Названа стоимость замены батареи электромобиля (это очень дорого)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pix530
14.06.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Собирался купить Болт. Ха. Передумал.
Причина банальна - невыгодно вообще.

Такая же бензиновая повозка стоит 20К у нас. Болт 40К.
То есть за электрическую составляющую переплачиваешь вдвое.

Далее. Сеть заправок. Да они есть. Но приезжаешь на нее - а оба места или одно (где как) заняты. Уже ктото стоит. Все. Че делать...
Далее, время стоянки ограничено. То есть нельзя поставить на целый день заправляться.
Дома для быстрой зарядки нужно специальную панель покупать устанавливать и 220В проводить. Это тоже гемор.

Вопрос в том что на лишние 20тысяч долларов малолитражку можно заправлять 10лет. Это не считая стоимости электричества.

На выходе имеем окупаемость такого авто через 18лет. А уже через 10 это будет хлам.

Сама батарея имеет ограниченный срок службы.

Ну и далеко конечно не уедешь + кондей печка тоже забирают км...

Сыро пока это и не стоит того, ИМХО.
 
[^]
Mabalalaykin
14.06.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
А пофигу, Аваков закупил для полиции электроавто,
 
[^]
OTMOPO3OK
15.06.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Я тоже подсчитал сколько мне надо бензина сжечь(это при цене 1.3 евро за литр), чтоб электромобиль окупился. Короче больше 10 лет вышло, при моём обычном годовом пробеге.

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 15.06.2017 - 00:51
 
[^]
ZlobniyTip
15.06.2017 - 07:22
1
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (Mabalalaykin @ 14.06.2017 - 22:38)
А пофигу, Аваков закупил для полиции электроавто,

Он закупил не электроавто - он закупил Mitsubishi Outlander PHEV, гибриды, которые могут до 70км проезжать на батареях без включения мотора.

Это сообщение отредактировал ZlobniyTip - 15.06.2017 - 07:28

Названа стоимость замены батареи электромобиля (это очень дорого)
 
[^]
allexmail
15.06.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 656
Цитата (manager2 @ 13.06.2017 - 23:47)
интересная технология- механический аккумулятор
для общественного и всякого коммерческого транспорта, идеально подходит
вроде, подешевле должен быть

Ага тоже интересовался. По выводам самый крутой из механических - это аккумулятор-маховик. В середине прошлого века он даже использовался на общественном транспорте. С ним есть определенные сложности, в частности центробежная сила, но по КПД он обгоняет по-моему все механические аккумуляторы.
 
[^]
Evgeннн
16.06.2017 - 06:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 17
Очень интересно было читать. вставлю и свои 5 копеек.
Владею Ниссан Лиф, 2 года уже. Емкость батареи при эксплуатации в условиях Сибири еще не упала, постоянно контролирую по компу. Батареи все боятся жары, но не холода. Дальше...
Новая батарея стоит на 45 000, как кто-то писал. И меняется она не в сервисном центре, вполне возможно менять самому, на профильных форумах есть соответствующие темы.
И самое главное- у всех этих авто менять можно ЭЛЕМЕНТЫ батареи, а не всю целиком. У того же Лифа есть фирменное приложение, которое показывает неисправный элемент. Стоит элемент около 5000 рублей.

Езжу 2 года, пробег под 50 000 км, экономия очень большая. И это при условии стоимости квт/ч почти в 5 рублей.
Авто дико удобен тем, что не требует обслуживания. 1 литр масла раз в 150 ооо км в редукторе- вот и все.
Я не агитирую покупать электричку, даже наоборот- отговариваю всех знакомых, ибо авто экономное, но очень специфичное.

Это сообщение отредактировал Evgeннн - 16.06.2017 - 06:12
 
[^]
TheTopName
21.06.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Цитата (ai200869 @ 13.06.2017 - 18:48)
Замена DSG, вариатора да того же МКПП
на новые стоит не дешевле.

Поэтому покупаешь с автоматом и забываешь про него.
 
[^]
Анд43
27.06.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (RecRec @ 13.06.2017 - 18:45)
Начать стоит с того, что даже современные батареи, не говоря о перспективных, служат достаточно долго. В зависимости от типа батареи и условий эксплуатации срок службы составляет 8-10 лет или 160-240 тысяч километров пробега.

Например, известен случай, когда Chevrolet Volt 2012 года выпуска проехал 482 000 километров, причем батареи не требовали замены и даже не давали повода для этого. Но если все-таки батарея выйдет из строя, во сколько обойдется её замена?

Тут все будет зависеть от марки электромобиля и от типа используемых аккумуляторов. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.

Еще больше — $15 734 — стоит батарея электрохэтчбека Chevrolet Bolt емкостью 60 кВт∙ч. При том, что сам электромобиль продается в США за $37 495, без учета «экологической» компенсации федеральных властей. А с ней электромобиль будет и вовсе стоить $29 995!

То есть цена новой батареи фактически составит половину стоимости всего электромобиля. А с учетом затрат на работы по её замене превысит её. Правда, компания Chevrolet предоставляет расширенную гарантию на некоторые электрические компоненты Chevrolet Bolt, к которым относится и батарея.

Однако обольщатся все равно не стоит — наступление страхового случая применительно к аккумуляторам потребует серьезной экспертизы (и не факт, что она подтвердит отсутствие нарушений при эксплуатации).

Так что эксплуатация электромобилей, несмотря на очевидные плюсы, не такое уж дешёвое удовольствие! Особенно если из строя выйдет батарея, случай этот будет признан негарантийным и владельцу придётся ремонтироваться за свой счёт.

Все новое дорого!!
пугать можно дорогой подвеской, двигателем и тыды...
Только вот кто покупает новый электроавтомобиль надеется на гарантию и ему похуй на стоимость батарейки. Покупающий б/у уже изначально покупает автомобиль с значительным дисконтом. Плюс к тому электроавтомобили ( к примеру Ниссан Лиф) завозятся в все больших количествах, особенно б/у в Приморье. Стоимость сейчас безпробежного Лифа 11-12 года около 450 тр.
Машины имеют свойство попадать в аварии, и Лифы не исключение. Если авария настолько сильна что выходит из строя батарея то и автомобиль уже не подлежит восстановлению.
Если удар куда то в морду или переворот в результате которого авто попадает на разборку то интересный момент. В результате того что в реальности батарейка очень надежная вещь и ее ресурс как правило больше практически любого узла в этом авто она одна из самых неликвидов при продаже авто в разбор. Покупают все, оптику, кузовщину, салон. Никому не нужна батарея, так что отдадут ее за гроши, если оа вам так понадобится.
То же касается и гибридов( Приусов например).
При этом все элементы в батарее меняются блоками, если конечно понадобится и сделает это любой более менее соображающий электрик в гараже.
Но это касается Японских машин электро и гибридов.
У Вольта традиционно это может быть геммор, он и сам по себе не пошел в массы ввиду того что просто отстой.
А так , задолбало читать нелепые страшилки от журналистов...

 
[^]
Анд43
27.06.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (Mabalalaykin @ 14.06.2017 - 22:38)
А пофигу, Аваков закупил для полиции электроавто,

Он их не закупил. Украина продала свои квоты по выбросам( промышленность в таком упадке что выбросов нет!!Сала Украине! ) и японцы просто расчитались электричками аутлендерами.
 
[^]
Анд43
27.06.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (supremator @ 14.06.2017 - 15:20)
Цитата (ai200869 @ 13.06.2017 - 18:48)
Замена DSG, вариатора да того же МКПП
на новые стоит не дешевле.

Батареи контрактные не поставишь

Да у прям!
Они просто нахер не нужны . При огромном( не могу подобрать другого слова) количестве гибридов в Приморье и ДВ в целом, и все возрастающем количестве Лифов никто не возит контрактные батарейки.
Но не возят их просто потому что они Нахуй не нужны ! Не востребованы! От слова Вообще!
Но если ты например захочешь привезут быстро и очень недорого.
 
[^]
Анд43
27.06.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (офшор @ 13.06.2017 - 21:40)
Вот нашел.У нас не стоит овчинка выделки.
Так для примера, средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 3,7 рубля. При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.
1GAI.ru

Пиздец как можно все усложнить .
Заряжая ночь на парковке 10 квт в Лиф ты истратишь 40 рублей по обычному тарифу и 25 рублей по ночному. Их хватит тебе проехать 100-120 км.
На обычном авто ты потратишь 400-600 рублей .
И не надо ни на что умножать.
Только когда будешь масло и колодки менять вспомни что в Лиф надо литр жижи за 1000 рублей раз в 150 тысяч км поменять, ну тогда же и колодки первый раз посмотреть, но менять скорее всего еще не надо будет...
 
[^]
Анд43
28.06.2017 - 00:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (vaisman @ 13.06.2017 - 22:02)
Цитата
Начать стоит с того, что даже современные батареи, не говоря о перспективных, служат достаточно долго. В зависимости от типа батареи и условий эксплуатации срок службы составляет 8-10 лет или 160-240 тысяч километров пробега.

Например, известен случай, когда Chevrolet Volt 2012 года выпуска проехал 482 000 километров, причем батареи не требовали замены и даже не давали повода для этого. Но если все-таки батарея выйдет из строя, во сколько обойдется её замена?

Да-да, "батареи служат до 10 лет" говорили они. "Но срок службы зависит от условий эксплуатации" и "батареи постепенно деградируют" промолчали они.

Зато " очень постепенно деградируют" добавили владельцы 10-11 кузовов первых Приусов 1998-1999 годов выпуска , которые еще ездят на родных батарейках.
Ну расход поднялся , был 5 л стал 7 литров, что все равно меньше чем на новехоньком бензиновом однокласснике только что съехавшим с конвеера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85248
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх