Как в США убивают автопроизводителей-конкурентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oadler
26.09.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 31
Все правильно,ибо нечего обманывать мягко говоря.
Мне свою Мазду менять надо,так я на фолькс решил позариться.
Блин ну и ценники у них alik.gif
Прийдется опять ускоглазую покупать.
PS.....Живу в Германии. blink.gif
 
[^]
Castle
26.09.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 0
Цитата (DODGE @ 24.09.2015 - 10:17)
ибо нехуй

Думаешь, твой любимый Crysler делает иначе? Американские компании всего-навсего требуют себе монополию на наебывание покупателей.
 
[^]
Neznauskas
26.09.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (bender376 @ 26.09.2015 - 07:43)
Цитата (Igor32 @ 26.09.2015 - 04:01)
Один наёпывали и радовались что прокатывает. Другие тем временем делали вид что их можно наёпывать и собирали компромат до часа Х.

Весь автопром наебалово сплошное.
Амеры делали тепловозы на 4 колесах - так они и делают. Он в итоге выгодней для природы окажется, т.к. его хватит на много лет. А ща вся планета завалена одноразовым мусором, сходящим с конвейера.
Что выгодней менять машину раз в 10-15 лет (и она реально "отходит" их) или менять шушлайки каждые три года?А перерабатывать кто все это будет? А затраты энергии на переработку кто будет компенсировать? А ведь это тоже в итоге выбросы СО в атмосферу. И хорошо если только СО, ведь перерабатывают далеко не все. А пластик, который не гниет и не разлагается - его куда девать?
Весь мир загадили за своей погоней за эконормами.
И да, я считаю виноватых не инжинеров Фольцваегна, а тупого директората, которые спустили на исполнение такое ТЗ. А они просто исполнили и собственно все.

а никто не задумывался над вопросом, как как в этом плане обстоят дела у других производителей, таких как даймлер или бмв? ведь фольксваген - их прямой конкуррент. и по идее они должны были первыми накатать анонимку на фольксваген куда следует. почему они этого не сделали? либо они ничего не знали либо сами занимаются тем же самым. в то, что они дураки, не занимались промышленным шпионажем и ничего не знали, верится слабо.

Это сообщение отредактировал Neznauskas - 26.09.2015 - 10:51
 
[^]
AndryPF
26.09.2015 - 11:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 504
Цитата (OlegHunter @ 26.09.2015 - 03:04)
Странно, я все время считал что европейский вариант Эскейпа - это Маверик, а Куга она и есть Куга. Тем более что тут я их видел немало, да и у самого Эскейп.

Форд Куга II это Форд Эскейп III
https://auto.yandex.ru/ford/escape/20468080...15&year_to=2015
 
[^]
OlegHunter
26.09.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Цитата (AndryPF @ 26.09.2015 - 00:01)
Цитата (OlegHunter @ 26.09.2015 - 03:04)
Странно, я все время считал что европейский вариант Эскейпа - это Маверик, а Куга она и есть Куга. Тем более что тут я их видел немало, да и у самого Эскейп.

Форд Куга II это Форд Эскейп III
https://auto.yandex.ru/ford/escape/20468080...15&year_to=2015

О как! Не знал. Просто у меня старенький Эскейп, 2008 года.
 
[^]
makar2067
26.09.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Neznauskas @ 26.09.2015 - 10:49)
а никто не задумывался над вопросом, как как в этом плане обстоят дела у других производителей, таких как даймлер или бмв?

Раз) 14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года.[3] На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

12 декабря 2008 года Daimler приобрёл 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ», сообщил управляющий подразделением Daimler Trucks Андреас Реншлер. Немецкий автоконцерн заплатит за 10 % акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн долл. — до 2012 года. В результате сделки Daimler получит одно место в совете директоров «КАМАЗ», говорится в материалах компаний.

Два) 11 февраля 2010 года Daimler увеличил на 1 % (до 11 %) свою долю в ОАО «КАМАЗ».
В апреле 2010 Минюст США выдвинул против Daimler AG обвинения в подкупе чиновников 22 стран, с целью получения контрактов на поставку своей продукции. Руководство компании Daimler AG официально признало, что давало взятки чиновникам, принимавшим решения о закупке машин. В том числе, в России за 2000—2005 было выплачено около 5,2 млн евро в виде взяток должностным лицам, принимающим решения о закупках.

Российское подразделение Daimler AG, ЗАО «Мерседес Бенц Рус», также признало обвинения в даче взяток.
Три) Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является арабский инвестиционный фонд Aabar Investments с 9,1 % акций.[6]

Доли распределяются следующим образом среди акционеров регионально (по состоянию на 30 апреля 2008 года):

39,0 % Германия
32,3 % Другие страны Европы
21,2 % США
7,5 % Другие страны
Четыре) В настоящее время Daimler AG владеет долями в следующих компаниях:

100 % «Daimler Trucks» — производство грузовиков
85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation
22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS)
22,3 % Tognum AG
11,0 % КАМАЗ
10,0 % Tesla Motors
7,0 % Tata Motors Ltd
3,1 % альянса Renault-Nissan
Так что все еще хуже.... чем кажется...(сведения из вики, если чо...) Если копнуть других- дела не лучше. Бизнес, ничего личного (сарказм ваще-то).

Это сообщение отредактировал makar2067 - 26.09.2015 - 17:00
 
[^]
MountainView
28.09.2015 - 04:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4924
Цитата (OlegHunter @ 24.09.2015 - 10:07)
Цитата (MountainView @ 24.09.2015 - 07:45)
А давайте, я, живущий в США, расскажу, как выбирал себе автомобиль.
Для начала - автомобили в США отличаются от Европейцев.

Задача - автомобиль, удобный, мощный, безопасный, функционально оснащенный. Бюждет - до 60 тысяч.
В рассмотрении - американцы и европейцы. Корея и Япония - лесом. Причины разные - на прокатных Хюндаях я уже наездился, больше не хочу кататься в машине из жесткого грохочущего пластика и с тлохой звукоизоляцией. Япония - мне не нравится дизайн Акуры, на Ниссане Алтиме и Версе я поездил - мощности нет, дизайна нет, качества тоже нет. Тойота несколько лет подряд лажает на краш тестах, непонятки с подушками Таката. Хонду тоже не хочу.
Приходим с супругой в дилершип Ауди - Ауди Пало Альто (Audi Palo Alto). Ходим по стоку, выбираем. Никто не подходит, никто ничего нам не рассказывает. Ладно, не гордые, зовем продавца, тычем пальцем в машину, говорим - тест драйв хотим. Это была А3 дизель в полном фврше и ценой в 35000 до налога. Поехали. Она тесная, она трясучая, она шумная, вибрирует от своего же двигателя. Говорим - нет. Поехали в другой дилершип - Стивенс Криг. Там была Q3 и Q5. Дикий ценник за который мы бы получили 200 лошадей с диким турболагом, кожзам в салоне, шумность и деревянную подвеску. К слову, гарантия не очень большая как по сроку, так и по пробегу.
Была идея купить Пассат. Дилершип там же на Стивенс Криг и еще один на Эль Камино, в Саннивэйле. Американский Пассат ничего общего не имеет с Европейским Пассатом. Сборка тоже в Штатах, его не завозят. Примитивен во всем. Парктроников нет даже как опции, даже за деньги. Передние фонари самые простые, как в жигулях. Кожзам в салоне. Цена огромная, но предлагали дизельные машины. Гольф и Джетта - примитив, упрощена подвеска, электроника, салон. Туарег - дорогой, не сильно укомплектованый, с просчетами в эргономике.
В итоге купили Ford Edge Sport. Полный фарш, мощный, дилер двигался в цене, кредит под 0.9% на 3 года.

VW сам себе в ногу выстрелил. Продажи и так падали, заинтересованность дилеров в продаже машин низкая. Машины совсем не современные, я бы даже сказал, упрощенные.

Обманули государство - получили штраф.

Справедливости ради надо сказать, что все производители рано или поздно подучабт по рогам. GM наказывали за замки зажигания.

Чувак, не есть ли это весьма рискованно брать тут дизельную машинку? А если доведется ехать в какие ебеня где дизель не в почёте и рисковать там застрять? Тут я видел дизель продаётся только на "Шелл" и "76". Хотя фиг знает, может в последнее время начали автозаправки более активно торговать им.

С дизельной машиной действительно могут быть сложности. Не каждая заправка торгует дизелем. С бензином гораздо проще. Но, с другой стороны, запас хода дизельной машины существенно больше и можно, зная остаток в баке, планировать следующую заправку.
Я думал купить дизельный Гранд Чероки, но отказался по двум причинам - первое - проблемы ненадежности этого двигателя, и мне, все же не нужна машина для бездорожья. Мне надо быстро и удобно ездить по извилистым горным дорогам, коих в северной Калифорнии, Аризоне, Орегоне и Вашингтоне много.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.09.2015 - 04:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56128
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх