Скажу так: на мой взгляд, принципиально эти составы не отличаются, НО! при распылении аэрозоли из баллонов слой покрытия получается
слишком тонким!Как и покрытие болтов (по памяти, там порядка 3...6...9 мкм, соответственно, ржавые болты в автомобилях б/у - частые гости.
Посему, болты на заводе надо бы сразу ставить из нержавейки, а кузов покрывать методом горячего цинкования (или составы холодного цинкования, т.е., краски с большим содержанием Zn, типа ZINZA или наши аналоги, в частности, от ВМП).
Или купить и проделать такое на новом самому, т.е., сделать всё то, что не хочет завод.
По УАЗу мне нравится канал CITY HUNTER на YT, но у хозяина - УАЗ, у жены - Тигуан, + он докупил ГАЗель и т.д.; т.е., котлета в его кармане хорошая!
Но слушать его приятно.