Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неждалигады
2.09.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 423
Цитата (Максо26 @ 1.09.2016 - 19:03)
Хорошая машина, если бы не этот говнянный ДСГ...
Никак ВАГ не может его до ума довести...

если "механика" будет только с двигателем 1,4, то х.з. кто их у нас купит ибо ДСГ не популярна вообще...

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 2.09.2016 - 17:22
 
[^]
techNICK
2.09.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13056
Уже говорили, что Кадьяк - это подвид бурых медведей, один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше? smile.gif
 
[^]
3A3968M
2.09.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
Ну зачем так уродовать зад, почему всегда так, то жопа уродливая то рожа
 
[^]
Личность13
2.09.2016 - 19:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 107
Специально осилил всю тему, очень интересная складывается картина:
1. Те кто эксплуатирует авто с DSG(типов коих коробок не мало надо сказать, но об этом далее) - вполне довольны и в большинстве своем счастливы.;
2. Второй тип людей, которые дюже люто и яро ненавидят ДСГ, потому как у них "сват брата старшей сестры двоюродной тетки"такую имел и ремонтровал каждое утро субботы и понедельника и это с учетом не стояния в пробках и в те моменты когда в двигателе от постоянного масложора не заканчивалось масло...
Так вот, маленький экскурс в техническую базу
DQ250 - (S-tronic) - DSG6 - шести ступенчатая с мокрым сцеплением(крутящий момент до 350 Нм) ставилась на VW Golf 5 1.4 FSI и дизельных 1.9 и 2.0 TDI; Touran, Passat B6;2.0TSI Octavia rs
DQ200 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя сцеплениями,крутящий момент до 250Нм(та самая ломуче-злоебучая), с 1.4 И 1.8TSI Octavia A5FL итд
DL501 - DSG7 - семи ступенчатая с мокрым сцеплением
DQ500 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями - последние две спокойно переваривают до 600Нм момента и ставились на серьёзные двигатели, и так же отличались живучестью при своевременном обслуживании.
Так вот к чему всё вышесказанное, как то странно чесать всё под одну гребенку, особенно говорить о неадекватной цене - у конкурентов такого размера и качества в данный момент на российском рынке цена не выше, не ниже. А сравнивать кодьяк с рав4 и кашкаем как то странно - немного разные габариты и нацеленность на немного другой сегмент.

Это сообщение отредактировал Личность13 - 2.09.2016 - 19:11
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
А вот и другие ракурсы ,тут уже немного понятнее.

Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
и еще

Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Если на рынок запустят Tiguan XL,то ему трудно придется.ценник то у них одинаковый судя по всему ,но тига на 5 см длиннее.
 
[^]
Abkim
2.09.2016 - 23:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 175
Заколебали бойцы. ДСГ говно, корейцы рулят и т.д. Корейцы подобрались по салону и материалам. Двигатели унылое ... Спортаж в максимуме у коллеги по работе визжит на 170 км/ч. У меня суперб комби 2.0 тсй+дсг, пробег 127000км. Масло жрет на дальних пробегах со скоростью больше 120. Ездил в Германию по делу. Долил меньше литра. Три дня до Франкфурта на Майне и в Москву. Будет стоить Кодьяк дешевле 2.7 млн, буду брать. И да, в кредит.
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Корейцы не очень: моя связка 3 литрового дизеля и 6 ст акпп не плоха,но с учетом поперечного расположения,а самое главное не подходящей по моменту ( на 20%) коробке к двигателю (не чипованому) не внушает доверия. Я уж не говорю о порядка десятке с лишним неисправностей,устраненных правда по гарантии. Вершиной стал саморазбор коробки на 50 ткм -отвинтились незафиксированные болты хаба и сожгло фрикционы.Как оказалось это массовый дефект корейских коробок,который долгие годы не устранялся. А чудо коробки эти стоят практически на всем модельном ряду корейцев.
 
[^]
EchoRIN
2.09.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
1,4 турбо в этом коне? Я хоть и вагодрочер, но они там реально с дуба рухнули
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
000

Это сообщение отредактировал grey71 - 2.09.2016 - 23:58
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (grey71 @ 2.09.2016 - 23:56)
Цитата
Будет стоить Кодьяк дешевле 2.7 млн, буду брать. И да, в кредит.

.

Если бы такой вот Тигуан с V6 да с нормальной 8 ст коробкой от Aisin за 30 000 $ ,то да присоединюсь

Это сообщение отредактировал grey71 - 2.09.2016 - 23:57

Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети
 
[^]
grey71
2.09.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (EchoRIN @ 2.09.2016 - 23:41)
1,4 турбо в этом коне? Я хоть и вагодрочер, но они там реально с дуба рухнули

Ну могли бы и 1 литр в 3 цилиндра впихнуть как у форда. Опять же экономия и экологичность.
 
[^]
Револьвер
3.09.2016 - 00:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 278
Цитата (Личность13 @ 2.09.2016 - 21:09)
Специально осилил всю тему, очень интересная складывается картина:
1. Те кто эксплуатирует авто с DSG(типов коих коробок не мало надо сказать, но об этом далее) - вполне довольны и в большинстве своем счастливы.;
2. Второй тип людей, которые дюже люто и яро ненавидят ДСГ, потому как у них "сват брата старшей сестры двоюродной тетки"такую имел и ремонтровал каждое утро субботы и понедельника и это с учетом не стояния в пробках и в те моменты когда в двигателе от постоянного масложора не заканчивалось масло...
Так вот, маленький экскурс в техническую базу
DQ250 - (S-tronic) - DSG6 - шести ступенчатая с мокрым сцеплением(крутящий момент до 350 Нм) ставилась на VW Golf 5 1.4 FSI и дизельных 1.9 и 2.0 TDI; Touran, Passat B6;2.0TSI Octavia rs
DQ200 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя сцеплениями,крутящий момент до 250Нм(та самая ломуче-злоебучая), с 1.4 И 1.8TSI Octavia A5FL итд
DL501 - DSG7 - семи ступенчатая с мокрым сцеплением
DQ500 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями - последние две спокойно переваривают до 600Нм момента и ставились на серьёзные двигатели, и так же отличались живучестью при своевременном обслуживании.
Так вот к чему всё вышесказанное, как то странно чесать всё под одну гребенку, особенно говорить о неадекватной цене - у конкурентов такого размера и качества в данный момент на российском рынке цена не выше, не ниже. А сравнивать кодьяк с рав4 и кашкаем как то странно - немного разные габариты и нацеленность на немного другой сегмент.

Присоединяюсь. Эксплуатирую ДСГ 6 с "мокрым" сцеплением, пробег 143 тыс., плановые работы по ходовке. двигатель 1,4-150 л.с.
Недавно сосед на 2 литровом "спортаже" в предыдущем кузове решил морально опустить, у меня 45 см, а у тебя.... Ну померили, проехались с места, турбированный фашистваген уверено сделал улыбающегося тигриной улыбкой корейца.
Вышел сосед злой,повторили еще по одной, ну я успокоил, в люксовом "спортаже" сейчас тоже говорю турбина идет не переживай. Это тренд будущего, при малом объеме снимать мощность за счет компрессора и турбины. Можете сами изучить последние модели авто других фирм.
На СТО с коробками ДСГ столько же, сколько их собратьев с Корей и Японии.
А работа коробки изумительна, переключения практически не чувствуются.Жене очень нравится авто, даже менять не хочет "Тигуан". Все это стоит и в "Шкоде".
Прежде чем что-то болтать про чужую жену, лучше с ней переспать. Как на словах , так Лев Толстой, как ....
Перетоптанная тема, не имеющая нормального основания, а поломки бывают у всех. И у ДСГ тоже.. Много зависит от прокладки между рулем и сидением. А аппарат думаю интересный будет, буду приглядываться на замену своему. ИМХО.

 
[^]
bender376
3.09.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Последние любители ВАГа видимо еще не знают, что в моторе любит знатно ебать мозг гидронатяжитель, который вафлит при первом удобном случае. А обычно, когда паркуются под горку....
Итоги печальны, и все восторги, как узнают стоимость ремонта сразу пропадают sm_biggrin.gif gigi.gif

Справедливости ради, ебля с гидронатяжителем есть не только у ВАГа....Те же корейцы страдают, на том же сид клубе пищат, а толку чуть.
Правда ремонт куда дешевеле, если шо случается. В отличие от.
 
[^]
Личность13
3.09.2016 - 06:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 107
Цитата (bender376 @ 3.09.2016 - 02:33)
Последние любители ВАГа видимо еще не знают, что в моторе любит знатно ебать мозг гидронатяжитель, который вафлит при первом удобном случае. А обычно, когда паркуются под горку....
Итоги печальны, и все восторги, как узнают стоимость ремонта сразу пропадают sm_biggrin.gif gigi.gif

Справедливости ради, ебля с гидронатяжителем есть не только у ВАГа....Те же корейцы страдают, на том же сид клубе пищат, а толку чуть.
Правда ремонт куда дешевеле, если шо случается. В отличие от.

Гидронатяжитель на tsi,это лишь узел за которым надо следить, точнее при пробеге за 60к км проверять каждые 30к км, проблем с этим никаких, тем более что технически не сложно, да и растяжение цепи заметно становится по косвенным признакам, которые адекватный человек не будет игнорировать. Это не большая плата за умеренный аппетит и хорошую удельную мощность. Сам эксплуатирую 1.8Т на чипе, 210лс и 320Нм.
А уж про движки киа сид жт, тоже наслышан, этож почти старый митсубовский жи-ди-ай по железу, и расход на нем при отжиге прилично выше, уж не говоря про расход масла.
 
[^]
SinnerLux
5.09.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 284
Цитата
Те же корейцы страдают, на том же сид клубе пищат, а толку чуть.

Вы наверное имеете в виду робот DCT, дайте почитать.
 
[^]
ILYA532
27.09.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 2
Официальный ролик Kodiaq
www.youtube.com/watch?v=I_w9hX6Daf0
 
[^]
Покусакус
27.09.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (RecRec @ 1.09.2016 - 18:59)
Как можно убедиться по фотографиям, во внешности Skoda Kodiaq угадывается влияние как концепта VisionS

А так же КИА, БМВ и кучи другого. Машины стали делать совсем одинаковые :( Только эмблемами и фарами отличаются...
 
[^]
Daimond1984
27.09.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
тема ожила, я думал цены объявили.
а тут...эххх
сеоренто прайм один хер будет лучше.
даже спорить не хочу.
 
[^]
Daimond1984
27.09.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цены и комплектации Skoda Kodiaq

Предположительно цена станет известна на Парижском автосалоне осенью 2016 года, но можно предположить что она будет больше цены Skoda Superb (от 1,3 млн. рублей) и тем более Skoda Yeti ( от 1 млн. рублей), а также брата по платформе Volkswagen Tiguan (1 млн. 400 тысяч рублей). Скорее всего в Шкоде новый Кадьяк хотят сделать вторым флагманом (наряду с Супербом) поэтому и цена на него будет соответствующая - от 24 тысяч евро. По последним данным, именно она и будет верной - ориентиром в компании называют Hyundai Santa Fe, цена которого начинается от 1,9 млн. рублей. В итоге можно сделать вывод что цена на Шкода Кодиак в минимальной комплектации составит от 1,7 до 2 млн. рублей.
 
[^]
Daimond1984
27.09.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Технические характеристики

Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться с 5-ю двигателями, три из которых бензиновые, а два дизельных:

- 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм) - бензин - только передний привод и МКПП6
- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм) - бензин - с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра - доступен с МКПП 4х4 либо передний или полный привод в паре с DSG6 (DQ250)
- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм) - бензин - только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 (более выносливый) и полный привод
- 2 л. 150 л.с. (340 Нм) - дизель - доступен с DSG6 и передним приводом, а также 4х4 с МКПП6 или DSG7
- 2 л. 190 л.с. (400 Нм) - дизель - только 4х4 и DSG7 повышенной прочности

Какие из двигателей доберутся до России - пока не известно.
 
[^]
Navitdv
27.09.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1985
Если для России назовут его Konjak, то с лимончиком пойдет alk.gif
Я бы литра 2 убрал под DCI - 2 л. 190 л.с. (400 Нм) - дизель - только 4х4 и DSG7 повышенной прочности super.gif
 
[^]
Прохожий960
27.09.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Daimond1984 @ 27.09.2016 - 12:20)
ориентиром в компании называют Hyundai Santa Fe, цена которого начинается от 1,9 млн. рублей. В итоге можно сделать вывод что цена на Шкода Кодиак в минимальной комплектации составит от 1,7 до 2 млн. рублей.

Скорее Гранд Санта Фе, только вот у корейца, нормальный автомат и 2,2 дизель о 200 силах, а не битурбо, со всеми вытекающими..

ЗЫ Защитникам ДСГ, опишу свои поиски нового авто, на 7 посадочных мест.
Итак, Дженсер, Теплый Стан, Хундай и ВАГ, в соседних залах, в одном стоит Гранд Санта, в другом Каравелла. Моим, конечно, нравиться Каравелла, ВАГОН! Автомат, ДСГ, наслышан, но как давний юзер ВАГа, имею некоторые знакомства, среди ВАГовских сервисменов. Звоню, начальнику смены, у оф. дилера ВАГа, с 96 года работает: Миш, вот хочу взять Каравеллу, дизельную с ДСГ, сколько проходит, коробка? Не волнуйся, тыщ 200 пройдет.
Покупать Каравеллу, расхотелось. Кто в теме, понимает, что Т-шки, к нам попадали с таким пробегом из Бундеса, и здесь еще 2 раза по столько. И это коммерческий автомобиль, блин! 200 тыщ и всё?...

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 27.09.2016 - 12:56
 
[^]
Daimond1984
27.09.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Прохожий960 @ 27.09.2016 - 13:38)
Цитата (Daimond1984 @ 27.09.2016 - 12:20)
ориентиром в компании называют Hyundai Santa Fe, цена которого начинается от 1,9 млн. рублей. В итоге можно сделать вывод что цена на Шкода Кодиак в минимальной комплектации составит от 1,7 до 2 млн. рублей.

Скорее Гранд Санта Фе, только вот у корейца, нормальный автомат и 2,2 дизель о 200 силах, а не битурбо, со всеми вытекающими..


про 3.3 бензин я вообще молчу.
отличный двигатель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35855
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх