Первый пост заминусили школьники, не читающие дальше второго предложения, да и похуй.
Разговор изначально велся не о езде по тротуарам, а вполне себе по придомовым дорогам, где и паркуются 95% водителей.
Крайне сложно упустить пешехода, говоришь? Да хер там. Если у тебя низкий седанчик-аквариум, который на 360 градусов просматривается вокруг - это одно. А вот если ты в полноразмерном суве, который хоть и "аквариум", но ниже 1 метра вообще не просматривается в салонном зеркале - это совсем другое.
Парктроники говоришь? Ну-ну. Проворный пятиклассник с ранцем шмыгнет под машину и парктроник пикнет только тогда, когда ты уже его бампером заденешь.
Я с подобной беготней вокруг машины сталкиваюсь ежедневно, как уже и писал - рядом школа. Поэтому говорю не голословно.
Лучший вариант в случае наличия пешеходов - быстро окинуть периметр взглядом и примерно оценить когда пешеходы окажутся вблизи твоего ТС. Учитывая тех, кто идет сзади "наперерез" и т.д. Ну и сдавать задом не спеша, конечно.
Не надо из себя корчить суперводителя, каким бы ни был твой стаж. Всегда в теории (и на практике) будет ситуация, с которой даже самый опытный и подготовленный водитель не сможет справиться, задача подготовленного водителя - не допустить такой ситуации в принципе. Даже с "мегааккуратной" неторопливой ездой 5 км/ч по двору, например, есть вариант, что из-за припаркованной машины прямиком под колеса выскочит играющий ребенок.
Это сообщение отредактировал AlexZombie - 7.06.2017 - 11:07