BMW X5: не внедорожник и не бандитская пуля, а экономичная, веселая и светлая машинка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Plag
7.08.2013 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 434
Цитата (smiths0n @ 7.08.2013 - 22:08)
Цитата (konopushkin @ 6.08.2013 - 10:34)
Цитата (vgelich @ 6.08.2013 - 10:30)
. В марте этого года (после снегопада 23.03.13) в Киеве наблюдал картину, как Х5 не мог сдвинутся с места в снегу на асфальте (без льда), а какой-то сельский мужик на ВАЗ 2104 с прицепом (!) легко преодолел этот снежный нанос. Бимер правда тоже выехал потом, но минут 5 буксовал.

Ой не надо сказки лепить.
Х3 на льду на летней резине в небольшую горку влез благодаря иксдрайву.
У икспятого система аналогичная.

А ведь человек сказал истинную правду.
У Х5 очень плохая проходимость. Я бы никогда не поверил, если бы сам это не видел. Я на своем весьма посредственном кроссовере Каптива с АКПП обходил по жуткой грязи обочины, намертво севший на пузо посреди разбитой дороги Х5. Уж не знаю что с ними не так, но даже в этой статье как бы мимолетом написано, что они ложатся на пузо там, где проходят другие кроссоверы (не говоря уж о внедорожниках).
Ничего личного к владельцам БМВ. Очень уважаю эту марку, но о плохой проходимости слышал не раз от разных людей, в том числе от владельцев Х5.

Добавлено в 18:11
Цитата (DimonJr @ 7.08.2013 - 10:42)
как хозяин лехуса рх400 не пойму, не пойму чем он ТСу не угодил. 4 года владею. ремонт -копейки. ТО -3-4 косаря. кожа, люки и ГИБРИД!

Добавлено в 09:47
и привод, кстати, когда надо подключается полный.

Ждем обзор покупки и владения РХ400 с цветными картинками. Побежал за попкорном.

Х5 не в коем разе не внедорожник. На нем бездорожье можно проскочить с ходу. Т.е. жуткие говна мона проехать на скорости... и метров 15 ). Система Х-драйв, основана на притормаживании колес, т.е. на льду, на мокром черноглиноземе если остановиться и начать трогаться, то ниче не выйдет, притормаживать будет мама не горюй ) И на скорости если въехать говна на больше чем метров 15, Х-драйв все равно машину затормозит )))
Только накатом и с ходу. Остановка - смерти подобна )

З.Ы. Хотя прокладкой, можно проблемы пройти некторые. Недавно Кинбурнскую косу с железной защитой сделали резвее чем моя подготовленная Нивка. Но самый ужас - это горы и лед, там прокладка не решит. Хотя была летняя резина канешнэ )))) Покупаем летнюю перед зимой со скидками ))
 
[^]
vladikuz
7.08.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 51
Цитата (Svinstvo @ 6.08.2013 - 09:52)
Походу уже надоел.
http://ab.onliner.by/car/148440

на ЯПе пропиарил, а теперь продает. bravo.gif
 
[^]
DestroerSet
7.08.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 13847
Механика ... blink.gif
 
[^]
psycho12
8.08.2013 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 84
ну, а в чем прикол?
тип купил ушатаную беху, написал об этом здесь, и?
писаться кипятком, радоваться, плакать?
 
[^]
TopGanKote
8.08.2013 - 13:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 2447
по настоящему серьезные ребята всегда ездили и ездят на Ленд Круизер 80,100,200. а бумер это для гопников случайно дорвавшихся до денег и для прочей пацанвы
 
[^]
kuzHunteR
13.08.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 146
Очень интересно наблюдать, как некоторые люди спорят о том, чего не знают. Слышали звон, но не знают где он !
1. Сколько было постов про то, что у Х5 хреновая проходимость и он хреновый внедорожник ? Я сбился со счету. А вы в курсе, что X5 это SAV - Sports Activity Vehicle, то есть спортивно-активный автомобиль, автомобиль для активного отдыха, спортивный джип так сказать, который сочетает в себе как возможность приехать на берег озера, реки для отдыха, и после дождя выбраться оттуда обратно, что для легковых не 4WD машин настоящая проблема, имеет высокую подвеску которая позволяет слабо выбирать дорогу при большом кол-ве оврагов, но так же не лишен привычных свойств BMW – точность управления, устойчивости на шоссе при езде на больших скоростях, и просто удовольствия от езды. Он не предназначен, что бы преодолевать грязевую жижу, снег по пояс для этого существуют другие авто - LandCruiser 80, 100, Mitsubisi Pajero, да уазики и нивы в конце концов. Строились авто для разных целей. Ну а если умудрится посадить автомобиль на днище или раму, то тут любая застрянет, без лебедки не выйти.

2. Были посты про то, что лучше новый ваз или кия или еще чего, чем авто 10 летней давности, так вот вам мой ответ - да это полная хуйня ! Автомобиль автомобилю рознь. Говоря о данном автомобиле я вам просто скажу если не ездили на BMW, то этого не объяснить. Сам уже 2 года катаюсь на Х3, был вариант махнуться на Х5, но Х3 больше по душе. Так вот до этого я ездил и на русских и на японцах. И при выборе Мазда 6 2011 года или X3 2004 года, думаю понятно, что я выбрал. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины, кроме Е46.

Небольшое отступление...
А почему приходится брать 2004 год, а скажем не новую ? Да потому что политика БМВ изменилась, до 2003-2004 года делали хорошие авто, на совесть. Сейчас производители немного ебанулись и начали уже зарабатывать на запчастях и губят машины из за экологии (почитайте про дизельные авто, как там выхлоп возвращается в движок для дополнительной фильтрации и все забивает сажей) и еще очень много примеров. 2005-2009 года вообще забудте о БМВ это реально ведра, которые сыпятся на ровном месте и приходится дорого платить, да и дизайн очень сильно подкачал, считаю это провальные года. А вот с 2010 года можно опять присматриваться к машинкам. Сейчас сам присматриваю себе Х3-2010 года, т.к. он с 2004 года конструктивных изменений не перенес и надеюсь будет служить исправно. А вот новый Х3 - 2011-2013 года уже как пишут говно какое то, потерял свою динамику, устойчивость и весь шарм вождения от БМВ, брюхом, что ли оброс. В общем каждая модель индивидуальна.

Продолжим....
3. Сыпятся, ломаются ? Вот беда ! Только одно НО. Посмотрите как эксплуатируются те же БМВ - постоянная высокоскоростная езда, большие нагрузки на детали, двигатель в осечку, высокий износ и так далее. Естественно требуется повышенное внимание к уходу за машиной. Где то не досмотрел и незначительная деталька, потянула за собой более дорогостоящую и т.д.
Многие не умеют выбирать, возьмут машину "отжатую", за который предыдущие хозяева не ухаживали и ноют всем знакомым и на форумах, какое БМВ фуфло сыпучее ломучее, а вот та тойота функарго на которой его сосед тошнит по 60 км в час уже 5 лет вообще не ломалось никогда. И причем люди создали такую рекламу, что ко мне постоянно подходят знакомые, товарищи по работе и т.д. и задают этот идиотский вопрос "че наверно вообще пиздец как дорого в обслуге", на что я просто уже отвечаю, да да конечно дорого, а как же еще. Ведь если не знать, как, что и где то можно и ершик в унитаз за 20.000 купить.

Да много еще могу говорить чего, можете говорить что я БМВ-дрочер или как там, но только скажите, в чем я не прав, и что сказал не по существу.

Это сообщение отредактировал kuzHunteR - 13.08.2013 - 13:31
 
[^]
LOCAL
3.09.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Ебать, что вы все на палку на бросились. Я вот не понимаю и не чувствую драйв, если нет педали сцепления. Это как на скутере, выкрутил и сиди минуту жди пока разгониться. Какой кайф ездить на автомате?
 
[^]
Arturo
4.09.2013 - 00:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Цитата (kuzHunteR @ 13.08.2013 - 14:15)
2. Были посты про то, что лучше новый ваз или кия или еще чего, чем авто 10 летней давности, так вот вам мой ответ - да это полная хуйня ! Автомобиль автомобилю рознь. Говоря о данном автомобиле я вам просто скажу если не ездили на BMW, то этого не объяснить. Сам уже 2 года катаюсь на Х3, был вариант махнуться на Х5, но Х3 больше по душе. Так вот до этого я ездил и на русских и на японцах. И при выборе Мазда 6 2011 года или X3 2004 года, думаю понятно, что я выбрал. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины, кроме Е46.
Продолжим....
3. Сыпятся, ломаются ? Вот беда ! Только одно НО. Посмотрите как эксплуатируются те же БМВ - постоянная высокоскоростная езда, большие нагрузки на детали, двигатель в осечку, высокий износ и так далее. Естественно требуется повышенное внимание к уходу за машиной. Где то не досмотрел и незначительная деталька, потянула за собой более дорогостоящую и т.д.
Многие не умеют выбирать, возьмут машину "отжатую", за который предыдущие хозяева не ухаживали и ноют всем знакомым и на форумах, какое БМВ фуфло сыпучее ломучее, а вот та тойота функарго на которой его сосед тошнит по 60 км в час уже 5 лет вообще не ломалось никогда. И причем люди создали такую рекламу, что ко мне постоянно подходят знакомые, товарищи по работе и т.д. и задают этот идиотский вопрос "че наверно вообще пиздец как дорого в обслуге", на что я просто уже отвечаю, да да конечно дорого, а как же еще. Ведь если не знать, как, что и где то можно и ершик в унитаз за 20.000 купить.

Да много еще могу говорить чего, можете говорить что я БМВ-дрочер или как там, но только скажите, в чем я не прав, и что сказал не по существу.

Всё правильно сказал- добавить нечего agree.gif
Сам с БМВ дружу без малого 2 года, сначала была е39, сейчас две е38(вторую взял за лимонад, чтобы дооснастить опциями, которых на моей с завода не было установлено).
На самом деле- машина устроена не так уж и сложно, если посидеть, подумать, почитать интернет- почти во всём можно разобраться самому. По деталям- вполне приемлимо, есть дорогие позиции, но они будут и в Тойоте, и в Опеле, и в Киа, и с этим надо считаться. Чтобы не было крупного попадалова- надо следить за узлами, чтобы мелкая поломка не повлекла за собой крупную. И такой расклад будет с любой машиной.
Есть ещё в семье Авенсис 2008-го года. Как по мне- машина никакая, по сравнению с е38. Чтобы перевезти себя из пункта А в пункт Б, или что-то перевезти- отличный автомобиль. Но не более, никакого удовольствия от вождения не получаю. А мне важно, чтобы машина доставляла удовольствие от езды, и старушка е38 с этим справляется на 100%, поэтому на некоторые её возрастные болячки закрываю глаза, ремонтирую, и продолжаю получать удовольствие:) Старые БМВ- отличные аппараты, если несовсем в запущеном состоянии.
 
[^]
iCaesar
8.09.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
всем добра и приветы)
почитал - интересно.
сам стою перед выбором
х5 или ml
б.у. и 3-4 летнюю.

почитал, послушал народ - мнения очень полярные. Сам поездил... но, честно скажу, за 20-30 минут теста, сложно понять, какая машина твоя.

если кому не сложно - напишите свои идеи. спасибо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56749
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх