнтли.

Самое забавное что проект электромобилей пока утопичен- если перевести 50% мирового транспорта на электричество- всех мировых источников электричества не хватит. Простенький электромобиль на 100 км пробега съедает 16 кВт. Это, считайте, съездить на работу и домой. В месяц выходит 480 кВт. чтобы восполнять такой расход нужно порядка 33 квадратных метров солнечных панелей. Это простой экономичный автомобиль. У меня в Красноярске 350 тыс. автомобилей. Если перевести весь город на электротранспорт- все они будут заряжаться ночью примерно с 20 до 4 часов (зарядка 8 часов) Нагрузка на энергосистему города в этот период будет порядка 700 МВт/ч. Это составит 12% мощности Красноярской ГЭС. dont.gif

В России 45 млн автомобилей. Выработка электроэнергии в нашей стране 1064 млрд квт*ч. Средний пробег 18 тыс. км, получается нам нужны дополнительные 203 млрд квт*ч для полного перехода на электротягу.

В США, Германии, Японии насчитывается 373 млн автомобилей при общем населении 528 млн. человек. Это значит 7% от населения Земли используют почти половину земного автопарка. Выходит это основные потребители нефти. Если средний пробег равен 30 тыс км при расходе 10 л/100км, то на каждого приходится по 3 тонны нефтепродуктов в год, не считая сколько нефти уходит на изготовление и содержание поповозок и инфраструктуры.
Взять расход Теслы 250 вт*ч км, нужно будет каждому 7500 квт*ч умножить на 373 млн= 2.8 трлн квт*ч

Выработка электроэнергии этих трех стран около 6 трлн квт*ч.
Чтобы перевести мировой автопарк на электро нужно будет 8.8 трлн квт*ч. при общей выработке 23,5 трлн кВт*ч в год.

Если тесла расходует 250 Вт на км, то это 25 кВт на 100. Емкость батарей теслы от 65 до 85 кВт*ч (все из википедии). Соответственно одного заряда хватит на 260- 340 км. В общем неплохо. Еще зимой пару киловат списываем на отопитель, итого по идее 240-315 км пробега. Но это при скорости 100 км/ч.
Про 45 млн автомобилей- это в каком году, если на конец 2014 насчитывалось уже 55 млн? Итого уже энергосистеме не хватает 248 000 МВт, а стране на электроавтомобилизацию не хватает 7,425 трлн.$, а строительство новых электростанций обойдется примерно в 396, 800 млрд. $ (цена варьируется в зависимости от типа электростанции брал среднюю в 1600 $ за кВт/ч). Еще инфраструктура, типа новых ЛЭП, электрозаправок, трансформаторов. В общем госдолг США- это просто детский лепет... rulez.gif

Это сообщение отредактировал SKL - 21.02.2016 - 10:33
 
[^]
UncleFrodo
21.02.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Посмотрел 10 фишек Тесла. Сказано что аккумулятор состоит из 7000 аккумуляторов типа АА. На наши деньги с учетом цены продавца такое количество тянет на 500-600 тысяч рублей. Но 16 миллионов за автомобиль, цена сильно завышена.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 21.02.2016 - 11:21
 
[^]
callmecough
21.02.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Прибаутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 525
Цитата (UncleFrodo @ 21.02.2016 - 11:20)
Посмотрел 10 фишек Тесла. Сказано что аккумулятор состоит из 7000 аккумуляторов типа АА. На наши деньги с учетом цены продавца такое количество тянет на 500-600 тысяч рублей. Но 16 миллионов за автомобиль, цена сильно завышена.

это всё потому, что её цена не 16 лямов, а 135 000 долларов
 
[^]
UncleFrodo
23.02.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (callmecough @ 21.02.2016 - 13:39)
Цитата (UncleFrodo @ 21.02.2016 - 11:20)
Посмотрел 10 фишек Тесла. Сказано что аккумулятор состоит из 7000 аккумуляторов типа АА.  На наши деньги с учетом цены продавца такое количество тянет на 500-600 тысяч рублей.  Но 16 миллионов за автомобиль,  цена сильно завышена.

это всё потому, что её цена не 16 лямов, а 135 000 долларов

В долларах то же завышена.
 
[^]
zohenvei
23.02.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 903
Бесполезная игрушка для дяди у которого есть лишние 16 лямов. Если покупать каждый год машину за 500 тысяч и через год её просто выбрасывать то этих денег хватит на ...ну на дохуя лет. Короче на всю жизнь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48138
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх