543 л.с., разон до «сотни» за 3,7 с, запас хода 800 км и зарядка до 50% за 10 минут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микаэль
21.11.2021 - 20:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (akronixxx @ 21.11.2021 - 11:55)
Цитата (Микаэль @ 21.11.2021 - 11:37)
Цитата (aleksmishin @ 20.11.2021 - 21:38)
Цитата (Микаэль @ 20.11.2021 - 18:57)
В электричестве все не так однозначно.
Все отдельные характеристики очень впечатляют, но по факту оказываются пшиком.
При такой мощности электродвигателя - примерно 400 кВт - батарейки хватит примерно на 5-10 минут. Чтобы проехать 800 км. Нужно развить скорость как минимум - 4800 км/ч, а то и все 9600 км/ч - это гиперзвук.
Это не автомобиль - это замаскированный циркон.
Возьмем за основу топ батарейку с энергией - 100 кВт*ч.
Чтобы проехать на ней 800 км нужно тратить на 100 км - 10 кВт*ч. 2 кВт*ч - потери.
Обычный не крутой легковой автомобиль при мощности 10 кВт*ч (примерно 15 л.с.) разгонится до скорости 70-80 км/ч).
Думаю массы и аэродинамика примерно одинаковы.
Значит несмотря на всю свою крутость - данная болванка должна быть обрезана на гораздо меньшую мощность исскуственно. Иначе она проедет километров 30 и разрядится.

Бля и как же Тесла ездит то по 500+ км тогда?

Для недалеких умишком сообщаю - у нее искусственно обрезана мощность с помощью инвертора. Такой мощный двигатель выбирали не по причине скорости, а по причине необходимости обеспечить высокий момент на скоростях от 0 до 10 км/ч. Это когда токи в двигателе равны короткому замыканию. Если машину резко не стронуть с места - может перегреться и сгореть.
Физику сука не обманешь.
Зато такой мощный двигатель дает возможность хвастаться о "рекордных" характеристиках.
А по факту там даже режим рекуперации введен, который копейки подсасывает.
На фоне такой мощности двигателя - это ваапще ни о чем, но таки запихивают.
А почему?
Да потому, что режим езды у нее - городской цикл - до 60 км/ч. Вот тогда она и пробежит 500 км. При расходе 8 кВт в час.

Интересные умозаключения конечно.
Приведу пример. У себя на обычной легковушке ставил режим измерять расход топлива в реальном времени (ежесекундно).
Так вот когда с места тапок в пол, то показывает 80+ литров на сотню. Это двигатель всего 160 л.с.
При том что расход по трассе 7 литров на сотню.
Думаете тоже сделано для разгона от 0 до 10 км/ч ? Или для преодоления звукового барьера?

Курс электротехники за 5 лет прочесть или так поверишь?
Чтобы развить громадный момент на малой скорости электродвигателю нужны громадные габариты.
У ледокола движок развивает громадный момент, но его габариты ... весьма чрезмерны.
Чтобы повысить характеристики и снизить габариты - берут электродвигатель громадной мощности - у него в околонулевой скорости более-менее нормальный момент.
Но как только машина стронулась с места - эта мощность и момент становятся ненужны - при такой моще - колеса будут проворачиваться при стоящей на месте машине. Поэтому момент сразу гасит система управления.
Как-то так.
 
[^]
akronixxx
21.11.2021 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата
Курс электротехники за 5 лет прочесть или так поверишь?
Чтобы развить громадный момент на малой скорости электродвигателю нужны громадные габариты.
У ледокола движок развивает громадный момент, но его габариты ... весьма чрезмерны.
Чтобы повысить характеристики и снизить габариты - берут электродвигатель громадной мощности - у него в околонулевой скорости более-менее нормальный момент.
Но как только машина стронулась с места - эта мощность и момент становятся ненужны - при такой моще - колеса будут проворачиваться при стоящей на месте машине. Поэтому момент сразу гасит система управления.
Как-то так.

Что это за чушь?
Электродвигателю не нужна коробка передач, именно потому что у него максимальный крутящий момент начинается с нуля оборотов.
Электродвигатель в разы меньше ДВС, какие еще громадные габариты?
 
[^]
aleksmishin
22.11.2021 - 02:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (akronixxx @ 21.11.2021 - 23:19)
Что это за чушь?
Электродвигателю не нужна коробка передач, именно потому что у него максимальный крутящий момент начинается с нуля оборотов.
Электродвигатель в разы меньше ДВС, какие еще громадные габариты?

Да пусть пишет, мне даже интересно. И про ледокол заодно пусть расскажет. А то мы ж неучи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БелыйМедведь
28.11.2021 - 20:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (FINNN @ 20.11.2021 - 15:17)
Мож я чегото не понимаю , а почему нельзя сделать универсал,минивен с разгоном за 9-10сек до сотни, мощность 150-200коняк, и запасом хода 2000+км? И пусть себе хоть всю ночь от розетки дома заряжается?
Ну и ценой 30-40к.
Нах мне обычному семейному ездуну их полуспортивные тачки за 80+ куе денег?

Сделают. А пока подъем денег именно на таких машинах. Богатые Буратино выложат денежки быстрее за это, чем мы за обычную тачку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35847
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх