Знакомство с новым Ford Mondeo

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldmeh
28.02.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 737
кто как хочет так и дроч..т, авто красивый но доверия нет т.к. печальный опыт друзей фордоводов подтверждает. Сам предпочитаю узкоглазую классику типа куча овалов в одном, из за отсутствия средств на 4 европейских кольца
 
[^]
kredetz
28.02.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
О таком можно только мечтать. Обычному гражданину купить нереально.
 
[^]
samplecom
29.02.2016 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата
Про Евро и не спорю. У меня Евро5,вырезан сажевый и получился Евро3 cool.gif
Но ФМК назвали причиной отсутствия ФМ5 дизель в России именно отсутствие качественного топлива
З.Ы. А разве в 2010 году Фолькс уже делал Евро6?


2009-2010 год линейка BlueTDI. Шли все 6-го класса. Только для европы. Двигатель CBAC 2.0 TDI 143 л.с 320 н\м. От обычного Б6 отличается наличием бака для AdBlue. Расход мочевины 17 л на 30 000км.
 
[^]
makmus
29.02.2016 - 00:36
-1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Тут случаем не упоминали про три буквы "Ф" - форд,фиат,французы ???
 
[^]
AllStars
6.03.2016 - 19:02
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (MountainView @ 26.02.2016 - 22:38)
В российском дилершипе не был. В России жил.

Если запилить пост об американских дилерах, условиях продаж, процентах - пост скатится в срач по поводу политики, зарплатах и Ливию с Ираком туда-же приплетут. Я не хочу разводить очередной срач.

Покупали Fusion в сентябре 2014, через 3 недели после приезда в США.
До этого жили в Германии.
Я продолжал работать в тот момент на немецкую софтовую контору, следовательно не имел американской ЗП.

Что имели тогда:
- наличку
- письмо с указанием ЗП супруги
- SSN супруги, мой пришел через неделю
- свежеоткрытый счет в банке

Что не имели:
- кредитной истории
- жилья (в отеле жили в тот момент)
- опыта приобретения машины в США (только советы от моих родителей, живущих здесь с 2001 года)

Ну, прежде чем ездить, курили интернет. Там все есть - цены, фото, наличие, комплектации.

Не смотрели на японские машины. Только немецкие и американские. Исключили пикапы, и Б/У всех брендов. Только новые.

Почему Fusion? Это - Мондео, с ним (предыдущего поколения) знаком по Германии. Да и благодаря командировочной работе ездил почти ни всем современном евро-автопроме.
На Мондео, Focus, Kuga (Escape), S-Max, C-Max ездил как на бензиновом, так и на дизеле, на механике 5 и 6 ступку, на автомате и с разными кузовами.
Кроме Форда:
- Mercedes B200 diesel
- Skoda Octavia, Superb
- BMW 1,3,5 diesel, Mini Cooper diesel
- Audi A3,4,6 petrol/diesel
- VW Multivan, Golf, Passat, Passat CC
- Alfa Romeo Giulia
- Peugeot 308 после которого - no french car anymore
- Volvo S40, S60, V60
- Subaru Forester
- Toyota GT86
- Nissan Altima, Note, Tiida

Вроде ничего не забыл smile.gif

Fusion - машина, в основном спроектирована в Германии. Двигатель на американских Fusion произведен в Германии.
В управлении, подвеске и эргономике - это европеец.

Про дилера.

Пришли сначала сюда - http://www.towneford.com
С нами на стали разговаривать из-за отсутствия кредитной истории
И сюда http://www.sunnyvaleford.com
И после этого приехали сюда - https://www.frontierford.com
Больше выбор. Выбрали цвет и комплектацию.
Sales guy сел с нами, я за руль и мы поехали кататься. Здесь сразу предлагали кататься. В любом дилершипе.
Катались как в по улицам, так и на хайвее.

Я бы не казал что продавцы навязчивы. Говорят в основном по делу. Знают сток, знают технику.

В основном продавцы белые, есть черные, есть азиаты. Это нормально для Калифорнии.
Возраст тоже самый разный.

Черные - из разряда нормальных людей. Это не те стереотипные черные в спущенных безразмерных штанах, кепках, цепях и с громким репчиком.

Работа продавца в том, чтобы предложить и продать помимо машины еще что-то. Но, если отказаться, докучать и что-то навязывать не будут.
Запрещено заставлять что-то приобретать помимо машины - это закон. Предложить можно, заставить нельзя. Все, что я ОБЯЗАН купить - страховка. Без нее не имеют права отдать ключи и выпустить из дилершипа и это тоже закон.

Цена на машину, даже новую - предмет торга.
На примере другого дилера:
вот машина
http://www.futurefordofconcord.com/new/For...archDepth=5:104
Всегда есть стикер от производителя
http://www.windowsticker.forddirect.com/wi...j8NuSLJmEXhE=
его видно на фото, он на стекле задней правой двери.
Продать дороже не имеют права. От этой цены надо торговаться вниз. Цена без налога с продаж. В Калифорнии надо прибавить 8.75%.

Fusion - машина ходовая, но не Titanium. В чаще покупают SE и гибриды.
Обычно, если хорошо торговаться, то дилер заработает 200-300 баксов к цене инвойса (не стикера), Иногда в 0 уходят.
Им выгодно продать машину даже с небольшой маржой чем не продать.
Дело в том, что машины на стоянке у дилера уже выкуплены дилером за кредитные деньги, кроме этого надо их застраховать от кражи, пожара, вандализма и прочих бед. Стоянка тоже не резиновая и за ее аренду надо платить.
Бывает так, что дешевле продать застоявшуюся машину в 0 или даже ниже в этом месяце и не платить за ее страховки и процент банку в следующем. Вторая и тоже важная причина - дилер должен выполнить свой план продаж.

Короче - можно продав одну машину, заработать 1000$, или продав 10 машин заработать 10*100=1000$ и показать производителю какой ты молодец.

Производителю плевать на маржу продавца, ему важнее % рынка и продажи в штуках. Именно эти показатели публикуют все производители.

Все, что я написал, применимо к любому дилеру любой марки.

Кредит на покупку выдает не дилер, а банк. Часто люди приходят уже с pre-approved credit.
Ставка зависит от многих факторов - credit score, наличие других кредитов, ЗП.
У нас процент 2.52 за Fusion Titanium 2015 и 0.9 за Ford Edge Sport 2015.

очень крутой опыт.

Кто бы и что бы не говорил, но я за такой топки.
Мне дико интересна автомобильная тематика и очень интересно Вас читать!

Добавлено в 19:03
Цитата (HuiNaVse5 @ 27.02.2016 - 01:40)
Когда у форда появится свой злой Хиглер? Ведь марка много негатива собирает.

что за хиглер?

гугл мне не не помог

Добавлено в 19:28
Цитата (oldmeh @ 28.02.2016 - 20:03)
кто как хочет так и дроч..т, авто красивый но доверия нет т.к. печальный опыт друзей фордоводов подтверждает. Сам предпочитаю узкоглазую классику типа куча овалов в одном, из за отсутствия средств на 4 европейских кольца

хз, у меня фф3
60+ к пробег, полёт ттт нормальный

Добавлено в 19:29
Цитата (makmus @ 29.02.2016 - 00:36)
Тут случаем не упоминали про три буквы "Ф" - форд,фиат,французы ???

считаю, что форды многое делают для автомобильной индустрию.

ИМ пожалуй первые внедряют технологии в массовом сегменте, так что...
 
[^]
Risori2
8.03.2016 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 14
Мне не особо понравился. Если бы стоил ещё миллион, то ладно. Но интервал от 1,2 до 1,8 весьма ощутим и не стоит тратить такие деньги на это.
 
[^]
AllStars
8.03.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Risori2 @ 8.03.2016 - 08:27)
Мне не особо понравился. Если бы стоил ещё миллион, то ладно. Но интервал от 1,2 до 1,8 весьма ощутим и не стоит тратить такие деньги на это.

а что в таком бюджете выбрали бы Вы?
сейчас на самом-то деле, выбор не особо и велик.

Это сообщение отредактировал AllStars - 8.03.2016 - 14:58
 
[^]
Rustik1990
8.03.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 192
Каджый дебил,видя хоть малейшее упоминание про француза или форда,считает верхом гениальности написать шутку про "правило 3Ф".
 
[^]
AllStars
9.03.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Rustik1990 @ 8.03.2016 - 18:25)
Каджый дебил,видя хоть малейшее упоминание про француза или форда,считает верхом гениальности написать шутку про "правило 3Ф".

причем у меня жизненный опыт эксплуатации Пежо и сейчас Фокус.
Ничего, доволен :)
 
[^]
palych1
17.06.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
У меня было много фордов, ну нравилась эта мне марка. Но после мондэо, на котором я езжу сейчас, я форд больше не возьму - пусть идут лесом.
По мондэо 4 экобуст могу сказать, что
1. Напичкан электроникой дальшенекуда, которая нафиг не нужна, например там даже аккумулятор заряжается интелектуальной зарядкой, при которой у меня за 4 года аккумулятор сдох, на жениной 8 летней машине аккумулятор живехонек.
2. Все в машине одноразово пластмассовое.
3. Задумчивая педаль газа.
4. Низкий клиренс, клюв бампера вообще беда как низко.
5. Брызговики задние торчат за пределы кузова, постоянно ими цепляешь за бордюры.
6. Двигатель экобуст крайне ненадежен (сдох на 75 тыс. у коллеги на работе такойже двигатель тоже сдох до 100 тыс.).
7. Робот в пробках подергивает, масло в роботе менять каждые 45 тыс. масло дорогое.
8. Резкий старт не про мондэо, машина бережет первую передачу.
9. Радиус разворота огромен.
10. бортовой комп не информативен, ни на одной машине не было что бы у меня кончался бензин, здесь раз 5 было, езжу с канистрой.
11. Запчасти по стоимости как от самолета, + многое меняется узлами (подшипник ступицы вы отдельно не поменяете - оригинальная запчасть - ступица с подшипником и поворотным кулаком).
12. После 100 тыс. машина посыпалась. 112 сейчас - поменял передние стойки с подшипниками, есть траблы по задней подвеске, гур только отремонтировали за 30-ку, сейчас полетел аккумулятор, потек радиатор двигателя и полетел компрессор кондиционера.
13. Дебильный багажник глубокий, широкий, но сцука низкий низкий.
Вот размышляю что еще в ней может полететь и понимаю, что еще всего много остается.

Так из плюсов чего.
1. из 200 сил делаем 240 сил установкой заводской прошивки от 240 сильной машины, 200 и 240 машины одинаковые - экономия на налоге.
2. После первой передачи динамика отменная, очень хороший разгон.
3. Хорошо управляется на большой скорости.
4. Места много в салоне и спереди и сзади.
5. 11 литров на 240 сил в смешанном цикле - мотор экономичен.
6. огромный бак.

Это сообщение отредактировал palych1 - 17.06.2016 - 13:27
 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 15:50
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (palych1 @ 17.06.2016 - 13:24)
У меня было много фордов, ну нравилась эта мне марка. Но после мондэо, на котором я езжу сейчас, я форд больше не возьму - пусть идут лесом.
По мондэо 4 экобуст могу сказать, что
1. Напичкан электроникой дальшенекуда, которая нафиг не нужна, например там даже аккумулятор заряжается интелектуальной зарядкой, при которой у меня за 4 года аккумулятор сдох, на жениной 8 летней машине аккумулятор живехонек.
2. Все в машине одноразово пластмассовое.
3. Задумчивая педаль газа.
4. Низкий клиренс, клюв бампера вообще беда как низко.
5. Брызговики задние торчат за пределы кузова, постоянно ими цепляешь за бордюры.
6. Двигатель экобуст крайне ненадежен (сдох на 75 тыс. у коллеги на работе такойже двигатель тоже сдох до 100 тыс.).
7. Робот в пробках подергивает, масло в роботе менять каждые 45 тыс. масло дорогое.
8. Резкий старт не про мондэо, машина бережет первую передачу.
9. Радиус разворота огромен.
10. бортовой комп не информативен, ни на одной машине не было что бы у меня кончался бензин, здесь раз 5 было, езжу с канистрой.
11. Запчасти по стоимости как от самолета, + многое меняется узлами (подшипник ступицы вы отдельно не поменяете - оригинальная запчасть - ступица с подшипником и поворотным кулаком).
12. После 100 тыс. машина посыпалась. 112 сейчас - поменял передние стойки с подшипниками, есть траблы по задней подвеске, гур только отремонтировали за 30-ку, сейчас полетел аккумулятор, потек радиатор двигателя и полетел компрессор кондиционера.
13. Дебильный багажник глубокий, широкий, но сцука низкий низкий.
Вот размышляю что еще в ней может полететь и понимаю, что еще всего много остается.

Так из плюсов чего.
1. из 200 сил делаем 240 сил установкой заводской прошивки от 240 сильной машины, 200 и 240 машины одинаковые - экономия на налоге.
2. После первой передачи динамика отменная, очень хороший разгон.
3. Хорошо управляется на большой скорости.
4. Места много в салоне и спереди и сзади.
5. 11 литров на 240 сил в смешанном цикле - мотор экономичен.
6. огромный бак.

Спасибо за внушительный комментарий :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33626
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх