Покупка двигателя, ожидание и реальность.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
катран
4.08.2012 - 14:45
3
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
Deja4Vu
для начала хотел бы извинится пред вами, за фломастер... грубовато, но я ваш ник не запомнил на тот момент, предлагаю подо стыть и в дальнейшем, не переходить на личности.

ну а далее :
на видео ваш двигатель, номера есть, если надо - то выложу.
двигатель делали в мастерской рядом с домом, в гараже ПТУ,мастером и учителем. Я выбрал именно его за хорошие отзывы, за не высокую цену переборки, и за ответственность за машину. в других местах не понравился акцент и отношение. да, у него нет стэнда, а потому, приходилось всё переделывать после сборки.
по поводу времени, возможно у вас на марсе, боксы пустуют, мастера в перерывах грызут камни-, у нас по другому. у мастера было по три машины в день, и мне постоянно приходилось его подтягивать к своей.
по поводу деталей, тут вы всё же не правы. у меня лежит ваш генератор с одним шкивом, на моём- два. если вы понимаете геморой переделки, то вы поймете , насколько сложно было подогнать и трубы турбины, которые тоже не подошли.
каково же было не приятно видеть, после полной сборки, когда я понял что ваш ТНВД тоже не рабочий, и мне лично пришлось ВСЁ разбирать что б поменять на свой ( мастер был занят ) п.с зато теперь знаю как менять ремень ГРМ
тут невольно возникает вопрос, если за навесное оборудование вы не отвечаете, зачем я переплачиваю дважды, за вес и за изделие ?
к тому же, я позарился именно на ваше навесное оборудование, о чем и сожалею.

...я уже доехал до дома, когда узнал что у меня рвануло шланг высокого давления рулевой. опять же-разборка\ перепресовка\ сварка\ сборка.
как вы считаете, сколько времени на это надо, если учесть что мне ещё работать надо, а у мастера другие машины ?
я честный человек, и если ошибся в сроках про два месяца- здесь бухгалтерия не нужна, и сказал примерно.( не придирайтесь )
я знаю с кем разговаривал, как и знаю с кем вел переписку по доставке- всему своё время.
выложив фото, и создав этот топик, я понимал что гарантия кончилась, решил просто поделится, что б кто то, сидящий здесь на ЯПе был умнее меня. замет те, я не ругал вашу компании, а констатировал фактами. после многочисленных отзывов- накипело- и вы здесь.
чего я хочу- здоровья вам, и спокойного сна по ночам.
деньги у меня есть.

Это сообщение отредактировал катран - 4.08.2012 - 14:47
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
Очередная порция абсурда, Мне уже интересно что же будет дальше?!

Итак, продолжаем, постараюсь коротко:
Цитата
да, у него нет стэнда, а потому, приходилось всё переделывать после сборки.

Это Ваши проблемы, а не наши.
Цитата
у мастера было по три машины в день, и мне постоянно приходилось его подтягивать к своей

Это, как ни странно тоже Ваши проблемы. Ещё раз повторюсь, тысячи человек все делают и успевают, а Вы обратились на СТО с 2 людьми и ожидали чуда??
Цитата
у меня лежит ваш генератор с одним шкивом, на моём- два.

Вы вообще хоть договор читали??? Это тоже гарантийный случай. Причем это можно заметить за один день. Пишите письмо о несоответствии двигателя. Прикладываете фото своего шкива, нашего и мы бы ЗАМЕНИЛИ ВАМ двигатель, с оплатой доставки. Но Вы пишите об этом опять только сейчас. Я так скоро начну чувствовать себя самым глупым человеком в этом мире, ибо абсолютно не могу Вас понять.
Цитата

что ваш ТНВД тоже не рабочий

Причина того, что ТВНД не работал?? Какие симптомы? Пока что это просто слова, на которые я даже не обращаю внимания.
Кстати, ТНВД это действительно одна из самых дорогих деталей этого двигателя, и мы чаще всего его деффектуем нашим клиентам ТНВД (ребилд так называемый) если что-то не так. Конечно тем клиентам, которые нам об этом говорят. Опять же в данном случае можно поставить одни многоточия. Правда в данной ситуации, если ВАМ конечно позволяет ваше время и в чудо городе СОЧИ есть транспортные которые быстро работают (не 2 месяца, потому что водитель занят), то можете отправить наше ТНВД нам, мы его деффектуем, заменим узлы, у которых есть выработка и пришлем обратно. Будет запасной ТНВД.
Цитата
я уже доехал до дома, когда узнал что у меня рвануло шланг высокого давления рулевой. опять же-разборка\ перепресовка\ сварка\ сборка.

а здесь то мы вообще причем??? Это не наши проблемы
Цитата
как вы считаете, сколько времени на это надо, если учесть что мне ещё работать надо, а у мастера другие машины ?

А вот это тем более не наши проблемы
Цитата
  я не ругал вашу компании, а констатировал фактами

Вы пытались составить отрицательное мнение о нашей компании, а Ваши факты - сплошной абсурд, на который я пишу свое мнени и Вы почему-то абсолютно ничего не отвечаете, а пытаетесь апеллировать другими фактами, ещё абсурдней.
Цитата
тут невольно возникает вопрос, если за навесное оборудование вы не отвечаете, зачем я переплачиваю дважды, за вес и за изделие ?

Этот вопрос надо было задать себе, когда читали и подписывали договор. Мы его просто так чтоли высылаем?? Наши цены сравнимы с ценами во Владивостоке, только без навесного. С навесным чаще всего ещё на 10-15 тысяч дороге. Но мы как покупаем мотор в Японии, так его и продаем, не накидывая ещё 5 тысяч если на нем висит генератор. И то генератор я так понял просто не подошёл, а кто-то просто даже поленился нам об этом сообщить.
Цитата
после многочисленных отзывов- накипело- и вы здесь.

Я ещё раз могу только поблагодарить Вас за это, так как для нашей рекламы это очень положительный момент.
Цитата
чего я хочу- здоровья вам, и спокойного сна по ночам.

А совсем недавно хотели денег
Но и Вам здоровечка большого. Это самое ценное что у нас есть.
Цитата
деньги у меня есть.

Этому тоже можно только порадоваться!!!

P.s. И все же подведя итог я совсем не понимаю что Вы хотели этим показать. Люди это прочитают, люди это поймут. Просто перед тем как кого-нить назвать мошенниками, попробуйте сначала создать что-то свое. Есть люди в наше время, которые работают честно и всегда входят в положение. Вот только тут в какое положение то войти??? К сожалению, я не психолог.
P.s.s. Спасибо что открыли для меня такой интересный форум.

Это сообщение отредактировал Deja4Vu - 4.08.2012 - 15:34
 
[^]
катран
4.08.2012 - 16:44
2
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
Цитата (Deja4Vu @ 4.08.2012 - 08:53)
А по поводу компенсации. Представьте ситуацию мне, как руководителю. Человек спустя 2 месяца что-то пытается выяснить. Причем тут на форуме. Кто ты, откуда ты, зачем это делаешь??? Не личный звонок, а на форуме. Так давайте дальше и общаться тут. Что же Вы Сказали А, а теперь по почте мне говорите Б. Так не делается просто.

Т.е. человек мог поставить мотор, кататься, потом профукать масло, запороть двигатель, а через два месяца требовать компенсацию себе на ремонт. Тоже неплохой ход. Я за 5 лет в бизнесе чего только не видел. И поэтому доверия никакого нет. А тут я ещё и сомневаюсь вообще в адекватности человека.

Что же было предложено клиенту?? Я ему написал чтобы он предложил что он вообще хочет. На это клиент ответил что я такой крутой, и это Вы мне должны предлагать. Я ему и предложил: ИДИТЕ В СУД! Других вариантов я не вижу.


Ps Как это тойота меняет постоянно свои запчасти, если мы до сих пор на машины 91 года иногда ставим моторы 98 годов)))) И ничего менять не надо, а следоватьльно.....

этого вполне достаточно.
это слова обычного торгоша испорченным товаром.
себе то хоть не врите, я денег не просил.
раз уж вы упомянули неоднократно, что затянул на два месяца, ТНВД вы тоже не получите, а то ещё должен останусь.
...абсурд - связаться с вашей компанией.
за сайт ,пожалуйста конечно, скоро ещё подкину. star.gif
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 17:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
А в виде чего Вы интересно компенсацию тогда хотели увидеть? Манны небесной?
хм...а говорили что на личности переходить ...а теперь опять...даже уже извинялись...что-то за словами своими вообще не следите
А ТНВД Вы отправлять не будите, потому что все там работает, и не надо тут рассказывать тогда. Я вам предлагаю конкретные варианты, а Вы опять не ответив ни на один мой комментарий, опять что-то пишите.
Жду с нетерпением другие сайты. А то тут я смотрю на Вашей стороне вообще людей не осталось, надо двигаться дальше. МЫ ТОЛЬКО ЗА!!!

Добавлено в 17:51
Наверно я за свое время ещё недостаточно образованный человек и настолько глуп, что не понимаю Ваши умозаключения, но пожалуйста объясните где Вы там углядели в моих словах торгаша испорченным товаром???

Это сообщение отредактировал Deja4Vu - 4.08.2012 - 17:52
 
[^]
катран
4.08.2012 - 18:11
1
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
Цитата (Deja4Vu @ 4.08.2012 - 17:44)
А в виде чего Вы интересно компенсацию тогда хотели увидеть? Манны небесной?

другого двигателя.

Цитата
хм...а говорили что на личности переходить ...а теперь опять...даже уже извинялись...что-то за словами своими вообще не следите

поэтому не назвал вас барыгой dont.gif
не, на самом деле отправить могу ( всё равно он не работает, без подкачки насосом он не развивает обороты для двигателя ) вопрос в том, во сколько мне это обойдется , не проще ли мне самому его подшаманить ?

Цитата
А то тут я смотрю на Вашей стороне вообще людей не осталось,


так устроен сайт, и всё в моих руках, пока...

Цитата
Наверно я за свое время ещё недостаточно образованный человек и настолько глуп, что не понимаю Ваши умозаключения, но пожалуйста объясните где Вы там углядели в моих словах торгаша испорченным товаром???


я вам писал уже повторюсь, вы самое главное читайте внимательно, а не поверхностно, что б абсурдом не казалось:
у меня двидюшник сломался, первое что мне сказал продавец- это ваша вина, у вас скачёк напряжения был... это он мне электрику втирает.
....после суда отдали деньги, но столько беготни, я ещё не видел.

по вашему делу, собираю информацию, что с вами делать- не решил.
на днях обращусь в СТО по форсункам, если это решит мою проблему, значит миру -мир.
если нет- ждите письма.
кстати, не я назвал телефонное обращение в вашу филькину контору - * звонком на деревню дедушке * gigi.gif



 
[^]
катран
4.08.2012 - 18:29
1
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
мой вопрос: почему ваш менеджер не сделал, и не выслал фото этого двигателя ДО оплаты ?
и второе, мне нужна эта деталь.
это с вашего двигателя, как и писал выше из-за шкивоф она не подошла, а на моей ,этой крышке, подшипник еле дышит- лишний шум.


user posted image
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 18:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
Цитата
другого двигателя.

Опять какое-то несоответствие. Вы же сказали. что этот двигатель точно снимать уже не будите!!! А тут оказывается все таки другой двигатель нужен.
Цитата
вопрос в том, во сколько мне это обойдется , не проще ли мне самому его подшаманить ?

А я хоть где-то писал что клиенты нам за это платят?
Цитата
так устроен сайт, и всё в моих руках, пока...

Вы в этот момент считаете себя богом интернета чтоли??))
Цитата
у меня двидюшник сломался, первое что мне сказал продавец- это ваша вина, у вас скачёк напряжения был... это он мне электрику втирает.

А Вы понимаете, что, пардон, жопу с пальцем сравниваете??? И так и не объяснили, где же там Вы увидели слова торгаша. А опять, в очередной раз, пишите непонятно что, никак не относящееся в делу.
Цитата
что с вами делать- не решил.

А тут наверно ощущаете себя королем вселенной
Цитата
на днях обращусь в СТО по форсункам, если это решит мою проблему, значит миру -мир.

А может сначала надо было провести всю диагностику, и определиться что же Вы все таки хотите и только потом тут писать??
Вот выложили видео работы мотора. Вам сразу же написали что дело тут точно не в моторе. Выставите правильно зажигание, проверьте форсунки, замените подушки (а может и не потребуется).
Итог то какой?? А Итог то что по договору мы все свои обязательства выполнили. Товар поставили в срок, товар как видно на видео работает. Да, тарахтит, но тут 90%, что дело не в моторе. НАвесное - не наша ответственность. Но двигатель можно было заменить, хотя бы потому что у Вас 2 шкива, а у нас был один (или наоборот). Но кто же виноват, что Вы просто поленились написать письменную претензию или поговорить с руководителем??? Так в чем же мы Вас обманули?? Ответься на этот простой вопрос???? Не пишите больше какую-то херню. Вам задают вопрос, Вы можете просто ответить на него?? В чем же мы "филькина" контора?? И эти слова, после:
Цитата
замет те, я не ругал вашу компании

Вы абсолютно не следите за своими словами и за тем что пишите.


Добавлено в 18:39
Цитата
почему ваш менеджер не сделал, и не выслал фото этого двигателя ДО оплаты


Фотографии у нас есть примерно 40% товара. Это зависит от того в каком порту приходил товар, на какой склад его отвозили и так далее. Если фотографий нет, то менеджер не обязан ехать из офиса на наш центральный склад 20 км. от города, снимать манипулятором двигатель с 4 полки например, снимать крепления двигателя, а так же транспортировочную пленку, чтобы сфотографировать двигатель клиенту, который не факт что его купит. А если на новосибирск в среднем идет 200 запросов за день. А на 3 скадах 4000 товара, сколько же ему надо ездить за фотографиями. Тем более много фотографий есть на сайте. Вы можете по ним сказать хороший мотор или нет?? ВСе они не помытые, в саже и так далее

Добавлено в 18:53
По поводу детальки, отправлю фотографию на склад (хотя лучше было бы чтобы на фото был Ваш вариант). У нас есть "утильный" склад где лежат двигателя под разбор (некачественные или которые "пострадали" при доставке, разгрузке и так далее). Посмотрят кладовщики там. Если найдут, то отправим без вопросов.
 
[^]
катран
4.08.2012 - 19:07
1
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
это информационно- развлекательный портал, и тем не мене , язвить , не стоит )
Цитата
Вы же сказали. что этот двигатель точно снимать уже не будите!!!


всё верно, он будет лежать, и ждать, когда через год умрет этот.

Цитата
Цитата
вопрос в том, во сколько мне это обойдется , не проще ли мне самому его подшаманить ?

А я хоть где-то писал что клиенты нам за это платят?


пресылка, и получение, чего то да стоят. я не знаю как устроено это устройство, возможно там маленький резинка стерся, стоимостью рубль...не люблю волокиту.

Цитата
Вы в этот момент считаете себя богом интернета чтоли??))

боже упаси, так легли буквы, вам показалось... просто достаточно зделать новый пост с указанием ссылки на продолжение, но не уверен что это кому то интересно, в смысле наши переписки и обмен любезностями dead.gif к тому же, кому надо, тот уже сделал свои выводы,и положительные и не очень. а дальше просто ссылки.)
самое главное, если вы не поняли, что б наши люди, не попали в такую ситуацию, после звонка * менеджеру * у корого оформлял заказ и которому перечислил деньги, и замет те- не малые... уроки нынче дороги, плачу deal.gif


Цитата
А тут наверно ощущаете себя королем вселенной


пока есть закон- да.

Цитата
А может сначала надо было провести всю диагностику, и определиться что же Вы все таки хотите и только потом тут писать??

ну вот, теперь вы наконец то поняли, что это тоже займёт какое то время, ДА ?

прошу вас, выложить две фоты ваших движков, любых, в хорошем качестве (изо).
lupa.gif что то мне подсказывает- это интересно.

Добавлено в 19:08
фото детали, я выложу в хорошем качестве в личку.
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 19:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
www.mirdvs.ru - все фотографии там. Поверьте мне, я как руководитель, не держу у себя на ноутбуке фотографии двигателей.
Хотя завтра будут на складе фотографировать новую партию опелей из Европы, попрошу выслать мне пару фотографий.
Цитата
самое главное, если вы не поняли, что б наши люди, не попали в такую ситуацию, после звонка * менеджеру * у корого оформлял заказ и которому перечислил деньги,

За 5 лет, Вы первый кто попал в такую ситуацию. Но просто остальные наверно поступали мудрее и писали претензии и при звонке просили соединить с руководителем. И ещё раз повторюсь даже в этой ситуации менеджер сказал все правильно: 1. По фотографиям гарантийная замена не производится 2.двигатель рабочий (как видно на видео). Опять вопрос, что же сказал менеджер не так? Может Вы просто не правильно расценили его слова, подумали что Вас кинули с Вашей проблемой и теперь пытаетесь за это "отомстить"?? Я просто до сих пор не могу понять.

P.S. а на мой вопрос так и не ответили....



Добавлено в 19:26
Кстати сегодня разговаривал с менеджером, кто непосредственно оформлял Вам заказ. Его зовут Александр. Он сказал что после второй оплаты ему никто не звонил. Так что скорее всего Вы разговаривали с кем-то другим. Т.е. с менеджером, который грубо говоря толком и не знал что Вы заказывали и мог ответить только общими фразами и нашими правилами.

Добавлено в 19:27
А диагностику можно сделать за день. Хотя опять же, Вы же живете в Сочи. В городе, в котором все делается месяцами. Поэтому наверно да, я попытаюсь Вас понять.
 
[^]
катран
4.08.2012 - 19:33
1
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
Deja4Vu
Цитата
Его зовут Александр. Он сказал что после второй оплаты ему никто не звонил


не не представляете насколько я назойлив, но мне дали только телефон бухгалтерии. why.gif я и понятия не имел , что есть ещё ВЫ.

Будьте любезны, задайте этот главный вопрос ещё раз.

Добавлено в 19:35
Цитата
А диагностику можно сделать за день. Хотя опять же, Вы же живете в Сочи. В городе, в котором все делается месяцами. Поэтому наверно да, я попытаюсь Вас понять.


йа плачу agree.gif
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 19:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
А телефон бухгалтерии то Вам зачем дали?? Я на данный момент могу только извиниться за своего менеджера. Но я все таки так и не понял в чем он виноват. Я так понял, что Вы звонили прямо из транспортной компании, недовольный внешним видом мотора.Вам сказали что по фото или внешнему виду двигатель оценить нельзя и что нужна диагностика для гарантии. Больше Вы нам не звонили, то что у Вас не подходит генератор Вы тоже нам не звонили....ну и так далее...надоело уже это объяснять..

На этот вопрос:
Цитата
Так в чем же мы Вас обманули?? Ответься на этот простой вопрос???? Не пишите больше какую-то херню. Вам задают вопрос, Вы можете просто ответить на него??

А как следствие вопрос почему Вы называете мою компанию - филькиной, а меня - торгашом.

И ещё раз хочу сказать спасибо. Сегодня мне в личку уже спрашивали цены на моторы, а это потенциальные клиенты.
 
[^]
FedFed
4.08.2012 - 20:01
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
что то мне подсказывает, ребята, что так вы миром дело не решите.

однако вам, Deja4Vu, я хотел бы заметить, что вести разговор с неудовлетворенным клиентом в таком ключе в теме, которую прочитали уже 71,5 тысяча человек, - хуже рекламы не придумаешь. клиент может заблуждаться, не понимать, капризничать, но ваша обязанность сохранить лицо. тут вам (как мне кажется) это сделать не совсем удалось. вы раскрыли как вы работаете, объяснили что требуется - ищите компромисс. а вы скатились до мелкой перебранки.

попробуйте как баракобама, нажать кнопку перезагрузки и начните сначала. вы, катран, коль проваландали два месяца это дело, выскажите спокойно что и как. а вы, Deja4Vu, предложите ему какие либо варианты решения проблемы, на которые вы можете согласиться.
в конце концов один из вас все равно останется с мотором (ему деваться некуда, да и обидно отдать 70 штук за толком неработающий чумазый кусок железа), а второй с обидами и пятнышком на репутации. а репутация штука такая, она складывается не только из четкости и слаженности работы фирмы, но и из способности находить решения в конфликтных ситуациях. последнее даже ценнее, как мне кажется. я надеюсь вы найдете общее решение, удовлетворяющее обе стороны.

удачи вам и здоровья. помните, все болезни от нервов, одна - от удовольствия. )))
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 20:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
Да в том то и дело, что я пытаюсь просто разобраться в ситуации, на что получаю очередную порцию негатива и ни одного ответа на вопрос. Компромиссы мы умеем находить, поэтому и не доводили ни одного дело до суда. А вот на СТО сами например подавали в суд (двигатель запороли, а клиент говорил что мы плохой прислали) и выиграли этот суд. Но тут сам человек просто хочет написать плохое, а итога как я понял никакого не ждет. Я ему предложил, отправьте ТНВД, мы его сделаем, на что я слышу что клиент не любит волокиты. Потратить 40 рублей на коробку на почте и отправить нам. Т.е. смысл в том чтобы заменить то, что действительно не работает. Даже спустя 2 месяца например, и то пытаясь понять что человек реально этих 2 месяца устанавливал мотор. Но клиент говорит что я ничего не буду высылать, ничего не буду снимать, ничего не буду делать - а Вы мне пришлите просто второй мотор, чтобы он стоял как запасной? Ну это просто смешно. Это как "мама, положи мне 150 рублей на телефон, только не звони мне, я потом расскажу". Где гарантия того, что человек по ту сторону экрана говорит правду?? У нас уже месяца три двигателя прокрашиваются люминесцентной краской, за это время 3 человека клялись и кричали что пойдут в суд что не разбирали мотор, но после "просвета" ультрафиолетом забирали двигатель и уезжали во свояси. Кому ещё в голову прийдет, что зачем ставить мотор фирмы, если можно перебрать мотор фирмы, сделать свой (если там конечно блок не пробит), а другой отдать обратно как нерабочий и требовать вернуть деньги. Люди ведь разные бывают. И если что-то требуешь, то надо предоставить доказательство этого. Фото и письма тут на форуме, это не доказательства. Видео довольно наверно показывает, что двигатель работает. Остальное ничего клиент делать не хочет.
Прошу заметить, что я себя всегда ввел сдержанно и ни разу тут никого не оскорбил.
 
[^]
катран
4.08.2012 - 20:34
1
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
FedFed
спасибо, постораемса )
итак ответ:
ваш менеджер, именно ваш, описывая процесс получения товара, за невозможностью выслать это триклетушщее ФОТО, сказал- после первой оплаты, и по приходу двигателя, я смогу на него посмотреть ПОСМОТРЕТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ wub.gif это потеря всего лиш 33 000 рублей , а потом, если там не кирпичи !!!!, И ЕСЛИ ЭТО ТОТ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН !
Я оплачиваю вторую половину , ещё столько же, плюс внимание 2 500 рублей транспортной.
что же получилось в итоге:
надо мною если не смеялись, то уж точно хихикала вся транспортная, не подпустив, внимание ... К ЕВРОТАРЕ и на пушечный выстрел.
в итоге я сделал ещё две оплаты,и отдельно ждал письма доверенности dont.gif
вы представляете, сколько я звонков сделал!!??
вы представляете , как посидели мои волосы на жопе голове от беспокойства !? old.gif
....последний звонок, и ответ менеджера ,просто добил
faceoff.gif

евротатра, ещё тот хлам, а его пломба просто смешна.....есть видео.

Цитата
А как следствие вопрос почему Вы называете мою компанию - филькиной, а меня - торгашом.


ну это вы простите , в каком то томе упомянули про деревню дедушки.
...второй день уже пошел, а мы всё торгуемся. dont.gif

п.с там ваши просчитались, это 4 500 стоит.

Это сообщение отредактировал катран - 4.08.2012 - 20:40
 
[^]
Deja4Vu
4.08.2012 - 20:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
По поводу перебранки, действительно хотелось бы перед всеми извиниться, что видят и читают это. Так не должно быть, но тут эмоции одолели компетентность руководителя. Наверно я живу в другом мире, что не могу 80% того, что говорит клиент нашей компании. Я думаю что все сделали свои определенные выводы.

Я пока что жду одного, причина черного дыма и цокота мотора и способ решения этого.
По поводу ТНВД от своих слов не отказываюсь. Если все таки захочет обменять, я думаю клиент в этот раз все таки сможет до меня дозвониться.

Тут постараюсь больше не писать, жду результатов диагностики.


Добавлено в 20:44
Уважаемый "Катран", Вы только что описали стандартную процедуру получения товара (который весит больше 50 кг) при 50% предоплате. Абсолютно все компании так и работают. То что вы нервничали и думали что Вас кинут не означает что мы мошенники!!! Почему транспортная отказала показать состояние товара перед оплатой - честно не знаю. Ну а евротара или обрешетка - вся Россия возит так (да и Европа тоже).

Когда я говорил про деревню, я имел ввиду совсем другое. Что Вы позвонили и поговорили с человеком,даже не узнав кто он по должности. А вдруг водитель случайно подошел к телефону и высказал свое мнение. Я утрирую, но все же.

Ругаться конечно не хочется. Я свои предложения сделал. Повторюсь, ждем диагностику.

 
[^]
катран
4.08.2012 - 20:46
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
договорились,,,,,а жизнь то налаживается, пойду посплю, три дня не спал slava.gif

Добавлено в 20:47
хочу , конешно!,отмою- вышлю.
 
[^]
Вольный
4.08.2012 - 20:59
3
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1224
Цитата (Deja4Vu @ 4.08.2012 - 20:37)
Я думаю что все сделали свои определенные выводы.

Сделали..может ТС в чем то неправ,но почитав язвы и подколы руководителя данной компании по продаже запчастей в сторону своего клиента,даже врагам не посоветую туда обратиться.
 
[^]
c3b
4.08.2012 - 22:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 331
Вольный
Как и Deja4Vu, долго пытался въехать, что-же хочет ТС.
Не защищая ни того ни другого, не заметил здесь особого срача и выяснения отношений. Хотя, могу отдать должное, что ТСу, не смотря на то, что тот прощёлкал гарантийный срок- готовы обменять ТНВД. И мне, до сих пор, не понятна позиция ТС в этом вопросе )))) Хотя людей, живущих в своём мире, не слышащих, что им говорят и не знающих как сформулировать свои желания, достаточно попадалось )
И валяюсь с диалога (утрированно):
- Чего ты хочешь?
- Денег.
- Хрен с тобой, хоть ты и прое.... момент, сделай то и то. Скорее всего получишь денег.
- Нееее... Нах... Лениво мне... Давай, лучше ты мне просто их дашь.
...Занавес...
Deja4Vu
А манагеров своих строй так, что бы они учились выяснять потребности клиента. То, что ТС к бухам отправили- косяк манагеров. И не имеет никакого значения, кто занимался ведением этой сделки. Должны были всё выяснить и перенаправить к правильному человеку.

Это сообщение отредактировал c3b - 4.08.2012 - 22:15
 
[^]
Feika
4.08.2012 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1208
лично мое мнение по любому клиент тупит.

да двигатель как из жопы но их обычно некто и не моет все что поломано это мелочь и навесное или он хотел топливный фильтр старый оставить smile.gif у меня дизельное мондео его трясет больше и выхлоп еще по страшнее а доебаться и к столбу можно.
 
[^]
катран
5.08.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
c3b
Цитата
И валяюсь с диалога (утрированно):
- Чего ты хочешь?
- Денег.
- Хрен с тобой, хоть ты и прое.... момент, сделай то и то. Скорее всего получишь денег.
- Нееее... Нах... Лениво мне... Давай, лучше ты мне просто их дашь.
...Занавес...

дорогой мой друх,читатеть, расскажу я про свой мир.
мне действительно ,не предлогали * денег просто так, у меня был шанс обменять, но я о нём не знал, а потому опустим этот момент.
у меня сейчас , возможно , есть шанс поменять двигатель, но,,,НО !!!
Это нихера не то-же самое что и достать сигарету из пачки, не то-же самое что * открыть бутылку пива *, ни разу это не похоже на одеть другую обувь, пока те педали в ремонте.


А это: найти свободного мастера, свободный бокс, договорится о стоимости, а это примерно 25 т. р.всё это аккуратно снять, каждый болт- на вес ЗОЛОТА!
далее, найти машину, которая отвезёт этот груз , в грузовую компанию за 3 т.р. договорится там..тоже денег стоит.
надеюсь вы понимаете, что в моём мире это займет как минимум - месяц,
далее, мне найдут, и произведут обмен,этот обмен будет происходить под чутким руководством начальства, и всё будет лучшее!!!( что б не утомлять ваш мозг ) идалее в обратной последовательности.
Добавляем рссходники, такие как масло, ремни, фильтры, полюбому ещё куча всего на червонец.
обратили внимание, сколько гемороя в моём мире.?
вопрос, на чем всё это время, прошщн гря, до зимы, мне ездить, и возить семью и инструмент ?
...теперь вы просто обязаны, рассказать про свой мир, если вы человек конечно, а не троль. dont.gif
 
[^]
c3b
5.08.2012 - 08:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 331
катран
Цитата
дорогой мой друх

Можешь мне поверить, я прекрасно знаю что такое замена мотора на автомобиле. Я сейчас, несколько другое имел ввиду.
Уж, коль, Deja4Vu идёт на диалог с тобой и будем откровенны- на уступки, так сделай то, что тебе предлагали.
1.Поменяй ТНВД и ту деталь, что ты здесь демонстрировал.
2.Проверь ВСЕ крепления к кузову группы двигатель- коробка.
3.Съездий на диагностику и регулировку в специализированный и сертифицированный сервис.
4.Возьми у них заключение о состоянии МОТОРА.
5. Свяжись с Deja4Vu и обсудите (можно за пивом) сложившуюся ситуацию (мне кажется, что данный товарищ, не смотря на то, что ты такой косяк допустил со сроком гарантии, пойдёт тебе на встречу).
А может, это обсуждение и не понадобится вовсе...
И только после этого делай выводы.
Удачи вам обоим.
ЗЫ: Читайте заключаемые договора, господа. В них, иногда , можно много нового для себя открыть.

Это сообщение отредактировал c3b - 5.08.2012 - 08:17
 
[^]
187
5.08.2012 - 12:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 792
Дежавю
Менеджер не обязан делать фото o_O Ну наймите человека который обязан... А иначе это ваши проблемы, как вы любите говорить...
 
[^]
Чуж0й
5.08.2012 - 12:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 914
Бизнес блин по Русски....
Покупают,хер знают что,а потом впаривают,как почти новое!
 
[^]
Deja4Vu
5.08.2012 - 15:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 19
Цитата
Deja4Vu
А манагеров своих строй так, что бы они учились выяснять потребности клиента. То, что ТС к бухам отправили- косяк манагеров. И не имеет никакого значения, кто занимался ведением этой сделки. Должны были всё выяснить и перенаправить к правильному человеку.

Полностью согласен. Пытаюсь выяснить с кем клиент разговаривал и почему так получилось, но к сожалению пока без результат. Но как итог, будет планерка, где я попытаюсь донести до менеджеров ошибку в данной ситуации.
Цитата
а это примерно 25 т. р.

Ну у Вас и цены в городе конечно, можно только посочувствовать.
Цитата
Менеджер не обязан делать фото o_O Ну наймите человека который обязан... А иначе это ваши проблемы, как вы любите говорить...

Тут все правильно, менеджер фотографии делать не обязан. А люди которые принимают товар и его фотографируют есть. Но не всегда есть возможность это сделать. В марте Nissan объявил в России что все их запчасти теперь брендовые позиции. А это значит что теперь при каждом возе любого двигателя от Nissan надо официальное разрешение от корпорации Nissan (это первая японская брендовая позиция, в основном немцы такой ерундой занимаются, теперь ждем то же самое от toyota). Пока утрясли все бумаги в порту на СВХ собралось к началу мая 10 контейнеров, которые потом сразу все подали на разгрузку. Да, мы не смогли все позиции описать и сфотографировать. До сих пор очень много товара без фотографий. И это действительно наши проблемы. Но клиентам говорят что фотографий нет и пока что сделать их нет возможности. Клиент то сам решает покупать или нет
Цитата
Бизнес блин по Русски....
Покупают,хер знают что,а потом впаривают,как почти новое!

Хочется отметить, что у нас свои разборки в северной части Японии, Польше, Германии и Англии. Поэтому мы не покупаем, у нас нет посредников, и поэтому я так уверен в своем товаре.


P.S. Просто попробую ещё объяснить на примере. Есть такой город Снежинск. Между Челябинском и Екатеринбургом. Закрытый город. 40 тыс. население кажется. Так вот. От туда у нас приобрел клиент 4D56 на Pajero (тоже самый распространенный двигатель у MMC и их очень тяжело найти в Японии, но хорошо хоть что в Англии пока их достаточно). Забрал двигатель. Спустя 1,5 месяца (гарантия тоже 14 дней) он позвонил мне и сказал: Я конечно понимаю что 14 дней уже прошло, но у нас в городе 3 СТО, 2 из них отказались ставить (боялись запороть дорогой двигатель, ибо никогда их не ставили). 3 СТО согласились сделать, но в итоге клиент почти сам его там устанавливал. И вообщем, завел он его, все супер, вечер проехался - говорит работает просто обалдеть. А на утро из под головы пошли газы. На что я ответил что его конечно можно понять, что ели газы пошли, то причина: либо в голове трещина, голову надо отшлифовать, просто надо поменять прокладку под головой. Я объясняю клиенту, что раз голову в любом случае надо снимать выход такой: или он доезжает до нашей СТО (350) или снимает сам. Если там трещина, мы пришлем новую голову. Если прокладка, то вышлем прокладку. Клиент решил снять голову сам, через день позвонил попросил прокладку. Через 3 дня позвонил, поблагодарил и сказал что все супер. (судя по всему просто рассохлась прокладка, двигатель долго стоял).

И нет никаких проблем. Ведем мы бизнес, не с целью наживаться на проблеме других людей (а поломка машины - это серьезная проблема), а с целью заработать, но сделать все по человечески. Человек позвонил, человеку помогли.

А тут просто одни обвинения в том, что моя компания мошенники, но ни одного объяснения почему.

Неужели перед тем как создавать тему и вести тут разговор в таком ключе, нельзя было позвонить и просто поговорить.

 
[^]
IIIYPUK
5.08.2012 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2223
Мой мотор стоит в 7 раз меньше а выглядит гораздо лучше чем на фотках у ТС... Если-бы вы везли двигатель с таким обилием пластмассы и расхерачили всё в дребезги, а потом:" мы за навесное не в ответе" и как быть?
Т.е. нужно купить контрактник и потом его ещё и перебирать?
Я просто не в курсе, просто задумываюсь о контрактном двигателе....
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234505849.html

Это сообщение отредактировал IIIYPUK - 5.08.2012 - 18:16

Покупка двигателя, ожидание и реальность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102593
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх