Джереми Кларксон назвал худшие автомобили 2018 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
4.01.2019 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 19:50)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 21:12)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 17:30)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 19:07)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Комфорт мне нужен! Комфорт! За эти деньги (нам приобрели автомобиль примерно за 1 180 тыс, могу ошибаться, может чуть дороже т.к. добавляли пакет "Безопасность") автомобиль должен быть удобным и комфортным (не путать с комфортабельным). Я живу в городе, мне не нужен круглогодично высокий автомобиль с полным приводом. Да и на природу (рыбалку) я выезжаю только в хорошую погоду: летом когда солнечно и сухо, зимой когда почищено от снега. Поэтому считаю, что можно добавить тысяч 150-200 и купить тот же хундай грета, может даже киа спортейдж (цены не мониторил, но думаю, что можно будет что-то купить). В крайнем случает взять б/у внедорожник и это будет нормальный авто, а не дастер! Лично я выбрал для себя элантру! Мне хватает!)))

Для служебной тачки комфорт дело вторичное.

В старом дастере 2.0 блок хотя бы чугунный, с отличным моторесурсом, дёшевый в обслуживании, не очень требовательный к ГСМ.

У Креты и Спортажа - проблема одна и называется она G4NA, вытягивается цепь и задиры уже к 150 т.к

Я не технарь, но думаю, что если бы все было настолько плохо эти машины не покупали бы. Касательно комфорта служебного авто... Напоминаю, что Дастер был куплен примерно за 1.2 млн. Я не говорю о ходовых качествах (он заводится в любую погоду, едет, хотя 4 ступенчатый АКПП анахронизм), но комфорта в машине нет. Все перечисленные мною недостатки лично меня просто бесят. Радует только то, что я не покупал данный автомобиль за свои кровные и имея опыт его использования автомобили Рено буду обходить стороной.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все именно настолько полохо. 150 тыс и двигатель на свалку.
И в здравом уме и доброй памяти конторы себе такие машины не берут, хотя бы из за этого.

У меня сейчас две машины Рено (турбо-клюшка и флюенс), а еще чуть раньше был первый логан. И ровно по этой причине я обхожу стороной поделия VAG, и всех корейцев, потому что не признаю малоресурсные двигатели как класс.
 
[^]
japon
4.01.2019 - 23:54
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 900
мнительная обезьяна. кому вообще дело до его мнения ?
 
[^]
AllesI
4.01.2019 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Цитата
где-то на УАЗе выдохнули с облегчением...

А УАЗ-то при чём? Тут про автомобили. gigi.gif
 
[^]
gren00
5.01.2019 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7470
Цитата (spiker2004 @ 4.01.2019 - 16:34)
Цитата (gren00 @ 4.01.2019 - 16:32)
Цитата (spiker2004 @ 4.01.2019 - 15:02)
Я вообще не понимаю, все зажрались чтоль. Ну чем Дастер то хуев, не понимаю. Свои функции он отрабатывает, из точки А в точку Б отвезёт, на дачу после дождя проедет, даже на переднем приводе. Что не так то? Всё относительно. Может по сравнению с Теслой он и уродлив и кажется плохим,но в Российских реалиях он выиграет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Может он прекрасен как автомобиль, но он жутко уродлив как внутри, так и снаружи. Просто уродлив как жаба.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тогда вам Каптур

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не... мне, вообще, не Рено))) в этом варианте мне больше импонирует Кашкай. На него, хотя бы, без сожаления смотреть можно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
serge278
5.01.2019 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2022
Цитата (Sardelier @ 04.01.2019 - 04:41)
Из чего он выбирал, интересно? Только из западных марок? Да и вообще мнение ведущего дебильно-развлекательного шоу как-то малоинтересно.

Интересно, а из чего должен выбирать ведущий английской передачи про машины в Англии???


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МистерПропил
5.01.2019 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Лады Калины нет в списке. Судя по авторитетному мнению Кларксона, на которое всем срать, надо брать. gigi.gif
 
[^]
GroompeeFish
5.01.2019 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1312
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 22:40)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 19:50)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 21:12)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 17:30)
Цитата (Longenen @ 4.01.2019 - 19:07)
Цитата (pilligrimm01 @ 4.01.2019 - 16:34)
Вставлю свои "пять копеек" по мегасрачу "Дастер - говно"!))) Судить буду со стороны потребителя ибо не техник и не гонщик! Кто говорит, что дастер говно не ездили на нивах и УАЗах! Вот тогда бы Вам стало ясно где говно! Касаемо дастера... На работе пользовались служебным степвеем, а потом поменяли его на дастер. Для себя решил, никогда у меня не будет личного автомобиля рено и уж тем более дастер. Автомат тупой, хоть и движок 2 литровый! Но к этому еще можно привыкнуть, но не возможно привыкнуть к следующим вещам: 1. пороги. Это пиздец. Вы всегда будете иметь грязные брюки т.к. пороги проектировал конченный имбицил; 2. расположение рычага регулировки зеркал... Под ручником блять. А почему не в багажнике? 3. расположение кнопок электропривода стекол - за ручкой открытия двери. Это треш. Почему нельзя было сделать перед ручкой, мне не понятно (очевидно двери проектировал тот же инженер, что и рычаг регулировки зеркал); 4. магнитола. на ней установлена большая и удобная "крутилка" вот только она отвечает не за звук, а за смену частот радиоприемника; 5. расположение кнопок включения подогрева сидений (их расположение проектировал тот же инженер, что проектировал пороги и рычаг управления электрозеркалами); 6. и последнее, сиденья. Как я их не нестраивал, но найти удобное положение в них мне не удалось. Вообще пользуясь дастером меня не покидало ощущение того, что инженеры приложили максимум усилий, чтобы вы понимали - вы едете на бюджетном автомобиле. Мой вердикт: если вы ни разу не ездили на нормальных машинах (иномарках), то Дастер будет для Вас вроде космического корабля. Я выбираю более комфортабельные автомобили.
Зы: еще один косяк вспомнил: Часы! Они не встроены в торпедо отдельным блоком. Они встроены в бортовой компьютер, причем индикация настраивается только в таком порядке: или часы, или пробег, или температура и т.п. Почему нельзя их встроить в торпедо?

Все расстроились, блеать... так расстроились.... cry.gif

Был когда-то такой смешной автомобильчик, назывался ARO10. По габаритам чуть крупнее "Нивы". Этот автомобильчик был рамный, с независимой подвеской сзади, и подключаемым передним приводом - эдакая "Нива на стероиодах".
Качество его изготовления было поистине ужасным (ибо херли вы хотите от румын), ибо гнил он нещадно, как последние из москвичей, но моторы там стояли реновские и пежовские. Но стоил дёшево. Был адски популярен в восточной Европе, и всяких там азиях. По иронии судьбы назывался он Duster.
Ну вот Рено взяли, и старую марку оживили. Правда нынешний дастер по сравнению с ARO небо из земля.

Едет? Едет. В говна неглубокие на уровне с нивой залезает? Залезает. Ручки и кнопочки ему не там, видите-ли.
Чего тебе еще надо, собака? rulez.gif

Комфорт мне нужен! Комфорт! За эти деньги (нам приобрели автомобиль примерно за 1 180 тыс, могу ошибаться, может чуть дороже т.к. добавляли пакет "Безопасность") автомобиль должен быть удобным и комфортным (не путать с комфортабельным). Я живу в городе, мне не нужен круглогодично высокий автомобиль с полным приводом. Да и на природу (рыбалку) я выезжаю только в хорошую погоду: летом когда солнечно и сухо, зимой когда почищено от снега. Поэтому считаю, что можно добавить тысяч 150-200 и купить тот же хундай грета, может даже киа спортейдж (цены не мониторил, но думаю, что можно будет что-то купить). В крайнем случает взять б/у внедорожник и это будет нормальный авто, а не дастер! Лично я выбрал для себя элантру! Мне хватает!)))

Для служебной тачки комфорт дело вторичное.

В старом дастере 2.0 блок хотя бы чугунный, с отличным моторесурсом, дёшевый в обслуживании, не очень требовательный к ГСМ.

У Креты и Спортажа - проблема одна и называется она G4NA, вытягивается цепь и задиры уже к 150 т.к

Я не технарь, но думаю, что если бы все было настолько плохо эти машины не покупали бы. Касательно комфорта служебного авто... Напоминаю, что Дастер был куплен примерно за 1.2 млн. Я не говорю о ходовых качествах (он заводится в любую погоду, едет, хотя 4 ступенчатый АКПП анахронизм), но комфорта в машине нет. Все перечисленные мною недостатки лично меня просто бесят. Радует только то, что я не покупал данный автомобиль за свои кровные и имея опыт его использования автомобили Рено буду обходить стороной.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все именно настолько полохо. 150 тыс и двигатель на свалку.
И в здравом уме и доброй памяти конторы себе такие машины не берут, хотя бы из за этого.

У меня сейчас две машины Рено (турбо-клюшка и флюенс), а еще чуть раньше был первый логан. И ровно по этой причине я обхожу стороной поделия VAG, и всех корейцев, потому что не признаю малоресурсные двигатели как класс.

Ваще не читал о чем суть.... дастер то дастер се... просто продолжить дискуссию lol.gif
 
[^]
БубльГум66
5.01.2019 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2380
Цитата (Gdialex @ 4.01.2019 - 12:47)
Цитата (DeadMoroz @ 4.01.2019 - 03:46)
А я Duster и до его мнения считал Говном, а теперь еще и его мнением могу апеллировать.

Меня еще бесит своим стремным видом Nissan Juke.

Я её за экстерьер называю "машина-кроссовка" (в смысле обуви) gigi.gif

 
[^]
БубльГум66
5.01.2019 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2380
Очень душевная беседа про Дастер, как всегда! rolleyes.gif
Тогда ещё немного на эту тему: обзор от "Top Gear" (можно сказать, детища Кларксона) под названием "2019 Dacia Duster Review" (на английском). Общий балл: 9 из 10. Подзаглоловок: "Автомобиль намного лучше, чем он должен быть за такую цену, и мы любим его за это".
 
[^]
ValeriyeVM
5.01.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 438
Когда ещё будучи в Top Gear он с Мэем снимали "Самый худший автомобиль всех времен", то, катаясь на жиге и прочих вёдрах, они упомянули, что машины ужасные, но они и стоят мало и сделаны из говна и палок, чтобы поставить на колёса население. Поэтому выбирали худшую машину за большие деньги, это он и в этот раз сделал - это машины, которые не стоят своих денег

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
denisgrower
6.01.2019 - 03:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 997
Он русские машины за автомобили вообще не считает!)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58163
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх