У нас тут в центральных районах Магаданской области тоже за -50°
Из личного - большинство манипуляций у нее из-за маленького двигателя.Стараются брать минимум объемом 2,5 седаны,микрики и джипы от 3л.
В этом случае стекла не клеишь,снизу не утепляешь,картонку спереди и автоодеяло на двиг.Печки вполне хватает в салоне.
Квадратные колеса- не брать китайскую резину и отечественную.С бриджиком вообще проблем нету.
Конденсат-ставь немного под уклон,т.е. чтоб морда выше задка чуть была.кроме того,у кого как, а на почти всех тойотах на выпускном сброс стоит.если забился глушак, будет выхлоп через него сбрасывать.двиг не заглохнет.
Незнаю,вариатор не использовал,а обычный автомат да,подмерзает.как и стойки.км 5 потихоньку проедешь,пока прогреешь.
Ну и ночью на стоянке автозапуск каждые три часа,липо предпусковой за час до выезда,либо на проводе 2кв тэн в масло.
Свечи,аккум,масло должны быть в порядке.особого износа от холодных запусков не заметил,наверно через несколько лет проявляется,но тут по десять лет на одной машине не ездят.японок много)))три года откатал и продал.
Ну и цены на заправке позавчера в п.Ягодное- дизель 73руб, бенз 92 -62.5руб.газа нет.