Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
malex78
14.10.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
есть такой контингент людей.
во всем им новое - плохо.

вот есть среди охотников. старые ружья лучше. новые фуфло одноразовое.
есть среди курильщиков - раньше сигареты были лучше(и похуй что щас что рньше говно употребляют)
во всех сферах.

ЗЫ. есть какой то "дисбаланс" между старыми авто (20-30 лет) и новыми. новые какие то неживые, но! технологичные.
а старые - это как "теплый ламповый свет".
 
[^]
Вольфрамыч
14.10.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43106
Цитата (Max38russo @ 14.10.2016 - 12:48)
Смотрел с интересом, но после слова "косоглазые" все желание пропало досматривать.

Ойц ! Меня на гранта-клубе банили за слово "тазик" и аватарку как здесь . Видите-ли , это оскорбительно gigi.gif
 
[^]
Cokoll
14.10.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (malex78 @ 14.10.2016 - 14:24)
есть такой контингент людей.
во всем им новое - плохо.

вот есть среди охотников. старые ружья лучше. новые фуфло одноразовое.
есть среди курильщиков - раньше сигареты были лучше(и похуй что щас что рньше говно употребляют)
во всех сферах.

ЗЫ. есть какой то "дисбаланс" между старыми авто (20-30 лет) и новыми. новые какие то неживые, но! технологичные.
а старые - это как "теплый ламповый свет".

Не, частично я с ними согласен. Например бензиновый мерин я сейчас не куплю, я знаю что они довольно лажовые. Но в ролике все мягко говоря переукрашено.
 
[^]
malex78
14.10.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Вольфрамыч @ 14.10.2016 - 14:29)
Цитата (Max38russo @ 14.10.2016 - 12:48)
Смотрел с интересом, но после слова "косоглазые" все желание пропало досматривать.

Ойц ! Меня на гранта-клубе банили за слово "тазик" и аватарку как здесь . Видите-ли , это оскорбительно gigi.gif

а вот скажи... нахуя ты с таким провокационным "логотипом" и с оскорбительными для тонкой "низкопосаженой" психики заходил на сайт?
уж явно для того чтоб посрать и быть забаненым.
 
[^]
uss
14.10.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 353
Цитата (калач @ 13.10.2016 - 19:36)
Цитата (ElGringo @ 13.10.2016 - 19:29)
Учитывая ценник, их не на последнее покупают и через 5 лет без труда могут позволить себе заменить. А все болячки потом достаются тем, кто берёт их на вторичном рынке. А наслаждаться 60 тысяч новым мерседесом, или новым хундаём - очень большая разница)

60 тысяч за 5 лет? Если только бабушка в церковь по воскресеньям будет ездить.

Пробег 37 тыс. 4,5 года авто. С Нижнего Новгорода ездил 3 раза в Вологду, Белоруссию, в Анапу, Тольятти, ну и по мелочи в области. Я не бабушка и в церковь на машине не ездил, да и на работу не езжу.
 
[^]
анвар1
14.10.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Сестра живет в Европе, давно. Приезжала летом, разговорились о деньгах, о достатках и НЕдостатках. Жалуется - денег в обрез, а надо машину менять. Я - а сколько прошла?
- 75 тыс. км
Я ох...ел - так новая же машина, она же только обкатку прошла!
Говорит, да нормальная машина, и нравится она мне, но вдруг скоро начнут появляться проблемы, да и сделали уже такую-же, но с турбо, на 30-40 сил больше
Могут себе позволить.
Очевидно, что там (и здесь тоже) 30 лет назад были другие подходы, критерии и представления о надежности, долговечности и безопасности. И делалось "на века". Потому и старые Мерины бегают бодрячком, и Жигули с Москвичами кое-как ползают еще, вызывая трепет в душе, слезы на глазах и подсознательный инстинктивный страх перед этой "капсулой смерти". Но там этот период переросли, прогрессировали и ушли вперед. И "вина" всему - экономическая целесообразность! А мы так и остались в 80-х! С тридцатилетними автомобилями.
И безумно горды этим!

ЗЫ: Вы на ихних авто свалках бывали? cry.gif Кто из нас не мечтал туда попасть? Уволок бы все!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 14.10.2016 - 15:00
 
[^]
Вольфрамыч
14.10.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43106
Цитата (malex78 @ 14.10.2016 - 14:32)

а вот скажи... нахуя ты с таким провокационным "логотипом" и с оскорбительными для тонкой "низкопосаженой" психики заходил на сайт?
уж явно для того чтоб посрать и быть забаненым.

Ничего подобного ! Никогда я отечественный автопром не обсирал , много лет юзаю и не жужжу . Просто у кого-то комплексы от владения тазиками , а у меня их нет . cheer.gif
А на сайт я заходил с нормальными людьми общаться . Со здоровой психикой .
Кстати , заметь , шпалу я тебе не леплю , даже наоборот сейчас сделаю biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 14.10.2016 - 14:42
 
[^]
bender376
14.10.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (malex78 @ 14.10.2016 - 14:24)
есть такой контингент людей.
во всем им новое - плохо.

вот есть среди охотников. старые ружья лучше. новые фуфло одноразовое.
есть среди курильщиков - раньше сигареты были лучше(и похуй что щас что рньше говно употребляют)
во всех сферах.

ЗЫ. есть какой то "дисбаланс" между старыми авто (20-30 лет) и новыми. новые какие то неживые, но! технологичные.
а старые - это как "теплый ламповый свет".

Ну опять же.
Сиги. Раньше ка кни странно туда табак клали, и ими реально накуриваешься. В отличие от современной бумаги. Да и дороже они стали существеннее. Где тут прогресс то?

Старые авто ездили и не ебали мозг, поддавались внегарантийному ремонту, цены на запчасти доступные. Что еще надо? Или засрать планету одноразовым гоном, которое толком ни сгнить не может, ни переработать - лучше?

Ну и теплый ламповый свет. По физиологии человеческого глаза свет от нити накаливания - наиболее подходищей и цветопередача прибижена к оригиналу (Солнцу). Соверменный ни люминисцентный, ни светодиодный этим похватстаться не могут.
Вернее могут, но стоимость таких ламп для большинства тупо недоступна. А так то да, прогрес ебена мать... Для кого правда, непонятно. Производителю разве что, что впаривает мусор по цене качественных вещей если только.
 
[^]
User1975
14.10.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Мужики, не нужно искать теорию заговора там, где ее нет. Все гораздо проще, чем вам кажется.

До начала 2000-х на сборочных линиях компании Мерседес работали немцы. То бишь высокопрофессиональные и патриотично настроенные профи своего дела. Постепенно их сменили поляки, арабы, прибалты и прочие не очень профессиональные люди. Которым на патриотизм по отношению к Германии было как-то похуй, мягко выражаясь.

Плюс в поисках уменьшения издержек немцы начали делать комплектующие из более дешевых материалов.

Простой пример - подвеска 140 мерса, а также 124 и 190 кованая. Шаровые толщиной в кулак, тяги очень прочные и надежные.
У современных мерседесов ходовая часто изготовлена из довольно тонкого металла, часто применяются разнообразные композитные материалы. Объясняется снижением веса и более низким потреблением топлива. Ну да. ну да.

Радиатор. У моделей 90-х годов радиатор за редким исключением стоит еще родной, если дорога в регионе не посыпается или поливается каким-либо говном типа реагентов или соли, ходит по 20-25 лет. У новых моделей радиатор начинает течь на 5-6 году жизни авто.

Кузов. Кузов у новых мерсов - это феерический пиздец. Все могут вспомнить гниющие 202 кузова, хотя буквально за год до начала выпуска 202 выпускались 201 кузова (190). 201 кузов гниет очень медленно и неохотно. 202 как российские тазики.

Взял отцу 190 мерс 1989 года, 2.3 литра. механика.. Родная краска, целый кузов, пробег хер его знает сколько. Цена вопроса 100000 рублей. Стоит метан-хлопушка. Машина бедного человека - ничего не ломается, в ремонте обходится не дороже жигулей. На многочисленные предложения махнуться на говотазы посылаю всех на хер.

Как любят писать различные тазодрочеры, старое ведро с болтами. Только болты не ржавые и откручиваются без мата и применения WD 40.
 
[^]
Obamalox
14.10.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
Цитата (BegpoKoT9IT @ 14.10.2016 - 01:33)
Вчера вечером снял. Мерс W208. 98го года. Едет машина и ничего особо не просит. Рулевую поменял, сайлентблоки и т.д. по мелочи. И есть кашкай с 40 000. Вот он меня в край заебал. Постоянно что-то сыпется. И ценники далеко не такие как на мерс.

на твоем мерседесе 208 кузове стоит 111 или 112 мотор, цилиндры там чугунные, а им пох, проедет еще много, меняй ходовку и вовремя плавающие сайленты, чтобы резину не жрало сзади) cool.gif
 
[^]
aleevg
14.10.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
да похуй как то
можно подумать, все страна на меринах ездит
покупают мерит в основном люди с большим достатком
и значит в основном у них есть бабло, на дальнейшее облуживание
своего ведра с ботами
музыка еще похоронная
автор , ты просто шедеврален :
похоже , произошло крушение идеалов и вообще точки опоры в жизни )))
 
[^]
KM2Team
14.10.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
К сожалению все правда.
Но мы хотим что бы ехало, не кушало и не ломалось.
Так не бывает.
А еще при зарплате в 20 тыс ездить на мерседесе.
Чувствую нахватаю шпал, но!
"Нету денег, говориться проще"

Это сообщение отредактировал KM2Team - 14.10.2016 - 15:28
 
[^]
Kytx
14.10.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Dok73 @ 13.10.2016 - 19:51)
Про Toyotу слабо такой пост запилить? Не обобщайте!

а с тойотой ровно тоже самое- экономят на всем чем можно, на материалах на конструктиве. светодиоды завернутые в фольгу © не мое
 
[^]
анвар1
14.10.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (User1975 @ 14.10.2016 - 14:50)
- подвеска 140 мерса, а также 124 и 190 кованая. Шаровые толщиной в кулак, тяги очень прочные и надежные.

Радиатор. У моделей 90-х годов радиатор за редким исключением стоит еще родной,
ходит по 20-25 лет. У новых моделей радиатор начинает течь на 5-6 году жизни авто.

Кузов. Кузов у новых мерсов - это феерический пиздец.


Зачем автомобилю кованые рычаги подвески, если она ДОЛЖНА уйти в утиль через 5-6 лет?! Зачем радиатору жить еще 20 лет после смерти машины? Он отработал 5 лет и потек. Все! К этому времени рычаги пришли в негодность и сгнил кузов! РТИ от времени и действия различных факторов утеряли свои определяющие свойства. Несущие элементы начали подвергаться усталостным разрушениям и не могут соответствовать требованиям безопасности. Да и техн. прогресс уже ушел вперед. Все прогнозировано и закономерно! Современные авто экономически, по соображениям технического прогресса и безопасности не должны жить 25-30 лет. Никакого ремонта-восстановления-замены. Это не выгодно производителю. И потребителя, в основном, это устраивает! Спрос определяет предложение. А спрос таков, что потребитель в состоянии менять авто раз в 5-6 лет.
И не будут они подстраиваться под наш, извините, нищенствующий рынок сбыта и среднесоветского потребителя. Как бы нам этого ни хотелось!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 14.10.2016 - 15:35
 
[^]
калач
14.10.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 104
Цитата (PGL013 @ 14.10.2016 - 14:07)
Видео говно.Езжу на мерсе е класс,пробег 34000 км. за три года,никаких поломок.
На последнем ТО сказали что амортизатор стучит,в итоге хотя и не гарантийный случай поменяли оба передних даром.Так что нефиг в гаражи всякие ездить и Кузьмичей слушать.Все ТО в районе 20-25 т.р. были.
Колодки по кругу поменять стоило 16 т.р., у знакомого на мазде 6 стоило 24 т.р.

Охуеть надёжная машина.
Ты уж определись, никих поломок или аморты поломались на 30 тыщах? gigi.gif
На рабочем китайце Ховере проехал за 3 года- 150 000 км. По ходовой кроме колодок ничего не делал, хотя даже перед лежачими не всегда притормаживал.

Это сообщение отредактировал калач - 14.10.2016 - 15:40
 
[^]
Kytx
14.10.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (User1975 @ 14.10.2016 - 14:50)
(190). 201 кузов гниет очень медленно и неохотно. 202 как российские тазики.

Взял отцу 190 мерс 1989 года, 2.3 литра. механика.. Родная краска, целый кузов,

тебе либо повезло либо ты под него еще не заглядывал :)
гниют старые мерсы только в путь! не как уазик конечно, но сильней других.
я тебе как бывший владелец 201, 124, 123 говорю
это пожалуй их единственный недостаток
но до сих пор можно купить новую (!) кузовщину, у нас по крайней мере
 
[^]
RoqueSantaCruz
14.10.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (ElGringo @ 13.10.2016 - 19:29)
Учитывая ценник, их не на последнее покупают и через 5 лет без труда могут позволить себе заменить. А все болячки потом достаются тем, кто берёт их на вторичном рынке. А наслаждаться 60 тысяч новым мерседесом, или новым хундаём - очень большая разница)

во во сейчас все сделано под первого потребителя, а основной потребитель для них где и делают немцы европейцы. средний класс ешку мерен спокойно с салона может позволить и через 4-5 лет купить другой. да что там говорить если в такси там новый е класс ездит


а скатился не только мерседес, почти все. на работе мужик есть. тойота краун 91 года. пригнал для себя еще в 2001 году с Японии. пробег был 90 000. сейчас 480 000. ездит и менять не хочет даже.
 
[^]
Yarjeke
14.10.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 887
Цитата (rrr123 @ 13.10.2016 - 20:09)
Мерс закончился на W124 как таковой.

закончился он примерно с началом 2000х годов,да уже многие авто производители,стали делать по принципу количества,а не качества в то время.
А вот 124,126,140 мерсы- это были не убиваемые авто.(классика)
 
[^]
NiksonDV
14.10.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Цитата (Cokoll @ 14.10.2016 - 13:44)
Цитата (NiksonDV @ 14.10.2016 - 13:18)
Как же жалко, что я в эту тему поздно залез и мой коммент мало кто увидит.
Рассказываю:
Имею W203. 2005 г. Мотор - 271.042.
Все владельцы мерседеса после 2002 г. в курсе про ваносы и цепь  cry.gif И я в курсе  cry.gif
Такая вопиющая несправедливость меня настолько взбесила, что я на изучение этой темы потратил ооооооочень много времени. Может как-нить создам тему на ЯП'е.
Если коротко, то дело тут вовсе НЕ В ТОМ что мерс уже НЕ ТОТ, а в том что это плата за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ современных двигателей. Если ещё короче, то корень проблемы в том, что производители бегут слегка впереди прогресса. Чтобы это понять, нужно изучить что изменилось за эти года в двигателях и по каким критериям их конструируют. 
И да, у чуваков из видео поверхностные знания, это я как мерсовод с 9 летним стажем говорю.

... Короче эта лажа только со старыми звездочками, те что поставляют сейчас уже не из говна сделаны.

P.S. но это не все плата за экономичность и экологичность. Звездочки бракованые - они экономили на поставщике, тот делал из дешевого сплава. Алюсиловые цилиндры на бензинках с 2006 (которые живут плохо) против алюсиловых гильз до 2006 (которые вечные почти) - не более чем экономия денег, на экологичность и экономичность они не влияют.

Откуда инфа что "эта лажа только со старыми звездочками, те что поставляют сейчас уже не из говна сделаны"
У меня другая информация. Замена звезд не говорит о том, что ты забудешь об этой проблеме.
 
[^]
Победист
14.10.2016 - 16:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Цитата (Kytx @ 14.10.2016 - 15:45)
Цитата (User1975 @ 14.10.2016 - 14:50)
(190). 201 кузов гниет очень медленно и неохотно. 202 как российские тазики.

Взял отцу 190 мерс 1989 года, 2.3 литра. механика.. Родная краска, целый кузов,

тебе либо повезло либо ты под него еще не заглядывал :)
гниют старые мерсы только в путь! не как уазик конечно, но сильней других.
я тебе как бывший владелец 201, 124, 123 говорю
это пожалуй их единственный недостаток
но до сих пор можно купить новую (!) кузовщину, у нас по крайней мере

Мерсов из 90х перебывало штук 20.Они гниют,если их хреново чинили. Да и мовилить через 3 года надо. Тогда они долго ходят.Ну и с надёжностью механики там полный порядок.
П.С. Вот мой старичок- 47 лет уже. И железо родное по кругу.....

Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км....
 
[^]
Kytx
14.10.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Победист @ 14.10.2016 - 16:42)
Мерсов из 90х перебывало штук 20.Они гниют,если их хреново чинили. Да и мовилить через 3 года надо. Тогда они долго ходят.Ну и с надёжностью механики там полный порядок.
П.С. Вот мой старичок- 47 лет уже. И железо родное по кругу.....

так их и чинят хреново и мовилем мало кто заморачивается
но все-таки факт что мерсы гниют быстрей других

а аппарат у тебя зачетный жаль не купе
 
[^]
Победист
14.10.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Купе у меня в 140м кузове. Но ему ещё 20лет только. Тоже к стати не гниёт....
П.С. А ещё я Победу -кабриолет восстанавливаю,1950г.в. Вот там и правда всё сгнило и развалилось,но процесс восстановления идёт...Да и по конструкции нифига не Мерс....
 
[^]
aleksej4411
14.10.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 265
Это европа топает к нам на встречу, начинают подстраиваться под наши стандарты agree.gif
 
[^]
Arturo
14.10.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Про кронштейн глушителя на W123 улыбнуло biggrin.gif
У самого был W210 320cdi- если бы не ржавчина, то я бы его назвал лучшим, из того, что у меня было. После продажи случайно встретился с хозяином, тот сказал, что долил полтора литра масла в АКПП. Что в данном случае было удивлением как для меня, так и для него- коробка переключала просто идеально, только по тахометру можно было понять, что передача переключалась.
 
[^]
Bach
15.10.2016 - 11:38
-2
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2087
зачем покупать это говно, если есть тойота?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60560
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх