Жигулям 50 лет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Резидент6961
16.04.2020 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (telemaster51 @ 16.04.2020 - 06:31)
Вот этого ̶у̶р̶о̶д̶а̶ красавца ещё забыли

Это и прочие мелкосерийки шли не на основном конверте,а собирались почти на коленке...
 
[^]
Семьянин
16.04.2020 - 12:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4659
Цитата (bb8 @ 16.04.2020 - 11:26)
Поехал как то один мой товарищ покупать себе машину. Приехал на новой Калине, со словами - зато новая!
Ржали мы долго.
Я сам на всяких ТАЗах отъездил не одну сотню тыщ вёрст. На, блять, купить самое уёбище, которое вышло с того конвейера

Ну насчёт Калины я бы поспорил. Вполне удобный и надёжный автомобиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
16.04.2020 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 11:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

Это решаемо.
Крепления двигателя к лонджеронам привариваются, и ставятся на подушки. Обычно 3 точек хватает, чтобы он висел.
Двигатель стыкуется с коробкой через плиту. Плита из 10 мм металла, или сам делаешь, или продаются. Если на заводе такие версии машин выпускались, значит базовые запчасти есть и они могли где-то в продаже мелькать.
Плиты можно у тюнеров купить, или просто изготовить на заказ.

Вы еще удивитесь, но база любой машины предусматривает установку правого и левого руля, а для тех машин, которые идут только с акпп, предусмотрена установка ркпп, и наоборот.
Ну и что семейство ваз наполовину ездит с базовыми запчастями 2101, наполовину от шевроле. А сейчас еще наполовину от ниссан, после того как они перешли на В00.
 
[^]
evgen7575
16.04.2020 - 12:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 4
Цитата (Липуринга @ 16.04.2020 - 12:27)
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 11:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

Это решаемо.
Крепления двигателя к лонджеронам привариваются, и ставятся на подушки. Обычно 3 точек хватает, чтобы он висел.
Двигатель стыкуется с коробкой через плиту. Плита из 10 мм металла, или сам делаешь, или продаются. Если на заводе такие версии машин выпускались, значит базовые запчасти есть и они могли где-то в продаже мелькать.
Плиты можно у тюнеров купить, или просто изготовить на заказ.

Вы еще удивитесь, но база любой машины предусматривает установку правого и левого руля, а для тех машин, которые идут только с акпп, предусмотрена установка ркпп, и наоборот.
Ну и что семейство ваз наполовину ездит с базовыми запчастями 2101, наполовину от шевроле. А сейчас еще наполовину от ниссан, после того как они перешли на В00.

Нифига там не надо никаких подушек и пластин все встает на штатные места и коробка к движку крепится на штатные проушины, правда на 3х болтах вместо 4-х, но надежно
 
[^]
Sidorini
16.04.2020 - 12:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 00:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

У советских инженеров был большой опыт в подобных решениях.

НАпример двигатель В2 на танке Т34 стоял продольно, а он же на Т64- уже поперечно. cool.gif
 
[^]
petr1m
16.04.2020 - 12:46
3
Статус: Offline


Земляк

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 85
Мои ВАЗы : 21013, 21063, 2109, БУшные, 21099 первый новый. Переднеприводные - очень достойные. Вспоминаю с любовью.
 
[^]
Cpfeiffer
16.04.2020 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2155
Цитата (evgen7575 @ 16.04.2020 - 12:36)
Цитата (Липуринга @ 16.04.2020 - 12:27)
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 11:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

Это решаемо.
Крепления двигателя к лонджеронам привариваются, и ставятся на подушки. Обычно 3 точек хватает, чтобы он висел.
Двигатель стыкуется с коробкой через плиту. Плита из 10 мм металла, или сам делаешь, или продаются. Если на заводе такие версии машин выпускались, значит базовые запчасти есть и они могли где-то в продаже мелькать.
Плиты можно у тюнеров купить, или просто изготовить на заказ.

Вы еще удивитесь, но база любой машины предусматривает установку правого и левого руля, а для тех машин, которые идут только с акпп, предусмотрена установка ркпп, и наоборот.
Ну и что семейство ваз наполовину ездит с базовыми запчастями 2101, наполовину от шевроле. А сейчас еще наполовину от ниссан, после того как они перешли на В00.

Нифига там не надо никаких подушек и пластин все встает на штатные места и коробка к движку крепится на штатные проушины, правда на 3х болтах вместо 4-х, но надежно

Еще раз - восьмерочный двиг встает продольно на штатные места?)) По сопряжению двиг-сцепление-коробка тоже я чот сосневаюсь что унифицировали с продольными движками. Совсем другая компоновка.
И таки да, я знаю что может быть левый и правый руль... Более чем)
 
[^]
AFA
16.04.2020 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
У Нивы мост передний отвалился в самый неподходящий момент.

Мне интересно, где на Ниве передний МОСТ!!!!!Там вообщето ШРУСы.
ПиСи. Серебрянный лгун, слабо минусишь.
 
[^]
AFA
16.04.2020 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Sidorini @ 16.04.2020 - 12:43)
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 00:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

У советских инженеров был большой опыт в подобных решениях.

НАпример двигатель В2 на танке Т34 стоял продольно, а он же на Т64- уже поперечно. cool.gif

Да, если учитывать что "чемодан" 5ТД на Т-64 никакого отношения к Б-2 не имеет, ибо:
1. Двухтактный
2. Двухвальный
3. Поршни двигаются навстечу друг другу.
 
[^]
evgen7575
16.04.2020 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 4
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 12:49)
Цитата (evgen7575 @ 16.04.2020 - 12:36)
Цитата (Липуринга @ 16.04.2020 - 12:27)
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 11:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

Это решаемо.
Крепления двигателя к лонджеронам привариваются, и ставятся на подушки. Обычно 3 точек хватает, чтобы он висел.
Двигатель стыкуется с коробкой через плиту. Плита из 10 мм металла, или сам делаешь, или продаются. Если на заводе такие версии машин выпускались, значит базовые запчасти есть и они могли где-то в продаже мелькать.
Плиты можно у тюнеров купить, или просто изготовить на заказ.

Вы еще удивитесь, но база любой машины предусматривает установку правого и левого руля, а для тех машин, которые идут только с акпп, предусмотрена установка ркпп, и наоборот.
Ну и что семейство ваз наполовину ездит с базовыми запчастями 2101, наполовину от шевроле. А сейчас еще наполовину от ниссан, после того как они перешли на В00.

Нифига там не надо никаких подушек и пластин все встает на штатные места и коробка к движку крепится на штатные проушины, правда на 3х болтах вместо 4-х, но надежно

Еще раз - восьмерочный двиг встает продольно на штатные места?)) По сопряжению двиг-сцепление-коробка тоже я чот сосневаюсь что унифицировали с продольными движками. Совсем другая компоновка.
И таки да, я знаю что может быть левый и правый руль... Более чем)

Все встает без проблем, подушки, коробка, только в коленвале надо проточку делать под подшипник первичного вала классической КПП. На фото в моей тачке 16 кл. движок

Жигулям 50 лет!
 
[^]
FreeКаменщик
16.04.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Бодхисаттва

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 456
Цитата (Липуринга @ 16.04.2020 - 14:27)
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 11:51)
Цитата (БоRода61 @ 15.04.2020 - 20:06)
Похвастаться штоль? А я на работе, в 1985м, три месяца проездил на ВАЗ 21068. Шоха с мотором от восьмёрки. Потом наебнулся коммутатор, и пришлось запихнуть туда мотор от копейки.

Можно поинтересоваться, как пристыковали классическую коробку к движку восьмерочному? Нет ну конечно еще интересно как воткнули поперечный двиг вдоль...ну это ладно)

Это решаемо.
Крепления двигателя к лонджеронам привариваются, и ставятся на подушки. Обычно 3 точек хватает, чтобы он висел.
Двигатель стыкуется с коробкой через плиту. Плита из 10 мм металла, или сам делаешь, или продаются. Если на заводе такие версии машин выпускались, значит базовые запчасти есть и они могли где-то в продаже мелькать.
Плиты можно у тюнеров купить, или просто изготовить на заказ.

Вы еще удивитесь, но база любой машины предусматривает установку правого и левого руля, а для тех машин, которые идут только с акпп, предусмотрена установка ркпп, и наоборот.
Ну и что семейство ваз наполовину ездит с базовыми запчастями 2101, наполовину от шевроле. А сейчас еще наполовину от ниссан, после того как они перешли на В00.

Точнее реношные запчасти.
 
[^]
VovchikK
16.04.2020 - 14:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1213
Цитата
А что не так с ВАЗовскими моторами? Ходят по 200 т.км. до капремонта, потом цикл повторяется. Сам ремонт обходится в копейки и занимает максимум пару дней с перекурами.

Вот это правда, подтверждаю.
У меня движок на "шестерке" застучал на 196 или 198 т.км.
И то потому, что я туда "Лукойла" видимо паленого налил.
Работал в подмосковье, жил в Самаре. С работы решил заехать к родственникам в Воронежскую обл. потом через Самару в Оренбург к мадам. Там хотел вытащить двигатель и поменять кольца-вкладыши, прокладки.
Вот и решил на дорожку масла свежего залить.
В общем тук-тук из под капота... 6 утра, я где-то в лесу.
Впереди появились огоньки, дорога накатом с небольшим уклоном. Качусь, качусь, а в голове варианты перебираю.
Понимаю, что двигатель я перебрать то смогу, но один ни вытащу его, ни поставлю.
Подкатываюсь к заправке. Думаю, постою и дождусь местных, а там утащат куда-нибудь.
Тут, подъехав ближе, вижу за заправкой автосервис.
Решил, что встану рядом и дождусь открытия.
Жду, понервничал, покурил. Стало скучно.
Что ждать-то, если все равно движок вскрывать.
В итоге пока к 8-ми подъехали работники, у меня почти разобранный движок был.
Подошел я к ним с вопросом о ремонте двигателя. Они глаза округлили и ответили, что у них только мелкий ремонт.
Я им объяснил, что мне уголок нужен, помочь в снятии и установке, да за запчастями съездить.
Короче, быстро все раскидал, отдефектовал. Вкладыш 4-го цилиндра провернуло.
Съездили, все купили. Что-то новое, что-то б/у.
Ближе к полуночи завели. Поработала, все отлично. В ночь они меня не отпустили. Разрешили там переночевать.
Ремонт обошелся: вроде бы 3500 запчасти и 1500 я им за содействие отдал.
Привет Сергею из автосервиса рядом с г. Елец со стороны Москвы. Год 2009 или 2010.

Это сообщение отредактировал VovchikK - 16.04.2020 - 15:19
 
[^]
uebantuz
16.04.2020 - 16:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1744
Цитата (Sidorini @ 16.04.2020 - 04:01)
Цитата (uebantuz @ 15.04.2020 - 16:47)
[
А что уважаемые мамкины обзорщики скажут о моторах мицубиси например? О легендарном якобы (воспетом перекупами) моторе 4d56, который во первых нихуя не едет, а во вторых сконструктирован настолько уебищно, что трахаться с этим мотором приходится раз в год учитывая постоянную эксплуатацию машины? Это какой же мудак придумал ставить балансировочные валы? Да придумал это так, что ремень привода валов нужно менять раз в 20 тыров? А ремень привода грм раз в 40.? Проебал фишку, не заменил ремень валов, он лопнул, намотался на грм и пизда. Покупай башку.

С этим мотором не знаком, но когда я работал сборщиком ремонтных моторов, то стандартная процедура ремонта мотора Митцубиси G54 с балансирным валом была его ликвидировать, а масленные каналы заглушить. Именно из за балансирного вала эти двигатели выходили из строя.
Без них- работали точно так же. Никакого убеличения вибрации заметно небыло

А генератор например снимать с него? Он же в самом говне стоит. А вакуумный насос, который ни с чего отваливается? Особенно на деликах. А снятие стартера, а замена помпы. Это же адовый геморрой. И что меня поражает так то, что этот высер стоял на вооружении в Японии. Вот с кем они воевать собрались на этом? ПРостите на могу назвать этот кусок говна машиной.
 
[^]
Липуринга
16.04.2020 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Cpfeiffer @ 16.04.2020 - 12:49)

Еще раз - восьмерочный двиг встает продольно на штатные места?)) По сопряжению двиг-сцепление-коробка тоже я чот сосневаюсь что унифицировали с продольными движками. Совсем другая компоновка.
И таки да, я знаю что может быть левый и правый руль... Более чем)

Если двигатель в отсек помещается, то он может быть установлен куда угодно.
Насчет штатных мест х.з., надо точки кузова изучать, гуглить полчаса если не больше)
 
[^]
анвар1
16.04.2020 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1288


А че, собственно, заминусили товарища? Что не так? 5ТДФ - двухтактный, пятицилиндровый, двухвальный, со встречно движущимися поршнями! и на В-2 похож "як свиня на коня"!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 16.04.2020 - 20:43

Жигулям 50 лет!
 
[^]
Predatel
16.04.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (St9tonn @ 16.04.2020 - 11:17)
Эх,Тазики таки на удивление живучие машинки,очень классика нравится.Батя с 96 года на шохе ездит,с новья брал,таки не развалилась,даже не гнилая.Тесть Калину на Гранту поменял,таки изменения есть,сам на Весте прокатился как то,удивлен в общем.Ну и АвтоТаз таки покачественнее машинки собирает,чем АЗЛК,ИЖ,ГАЗ,УАЗ,ибо та же Волга мне в плане кузовни весь мозг выебала,пока я ее нахуй всю не ободрал и не переварил местами и нормально покрасил,а Тазики таки кошерно красят.

я так понимаю, что 20 летнего японца не предлагать? gigi.gif
 
[^]
Zarreet
17.04.2020 - 10:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
Я слева...Мои сестры и наша копейка.Папа купил ее первый в городе)

Жигулям 50 лет!
 
[^]
kefir4ik
17.04.2020 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1771
Цитата (VovchikK @ 16.04.2020 - 13:35)
Цитата
А что не так с ВАЗовскими моторами? Ходят по 200 т.км. до капремонта, потом цикл повторяется. Сам ремонт обходится в копейки и занимает максимум пару дней с перекурами.

Вот это правда, подтверждаю.
У меня движок на "шестерке" застучал на 196 или 198 т.км.
И то потому, что я туда "Лукойла" видимо паленого налил.
Работал в подмосковье, жил в Самаре. С работы решил заехать к родственникам в Воронежскую обл. потом через Самару в Оренбург к мадам. Там хотел вытащить двигатель и поменять кольца-вкладыши, прокладки.
Вот и решил на дорожку масла свежего залить.
В общем тук-тук из под капота... 6 утра, я где-то в лесу.
Впереди появились огоньки, дорога накатом с небольшим уклоном. Качусь, качусь, а в голове варианты перебираю.
Понимаю, что двигатель я перебрать то смогу, но один ни вытащу его, ни поставлю.
Подкатываюсь к заправке. Думаю, постою и дождусь местных, а там утащат куда-нибудь.
Тут, подъехав ближе, вижу за заправкой автосервис.
Решил, что встану рядом и дождусь открытия.
Жду, понервничал, покурил. Стало скучно.
Что ждать-то, если все равно движок вскрывать.
В итоге пока к 8-ми подъехали работники, у меня почти разобранный движок был.
Подошел я к ним с вопросом о ремонте двигателя. Они глаза округлили и ответили, что у них только мелкий ремонт.
Я им объяснил, что мне уголок нужен, помочь в снятии и установке, да за запчастями съездить.
Короче, быстро все раскидал, отдефектовал. Вкладыш 4-го цилиндра провернуло.
Съездили, все купили. Что-то новое, что-то б/у.
Ближе к полуночи завели. Поработала, все отлично. В ночь они меня не отпустили. Разрешили там переночевать.
Ремонт обошелся: вроде бы 3500 запчасти и 1500 я им за содействие отдал.
Привет Сергею из автосервиса рядом с г. Елец со стороны Москвы. Год 2009 или 2010.

а почем-то всегда проблемы с 4-м цилиндром. у меня колечки позапали поршневые в нем - говорят это их болячка, он хуже всего охлаждается. но не смотря на это он в гору на 4-ой передаче тянет.
 
[^]
Липуринга
17.04.2020 - 18:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (kefir4ik @ 17.04.2020 - 11:03)

а почем-то всегда проблемы с 4-м цилиндром. у меня колечки позапали поршневые в нем - говорят это их болячка, он хуже всего охлаждается. но не смотря на это он в гору на 4-ой передаче тянет.

Обычно больше достается первому цилиндру у любого мотора, с него старт двигателя начинается.
А 4-й, это из-за механического трамблера. Грузики, насколько помню, всегда допиливать самому надо было и там их чтобы настроить, надо было несколько раз трамблер вскрывать. Просто если купить и поставить, они не работали, там зазор регулировали здоровыми болтами, вылавливая толщину бумаги. Труд кропотливый и нудный.
Из трех трамблеров нормально работал только один, у которого люфтов меньше всего было.
И вакуумник если дырявый, то зажигание сбоило.

Короче из-за зажигания - смесь плохо сгорала и как результат, забивало кольца.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 17.04.2020 - 18:03
 
[^]
CrazySnowman
17.04.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Всё сложно

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 1375
Если кому нужна не юзаная копейка, слушайте радио "Маяк" шоу Стиллавина.
Там разыгрывают.
Не реклама. dont.gif
Там розыгрыш идёт.
 
[^]
анвар1
24.06.2020 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1288
Цитата (Липуринга @ 17.04.2020 - 18:01)

Обычно больше достается первому цилиндру у любого мотора, с него старт двигателя начинается.
А 4-й, это из-за механического трамблера. Грузики, насколько помню, всегда допиливать самому надо было и там их чтобы настроить, надо было несколько раз трамблер вскрывать. Просто если купить и поставить, они не работали, там зазор регулировали здоровыми болтами, вылавливая толщину бумаги. Труд кропотливый и нудный.
Из трех трамблеров нормально работал только один, у которого люфтов меньше всего было.
И вакуумник если дырявый, то зажигание сбоило.

Короче из-за зажигания - смесь плохо сгорала и как результат, забивало кольца.

бред сивой кобылы от начала до конца!
Кто вам сказал, что старт двигателя начинается с первого цилиндра? Думаете, если написано 1-3-4-2, так в первого и стартует? smile.gif Вот, в каком положении двиг остановился - с того положения и начинается старт!
Каким образом состояние механического трамблера и его грузиков центробежного регулятора УОЗ влияют ИМЕННО И ТОЛЬКО на 4 цилиндр? Да, и "допиливать" грузики самому, на глаз - дело бесполезное и даже весьма вредное. Для этого надо, как минимум, иметь лабораторию. С тахометрами, вакуометрами, стробоскопами, графопостроителями, устройством для снятия нагрузочной характеристики ДВС и т.д. И, что не маловажно, нужны определенные знания! И поэтому, редко кто лазил в гараже в ЦРУОЗ. Ровно, как и в ВРУОЗ. По умолчанию верили на слово расчетам проектировщиков и качеству производителя. Правда, некоторые "тюненгеристы" растягивали/укорачивали пружинки. И божились, что "стал меньше жрать на 25 %". Да, за повышение КПД ДВС на 1,5 - 2 процента могли Нобелевскую премию дать!
А что вы там вылавливали "толщиной бумаги" и регулировали "здоровыми болтами"? Неужели зазор в контактах прерывателя? Так для этого в комплекте инструментов есть специальный щуп. На крайний случай - несколько использованых лезвий "НЕВА" или "БАЛТИКА"
Основной причиной проблем с 4 цилиндром на "Классике" И Москвичах является неправильная организация потоков ОЖ, и, как следствие, работа его, 4 цилиндра, в заноминальном температурном режиме. В холодное время это еще усугублялось отбором ОЖ для отопления салона. Тоже в районе 4 цилиндра. В то время даже производились специальные прокладки ГБЦ с иной конфигурацией просечек, что, согласно легенде, позволяло несколько оптимизировать потоки ОЖ именно в зоне 4 цилиндра.
И еще. Отбор "вакуума" для ВУТа был выполнен именно с впускного коллектора в районе 4 цилиндра. А вы много видели на классике и Москвичах ВУТов, которые не сифонили и не подсасывали воздух? Отсюда - локальное нарушение пропорции топливо-воздушной смеси, пропуски воспламенения, "забрасывание" свечек и закоксовывание колец именно 4 цилиндра, при прочих равных условиях работы (не считая температурных режимов) с другими цилиндрами!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 24.06.2020 - 11:51
 
[^]
Zarreet
24.06.2020 - 18:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
вчера видел.как новая!!!

Жигулям 50 лет!
 
[^]
Zarreet
24.06.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
отлично отреставрировали

Жигулям 50 лет!
 
[^]
Zarreet
24.06.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
и все родное

Жигулям 50 лет!
 
[^]
DEFF55555
25.06.2020 - 21:01
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (KYLAK @ 15.04.2020 - 20:04)
Машина хорошая 50 лет на ходу)) и нормально едет. В египте любой поменяет новый хендай и т.п. на жигули 7 (там у неё и цена больше) так как она едет и не ломается и салоны они делают кожаные в жигулях старых))) думаю не только в египте так.

жигулятор ( в сравнении с хендаем ) не ломается ??? blink.gif
это такой , тонкий ангийский юмор ???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17639
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх