История про лень, необоснованное доверие, и 150 км, которые могли лишить меня моих денег и спокойствия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GaikaToul
24.10.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 164
Цитата (chuzhba @ 24.10.2017 - 06:34)

Ты прав. Именно поэтому я лучше куплю б/у с Японии напрямую с крупных аукционов чем б/у на сайтах и рынках в России.
cool.gif

А без трусов не останешься, после того как все процедуры доставки машины из Японии и ее растаможку оплатишь? lol.gif
 
[^]
Третийскраю
24.10.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 320
Если нет у человека гаража,
То Феррари человеку не нужна:
Сто пудов, насрут на крышу
Или "хуй" гвоздём напишут,
Если нет у человека гаража.

А мужчине нужен чёткий антураж,
Не машиноместо, а – крутой гараж:
Чтоб конкретный и кирпичный,
Не общественный, а личный,
Высокотехнологичный был гараж.

И все стены непременно расписать,
Чтобы просто невъебенно стало, блядь!
Хули, Лувр и Третьяковка?
Здесь не блядская парковка,
А высокое искусство, так сказать.

А в таком опиздененном гараже
И Феррари на хуй не нужны уже...

ХЗ
 
[^]
SmithRO
24.10.2017 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Прохожий960 @ 24.10.2017 - 14:06)
Цитата (Gonzales98 @ 24.10.2017 - 12:12)
Я вам мужики с другой стороны скажу по теме. У меня машина не такая новая, 10 лет уже. НО, годы еще не самый важный показатель. Немец, машина полностью обслужена вообще вся. Летом сделал ревизию ходовой, поменял все рычаги, тяги, сайленты, тормозные и так далее. При малейшем стуке еду сразу в сервис. Одним словом, за год вложил почти 80.000. А что делать, срок подошел. Сейчас менять уже ничего не надо. Езди пару лет точно. Кроме того, резина новая - и лето, и зима. Пробег 113.000 км. Не скрученный, а родной. Для 10-летней это просто ничего. Решил продать, поставил цену на 50.000 выше рынка. Из-за маленького пробега и состояния. Да, крашено только крыло и бампера (косметически). И знаете что, я уже 2 месяца не могу продать. Зато всякие "корыта", с не понятной историей разбирают только так. Зато потом жалуются на покупки у непорядочных людей.

После 113.000км перетряхнуть ВСЮ подвеску???
Может поэтому и не берут?
У моего Форда, за 6 лет и 190 т. км практически всё родное,кроме стеклоподъемника и ручника, менянных еще по гарантии...
Ес-но, не считая расходников и тормозных частей.
ЗЫ Не обижайтесь за совет, не надо косметически ничего красить, будете долго потом, доказывать, что не верблюд бита...

Может, я сейчас ошибусь и у тебя форд в прекрасном состоянии, но на моей практике у всех, кто говорит про "овердохера пробега" и "в подвеске всё родное, ничего не менял - ниламаицца" в контексте одного разговора, машина-то на самом деле с дохлой подвеской и расхлябанной управляемостью. Мёртвые амортизаторы, стойки стабилизатора под замену, сайлентблоки на выброс, люфт в рулевом (наконечники или тяги), скрипят опорные подшипники - вот это всё добро, по отдельности или пачкой.
А они этого просто не замечают, катаются и считают это нормой.
 
[^]
bazinga7
24.10.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (Gonzales98 @ 24.10.2017 - 12:12)
Я вам мужики с другой стороны скажу по теме. У меня машина не такая новая, 10 лет уже. НО, годы еще не самый важный показатель. Немец, машина полностью обслужена вообще вся. Летом сделал ревизию ходовой, поменял все рычаги, тяги, сайленты, тормозные и так далее. При малейшем стуке еду сразу в сервис. Одним словом, за год вложил почти 80.000. А что делать, срок подошел. Сейчас менять уже ничего не надо. Езди пару лет точно. Кроме того, резина новая - и лето, и зима. Пробег 113.000 км. Не скрученный, а родной. Для 10-летней это просто ничего. Решил продать, поставил цену на 50.000 выше рынка. Из-за маленького пробега и состояния. Да, крашено только крыло и бампера (косметически). И знаете что, я уже 2 месяца не могу продать. Зато всякие "корыта", с не понятной историей разбирают только так. Зато потом жалуются на покупки у непорядочных людей.

ну и кто в это должен поверить? делаешь все идеально, а потом продаешь. на брехню похоже))
 
[^]
Прохожий960
24.10.2017 - 18:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (SmithRO @ 24.10.2017 - 17:52)
Цитата (Прохожий960 @ 24.10.2017 - 14:06)
Цитата (Gonzales98 @ 24.10.2017 - 12:12)
Я вам мужики с другой стороны скажу по теме. У меня машина не такая новая, 10 лет уже. НО, годы еще не самый важный показатель. Немец, машина полностью обслужена вообще вся. Летом сделал ревизию ходовой, поменял все рычаги, тяги, сайленты, тормозные и так далее. При малейшем стуке еду сразу в сервис. Одним словом, за год вложил почти 80.000. А что делать, срок подошел. Сейчас менять уже ничего не надо. Езди пару лет точно. Кроме того, резина новая - и лето, и зима. Пробег 113.000 км. Не скрученный, а родной. Для 10-летней это просто ничего. Решил продать, поставил цену на 50.000 выше рынка. Из-за маленького пробега и состояния. Да, крашено только крыло и бампера (косметически). И знаете что, я уже 2 месяца не могу продать. Зато всякие "корыта", с не понятной историей разбирают только так. Зато потом жалуются на покупки у непорядочных людей.

После 113.000км перетряхнуть ВСЮ подвеску???
Может поэтому и не берут?
У моего Форда, за 6 лет и 190 т. км практически всё родное,кроме стеклоподъемника и ручника, менянных еще по гарантии...
Ес-но, не считая расходников и тормозных частей.
ЗЫ Не обижайтесь за совет, не надо косметически ничего красить, будете долго потом, доказывать, что не верблюд бита...

Может, я сейчас ошибусь и у тебя форд в прекрасном состоянии, но на моей практике у всех, кто говорит про "овердохера пробега" и "в подвеске всё родное, ничего не менял - ниламаицца" в контексте одного разговора, машина-то на самом деле с дохлой подвеской и расхлябанной управляемостью. Мёртвые амортизаторы, стойки стабилизатора под замену, сайлентблоки на выброс, люфт в рулевом (наконечники или тяги), скрипят опорные подшипники - вот это всё добро, по отдельности или пачкой.
А они этого просто не замечают, катаются и считают это нормой.

Вот уже 6 лет сдаю машину на ТО, дилеру, у которого и купил машину, они там сами решают, если б нашли, что , у них не заржавеет, потребуют менять. иначе не смогут давать "Форд-помощь на дорогах", это когда, если случится неисправность, мою машину, на эвакуатор и к ближайшему фордовскому дилеру, бесплатно, действует по всей России.
ЗЫ У меня S-max, база Мондео, дилерские мастера говорят, что очень редко приходиться, что то менять в подвеске до 200т. км, в московском такси, кстати, сотни таких, в виде Галактик, пробеги без особых проблем от 300 до 500 т. км.
Не понимаю зачем покупать авто, у которого подвеска 100 тыщ ходит, у Жигулей, если запчасти не поддельные и то было больше...хватит наелся я лет 15 назад Б5 Пассатом, с его многорычажкой, где "родная" подвеска ходила максимум 60 тыщ, а всякие Лимфы и ТРВ и половины от 60-ти не отхаживали, бывало и через 15 тыщ приходилось менять рычаги, так, что знаю о чем говорю..

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 24.10.2017 - 18:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 135804
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх