Черно-белая Chevrolet Niva спешит к дилерам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vordor59
27.11.2016 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (Мельник37 @ 26.11.2016 - 16:35)
По мне - поебень. Смысл в черной крыше?

Шоб она сучка по зиме в -35 прогревалась в салоне быстрей shum_lol.gif
 
[^]
Прапорщик
27.11.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1267
Цитата (JIexaUfa @ 27.11.2016 - 14:46)
Про мою ШНИВУ.
Задача: написать отзыв о машине, ни разу не использовав матерные слова.:)
"Прекрасное" и "надежное" авто-писали в Интернетах.
Брал с пробегом 82 тысяч. Все диагностики прошла в лет. А потом…
Сразу оговорюсь- я не гонщик, переезды ЖД не перепрыгиваю, в говна по уши не лазаю, на буксире прицеп не таскаю и отношусь к машинам с любовью. Но этот авто это атас(
Поломки за 20 тысяч км владения. ВСЕГО 20 тысяч:
1. Под нагрузкой развинтился шатун поршня. Именно развинтился а не сломался. Вылез наружу. "Рука друга". Замена поршневой группы, в сборе. Поршня, шатуны, кольца, клапана, гидрики, прокладки, коленвал, короче все, что в двигателе движется + корпус с номером!
2. Подвеска. эксплуатировался авто так -город 80%, выезды на природу 20%. За 20 тысяч пробега пришлось полностью перетрясти ходовку. Полностью- это ПОЛНОСТЬЮ, с заменой стоек, стабов, рулевых наконечников, резинок, ступичных подшипников и многое многое другое.
3. Электрика -полный шлак. Два раза ломался стеклоподъемник водительской двери, раз 10 перегорали лампы, постоянно выходили из строя кнопки на панели. Датчик забортной температуры- расходник.
4. Начала ржаветь по кромкам дверей. Особенно задних. Любой скол- 100% ржа.
5. Раздатка, мосты- сплошной дуршлаг. ВСЕ абсолютно новые оригинальные сальники могут потечь через неделю. Причем не так чтобы "потело", а именно капли масла под машиной. От марки масла не зависит вообще.
6. Шланги сделаны из старых носков. Постоянно под машиной лужи антифриза. Новые шланги также могут лопнуть прямо на ходу. Особенно западло, когда в минус 20 у меня лопнул нижний патрубок от радиатора. Причем ему еще месяца не было из магазина, даже наклейка- цена не запачкалась.
7. Гидрокомпенсаторы- выходят из строя стабильно 1 шт. за 1000 км. Новые мало того что разные по длине резьбы и надо выбрать нужные, так еще на 8 штук в магазине 6 нерабочих (магазин Ладья г. Уфа). Советую сразу переделать, чтобы их не было, как на "копейке". Лучше регулировать клапана раз в 10 тыщ чем менять эти гидрики.
8. Рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники- расходник.
9. Заменил передние сиденья на ковшики от спорт-версии Шнивы (вроде так называлась) повезло что угадал в цвет. Родные сиденья в кожзаме расползаются по швам.
И многое многое другое…
Описание плюсов и минусов:
1. Расход. Минимум добился при езде со скоростью 80 км/ч пустым на трассе- 8,5 литров на 100 км. Зимой при минус 20 средний расход 26 литров в городе. Но это с долгим прогревом и короткими поездками. До этого была Тойота ББ с полуторалитровым движком. На автомате, в городе и с кондеем расход был МАКСИМУМ 8,8. А там было на 30 лошадей больше!
2. Салон довольно просторный, места для водителя и пассажиров много. Но залезать высоковато.
3. Багажник отсутствует как класс. Второй бардачок. Полка из смеси картона, валенка и пластика от чупа-чупса. Дребезжит и выполняет только функцию, чтобы на кочке тебе в затылок домкрат не прилетел. Ящичков нормальных тоже нет.
4. Проходимость. Геометрия-выше всяких похвал. Высокий клиренс, короткая база, короткие свесы позволяют залезать на бордюры, горки, лазить в кашу и сугробы. Но из-за той же короткой базы машина сильно козлит. А заехав в сугроб, и застряв, даже на понижайке за минуту можно убить сцепление в хлам. Новое- под 12 тыщ.
5. Удобство, эргономика. Все сделано по стандартам 70-ых. Практически полностью отсутствуют полочки, ящички, ниши итд. Сзади весла. Хреновый свет в салоне. Штурманский свет- дебильная лампочка направленного света, чтобы включить которую, надо одной рукой держать корпус лампы, а второй крутить выключатель. Нет подлокотника. На панель ничего не положишь. Да, в ней есть подстаканник! Он слева-спереди от рычагов. Только он вам НЕ НУЖЕН, потому что из него стакан вываливается при торможении.
Приборка читается хорошо, она от 14-ой 1 в 1. Почему нельзя сделать кнопку управления БК на рычажке? Тянуться сквозь руль к панели неудобно. А чтобы достать до кнопочек магнитолы надо согнуться буквой ЗЮ. А управление стеклоподъемниками? Почему они стоят ВДОЛЬ машины а не поперек, почему ближний к руке ВОДИТЕЛЯ открывает ПАССАЖИРСКОЕ окно? Может у меня только так было? О_о
5 дробь 1. Печка. Про печку честно-ТАШКЕНТ! Но Ташкент ипанутый на всю голову. Или только на стекло и ноги мерзнут, или ноги потеют, а стекло во льду. Пока найдешь правильное положение регулятора направления обдува- вспотеть успеешь. А на первой же кочке обдув сам по себе меняется.
6. Двигатель. Если поставить вместо двигателя моторчик от дворников с какой нибудь иномарки- будет лучше. Двигатель 78,4 кобыл для полутора тонн это полное фуфло. Чтобы держаться в потоке- надо крутить, в результате чего повышенный износ и пониженная надежность. Все мелкие детальки из основных- от ВАЗ 2101.
7. Ремонтопригодность. На обычной неШеви Ниве ремонт удобней- все просто и доступно. Тут же пошли в сторону усложнения конструкции. Но все равно на эту шниву цены на запчасти- 1000 рублей за ведро россыпью. Это плюс. То что это ведро запчастей надо купить и таскать с собой- это минус. Шланги, ремни, болтики, гаечки, предохранители, рулевые наконечники- все с собой в маленьком багажнике.
8. Надежность. Надежности просто нет. Абсолютно. Если ехать на расстояние более 300 км, то только на двух машинах. У нас в семье в качестве второго авто десятка 2000 года с пробегом 250 тысяч км. Она НАДЕЖНЕЕ! И она таскала эту Шниву ТРИ раза на буксире, а Шнива ее ни разу!
9. Безопасность. Ее тоже нет. При езде на трассе в дождик, снег или не дай бог, гололед, вас может развернуть даже в мельчайшей колее. Подушек безопасности нет. Также держите под рукой огнетушитель. Под рукой-это не в багажнике! Это в районе передних сидений. Один раз я очень весело отложил кирпичей, когда при ЗАКРЫТОМ капоте коротнули провода, идущие на лампочку подсветки капота и от нее загорелась…эта…ммм…ерунда типа ваты, которая утепляет капот.

За 1 год владения и за пробег 20 тысяч в машину было вложено порядка 130 тысяч рублей.
Сколько на Ютубах восторженных отзывов итд итп…я тоже купился. Эйфория прошла ровно через месяц…
И эти автомобили продаются под 700 тысяч рублей! СЕМЬСОТ! Ей красная цена 250 в базарный день!
За 700 можно купить не старый Форд Рейнджер или Витару. Или много других 4ВД джипов, которые будут безопаснее, комфортнее, надежнее и экономичнее Шнивы.

PS. Может мне, действительно, не повезло может мне такое попалось чудище, ребята вроде ездят и радуются и в говна заезжают и в сугробы и по трассе ездят и их Шнивы не ломаются…Хотя, я больше поверю в то, что многие и многое не договаривают…

Хз, бракованная попалась машина тебе, есть правда, но больше на фильм ужасов смахивает. За 3 года владения и проехав 80 ткм (бралась с 40 ткм), езда в основном город и много (Омск, все знают про дороги даже в центре до лета 2016), пригород, иногда покатушки небольшие, промзоны, 60-80 по кочкам, ибо некогда объезжать, для того машина такая и бралась - в общем конкретно рабочая лошадь - машина ниразу не подвела, ну лампочки, резинки конечно менять приходилось, когда под 400 кг. в салон грузишь (надо было, другой машины и прицепа небыло) - но 1 раз в год, задние тяги (комплект 1000 рублей, сейчас поставил полиуретан - 2400 руб, менять 1.5 часа сам), 1 раз шаровые, 1 раз подшипники пролюбил, 1 раз после конкретного такого застревания передний привод правый поменять пришлось (опять же, пыльник порвался, а привод умер только через полгода). Ну и все, ах да, еще ДМРВ было и рабочий цилиндр сцепления. Все, остальное свечки/масло/фильтры. Сейчас около 120 ткм пробег, ржа есть на дверях, но все же как табуретка-проходимец на каждый день - самое оно. Независимо от погоды вышел/завел/поехал. Аккумулятор даже не снимаю и запасного не имею))) (правда он Mutlu 60Ач)

ЗЫ Или мне просто везет rulez.gif

Это сообщение отредактировал Прапорщик - 27.11.2016 - 19:43
 
[^]
sergeygum
27.11.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Прапорщик @ 27.11.2016 - 19:38)
Хз, бракованная попалась машина тебе, есть правда, но больше на фильм ужасов смахивает.

Коллега 3 года мучился со шнивой из-за вибрации. Поменял все карданы на шрусовые, полуоси, в раздатку лазил, ступичные подшипники поменял, а вибрация как была так и осталась. Временами правда пропадала, но потом опять проявлялась. Что это было никто сказать не мог, так и продал
 
[^]
Barmeno
27.11.2016 - 21:47
-1
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
говна кусок а не машина
 
[^]
Бревнограф
27.11.2016 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1450
Цитата (SimpleMasha @ 27.11.2016 - 11:23)
Цитата (sergeygum @ 27.11.2016 - 10:58)
Цитата (Ыеуз0 @ 27.11.2016 - 10:49)
Откуда вы такие умные выползаете? Доллар и тот уже под 70 рублей, а вам подавай НОВЫЙ внедорожник (НЕ ПАРКЕТНИК) за 300 тыщ рублёв. Ебать эксперты....

Эксперт, расскажи нам тупым, как зависит производство двигателя и коробки, родом из 60-х от курса доллара? Зарплаты работникам платятся в рублях, машина локализирована практически на 100%, т.е. там нет иностранных компонентов, а цена чудом зависит от курса доллара.

Это в Шниве-то нет иностранных компонентов? lol.gif
В старой Ниве, которая нынче Лада 4х4, доля импорта 24%.
Автоваз утратил производство колец и поршней, всё заграничное.
faceoff.gif

Запчастей от " классики" еще со времен СССР по складам, как говна за баней. Не знаю, чего там кто утратил, но если простая железяка от "классики"стоит как айфон, это не значит, что она того стоит, это значит продаватель охуел.
В прошлом году на чермете купил рабочую раздатку от нивы за 500р.) Отлично работает, даже сальники не текут).
 
[^]
Vladeiimirom
28.11.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Кто-то за торпедо болеет!?)))))
 
[^]
ilkeato
28.11.2016 - 01:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (Бука @ 26.11.2016 - 16:44)
bion07
Далеко ты в грязи, на каптюре заедешь???

а много ты подготовленных к оффроаду нив видел? там куда их загоняют в стоке каптур проедет без проблем, да даже большинство седанов справится.
нету у нивы шансов против других автомобилей, пока она не приблизится по уровню комфорта и надежности к тому же самому рено. более того теперь у неё и ценовая политика такая, что лучше уж действительно взять 7 летний рав4 чем новую ниву
 
[^]
strong1978
28.11.2016 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3851
на дачу ездить за картошкой сойдет. Правда в метель на снежном насте как стоячую эту ниву обгоняю.

Это сообщение отредактировал strong1978 - 28.11.2016 - 01:27
 
[^]
Sweetbunny
28.11.2016 - 01:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 203
Встречайте: это дизайнер speshial Niva

Черно-белая Chevrolet Niva спешит к дилерам
 
[^]
Kapralidze
28.11.2016 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (bion07 @ 26.11.2016 - 19:37)
704 тыс. рублей? Да они там совсем ̶е̶б̶а̶н̶у̶л̶и̶с̶ь̶ с ума сходят? Лучше уж тогда "Каптюр" взять на механике.

Каптюр за 704 - дайте два! lol.gif lol.gif


З.ы.: согласен, 704 тыщи перебор за Шниву, ИМХО красная цена 500-550, но и Каптюры за 704 разве что битые после краш-теста будут
 
[^]
mak7sus
28.11.2016 - 08:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 41
Такое ощущение, что пацаны в гараже подкрасили и зимнюю резину поставили
 
[^]
alexkost
28.11.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Не знаю всех нюансов владения Шнивы, встречалось частое выгорание обмотки катушки вентиляторов охлаждения радиатора, хотя запас щёток лет на 30. А поменять вентилятор, надо частично морду разбирать. Геморройно немного.
 
[^]
m666
28.11.2016 - 10:45
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 769
факт!

Черно-белая Chevrolet Niva спешит к дилерам
 
[^]
skyline0502
28.11.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Вообщем зелёнка!))
 
[^]
vordor59
28.11.2016 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (ilkeato @ 28.11.2016 - 01:23)
Цитата (Бука @ 26.11.2016 - 16:44)
bion07
Далеко ты в грязи, на каптюре заедешь???

а много ты подготовленных к оффроаду нив видел? там куда их загоняют в стоке каптур проедет без проблем, да даже большинство седанов справится.
нету у нивы шансов против других автомобилей, пока она не приблизится по уровню комфорта и надежности к тому же самому рено. более того теперь у неё и ценовая политика такая, что лучше уж действительно взять 7 летний рав4 чем новую ниву

Где я на стоковой Шниве проеду,ты там на Каптюре точно не проедешь.
 
[^]
vordor59
28.11.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (sergeygum @ 27.11.2016 - 20:33)
Цитата (Прапорщик @ 27.11.2016 - 19:38)
Хз, бракованная попалась машина тебе, есть правда, но больше на фильм ужасов смахивает.

Коллега 3 года мучился со шнивой из-за вибрации. Поменял все карданы на шрусовые, полуоси, в раздатку лазил, ступичные подшипники поменял, а вибрация как была так и осталась. Временами правда пропадала, но потом опять проявлялась. Что это было никто сказать не мог, так и продал

А толчки при переключении передач у него были?
 
[^]
JD76
28.11.2016 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
сколько мнений о шниве от трамваеводов я тут узрел, аж глаза радуюта)))
 
[^]
JD76
28.11.2016 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (strong1978 @ 28.11.2016 - 01:26)
на дачу ездить за картошкой сойдет. Правда в метель на снежном насте как стоячую эту ниву обгоняю.

наркоман чтоле?
 
[^]
PROтивник
28.11.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Ахуеть какое выгодное предложение!! Прям вот уже бегу покупать.
Я немного ездил на шниве - ощущение, что она с прицепом гружёным едет.
 
[^]
Anton1n0
28.11.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 450
Новость, конечно, ахуительная. Ща побегу за 700 кусков Шниву покупать.
Кстати, у машинки РАК, что тоже символично ((
 
[^]
sergeygum
28.11.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (vordor59 @ 28.11.2016 - 18:22)
Цитата (sergeygum @ 27.11.2016 - 20:33)
Цитата (Прапорщик @ 27.11.2016 - 19:38)
Хз, бракованная попалась машина тебе, есть правда, но больше на фильм ужасов смахивает.

Коллега 3 года мучился со шнивой из-за вибрации. Поменял все карданы на шрусовые, полуоси, в раздатку лазил, ступичные подшипники поменял, а вибрация как была так и осталась. Временами правда пропадала, но потом опять проявлялась. Что это было никто сказать не мог, так и продал

А толчки при переключении передач у него были?

Были, коробка?
 
[^]
ab217
28.11.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2171
Цитата (DukeDuke @ 27.11.2016 - 12:05)
Цитата (ab217 @ 27.11.2016 - 11:50)
Цитата (pahan1 @ 26.11.2016 - 16:43)
Цитата (Барабульк @ 26.11.2016 - 08:39)
704 тысячи рублей??? они ебанулись???

Точно. Я лучше субарика возьму за эти деньги бу.

Б/У всегда кот в мешке, конечно некоторые "эксперты" скажут что лучше б/у ничего нет на белом свете, но у меня есть и другие факты. Знакомый берёт всегда AUDI и всегда б/у, и не разу не было что бы он на чего нибудь не "попал", а о ремонте я вообще молчу, это отдельная песня.

Это говорит только о том, что твой друг немного туповат.
Тоже всегда беру б/у. Или даже битые. Ни одного раза не было, чтоб суровые косяки машины было невозможно выявить при предварительном осмотре.
Если твой дружбан такой тугой пусть берёт у дилеров авто с пробегом, там можно претензию выкатить, если чо.

ЗЫ сейчас езжу на гранд витаре. её никто не хотел брать, ибо внешне ушатаная была: одно крыло замято створкой ворот, второе в мелком дтп ну и т.д. в результате взял её за такие копейки, что говорить смешно. приведение в порядок по внешнему виду обошлось в 15к, по остальным вопросам за полтора года ещё 20к. Работает как часы.

Такие эксперты как ты - товар штучный, один на миллион, а мы все -тупые бараны, куда ж нам сирым да убогим.
 
[^]
azurevip
29.11.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 342
Цитата (JIexaUfa @ 27.11.2016 - 14:46)
Полностью- это ПОЛНОСТЬЮ, с заменой стоек, стабов, рулевых наконечников, резинок, ступичных подшипников и многое многое другое.

СТОЙКИ НА ШНИВЕ?????? blink.gif

эти что ли? так они не относятся к подвеске

Черно-белая Chevrolet Niva спешит к дилерам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47480
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх