У меня облезает лак...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
20.11.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Vежливый @ 19.11.2019 - 20:18)
Замороженный лак?ХЗ.Вот наткнулся на такую информацию:
Лак отслаевается по двум причинам: -смешивание систем ( лак одной системы а база другой)
некоторые системы взаимозаменяемые, а некоторые несовместимые.
-нанесение лака на непросушенную базу (часто это плохоукрывистые цвета,где требуется более 4 слоев и двухслойные (трехслойки) где идет основа+перломутр.

чаще всего проблема в отвердителях

и, вот, отвердитель у лака как раз и не выносит переморозки
 
[^]
autobotanik
21.11.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Garry64 @ 15.11.2019 - 22:28)
Всё заебись, только в заголовке лак не облезает, а облазит
 
[^]
autobotanik
26.11.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (chechen7600 @ 16.11.2019 - 08:39)
Капот на вольво с30 110к на Порше примерно столько же . Была у меня вольво все знаю)

здесь за 90к нашелся бу целый в хорошем состоянии
 
[^]
autobotanik
5.12.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
недавно клиент ещё раз заезжал - продавать авто не собирается,
это объясняет - почему он в покраску вложился
 
[^]
autobotanik
26.12.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (nznz @ 15.11.2019 - 23:45)
2 снимок масштаб

примерно такой по объёму ржавчины к нам газ24 приехал на новогодние работы brake.gif
 
[^]
autobotanik
23.12.2022 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (VirusE @ 16.11.2019 - 11:57)
Посмеялся малость над перемороденным лаком, но самую малость. Все таки диапазон температур хранения есть. Но по факту он ограничен с запасом, да и эти ограничения далеко в минус уходят (до минус сорока).
Не являюсь профессионалом, но дело имел, и сам косячил.
Большое значение имеет не температура хранения, а температуры нанесения.
Сам лак до применения - это смесь основного элемента и разбавителя для онокомпонентного. У многокомпонентных основной элемент не является конечным и требует добавок, типа затвердителя. Я так понимаю.
По мере высыхания разбавитель улетучивается, а основа полимеризуется. Для полимеризации основы, необходимы определенные условия: температура, влажность, катализаторы, воздух.
В чем могут быть проблемы.
1. Низкая температура при нанесении и/или сышке.
Вот сейчас буду править один косяк. Смесь смолы и краски нанес в холоде. Смола подстыла снаружи, но полностью не полимеризовалась из-за низкой температуры. При этом образовалась пленка на поверхности. В дальнейшем состав распался на составляющие. Смола худо бедно начала полимеризоваться, а вот краска, под пленкой, не смогла застыть, так как в пленке не окащалось нербходимых для доступа воздуха пор. Итог - имеем слой недостаточно окрашенный слой смолы, на котором висит пузырь с незастывшей краской. И краска это не сможет высохнуть еще очень долго.
Вторая причина, на холодную пооникающая способность лаков и красок снижается при снижении температуры, и растворение в разбавителе то же ухудшается. В идеале каждый следуюший слой проникает в поры предыдущего слоя, либо растворяет верхний слой предыдущего. При низких температурах лак или не сможет заполнить поры, либо растворитель в лаке не смодет размягчить предыдущий слой. И там и там потеря адгезии.
Как получаем такие косяки. Варианты такие:
А. Красим в неотапливаемой камере или на улице;
Б. Красим в нормальных условиях, но спешим, лак/краску только привезли с мороза, и сразу замешиваем;
В. Красим в нормальных условиях, но сам объект окраски стоит до покраски и/или после на холодке. Встречал достаточно мастерских, у которых нет возможности долго держать машину в камере. Стоит ангар, в котором хорошо, что вода не замерзает (низкая температура), и только в камере все норм. Загоняют туда машину с холода, красят, выдерживают маленько, до застывания поверхности, чтоб пыль не липла и выгоняют назад. И так каждый слой. В итоге под слоем пленки, на холоде материал застывает не так, как положено.

но, это правда с перемороженным лаком !
 
[^]
autobotanik
27.02.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Гексоген @ 15.11.2019 - 21:30)
Геморою конечно писец сколько,но владельца не пойму,нах столько денег вбухать в это ведро у которого уже масложор ведрами,ему красная цена 300-350.И это в идеальном состоянии,а так от 200-300

нет, вполне живая машина
 
[^]
Fromtundra
27.02.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 1722
Цитата (Tolstyak85 @ 15.11.2019 - 18:17)
Интересно - стоило заморачиваться такой еблей с пляской в виде полного перекраса или всё-таки лучше скинуть такую тачку занедорого, взять предназначенные на ремонт деньги и купить пепелац небитый или хотя бы качественно сделанный?

Такое ведро может стоить примерно как цена перекрашивания. У меня 2 таких ведра тех же лет, только форды. Один, который менее мощный, собираюсь целиком перекрашивать по определенной причине. Цена на авито такой машины едва достигает 250 тыс. руб, причем, после капиталки двигателя и всей ходовки с подвеской (это никого не интересует).
 
[^]
Мaриуполь
27.02.2023 - 13:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.22
Сообщений: 482
какая интересная тема,сколько стоит поднять старую тему и зачистить её от комментариев?
всё таки продвигаешь рекламу как и пудель
 
[^]
autobotanik
27.02.2023 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Fromtundra @ 27.02.2023 - 13:31)
Цитата (Tolstyak85 @ 15.11.2019 - 18:17)
Интересно - стоило заморачиваться такой еблей с пляской в виде полного перекраса или всё-таки лучше скинуть такую тачку занедорого, взять предназначенные на ремонт деньги и купить пепелац небитый или хотя бы качественно сделанный?

Такое ведро может стоить примерно как цена перекрашивания. У меня 2 таких ведра тех же лет, только форды. Один, который менее мощный, собираюсь целиком перекрашивать по определенной причине. Цена на авито такой машины едва достигает 250 тыс. руб, причем, после капиталки двигателя и всей ходовки с подвеской (это никого не интересует).

это да, сейчас цена реставрации может быть равна стоимости машины такого года

но... кого это останавливает ? едут и постарше, и на переварки массовые...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41921
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх